Страница 1 из 1

Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 31.01.11 01:14
Титановый...
жу -покажу как это делается в гаражных условиях:)
Для начала:
Сиерра
Вот такая страшная дверь до того как
Изображение
Изображение
Удалена вся гниль (непременное условие, поверх гнили-ржи вваривать низзя!)
Изображение
Также, отрезан сгнивший низ двери
Изображение
Отреставрированный угол двери
Изображение
Изображение
низ двери вварен и зашпаклеван
Изображение
Вот что получилось. Угол и низ двери после покраски. Прошло уже лет пять, следов ржи не обнаружено
Изображение
Кстати, ФордМакс видел , не сразу заметил следы ремонта. :yes:

Кому интересно,расскажу-покажу-поделюсь , что к чему. Опять же по лонжеронам-стойкам- полам-порогам мала-мала опыт е...
По лонжеронам тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=22263#p308926

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 31.01.11 08:47
Мatador
Думаю это интересно всем. Ждем продолжения отчетов, о грамотных, альтернативных ремонтах.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 31.01.11 10:36
DeemoN
Нужная тема. :yes: Только уж если начал, то надо всё подробно описывать... ;-)

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 31.01.11 12:42
Титановый...
Да не все сразу.:) Катастрофическая нехватка времени. Фотки выложить - без проблем, а описалово , что да как...
Вот недавний пример восстановления водильской стойки дверной.
Матерьял сталь 2мм.
Крыло не снималось, только дверь, лишняя ржа отрезана, защищено , зафосфатировано, кислым (антикоррозионным) грунтом обработано. Места сварки перед сваркой зачищаются.
Изображение
Изображение
Делается шаблон из тонкой картонки, по нему вырезается- формуется ремонтная деталь.Точно таким же образом обрабатывается, пробиваются отверстия под сварку "электрозаклепками"
Изображение
Впихуется на место, прихватывается-выравнивается по месту. В местах сварки (дырдочки на детали) должно быть максимально плотное прилегание свариваемых железок и зачищено очень хорошо, иначе не сварка, а мудовые рыдания ...
После приварки, места сварки зачищаются-грунтуются и все стыки замазываются специальной мазюкалкой (на конвейере это пластизол). Лучше пользоваться 3М,Карсистем. Только не Боди!!!
Изображение
Изображение
Можно красить. :yahoo:
Где необходимо ( ну, там где доступно взгляду при открывании двери) шпатлюется сначала "волосатой" шпаклей, потом окончательно выводится "софтом", грунтуется-красится.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 02.02.11 22:57
yrik2002
а что за герметик такой шовный..я тут хочу углы двереи и арки сделать на сиерке 83гв... так вот вопрос как там заплатка делается поверх немного основной двери\крыла?? внахлест?? изнутри это шов не поидет давать ржу???
вот например видно часть арки что нет....и хочу летом привести в порядок однако..
Изображение
Изображение

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 00:48
DeemoN
Титановый...
Отлично! И у многих ли скорпов там такое?

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 01:42
Титановый...
У могих, у многих... Это еще что, а есть и лонжероны лопнувшие поперек... Ну, и в ногах водятла-пассенжера почти наверняка дыры в полу сквозные.

Кстати, вот пример ремонта "на от2,71бись" одним весьма рекомендуемым здесь сервисом...(Примерно год назад) Руки отрывал бы таким "мастерам"...
Крепление пассажирского сиденья. Заплатка пришпандорена сверху из салона (отличается красноватым цветом от всего остального). даж гайку в падлу было приварить!
Изображение
Изображение
Пришлось исправить...(фотки не получились, мабилко ниасилило)
А это в ногах пассажира.Такая же красная заплата поверх. А это , междупрочим, часть переднего лонжерона и место под подъемник... Как следствие такого "ремонта" мокрый ковер в ногах.
Изображение
Изображение
Все исправлено! :blum: Жить будет долго и счастливо.
Изображение

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 02:06
Титановый...
yrik2002 пишет:а что за герметик такой шовный..я тут хочу углы двереи и арки сделать на сиерке 83гв... так вот вопрос как там заплатка делается поверх немного основной двери\крыла?? внахлест?? изнутри это шов не поидет давать ржу???

Арки продаются ремонтные, лучше их использовать. Кромку двери, если нет опыта , влет не реставрируешь... Я применил кромку от крышки багажника. :pleasantry: слегка разрезал, раздвинул на нужный угол и вварил.
Заплатку поверх (внахлест) не рекомендую - шпатлевать выводить гиморно. Просто на одной из свариваемых деталей формируется кромка в виде ступеньки, при сварке "электрозаклепками" получается "встык" :yes: . Шпакли требуется самый минимум, щелочку по стыку прикрыть.
Инстумент для формовки кромок и "битья" дырок такой
Изображение ( у меня такой точно).
Есть и ручные формирователи кромок, дыроколы
Герметик шовный 3М, в тубах и в банках "под кисть". (Номера не помню сча). Под кисть можно и Карсистем герметик.
Только не Боди 999! Трескается со временем.
Да, еще кисть нужна специальная для герметика, она жесткая, синтетическая. 3М лучше всего, но можно и польскую, примерно рублей 150 стоит кисточка.
Изнутри тоже нужно обработать... В дверях проще - там подлезть можно.:)
ЗЫ. Сразу не обратил внимания, у тебя же хэтч! Дверь задняя малость другая...Непросто подобрать подходящей формы заплату :hang:

