Я также сталкивался с этим громыханием на скорпе 89г.Когда появился скорп 85г. заметил одну разницу.Тот что 89г. у него шток ребристый(т.е. когда-то на нем была пластмасовая втулочка),а на 85 гладкая и на 1мм. в диаметре толще.Поменял их местами и бряконье также поменялось местами.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
вроде на этом форуме было предложение покапать на штырь замка горячим полиэтиленом, а потом обработать наждачкой до того состояния когда начнет хорошо закрываться и не люфтить, самому инетерсно попробовать
аля мой "колхоз тюнинг" берём изоленту именно чёрного цвета(+20 к скорости) наматываем на "штырь замка" доматываем до нужной нам толщины) пару раз закрываем дверь с сильными толчками, чтобы изолента села на место) и вот мы получаем пАчти пластмассовую втулочку на штЫрьке) ) ) ну а на самом деле мне вот изоленты хватает на месяц(в плане через месяц она уже рвётся) но за этот месяц в салоне тишина) дверь не стучит) да и особо не напрягает раз в месяц наматывать по новой изоленту=)
вместо изоленты посадил на штырь термоусадочную трубку. Стука стало значительно меньше, но всё-равно бывает. Прошло уже больше месяца а термоусадка как ни в чем не бывало.
Честно сказать проблема ерундовая.Заказываешь любому токарю(хоть ученику в шараге) болт нужного диаметра(толи 10,5 -толи 11 не помню) высверливаешь родной и мастрячишь новенький без всяких намоток-накруток.Я уже где-то писал,что у меня на обеих машинах разные диаметры этих штырьков.На одном гладкий(диаметром побольше),а на другом рефленый (соответственно меньшего диаметра).Видимо в первом случае изначально ничего не было( абсолютно не брякает),а во втором видать давно уже нет никакого уплотнения и бряк доставал.А колечко это не так уж и необходимо,просто замок чуть громче щелкает.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
штыри менял и настраивал, ставил и рифленые и не рифленые, старый замок разбирал и подваривал стертую часть защелки (замок теперь разборный ), уплотнители менял, подматывал изоленту на штырь, ставил термоусадку, ПВХ трубку и т.д. и т.п., поставил НОВЫЙ замок багажника, настройки упоров багажника ЖИВЫЕ и регулируются(выкручены максимально вниз), все равно гремит , на каждой кочке, осталось только снять упоры, подложить под них пластинки толщиной 1мм и поставить назад на заклепки...или может еще кто что посоветует, реально за...ло уже... а доводчик никто случаем не делал?
Ой, дальше уже петли менять, и кузов усиливать . Вообще, глянь как пятая дверь фиксируется на Вито, на Т4 - там такие клинья хитрые, и дверь в проеме именно расклинивается. Можно поизвращаться, и пристроить их.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
петли тоже нормальные, люфтов нет, трещин креплений нет, посмотрю. мне понравился доводчик на Туареге, и вообще, на VW даже на Поло доводчик багажника есть и защелки замка в пластике, зря на Скорпе не сделали. смотрел доводчики на Ауди, если не устраню стук, может заморочусь.