Страница 1 из 1
Мысли грустные 2 (почти Хвостатое)!

Добавлено:
27.07.07 09:37
димон1
Оттягивал, оттягивал этот момент, но время пришло и провел ревизию кузова своего авто.Т.е. с пристрастием рассмотрел те деффекты кузова, которые заметил ранее.
Итог:
1. Пороги, сгнили нафиг, если судить по наружним накладкам, которые вздулись от коррозии в некоторых местах.
2. Дно в местах стыковки с порогами тоже полное г..но в некоторых местах.
3. Левый лонжерон в месте стыка с задней поперечной балкой - трещина, ближе к заду - сквозные дыры.
4. Задние арки восстановил год назад, пока все нормально и хоть это радует.
Появились предательские мысли впарить авто какому-нибудь лоху тысячи за три, но успокоившись и рассудив, как мне кажется, здраво решил ремонтироваться, т.к. во всем остальном машина непроблемная, плюс она мне очень нравится и устраивает, плюс даже продав его нет больших перспектив (в финансовом смысле) прикупить что-нибудь достойное, а без авто жизни не представляю.
Поэтому вопрос к тем кто делал или собирается - во сколько денег может встать ремонт с заменой порогов, подварка пола и ремонт лонжеронов и кто может за это взяться.
Отчетливо понимаю, что на лонжероны навариваются "косынки" в месте трещины и сквозной коррозии с захватом большей площади, т.е. чтобы было к чему привариться. Новых лонжеронов нет, только накладки, так что надо кулибничать, а днище это листовой металл.

Добавлено:
27.07.07 10:10
Dimastiy
димон1
Ну где-то все вместе с работой и материалами около 20т.р., пороги стандартно переварить вместе с усилителями стоит 10.т.р + пороги...
Дно переварить проблем небудет и по цене не дорого... С лонжеронами хз но тоже думаю если ничего никуда не ушло, то копейки будет стоить...
Re:

Добавлено:
27.07.07 10:12
димон1
Dimastiy пишет:димон1
Ну где-то все вместе с работой и материалами около 20т.р., пороги стандартно переварить вместе с усилителями стоит 10.т.р + пороги...
Дно переварить проблем небудет и по цене не дорого... С лонжеронами хз но тоже думаю если ничего никуда не ушло, то копейки будет стоить...
А где такие мастера обитают?

Добавлено:
27.07.07 10:14
Dimastiy
Например николай - дедок которого про которого мне Бонд лестно отзывался! Номер у тел у Бонда узнай, а так по мастерам особо не подскажу, так как сваркой сам всегда занимаюсь=))
Re:

Добавлено:
27.07.07 10:19
димон1
Dimastiy пишет:Например николай - дедок которого про которого мне Бонд лестно отзывался! Номер у тел у Бонда узнай, а так по мастерам особо не подскажу, так как сваркой сам всегда занимаюсь=))
Был бы гараж, я бы тоже все сам делал. Может скооперируемся, тебе ничего по кузову сделать не надо?


Добавлено:
27.07.07 13:24
Dimastiy
Dimastiy
Я имел ввиду, что боюсь сам не успею, а движок еще год не протянет боюсь... А распредвал я уже заказал и предоплату внес... А ты чем варишь преимущественно кстати.?

Добавлено:
27.07.07 13:29
димон1
У меня Русич 2000 для бытовых целей. Авто я не варю, могу болгарить, чистить, крутить/винтить, шпаклевать, шлифовать и т.п. Вроде руки не из ж..пы растут!

Добавлено:
27.07.07 13:31
Dimastiy
=)) ясно вообсчем я тебе наврядли в этом сезоне помогу, может ближе к осени...
Re:

Добавлено:
27.07.07 13:52
димон1
Dimastiy пишет:=)) ясно вообсчем я тебе наврядли в этом сезоне помогу, может ближе к осени...
В любом случае спасибо за понимание, с другой стороны, что тут до осени осталась, она уже скоро!
Ну, да ладно, есть еще задумка - кинуться к братьям славянам в славную республику Беларусь, там, вроде, очень гумманные цены и спецы хорошие есть. Что думает народ на эту тему?

Добавлено:
29.07.07 00:39
Гость
Если есть знакомые в Белоруссии - то вариант. Проблема в том, что к хорошим мастерам там очередь, сам планировал там ремонтироваться, да брат в Витебске в больничку попал, не срослось с ремонтом после этого.
Re:

Добавлено:
30.07.07 09:11
димон1
Speedy пишет:Если есть знакомые в Белоруссии - то вариант. Проблема в том, что к хорошим мастерам там очередь, сам планировал там ремонтироваться, да брат в Витебске в больничку попал, не срослось с ремонтом после этого.
Вроде есть завязки в Гродно, хочу прозондировать стоимость, хотя дистанционно это достаточно проблематично.
Re:

Добавлено:
30.07.07 12:46
димон1
димон1 пишет:Speedy пишет:Если есть знакомые в Белоруссии - то вариант. Проблема в том, что к хорошим мастерам там очередь, сам планировал там ремонтироваться, да брат в Витебске в больничку попал, не срослось с ремонтом после этого.
Вроде есть завязки в Гродно, хочу прозондировать стоимость, хотя дистанционно это достаточно проблематично.
На СТО замена порога 80 баксов, но братьса не хотят, боятся, что кузов очень ржавый, хотят посмотреть, а как я им покажу?!

Добавлено:
30.07.07 13:38
-=sanya=-
димон1, год назад узнавал у знакомых в Минске, во сколько обойдется переварить 2 порога и арки, так мне насчитали около 400 + ремкомплекты. Итого где-то 500 у.е. Но это в Минске, на районе будет чуть дешевле.
Re:

Добавлено:
31.07.07 09:16
димон1
-=sanya=- пишет:димон1, год назад узнавал у знакомых в Минске, во сколько обойдется переварить 2 порога и арки, так мне насчитали около 400 + ремкомплекты. Итого где-то 500 у.е. Но это в Минске, на районе будет чуть дешевле.
Сегодня озвучили ориентировочную цену 200-250$, уточнения при осмотре, запись за неделю. Вот думаю! А сколько накладки порогов стоят, кто знает и где купить и чьи?

Добавлено:
31.07.07 11:50
signmaker
накладки ремонтные стоят от 600 до 1000р есть в Ексисте штук 5 разных , я брал NOR ALBORG подходят идеально, но местами кетайская непроштамповка.
Re:

Добавлено:
31.07.07 11:51
димон1
signmaker пишет:накладки ремонтные стоят от 600 до 1000р есть в Ексисте штук 5 разных , я брал NOR ALBORG подходят идеально, но местами кетайская непроштамповка.
Спасибо, посмотрю!
Re:

Добавлено:
31.07.07 12:21
-=sanya=-
димон1 пишет:-=sanya=- пишет:димон1, год назад узнавал у знакомых в Минске, во сколько обойдется переварить 2 порога и арки, так мне насчитали около 400 + ремкомплекты. Итого где-то 500 у.е. Но это в Минске, на районе будет чуть дешевле.
Сегодня озвучили ориентировочную цену 200-250$, уточнения при осмотре, запись за неделю. Вот думаю! А сколько накладки порогов стоят, кто знает и где купить и чьи?
Ну оно так и получится, т.к. тока арки с обеих сторон сделать в среднем стоит 200 уй. А накладки на пороги у нас на рынках стоят примерно 30-40 у.е.
Re:

Добавлено:
31.07.07 13:01
димон1
-=sanya=- пишет:димон1 пишет:-=sanya=- пишет:димон1, год назад узнавал у знакомых в Минске, во сколько обойдется переварить 2 порога и арки, так мне насчитали около 400 + ремкомплекты. Итого где-то 500 у.е. Но это в Минске, на районе будет чуть дешевле.
Сегодня озвучили ориентировочную цену 200-250$, уточнения при осмотре, запись за неделю. Вот думаю! А сколько накладки порогов стоят, кто знает и где купить и чьи?
Ну оно так и получится, т.к. тока арки с обеих сторон сделать в среднем стоит 200 уй. А накладки на пороги у нас на рынках стоят примерно 30-40 у.е.
Сейчас в другом сервисе озвучили 250-300, естественно с уточнениями при осмотре, но и гарантии качества. А накладки у вас чьи?

Добавлено:
31.07.07 14:41
димон1
Послал им ссылку на восстановление "Вишни"
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6304
наверное напрасно, народ ох...ел и задумался!

Добавлено:
31.07.07 15:04
-=sanya=-
димон1, я даже и не знаю. Может турецкие или польские

Re:

Добавлено:
31.07.07 15:07
димон1
-=sanya=- пишет:димон1, я даже и не знаю. Может турецкие или польские

А ты их рассматривал? Гнуты нормально и какая толщина? В Москве, вроде, Тайвань.

Добавлено:
31.07.07 15:23
димон1
Sanya!
Мне грозненские спецы говорят, что у этих накладок (московских)геометрия плохая, т.е. некрасиво и места сварки не совпадают. Хотя, не думаю, что в Минске другие, немцы такое г...но не выпускают !
Re:

Добавлено:
31.07.07 15:37
-=sanya=-
димон1 пишет:А ты их рассматривал? Гнуты нормально и какая толщина? В Москве, вроде, Тайвань.
На гнутость внимания не обращал, но не мне лично не понравилось то, что они тонкие.
димон1 пишет:Хотя, не думаю, что в Минске другие, немцы такое г...но не выпускают !
Скорее всего оно так и есть.

Добавлено:
22.08.07 09:11
димон1
Приобрел вчера накладки порогов в EXISTe, готовлюсь к замене, в связи с этим вопрос - а есть ли там дренажные отверстия и где расположены. На новых ничего нет.
сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
11.11.10 21:24
scorpions
вот провалился пол.от бокового ланжерона практически по всей длинне салона. сгнила балка крепления водительского сидения.
чуть инфаркт не схатил как увидел провалившийся пол. машина с виду хороша а вот пол с водительской стораны прохудился.
пока фото не делал (шок)
может кто то по делится опытам по переварке пола.
посмотрел проделанную работу
knowledge/kb_show.php?id=84 и не много успокоился. но вот кто у нас на это будет способен.

по это му фото - у меня шов чуть выше (см на 5)
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
11.11.10 22:22
slavik4026
лично я не вижу в этом ничего страшного. у меня тоже пол почьти весь был гилой -отдал другану и он мне за 5000 проварил (соответственно со своим металлом 1500 руб за лист).варил электродом .правда пришлось салон весь разбирать собирать-но это мелочи!!
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 00:51
Титановый...
scorpions пишет:вот провалился пол.от бокового ланжерона практически по всей длинне салона.
может кто то по делится опытам по переварке пола.
Скорп не Скорп, а Сайро-сарай делал недавно...Ну, и лонжероны шкорпачачьи тож по мере возможности.:)


Остальное можно тут глянуть
http://photofile.ru/users/bigbraza/3846966/ После всех издевательств на сайро-сараем, владелец сказал , что я его убить хочу...:)
Типа, оченно хорошо стала держать дорогу,в поворотах практически не кренится.Провоцирует, короче.:) . "едет одним куском" (с) Папилин
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 00:53
Титановый...
slavik4026 пишет:лично я не вижу в этом ничего страшного. у меня тоже пол почьти весь был гилой -отдал другану и он мне за 5000 проварил (соответственно со своим металлом 1500 руб за лист).варил электродом .правда пришлось салон весь разбирать собирать-но это мелочи!!
Хм. И на сколько хватит такого "ремонта"?
ЗЫ. ИМХО, это ремонт " на от2,71бись"...
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 10:05
scorpions
да тут сайра совсем сгила.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 10:27
Титановый...
scorpions пишет:да тут сайра совсем сгила.
Теперь эта Сайра лучше чем с конвейера! :) Устранены конструктивные недоработки , получился пространственный силовой каркас в дополнение к несущему кузову. При этом, вес увеличился максимум килограмм на 10...
Кстати, весьма приличная комплектация ейная: ДОНС (очень живой),кондей (работает!),комп, АБС,жопогрей, электрозеркала,ЭСП... усе работает! И, главное- рулится шопесец!
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 10:42
Мatador
Хм. И на сколько хватит такого "ремонта"?
ЗЫ. ИМХО, это ремонт " на от2,71бись
согласен. грунты стоят дороже, чем озвученная работа, а вот металл я брал по 800 руб лист (кажется), если сгнил пол, то и арки с порогами наверняка тоже. еще +. одним словом я около 30ки оставил на рынке и в маге. - работа халява.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 11:25
Титановый...
[quote="Мatador"][quote]
"Рыночный" металл ржавеет... В основном пользую металл от распиленых Скорпов.:) Ну, а для силовых элементов...раз на раз не приходится. Кой чего можно и купить на рынке.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 11:51
Мatador
если обработать грунтом ( я серым обрабатывал), потом сварные швы желтым с травлением, а потом еще и пуш салом с суриком под компресором влить. Думается достойный способ, дедовский, изоляции от кислорода металла и отсрочки корозии. Время покажет.
Но думается за деньги, так делать никто не будет, в силу "времени" потраченного на "колхоз". У нас с тестям ушло 2 недели. Он варил, зачищал и т.д. Я подсобником, снимал транспортировочные слони смолы, грунтовал, где-то зачищал, дырки под кемпи бил. одним словом, такая работа будет стоить ай ай ай, а смысла в ней как токогого под вопросом. Огромным.

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 13:15
Титановый...
[quote="Мatador"][/quote]
Пушсало - вредительство сплошное!
Кстати, сварка внахлест "прихватками" , тож, ацтой. По колхозному это... и не держится оно. Дырки под электрозаклепки - правильно!
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 13:32
Мatador
Дырки под электрозаклепки - правильно
ну где была такая возможность делалось. А где хрен подлезишь, или тольщина металла разная. Правельно вообще пол поменять, но даже если он где то и есть, то стоит таких денег.
А вот уси от 2109 тесть отмел сразу. Сказал что колхозный угол металла, будет лучше, чем 2 подогнаных уся от таза. Типа по стыку и лопнет на скрутку (да и толщина усей - не очень то ходит и на тазах), деталь целая должна быть.
А почему пуш сало вред? По весне хотел еще 3 кило влить (осталось 2 банки, и 3 кило сурика - думал пол тоже кирдык). Оно вроде в жару плавится и заполняет те ниши, где полопался грунт.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
12.11.10 23:10
Титановый...
[quote="Мatador"][quote]А вот уси от 2109 тесть отмел сразу. Сказал что колхозный угол металла, будет лучше, чем 2 подогнаных уся от таза. Типа по стыку и лопнет на скрутку
Ху из "уси от 2109" ?!
Как это-как это: "лопнет по стыку"?! У меня за 4 года ничего не лопнуло и не поржавело. Пороги имеются ввиду: ржа отрезана и приварена "скорлупа" , именна, от какого- то ТАЗа, хз.
Замечу, НЕ прихватками, а правильно - "электрозаклепками" , и не внахлест.:).
(Все же - внахлест,НО! выглядит как "встык".Есть специнструмент, который формирует кромки.Кромкогиб называется. Есть пневмо, и есть ручной (в Воронеже делают, между прочим))
Все учтено могучим ураганом! (с) На кручение работает профильная труба 50х25 внутри порога. Ну, там еще кой-какие хитрости есть придающие крутильную жесткость... Это надо показывать по месту, на пальцах объяснить трудно.
ЗЫ. Если будешь варить точечными "прихватками" внахлест, вот тогда точно - лопнет! Эт давным-давно известно. :)
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
14.11.10 00:11
scorpions
ну у нас на малине в продаже только пороги 750 шт и арки 540р железо так себе.
ответного порогу нет ни чего. предложили от 01 и 10 усилители по 200р за кусок та не известно что может пригодится.
пока купил левый порог.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
14.11.10 00:45
vladroitman
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
14.11.10 01:17
Мatador
Уплотнители сдерни и посмотри что там и как. У меня левый задний двери уплотнитель плохо слез, и видно быдо как раздуло "стык" - вот там пришлось вырезать усь, кусок пола. А остальные вроде норма по уплотнителям и соответственно при вскрытии верх усей ок, низ срезался по не тронутую корозией часть.
А самое пародоксальное : справа был лопнут короб порога, а при вскритии гниль оказалась с лева больше, хотя на коробах вздутия были не больше спичечной головки.
Так что готовся к тратам. И глянь ланжироны

, вот где страшно, и геморно.

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
14.11.10 01:51
Титановый...
Отжеж любители варить внахлест точками... Толко все портишь! Вроде нормально , и рраз! прихватки.
Кстати, похоже, что ток сварки маловат - шов не растекается, а формируется валиком.
Вот тебе ссылочка полезная
http://www.mig-welding.co.uk/practical.htm Тама много интересного есть. :) Обрати внимание, точками ТОЛЬКО прихватка, потом прерывистый шов ( стежками по несколько сантиметров).
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 02:22
vladroitman
Титановый... пишет:Отжеж любители варить внахлест точками... Толко все портишь! Вроде нормально , и рраз! прихватки. Кстати, похоже, что ток сварки маловат - шов не растекается, а формируется валиком. Вот тебе ссылочка полезная
http://www.mig-welding.co.uk/practical.htm Тама много интересного есть. :) Обрати внимание, точками ТОЛЬКО прихватка, потом прерывистый шов ( стежками по несколько сантиметров).
И че толку от того сайта, в переводчик загонять ?
внахлест, точками - я нифига не понял.
отпишись тут
viewtopic.php?f=24&t=20309 детальнее ...
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 11:43
Титановый...
[quote="vladroitman"][quote="Титановый..."]
И че толку от того сайта, в переводчик загонять ?
внахлест, точками - я нифига не понял.
===зачем в переводчик? там картинок дофига, и так все понятно.
"точками внахлест", это когда два листа не встык, а "лежа друг на друге"...:)
Типа, так

Здесь хорошо видно, как дожен растекаться сплошной шов (ток сварки подобран правильно)

Вот еще картинка оттуда же
ЗЫ. Там и видево есть :)
ЗЗЫ. еще ссылочка по сварке (целая библиотека книжная!)
http://weldportal.ru/index.php?option=c ... elect&id=5
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 12:05
Мatador
Здесь хорошо видно, как дожен растекаться сплошной шов (ток сварки подобран правильно
а вот тут пободробнее, как без перехода от одной толщины металла к другой, постепенно ты это приваришь? 1.Более толстый металл - не проварится, все одно что "насрать" (в простонародии), и на кочке, эффект будет тот же что обнуть молотком по "насранному" - отвалится.
2. Пожгешь более тонкий металл, который мало того что тоньше, так еще и "под устал" от времени - фотка красивая, но имхо, не лучше колхоза ни чем.
Да и вообще, если я правельно понял на 2й фото, там "варили уголок" и наплыв сделали на металл более тонкий - сейчас не скажу как это называется правельно, но тесть так варит китайские колеса у тележек, предупеждая что это хня лопнет по шву, ищи нормальные колеса. Авто так варить не стали, только проволку расходовать, до первой ямы одним словом.
так делается не себе, а на продажу см. фото.
так?
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 12:08
Мatador
почему на продажу? швов как бы и не видно, при желании их скрыть.

На 3ем фото, потрясающей шов, правельный, безспорно. Но там металл равной толщины и "свежести", на практике мы то имеем другое

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 12:17
Титановый...
[quote="Мatador"][quote]
так?
===Не-а. Трошечки не так.
Вот скажи, ты видел разваливающиеся (из-за сварки) автобусы ЛиАЗ? (хоть "скотовоз" 677, хоть 5256).Там сплошь и рядом тонкое к толстому приварето.
Уж, я то знаю о чем говорю. Чай, не один год строил эти самые ЛиАЗы
ЗЫ. И сварные роботы ЭСАБовские лично (хвастаюсь) приобретал, и учился на ЭСАБе, и не только...
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 12:32
Мatador
И сварные роботы ЭСАБовские лично (хвастаюсь) приобретал, и учился на ЭСАБе, и не только
- я не знаю что это, мне варили простым спутником советским, с неподьемным балоном. от 380 вольт питание.
Опять же не утверждаю что у меня правельно, просто обьясняю что это бюджетно.
именно поэтому и точек столько много, что бы не пожечь старый, более тонкий металл. Ну и труба варилась не к старому, уставшему металлу, а с переходом.
где то может и проварят еще качественее, но цена вопроса может убить актуальность ремонта. Там где варили мне, ценник на проварку стоит 300руб 10см шов. У тебя я думаю дороже, не только за знания, но и оборудование.

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 13:30
Титановый...
[quote="Мatador"][quote]
ESAB это такая фирма сварная, шведская.:)
ЗЫ. Пока что варю зачуханым Телвином, но 380В и "чудом" конверсионной техники ИПС-1...
ЗЗЫ. Если б не купил косворт, то прикупил бы для личного пользования харьковский SSVA -180. Зачотный аппаратик! :) Рекомендую.
ЗЫ. кстати, у тебя там кое где все правильно все сделано. точки-прихватки прям бесят только...
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 14:01
Мatador
http://el.zp.ua/shop/home/details/824/1 ... arkov.html этот? 20тыс где то получается? только не понял, куда кислород цеплять? в описании есть вроде, на видео не видно Большого балона.

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 17:02
DeemoN
Мatador пишет:http://el.zp.ua/shop/home/details/824/193/svarochnoe-oborudovanie/svarochnoe-oborudovanie-ssva/ssva-180-p---invertorniy-svarochniy-poluavtomat-harkov.html этот? 20тыс где то получается? только не понял, куда кислород цеплять? в описании есть вроде, на видео не видно Большого балона.

куда ты собрался там кислород цеплять?

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
15.11.10 18:21
vladroitman
Титановый... пишет:"точками внахлест", это когда два листа не встык, а "лежа друг на друге"...:)
Типа, так

Извини, но это маразм, покажи заводскую сварку двух листов металла в стык!
Везде внахлест контактная сварка, а твой вариант два листа в стык при малейшей нагрузке искривления порвет по внешнему краю шва, все об этом прекрасно знают давным давно ...
А то что шов "бугром", так потому шоб не прожечь метал, не уголки 3 мм варим.
Кстати о птичках, на один ЛиАЗ больше 100 ПАЗ/МАЗ/ЛАЗ, а те шо древние на пневмоходу, так и уже днем с огнем фиг найдешь.
Титановый... пишет:ЗЗЫ. Если б не купил косворт, то прикупил бы для личного пользования харьковский SSVA -180. Зачотный аппаратик! :) Рекомендую.
нафига он сдался за такие бабки.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
16.11.10 00:03
Титановый...
[quote="vladroitman"][quote="Титановый..."]"точками внахлест", это когда два листа не встык, а "лежа друг на друге"
+++Извини, но это маразм, покажи заводскую сварку двух листов металла в стык!
Везде внахлест контактная сварка, а твой вариант два листа в стык при малейшей нагрузке искривления порвет по внешнему краю шва, все об этом прекрасно знают давным давно ...+++
===Не покажу! Ибо речи о сварке "встык" не шло. Покажи пальцем ГДЕ я рекомендовал сварку встык?!
Ликбезом заниматься не собираюсь. Sapienti sat. Маразм - это варить внахлест точками-прихватками, о чем и была речь (с иллюстрациями).
Вот эта "колхозно-гаражная", сварка "внахлест" (точками!!!) и рвется по этим самым точкам...Такшта, продолжай, умнег.
+++А то что шов "бугром", так потому шоб не прожечь метал, не уголки 3 мм варим.+++
===Ню-ню... Плохому танцору ноги мешают или рукожопость

Учите матчасть,карочи===
+++Кстати о птичках, на один ЛиАЗ больше 100 ПАЗ/МАЗ/ЛАЗ, а те шо древние на пневмоходу, так и уже днем с огнем фиг найдешь.+++
===Гы-гы! Ты спец по автобусостроению?

Ну, расскажи, расскажи че-нито про ЛиАЗ "на пневмоходу"

.Ржунимагу!
Кстати, ЛАЗ сча работает, ваще? такотож!===
ЗЫ. Умеючи, можно встык сварить и 0,8 мм... Даже не TIG сваркой, а обычной MIG.
Я- умею. Пока ничо не оторвалось.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
16.11.10 00:09
Титановый...
Мatador пишет:http://el.zp.ua/shop/home/details/824/193/svarochnoe-oborudovanie/svarochnoe-oborudovanie-ssva/ssva-180-p---invertorniy-svarochniy-poluavtomat-harkov.html этот? 20тыс где то получается? только не понял, куда кислород цеплять? в описании есть вроде, на видео не видно Большого балона.

===Кислород не надо никуда цеплять! Цеплять нужно или СО2 или сварочную смесь (рекомендую) там есть специальный штуцер куда цеплять.Баллон можно любой емкости. Очень удобно 10л , если нужно куда выехать. Да, и обязательно регулятор расхода газа(ротаметр он еще называется)! Можно углекислотный или аргоновый (у меня аргоновый)===
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
16.11.10 10:56
Miha
vladroitman
Не в стык а в нахлёст. При разной толщине металла именно в нахлёст и точками через дырки в более толстом метале!
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
16.11.10 11:11
Мatador
уголок не нашел фото, но сделано по такому же принципу. То к чему все прелепились что не правельно. уголок приварен как на этих фото, с этой стороны. А пластина там, - то что баксидкой на усе залепленно. за не имением баксидки так сказать пластину вварили, изолировать полость. - как то так. если кто понял.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
20.11.10 22:24
vladroitman
Титановый... пишет:===Не покажу! Ибо речи о сварке "встык" не шло. Покажи пальцем ГДЕ я рекомендовал сварку встык?!
Так на указанных тобой фото, как раз в стык ..., а вот у меня верхние точки были как раз прихваткой, а снизу сплошной шов, а убирать их смысла нет, хуже от их наличия не будет.
Так Ты тоже учись смотреть на фото, а потом кого-то учить ...
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
20.11.10 22:42
Титановый...
vladroitman пишет:Так на указанных тобой фото, как раз в стык ..., а вот у меня верхние точки были как раз прихваткой, а снизу сплошной шов, а убирать их смысла нет, хуже от их наличия не будет.
Так Ты тоже учись смотреть на фото, а потом кого-то учить ...
===Все все прекрасно поняли о чем идет речь. И сумели отличить разные виды сварки...
Sapienti sat.===
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
22.11.10 18:55
Dronchik
Титановый...Пушсало - вредительство сплошное!
сам только что придумал, а?
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
22.11.10 20:55
Титановый...
[quote="Dronchik"]Титановый...
Пушсало - вредительство сплошное!
сам только что придумал, а?
===Я уже сказал:Sapienti sat.
Можешь хоть на сковородку, картошку жарить.====
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
22.11.10 21:05
Dronchik
Титановый...
И ещё неплохо было бы научиться цитаты вставлять..
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
22.11.10 21:10
DeemoN
Титановый... пишет:Пушсало - вредительство сплошное!
Ну ты научи нас, чем мазать. И как варить... А лучше в ПТУ, мастером... Sapienti sat.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
22.11.10 23:58
scorpions
я свой продал за 27000 на запчасти. и за 31000 купил сегодня дохц 90 г седан тем.синий перламутовый.в хорошем состоянии.
правда на 80б что меня стремает этот факт.
спасибо за моральную поддержку.
у нас за переварку за просили 10000-24000 не было смысла вот и продал.
Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
23.11.10 00:15
Мatador
качественно делать долго, бесплатно не будет никто. Вот и цены такие. За 10 думается на отибаста проварили бы.
Этого хоть на гнилость проверил? возраст всё же.

Re: сгнил пол скорпио 92-94

Добавлено:
23.11.10 00:19
scorpions
ну бит был чутка в челюсть. заделан хорошо. все остальное проявится весной.
а за 10т брались чутка зашаманить ну а дальше за элемент 1500. вот бы и на бежало.