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 10:40
Doggi
Всем Доброго времени суток. Посоветуйте, чем и как можно переварить днище на форде 1987 года, хэтч. Фоток к сожалению нет, но попробую описать. Есть пара средних дыр, примерно 10-15 см рядом с задним правым колесом и щель шириной около 2-5 см длиной окло 30-40 см. Меня интересуют какие материалы нужны для ремонта и чем всё это дело можно смазать, что б в дальнейшем не гнило? ;-)

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 13:05
Титановый...
При детальном обследовании (начале ремонта) дыр вылезет гораздо больше, плавали -знаем.
Что-то вроде этого:
Изображение
Изображение
Изображение

В результате трудов праведных получишь подобное
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вся фотосеесия здесь http://photofile.ru/users/bigbraza/3846966/all/

У заднего колеса примерно такая дырочка?
Изображение
в процессе:
Изображение
Изображение

ЗЫ. Вечером (поздно) попробую написать про всяко-разные герметики-мазюкалки-грунты-материалы (сча некогда)

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 20:15
G_Alex
Пару вопросиков:
1. Сколько времени уходит на ремонт передней стойки (если без опыта)?
2. Дверь на сколько я понял провисает из-за таких косяков?
3. Приварка по дырочкам это чтобы прихватить, а потом это все дело по контуру проваривается?
4. Болты, которые крыло держат, нормально выкручиваются или заламываются?

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 03.02.11 23:17
Титановый...
1. Хз. Очень растяжимо.
2. Нет.
3. Нет. Про дырки смотри выше в теме. Смысла нет прихватывать "через дырки" :rofl: Прихватить можно, как раз "по контуру".
4. Хз. Мне удавалось выкручивать без ухищрений.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 04.02.11 13:23
Doggi
да, дырочка примерно такая. А ты приваривал обычное железо, просто изогнув его под нужную форму, или как?
Спасибо.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 04.02.11 22:41
Титановый...
Обычное фордовское железо. :yes: В данном случае из двери вырезано. Ну, сначала шаблон-выкройка из плотной бумаги , а по нему уже и железо отрезается и гнется нужным образом. В ход идет крыша-двери задние крылья от разрезанных фордов. На лонжероны приходится искать... Тоньше 2мм не годится. Оптимально 3мм, можно и толщее :crazy: (Вот только гнуть детальки нужной формы умаешься, с первого раза может и не получиться.)
Чем хорошо фордовое железо? Оно уже обработано и покрашено, необходимо только зачистить места сварки вокруг електрозаклепок ( с двух сторон обязательно!) , чтобы краска не горела, иначе качественной сварки не получишь.
Если применяешь голый металл, лучше его зафосфатировать, можно обычным отечественным преобразователем ржавчины "Омега".(В последствии меньше ржавеет и грунт-краска лучше "цепляется" (адгезия) ) Детальки заготовил, дырок наделал, зачистил, и антикоррозионным (кислотным) грунтом с двух сторон захерачил! грунт высох- зачищаешь места сварки. Со временем наблатыкаешся зачищать по минимуму, чтоб еще краска не горела и лишнего не зачистить.
Все, можно варить. :)))
Потом зачищаешь места сварки и снова грунтом. Сидишь, куришь, ждешь усушки. Усохло, можно мазать-шпатлевать(где необходимо)-красить.
герметики-мазюкалки 3М:
08537 - под кисть. Думаю, что видел где на заводе кистью мазано.
08684 - в тубах, применяется для герметизации стыков. Как раз кромки дверей-капотов.
или
Car system
Karosserie dichtmasse (pinselbar) - под кисть.
Car system когда застынет более жесткий чем 3М, н о тоже довольно эластичный.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 05.02.11 18:56
Drakdalf
Лет шесть назад я своему днище пробрызгал BODY 980,слоем милиметра в три. Предворительно всё было зачишено,проидено преоброзавателем каким то америкосом,непомню каким,в аэрозоле,потом загрунтовано и обкакано бодей. Прошлым летом проводил сварочные дела по донышку,надо сказать что бодя продержалась молодцом,кой где конечно отслоилось,но совсем мало. Вот вопрос-какую мастику порекомендуешь чтобь навека? Их немерено,но и стоят тоже некоторые что в глазах темно :nea: ,а качество может быть сомнительным,бабло отдал а результат так се...

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 05.02.11 19:32
dima_spb
Какая клевая тема, автор, продолжайте!

По лету думаю варить одну машину, которую никому не доверю, тема будет полезным подспорьем. Да и многим тут.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 09.02.11 00:43
Титановый...
Чтобы совсем страху нагнать, :diablo: Ежли по уму, то кислый грунт нужно еще сверху другим грунтом покрыть :hahaha: Типа, акриловым двухкомпонентным, брызнуть краски, а уже потом антикором-антигравом. ( Я себе на Синей Стерве и на жОпиле так и делал) :yahoo:

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 10.02.11 20:19
lex400305
Ну почему же страху то? Ежели для себя делать, то надо технологию соблюдать, а ежели не для себя, то тем более...

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 14.02.11 00:32
stress
Титановый... пишет: сверху другим грунтом покрыть :hahaha: Типа, акриловым двухкомпонентным :yahoo:

Влезу с позволения автора в тему.Перекрывать кислотник надо по любому и как подмечено двух компонентным(слово акриловым-вычеркнуть)грунтом.Можно ускорить процесс,технология позволяет,нанести кислотник и как заматовеет перекрыть обычным грунтом,потом все это дело высушить и потом покрасить.

Re: Тем, кто хочет чинить свои кузова. По мере сил расска+

СообщениеДобавлено: 14.02.11 07:29
lex400305
Но всёж лучше по кислотнику эпоксидным пройтись, это если уж совсем для себя и надолго.