Страница 1 из 1
Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 16:18
ХАТАБ
Приветствую Уважаемые форумчане! Вот появилась проблема с моим фордом, очень сильно лопнул правый лонжерон, металл весь изорвался, колесо завалилось, в принципе до сервиса можно ещё доехать, но вопрос в другом..
1. Им5еется донор свежих годов, реально ли снять лонжерон от туда и приварить на моего Скорпа?
Как понимаю, если реально, то его придётся снимать самому, так как сервисмены, не станут заниматься съёмом данной детали. подскажите пожалуйста ,может знает кто как правильно снять эту деталь?
Ещё такая проблема может меня встретить, что наши местные кузовщики могут просто отказаться в ремонте моего авто, возможно ли при правильном порядке поменять его самому, есть один знакомый сварщик профессионал. Или в своем гараже уже никак, нужны измерительные приборы?
2. Перекинуть двигатель ,косу проводов ,и коробку на донора?
проблема в следующем : нет документов на кузов, и цвет не соответствует...
не знаю как и быть теперь ,если кто сталкивался помогите!
за ранее спасибо!
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 16:22
Мatador
по переварке это стресс,титановый тут сейчас насоветуют.
По докам, в принципи можно подать заявление на смену цвета. 100 руб раньше было. Вин, в теории, тоже можно убрать как сгнивший. Но если он реально сгнил. Обращаешся в ГИБДД что автУУУ варить собираешся и вин там при ремонте кузова придется вырезать....
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 16:42
ХАТАБ
1. если заявление подовать на смену цвета, не надоли переделавать все имеющиеся документы, страховку, ТО, ПТС, регистрация ТС...
2. А на счет ВИНа ни как по другому не реально? он у меня без намеков на гниль.....
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 17:06
Мatador
Придётся изменить все документы, где указан цвет авто. При этом оплате подлежат только суммы за изготовление новых бланков. В том числе и ПТС.
Изменения цвета авто оформляется той-же формой заявления, что используется при постановке-снятии, только укзывается другое рег.действие (изменение цвета).
Форма заявления доступна в вашем РЭО ГИБДД.
Порядок прохождения окошек тот-же: заявление, сверка .. итп
про вин, ну доноры под доки обычно вгоняют либо по справке о дтп либо кузовной ремонт, где вин "убьется"... Замена порогов как вариант. Но надо с знакомыми ментами общатся

не мне
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 19:57
stress
Ту ХАТАБ это по вопросу номер один


Все реально,главное желание.На фотке Питер,мороз ихний жуткий с ветром дующим с залива и я с товарищем приехавший из Москвы за этим куском железа.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 20:04
stress
Про замену цвета под цвет донорского кузова тоже довольно просто.Берешь свой авто и пишешь заявление в местное гибдд о том,что цвет хочется поменять.Далее берется краска очень похожая на донорскую и твой кузов красится прям по не заматованной поверхности(только помой машину и скотчем окошки заклей) кисточкой,валиком,чем удобнее.Потом машину в гибдд на осмотр и все цвет заменен,о чем ставится отметка в доках.У меня чуть сложнее было,я давно это делал и не для себя,вначале наружку,потом пригонял когда моторный отсек замазал,потом измнение цвета поставили,сейчас проще чуть стало.Полный порядок что вначале,что потом в гибдд расскажут.Ну а с номерной панелью думаю сам разберешся,что и куда.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 20:22
Incredible
stress
На втором фото, что за "шарики" за стаканами?
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 20:36
stress
Это жабьи отбойники,типа если пружины вдрук улетучатся то рычаги не на кузов лягут.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 20:59
Incredible
Это типа в дополнение к уже имеющимся на стаканах?
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
03.10.11 21:09
stress
Да.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 09:08
ХАТАБ
прошу прощения ,я не правильно скорее всего , расписал проблему, stress на 2ом фото это и есть лонжерон,вдь так?
а у меня та часть куда крепится крыло,и вроде стакан , если правильно называется,и под аккумулятором, метал весь изорвался, а то что на фото №2 у меня всё целое..
постараюсь выложить фотки..
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 09:23
ХАТАБ
вот эта часть искорёжена, стакан повело в сторону двигателя..
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 19:15
stress
ХАТАБ
Понял,ты имел ввиду передний лонжерон,а я про задний расписал.С передом тоже все решаемо,либо целиком с донора,либо как вариант с заменой цвета.Я наверное по второму пути двинулся б, лонжерон срежешь еще вылезет гниль,дабы по уму тебе практически к полу лезть придется,где ноги пассажира.Разбери все,что потребуется при замене и посмотри на сколько геморойно это будет,а там и решишь.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 21:14
ХАТАБ
stress , да ты прав , тоже решил тоже выбрать второй путь, завтра, начну перекидывать двигло!
но механическая часть это не проблема, но как на счет электрики? кузов то свежий, но он от 2.0L DOHC, подойдёт ли этот кузов для движка от 2.4 ARC? вот в чём вопрос. Или вместе с двигателем поменять и стойки с пружинами от моего скорпа? Какие планы на счет этого? где то читал, что двиг от 2.4 на кузов от DOHCа будет тяжеловат..
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 22:13
stress
Само железо,т.е скелет машины одинаковые под любой мотор.Тебе придется воткнуть свой мотор с проводкой и конечно передние пружины свои поставить.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 22:25
ХАТАБ
На счёт пружин это понятно. А как на счёт проводки, я понятия не имею что, как, где, есть ли какой либо порядок, ну или инструкция? в такую ситуацию я еще не попадал
там проводов очень много, как их разобрать то?
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 22:38
stress
С донора всю проводку удали-свою поставь,тем более у тебя блок предов как раз почти со всей проводкой и снимается.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
04.10.11 22:44
ХАТАБ
под панелью тоже что ли снимать? или ту что касается только двигателя?
можно подробное описание или хотя бы ссылку?
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
08.10.11 23:51
stress
ХАТАБ
Вся твоя проводка идет к блоку предохранителей,проводка идет ИЗ машины,а блок вытаскивается вверх из подкапотного пространства,та которая в моторном тоже уходит в салон через перегородку и потом под торпедой к блоку предохранителей.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
08.11.11 19:44
Comander Shran
Насчет замены цвета в доках - по собственному опыту .
Была авто , какая не важно , после ремонта стала ваще другого цвета .продавалась сразу после ремонта .
Итого - Гаишник сказал что надо писать заявление на снятие с учета + на внесение поправок на замену цвета- еще одна бумажка..Вот и все.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
08.11.11 20:00
Comander Shran
ХАТАБ пишет: А как на счёт проводки,
Рассказываю насчет проводки.То есть самую главную Скорповскую тайну. Жгут проводов , что под капотом на самом деле состоит из 2-х частей. Просто кажется что он цельный - это из-за обмотонной изоленты.
1. надо всю изоленту срезать со жгута , с той части что идет под бампером , начиная от передних стоек.
2.жгут распадается на 2 косы - это примерно так как если обхватить руками нетолстое дерево - с перехлестом.
3.хвост что идет с водительской стороны - заканчивается у бачка омыыателя + провод на износ колодок, другая часть идет по моторному щиту к АКБ.
4.хвост с пассажирской стороны заканчивается у катушки зажигания + кусок до блока АБС + небольшой хвост на двигло - тут есть разъем.
Потом эти 2 косы можно спокойно , вместе с большими резиновыми затычками втянуть внутрь кузова. .Если есть доп примочки типа кондея или круиза - у них отдельные жгуты , которые так же снимаются..
Остается блок предов и реле.
Он тоже разбирается , но уже с некоторым гимором.
Гнезда для реле похожи на обычные разъемы со стопорным хвостиком.Главное запомнить или зарисовать что где было.После того как все повытаскивали в руках остается голый корпус предов , остальной жгут втягивается внутрь кузова.
Вот примерно так.
Удачи.
Re: Лонжерон с донора...

Добавлено:
11.11.11 10:02
Мatador
Понял,ты имел ввиду передний лонжерон,а я про задний расписал.
а переднюю шейку махануть тяжело? Я всё же склоняюсь к востановлению 2.9... Что то мне лень всё, практически всё перекидывать на 2.0... Думаю даже если какие проблемы с учетом, 2.0 без вина сделать, да на 1х номерах жить
