Страница 1 из 1

полка аккума 92-94 болезнь

СообщениеДобавлено: 01.09.05 15:36
Гость
Наконец то моя машинка перестала быть аквариумом. Под аккумулятором была течь. Вроде небольшая дырочка, но вся вода с лобовухи во время стоянки была в ногах у пассажира. Доставало жутко. Заткнул тряпочкой с мовилем - непомогло. На сервисе сказали что это болезнь машин этого года. Сказали что сделают за 6тысяч. Заварят с разборкой панели приборов... В отпуске наконец то решился оторвать подаккумуляторник. С матом оторвал его руками (один порез заработал, так что лучше это делать в перчатках.) Там оказалось три дырки (кста, подаккумуляторник там таки приварен на точках) две под подаккумуляторником и трещина по шву моторного отсека. Пока стоял - медитировал как это заклеить или на шурупы посадить, подошел сосед тещи. Сервис у него свой в соседнем доме (частный сектор) и грит, чего мол тупишь. Ну я и похвастался. Он беломорину докурил и говорит, что проблемы невидит вообще. И что я торможу по его мнению... Ща, грит все приварим, будет лучше нового... А я ему что мол меня пролечили, что панель снимать надо и денег за это хотят немеряно... Он улыбнулся и грит не ссы. Я 30 лет в таксопарке проработал и не такую *** (читата) варили без всяких разборов. Ну загнал я ему машину. Он обсмотрел все еще раз. Нарезал заплаток из оцинковки. Ободрал все что отваливалось. Подзачистил. А твм снизу прям шумка. И никак ее не отодвинуть, чтоб не так стремно было... Ну плесканул он стакан вожички на нее. Поставил огнетушитель рядом и ведро воды и давай с помошником заплатки на точки ставить. Полуавтоматом. Поставят штуки три-четыре - тряпкой водичкой сбрызнут, покурят. Так за два часа все и сделали. Теперь грят беги за герметиком для швов. Типа Body 999 вроде. Непомню уже. Говорят бери серый если есть. Он типа полностью высыхает, а если нет то и белый сойдет. Типа сохнет он долго, но до конца так и не высыхает. Съездил - купил. Все промазали, перекурили и пролили все мовилем. А, забыл сказать, вместо подаккумуляторника зафигачили уголок из оцинковки. Аккум стоит как влитой и вода под ним не держится. Про цену говорить не буду. Цены у нас там демпинговые, да он еще и брать отказывался - типа по соседски, да и не работа это вовсе... Как назло дождядолго небыло. Не проверить было. А вчера в Питере пролило. Я в салон сразу. Газетки там под коврик положил - что б сразу видно было течет или нет. Сухо! Я счастлив...

СообщениеДобавлено: 01.09.05 15:49
Saboteur
надо у себя посмотреть! правда чтоб аккамулятор снять - приходится мучится!! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 16:01
Гость
MIHAIL-SCORPIO пишет:надо у себя посмотреть! правда чтоб аккамулятор снять - приходится мучится!! :wink:


А что там за мучения? У тебя что 75-ка стоит ;-) У меня вот клеммы хреновые. Буду менять...

СообщениеДобавлено: 01.09.05 16:08
Saboteur
прежний хозяин поставил варту побольше 55. достать проблематично!

СообщениеДобавлено: 01.09.05 17:24
Alexander Smirnov
Да 55 вынимается одной правой, а вот 75 (как у меня) надо помучится. Но с другой стороны - чего его все время туда-сюда тоскать-то.

СообщениеДобавлено: 03.09.05 01:02
Vovan-fsc
у меня тоже варта 75
и чего-то я проблем не помню
ни с выемкой ни с водой

площадка аккума

СообщениеДобавлено: 09.06.08 09:10
Алексей_
принимаю советы по тому как срезать площадку аккума на переходном :D , спасибо
и интересно где там еще может протикать? с левой стороны только под блок предов, а с правой дырок кажися нет???

СообщениеДобавлено: 10.06.08 12:57
Пантереныш
вопроса не понял )) А какие проблемы то с ней? )

Re:

СообщениеДобавлено: 10.06.08 17:28
EvGeniy_U
Пантереныш пишет:вопроса не понял )) А какие проблемы то с ней? )

Она жёстко гниёт...

СообщениеДобавлено: 10.06.08 17:55
Rend470
Постели на неё резиновый коврик.))

СообщениеДобавлено: 10.06.08 18:12
Алексей_
проблемма - она не такая как в до 92. под ней дырка - течет в салон, а она приварена плашмя сцуко.
коврик не спасет :D

СообщениеДобавлено: 10.06.08 18:27
Konstantin
Так по логике, не должно там быть никакой дырки, разве что проело уже... :roll: По поводу снятия, так там все просто, высверливай по сварным точкам. Делали как - то с товарищем на его пепелаце. Правда год у него 85-й, но я не думаю, что есть какие-нить принципиальные отличия.

СообщениеДобавлено: 10.06.08 18:46
Rend470
А если попробовать тупо дырку заварить?

Re:

СообщениеДобавлено: 11.06.08 01:50
Алексей_
Konstantin пишет:Так по логике, не должно там быть никакой дырки, разве что проело уже... :roll: По поводу снятия, так там все просто, высверливай по сварным точкам. Делали как - то с товарищем на его пепелаце. Правда год у него 85-й, но я не думаю, что есть какие-нить принципиальные отличия.

там совсем все не так, хрен чего просто отсверлишь, а по поводу "заварить дырку" я этого и хочу, вот только попробуй туда заберись сначала

СообщениеДобавлено: 11.06.08 06:41
Lev_Ekb
дак спили ее нахрен болгаркой, и свари новую полку из уголков...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.06.08 09:07
Алексей_
Lev_Ekb пишет:дак спили ее нахрен болгаркой, и свари новую полку из уголков...

блин, так я про это и спрашиваю :D , у тех кто с этим уже гимороился, как проще сделать. там все намного хоже чем в до 92+ , долго обьяснять, но там не так как у тебя!!!!

СообщениеДобавлено: 11.06.08 09:26
Пантереныш
ну хз... у мя площадка сгнила полностью под 0 - нашел бушную площадку, вот на выхах приваривать буду - смотрел, проблем вроде нету. Потому и вопрос возник о непонятках. Правда у мя 85 г. Дайте ссылку на фотку площадки 92+ - придумаем что-нить )

Re:

СообщениеДобавлено: 11.06.08 09:39
Алексей_
Пантереныш пишет:ну хз... у мя площадка сгнила полностью под 0 - нашел бушную площадку, вот на выхах приваривать буду - смотрел, проблем вроде нету. Потому и вопрос возник о непонятках. Правда у мя 85 г. Дайте ссылку на фотку площадки 92+ - придумаем что-нить )

фото на словах:
плошадка - прямоегольник, лежит полностья плашмя на ровной поверхности, и приварена добротно очень. при срезании неоткуда подступиться просто. да и доп блок предов там. надо походу короче болгарином шлифовать - просто снимая площадку как лишний слой металла.

СообщениеДобавлено: 11.06.08 10:20
Пантереныш
А если обрезать болгаркой края, а новую приварить сверху?

устранил течь воды в салон из под аккума. фотоотчет

СообщениеДобавлено: 15.08.10 11:22
Alek
Писал уже как-то о своей проблеме (надеюсь теперь уже прошлой). Во время дождя и на мойке в салон под пассажирское место спереди вода текла, в итогде иногда коврик плавал. Как кто-то из вас тогда мне подсказал (непомню кто но огромное спасибо), что проблем в прогнившем кузове под аккумулятором... и таки проблема была именно там: вот пару фоток, до и после более... подробнее отчета к сожелению нет.

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:14
Alek
Люди, а подскажите мне, чёт меня сомнения взяли. А чем это черным они мне всё замазюкали, ато я как-то не спросил. Но сказали что лет 5 даже думать не буду.... просто на СТО я туда не лез особо аккумулятор уже стоял это я уже потом дома снял позырить, что это за "смола" ?

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:34
Ixidor
Мастика наверное.

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:41
Alek
Наверное, меня не совсем устраивает, буду ждать, може кто внятнее чё расскжет! Я то и сам понимаю что замазка какая-то а конкретнее...

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:49
FORMUS
Alek пишет:Я то и сам понимаю что замазка какая-то а конкретнее...
Я в гольфе такое делал давно АНАЛогичная проблема.
Рубероид + ЛЮБАЯ мастика, использовал "Бикор" он под рукой оказался. Хорошо обмазал вокруг.
Уже много лет не течёт :-)

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 18:40
RiV
Вот что вам обошёлся весь процесс? Перед сваркой что-то, кроме аккума, снимали/отстёгивали/отсоединяли? Дождями ещё не успели проверить?

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 19:18
Alek
Кроме аккумулятора снимали ещё и блок предохранителей это сто процентов! Дождем ещё не проверял жара стоит, воду с бутылки лил, то вроде не течёт. А на счет блока знаю точно, мы потом долго не могли завести, провод гдето переломился на предохранитель к топливному насосу, долго *** потом вроде завели два дня отездил без проблем. а в данный момент стою в гараже жду на завтра электрика, таже фигня приключилась но уже на работе. Домой добирался на "галстуке", надеюсь проблема не сильная так что думаю завтра устраним, вот тогда и проверю на мойке или уже дотяну до выходных и на даче сам помою. Обошлось по деньгам дороговото, я так думаю..... 450грн содрали (они же 55$)

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:37
RiV
Спасибо :) Мне ещё предстоит решение этой проблемы..) Интересно, если пластилином залепить (где-то тут на форуме об этом писалось), по практичности и долговечности сильно ли уступит сварке..?

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 18.08.10 11:21
Alek
Может залепить и можно, но для начала нужно видеть где залеплять, так как у меня нужно было сначала сорвать подаккумуляторник, т.к. основная проблема скрывается именно там. Я поначалу тоже, взял водостойкий герметик и думал, что мне это поможет, одну дырку замазал, но как оказалась дырок было гораздо больше. Так что как не крути а подаккумуляторник срывать нужно, можно и не варить я где-то на этом форуме видел переделку, так там вместо подаккумуляторника потом приклеили пластиковую пластину, хотя я не совсем тогда понял как там аккумулятор держался. Вообщем дырки можно чем-то замазать, но если сорвешь подаккумуляторник то его ж нужно будет как нибудь прилепит обратно?!?!

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 22.08.10 01:27
Стоматолог Спб
Alek пишет:Кроме аккумулятора снимали ещё и блок предохранителей это сто процентов! Дождем ещё не проверял жара стоит, воду с бутылки лил, то вроде не течёт. А на счет блока знаю точно, мы потом долго не могли завести, провод гдето переломился на предохранитель к топливному насосу, долго *** потом вроде завели два дня отездил без проблем. а в данный момент стою в гараже жду на завтра электрика, таже фигня приключилась но уже на работе. Домой добирался на "галстуке", надеюсь проблема не сильная так что думаю завтра устраним, вот тогда и проверю на мойке или уже дотяну до выходных и на даче сам помою. Обошлось по деньгам дороговото, я так думаю..... 450грн содрали (они же 55$)

мне очень не хочется каркать, но вот после точно такойже проблемы с проводом, и решением через "соплю" с плюса от замка зажигния , ровно через полгода коробка эта силовая загорелась на ходу и пришлось менять мозги, косу и коробку саму на новую...
боюсь, что дело не в проводе будет, при условии, что эта самая коробка как раз и является самым неприятным местом электросхемы переходного скорпа. очень рекомендую снять все реле и преды в задней ее части и при малейшем подозрении на запах паленого или "окисленный внешний вид" коробку эту перебрать и заменить. :yes:
там располагаются как раз реле бензонасоса и замка зажигания...они сзади последние в самом низком месте, где влаги больше всего.
не пугаю...предупреждаю. :secret:

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 22.08.10 02:30
psf735
Alek пишет:Люди, а подскажите мне, чёт меня сомнения взяли. А чем это черным они мне всё замазюкали, ато я как-то не спросил. Но сказали что лет 5 даже думать не буду.... просто на СТО я туда не лез особо аккумулятор уже стоял это я уже потом дома снял позырить, что это за "смола" ?
viewtopic.php?f=1&t=19895&hilit=+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B2+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 23.08.10 14:42
Alek
)

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 23.08.10 14:49
Alek
а ещё хочу пожаловатся про свой "косяк" раз уже на сайте, когда всей этой проблемай со сварщиком занимался, он мне ещё говорит подаккумуляторник варит прямо по тому что щас стоит. Ну я ж блин откуда знал, говорю та вари такой как аккумулятор, ну он и сварил... стоит та неплохо как влитой...., но блин вот на днях разредился он (уже я так пологаю от старости), задался я ж целью брать новый. Здесь на форуме начитался что лучше всего взять как минимум 70Ah , ну думаю надо так надо... начал по нету искать, а как оказалось у меня подаккумуляторник с размерами ДлиннаШиринаВысота 240*175*190, а это гдето максимум 60.( точнее не скажу так как на нем вообще никаких опознавательных знаков нет), т.е. с 70 и выше они как минимум длиннее см на 10, вот тут я и прогорел, придется брать 60, обидно :cry: а переваривать влом.... :wall:
очень есть подозрения что стоит такой очень уж внешне похож http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=49

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 23.08.10 14:52
Alek
Alek пишет:там располагаются как раз реле бензонасоса и замка зажигания...они сзади последние в самом низком месте, где влаги больше всего.
не пугаю...предупреждаю. :secret:


вообщем что могу сказать, отогнал к электрику он разобрал, сказла что видать когда-то кислота с аккумулятора попала, или может уже от старости, плстины в блоке предохранителей поспаивались и дорожек нифига нету, отож и получается что пока туда не лезли всё было ОК так как контакты намертво припаялись к пластине, а когда были вынуждены отсоединить всю эту лабуду, потом уже и начались проблемы... ну он мне короче все дорожки перепаял и бошку дал на отсечение за свою работу... так что пока вроде всё ОК надеюсь так будет и дальше :-D[/quote]

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 23.08.10 14:59
Рем
60-65 достаточно

Re: фотоотчет

СообщениеДобавлено: 25.08.10 12:03
Alek
Вынужден был взять 65 WESTA так как больше нефига невлазило, ну что ж будем пробовать :crazy: