Страница 1 из 1

Технология покраски

СообщениеДобавлено: 29.08.05 21:00
muzicant
А точнее - подкраски. Подскажите советом или ссылкой пожалуйста - хочу жучки поубирать со скорпа, но получается кривовато - после балончика видны места шпаклевки. Я в этом деле не силен и хотелось бы узнать "техпроцесс" подготовки авто. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 29.08.05 21:30
anji (род женочiй)
тягомотина страшная...лет 10 назад,ещё в союзе
копейку с мужем красили(задували с лепысоса),
но до этого долго зачищали,шпаклевали,
опять зацчищали... :roll:

СообщениеДобавлено: 29.08.05 23:07
Miha
Единственное что попало под руку это курс Аэрографии
http://kuzov.times.lv/airless.html

СообщениеДобавлено: 30.08.05 19:23
muzicant
Это конечно красиво, но не совсем то.
Я тоже готовил в свое время жигуля, но после подготовки загнал на СТО, где мне его покрасили. Тогда все выглядело гораздо лучше - из-за толщины слоя краски. А вот из баллончика получается совсем не то. Правда делаю все "со слов" - нанес шпаклевку, высохла, затираю мелкой наждачкой на досточке, пальцем проверяю неровности. Скорповоды, поделитесь пожалуйста опытом, ведь жучки - это проблема фордов, а ведь много ездит вокруг красивых – ни жучка, ни тресчинки :wink:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 19:32
Miha
Братишка, лучше чем професиональный маляр (даже когда халтурит) ты сам не сделаешь ***!!!
Принцип прост.
Если это металик шкуришь лак по всей! машине. Если акрил просто шкуришь но не так сильно. Потом шпаклюешь все ямки, трещинки .....
Потом наносишь проявочный слой грунта. смотришь опять шпаклюешь ************
Вобщем геморно это.

СообщениеДобавлено: 31.08.05 20:33
muzicant
если ба так оно и было. К сожалению маляры такие попадаются..., да и из-за пары жучков в малярку не повезешь, а если по всему кузову "с пристрастием", то там уже надо полную подготовку и покраску делать. Ну да ладно. Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?

СообщениеДобавлено: 31.08.05 21:15
Vovan-fsc
пятнышками покрасить всё равно не удастся
будет видно как ни старайся
да и видок у машины будет ещё хуже чем с жучками
если красить то полностью деталь или половину по молдингу

СообщениеДобавлено: 31.08.05 21:30
Vovan-fsc
дочего же ленивый народ- лень пару букв в поиске набрать


http://www.vw-seat.ru/body_remont_1.htm#6

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 12:27
Гость
muzicant пишет:...из-за пары жучков в малярку не повезешь.


В такой ситуации надо красить весь элемент целиком. Жучки убираются в 5 секунд балгарином. Далее шпакля, грунт, краска.

muzicant пишет: Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?


Можно обойтись и обычным грунтом (здесь ты убиваешь двух зайцев сразу). На обычном грунте мне удавалось выявить неровности. А вообще подготовка поверхности - самое муторное занятие. Могу дать пару советов при выравнивании широких поверзностей (крыша, капот, двери): используй шпатель пошире, и широкий брусок для шлифовки. Шлифуй лучше с водой - более гладкая поверхность в итоге получится. После нанесения шпаклевки и ее последующей шлифовки можешь нанести 2-3 тонких слоя жидкой шпакли (или его еще называют порозаполнитель: я ипользовал Motip, Noval Prof). Они бывают в банках, но я брал в аэрозоли - тут разницы нет, а время экономит. Далее это сушишь, мелкой шкуркой на широком бруске шлифуешь и смотришь неровнисти. Если они еще остались, то повтори 2 последних шага еще раз.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 13:36
Offset
Вадим пишет:
muzicant пишет:...из-за пары жучков в малярку не повезешь.


В такой ситуации надо красить весь элемент целиком. Жучки убираются в 5 секунд балгарином. Далее шпакля, грунт, краска.

muzicant пишет: Так что это за проявочный слой грунта - это специальный грунт или просто тонкий слой и возможно ли обойтись без пульверизатора? А если специальный, то где еще можно черпнуть инфу по подобной автокосметике?


Можно обойтись и обычным грунтом (здесь ты убиваешь двух зайцев сразу). На обычном грунте мне удавалось выявить неровности. А вообще подготовка поверхности - самое муторное занятие. Могу дать пару советов при выравнивании широких поверзностей (крыша, капот, двери): используй шпатель пошире, и широкий брусок для шлифовки. Шлифуй лучше с водой - более гладкая поверхность в итоге получится. После нанесения шпаклевки и ее последующей шлифовки можешь нанести 2-3 тонких слоя жидкой шпакли (или его еще называют порозаполнитель: я ипользовал Motip, Noval Prof). Они бывают в банках, но я брал в аэрозоли - тут разницы нет, а время экономит. Далее это сушишь, мелкой шкуркой на широком бруске шлифуешь и смотришь неровнисти. Если они еще остались, то повтори 2 последних шага еще раз.

Буду возражать :D . Болгарин в деле удаления жуков непомошник. Это все равно что ногти топором стричь. Покупаем круг резино-пластиковый от 3М, насадку,одеваем все на дрель до 1000об и не похабя метал, выдираем всю ржу вместе с краской...
По остальному чуть дополню :D - не надо воды при перетирании. Шпатля как губка впитывает воду, под слоем грунта и краски она никуда не денется, будет гнить, через пол-года начнет отваливаться. Лучше взять наждачку следующим образом: 280 для начала, потом 400 и если мало, то 600, а финалить скотч-брайтом(матом войлочным). И если поверхности большие, то правильней после локального перетирания в "ноль", ОБЯЗАТЕЛЬНО облить поверхность жидкой шпатлевкой из пулевизатора и перетереть ее с проявителем, наждачкой с номером 600.

Короче много есть ньюансов

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.05 17:09
Гость
Offset пишет:Болгарин в деле удаления жуков непомошник. Это все равно что ногти топором стричь. Покупаем круг резино-пластиковый от 3М, насадку,одеваем все на дрель до 1000об и не похабя метал, выдираем всю ржу вместе с краской...


Это если ржавчина не глубокая... :wink: