
отличный колхоз. итак, поехали. квадратная фишка фозле фары, процитирую свою страничку на сиерраклабе
в оригинале все достаточно логично:
левый мотор дворника трехконтактный :
-коричневый масса (не путать с Фелиппе)
-чернофиолетовый провод (на нем "плюс" есть всегда, если включены хотя бы габариты, но реле любит залипнуть и тогда "плюс" есть всегда, что часто приводит к тому, что на вольвах, саабах и мерсах и фордах один из дворников дохнет посредством безостановочной работы в течение нескольких часов - стирается втулка на наконечнике оси и мотор попросту съедает свой пластмассовый механизм или , заклинившись, сгорает.)
-черножелтый провод (на нем появляется инициирующий сигнал для старта мотора, когда при включенном зажигании и ближнем свете фар жмешь на кнопку писалки).
правый мотор дворника -четырехконтактный, он управляющий.
все то же самое, но есть четвертый провод
- черный, на котором, посредством хитрой микромеханики моторчика, "плюс" есть определенный промежуток времени (около 1.5-2 секунд) от точки начала цикла мотора, который равняется 4м взмахам дворников.
Именно этот провод идет на разъем омывателя дворников фар помимо массы. и именно из-за него вода льется порядка двух секунд прямо на дворник, пока тот машет по стеклу фары...но насос-то хлипенький, давление никакое...посему и расход жижи детский.
как видно из цитаты самого себя, твой четырехконтактный разъем не что иное, как фишка на включение омывателя фар.
три провода к омывателю не имеют никакого отношения - это провода самого моторчика фароочистителя,а лишь четвертый - черный питание на насос омывателя фар . НО
ЭТОТ МОТОР ОТНОСИТСЯ ТОЛЬКО К ФАРООМЫВАТЕЛЮ ! !!! то, что у тебя есть этот разъем говорит лишь о том, что есть и второй, под левой фарой - трехконтактный с вышеописанным набором проводов.
на сарае, и хетче, и седане мотор, который омывает лобовое стекло, только один и на него идет фишка БЕЛОГО цвета на два контакта -черный и коричневый провода соотв.На седане моторчик однососковый и все просто. ОН ЖЕ на хетчах и сараях, только ДВУХСОСКОВЫЙ отвечает за омывание заднего и лобового стекла. Алгоритм его работы - смена полярности в контактах фишки.
разводки шлангов быть не должно - задний одевается на один сосок насоса, передний - на второй. ОТДЕЛЬНОГО НАСОСА НА ЗАДНИЙ ОМЫВАТЕЛЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
поэтому суть твоей проблемы проста как мир:
1. сунуть руку под бампер, и сверху, сняв поворотник. скинуть фишку с насоса, нажав на скобу.
2. вынуть насос из бачка, покачивая его туда сюда и выудив из зажима самого бачка...проматериться, облившись тем, что внутри залито.
3. зажигалкой нагреть на тройнике шланги, уходящие на передние и заднюю форсунку. снять их.
4. выкинуть в задницу насос вместе с тройником (задница - загашник в гараже, подаришь кому-нить из седановодов:))) или поставишь себе омыватель фар с дворниками штатный (тебе ж повезло в переднем модуле его проводка-то есть!!!) , задействовав этот однососковый насос аутентично.
5. заранее прикупить двухсосковый насос , на который методом экспериментального тыка выявить и натянуть соответствующие шланги передних и задней форсунок.
6. одеть фишку на место, и убедиться, залив немного (***) жидкости, что все исправно работает.
7. если не лень покопаться - найти такую же фишку черного цвета и восстановить кем-то варварски обрезанный разъем омываетеля фар. фишку срезая, не забудь проверить полярность и цвет подключения.
8. наслаждаться исправной работой омываетеля.
что же такое было не так???
все просто. сломался насос.скорее всего зимой льдом прихватило и провернуло ротор.
владелец предыдущий не нашел двухсоскового и был вынужден сколхозить такое вот чудо.
еще версия...если ты при все этом включаешь омыватель на лобовое не кнопочкой на торце, как все скорповоды, а ручку ОТ СЕБЯ...
то , брат, все хитрее ...
тогда дело вот в чем: сгорела кнопка на переключалке, как раз где кольцо регулировки паузы платка выгорает (верный признак хреновой массы насоса в бачке, масса у правой фары). где рукоять эту купить, при условии, что она новая стоит 50евро, ждать надо, а на разборках переходных сараев и хетчей нет почти? негде...значит в аварийном порядке задействуется режим полива заднего стекла, одев на сосок насоса шланг с тройником. в этой ситуации тебе придется не только купить шланг, но и сменить рычаг омывателя. убедись, что на покупаемом есть режим от себя и в районе регулятора паузы не пованивает паленым...
все....уверен. что решение вопроса здесь изложено.
