Страница 1 из 1
		
			
				Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 18:22 mittie
				Вопрос, есть ли смысл на первый скорп соединить передние лонжероны с задними, таким же профилем, для усиления жесткости?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 18:30 Felix
				Ну, хуже точно не будет. Я так делал на Москвиче - почти перестало "закусывать" двери при заезде одним колесом на бордюр.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 19:51 Bodun
				Собстно у лупатого и у Меркура так и сделано. Причем у Меркура больше даже как рама идет. Отлови лупатый да посмотри или на разборке срежь с него живые и вваривай.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 19:55 psf735
				Собственно будет только польза 

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 21:11 lex400305
				Угу, у мну эти лонжероны в подвале лежат, солидная вещь, там ещё соеденители на основные лонжероны спереди варятся, получается жёсткая рама. 
Я вообще когда европейца снизу впервые увидел, у меня шок был, днище то голое.
Ещё пистолеты под крыльями весьма брутальные...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 21:48 psf735
				Лех, вас ис дас-пистолеты? 

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 22:14 lex400305
				Усилители под крыльями.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 22:24 ender11
				
которые под номером 14? а как они крепятся, к чему? по "взорванному" виду не понятно.
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.06.12 22:27 lex400305
				Это не оно. Это косынки передней балки с кронштейнами фар боковыми. Если вспомнить, как фара приворачивается под решёткой радиатора, то станет ясно.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
07.06.12 09:27 mittie
				знач буду делать усилители
второй вопрос а почему собственно гниют задние лонжероны, там гдето вода внутрь профиля попадает? и как можно повысить их корозионную стойкость?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
07.06.12 13:46 Incredible
				mittie пишет:и как можно повысить их корозионную стойкость?
Залить их изнутри и снаружи хорошим антикором, который не засыхает и постоянно препятствует появлению ржавчины.
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
07.06.12 15:40 mittie
				тоесть исключить источники попадания влаги внутрь не получится?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
07.06.12 23:04 Incredible
				А как? Все щели заткнете? А как же вентиляция? ведь если там будет герметичное пространство то собирающемуся в нём конденсату будет некуда деваться и он постоянно будет разрушать металл с внутренней стороны профиля.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
07.06.12 23:23 psf735
				Incredible верно говорит,если бы в арках вентиляция была,до сих пор бы у всех целые были бы 

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
08.06.12 14:09 mittie
				тогда вопрос, какой антикор подойдет для задувания внутрь, мовиль?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
08.06.12 16:57 Felix
				Не-не, что-нибудь получше. Я, например, разжился ведерком 
Dinitrol. Сосед в мое отсутствие попросил у жены краску - циркулярку покрасить: еле отмыл этот динитрол 

 . Он "елозится", во все щели затекает 

 .
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
08.06.12 18:42 Incredible
				Мне Rust-Stop нравится. Он для скрытых полостей такой розовый.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
08.06.12 22:17 KARIM
				такая же фигня.что и мовиль 
 
  
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
08.06.12 22:50 Bodun
				Мовиль пересыхает за 3-5 лет. Раст-стоп хорош на стоячей технике в ангаре, быстро вымывается. У себя залил мовиль+нигрол+пушсало. Пока жив, без признаков коррозии.
Вода в лонжероны может попасть только если залезть в лужу выше бамперов. Конденсат, будь он неладен.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
09.06.12 09:21 Incredible
				С днища за год сходит, там где постоянно песком и грязью смывается, но эффект остается. А потом ещё раз его нанёс и опять защита хорошая.
А там где нет такого воздействия, оно даже не засыхает.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
09.06.12 09:52 Мatador
				пятна за заднем крыле - пуш сало... И это на грязнам авто, и то видно... Помоешь,дня на 2-3 хватает, потом опять проявляется... Надеюсь после окраса авто полностью исчезнет
з.ы. сори за качество фото, на телефон с зумом... на работе мы...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
09.06.12 11:16 KARIM
				я о том же 

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
09.06.12 11:23 KARIM
				В пороги обрабатываем цинкарем с мываем водичкой проточной даем под сохнуть. мовиль  затем монтажной пеной. Когда вся это химия приобретет свои свойства  пену желательно закрыть от солнца а остальное ей не почем ни вода она не впитывает лет на 10 зашита будет 
 
  
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
12.06.12 15:10 ender11
				lex400305 пишет:Это не оно. 
 а как ОНО выглядит? интересуюсь.
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
12.06.12 15:53 ender11
				кстати, деталь "центральный лонжерон пола" 6 156 694 (только usa) бьётся в экзисте и не так дорого стоит.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
12.06.12 16:03 lex400305
				Угу, я бы даже сказал, что ничего он не стоит, вот только попробуй закажи, хрен он приедет...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 18:56 mittie
				чет я так поглядел на днище своего, и ввобще не понял как можно в принципе соеденить передние и задние лонжероны
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 20:26 KARIM
				Как фотки вставляете. 

  у меня пишет большооой размер файла
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 20:29 KARIM
				мля!!! 

  не получается
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 20:38 lex400305
				http://shot.qip.ru/Вот тебе в помощь... BBcode...
 
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 20:50 Мatador
				не учи плохому, рекламмы всякие смотреть потом вместо фото. В офисе бонально размер можно порезать  

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
21.06.12 21:09 lex400305
				Да нет там рекламы никакой, в том то и дело. Это не Радикал, мать его, я туда даже не лезу...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
22.06.12 19:16 Титановый...
				KARIM пишет:мля!!! 

  не получается
 
Ресайзер спасёт "отца русской демократии"  
 
 Держи ссылку. Пользуйся на здоровье. 
 http://www.homesoft.ru/article852.html
 http://www.homesoft.ru/article852.html 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
22.06.12 19:24 KARIM
				научился (колхоз лонжеронов) тема
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
24.06.12 20:20 mittie
				так и не понял чему научился)))
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
24.06.12 20:30 psf735
				Как фотки вставляете. 

 у меня пишет большооой размер файла
А чо на компе PAINT нету?    

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
24.06.12 20:32 lex400305
				
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
24.06.12 20:40 psf735
				paint
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
25.06.12 16:53 mittie
				может ктото таки скажет как можно соеденить передние и задние лонжероны?  

 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
25.06.12 18:14 Bodun
				Посмотри днище лупатого - там все сделано.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
26.06.12 10:50 mittie
				негде посмотреть, може у кого есть фото?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
02.07.12 14:30 mittie
				что ни у кого нету фото днища лупатого?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
04.10.17 22:55 Svetsolnca
				Ну а нельзя ли на свежезаваренных лонжеронах сделать вентиляцию? Варить-то варим, а оставляем полость закрытую как и на заводе (раз завод ошибся, не могли же они на 15-20 лет просчитать старение кузова), то нам же ясно, где их косяк. 
Кто оставлял вентилируемые лонжероны после сварки, есть такие?
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 21:00 Сфинкс
				ну просверли пару дыр с торца диаметром 20мм, что мешает? а вообще, если бы я свои, например, варил, я бы на внутреннем лонжероне сделал перфрацию отверстиями диаметром 10...15мм, не часто, штук 5...7 по всей длине внутреннего короба думаю хватит и уже потом на внутренний лонжерон заварил внешний короб, ну как на штатной конструкции сделано. при обработке внутренних полостей антикоррозийным средством оно протечет на все поверхности лонжерона, в т.ч. на внутреннюю поверхность внешнего короба лонжерона.
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 21:18 lex400305
				Ну да, ты прав, так и надо делать. Вентиляции то там и так хватает, вопрос в том, что бы между слоями дать возможность мазуте затечь. И вот именно в заводском варианте она туда не затекает.
Там есть одна дырень, даже с подштамповкой, и по идее, она и призвана этот процесс обеспечить. А на деле получается лажа.
Ну это видеть надо саму конструкцию. Кто будет варить - сам всё поймёт, а кто не будет, тому это нахрен не надо.
И вообще, не надо оно, хватит уже...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 21:24 Сфинкс
				...а еще можно/нужно, усилить эту самую большую закладную гайку внутри лонжерона, к которой крепится задний мост, приварить пару Г-образных пластин внутри к гайке и к торцам, если торцевые части внутреннего лонжерона еще более/менее живые, в этом случае даже если все погниет в лохмотья, то крепление моста будет надежным, ну по крайней мере до след. сварки  

 ...хотя ты прав, один раз заварить и хватит уже наверное...
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 21:49 lex400305
				Да не нужно там ничего усиливать, оно пока живое, вполне себе бронебойное. 
После переварки, внутрь заливается мазута собственного приготовления, и никогда оно уже не сгниёт. Примеров - масса, наблюдал много машин, по молодости любили мы это дело, ведрище какое либо восстановить, они до сих пор все живые, из того, что на столбы не намотано, разумеется.
Ну и копейки и москвичи начала семидесятых, которые любовно проливались с ещё тех времён отцами и дедами, все целы, ничего не сгнило.
А все эти новомодные составы хороши для пускания пыли в глаза...
			 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 22:24 шумыч
				lex400305 пишет:которые любовно проливались
 я и до сих пор все пустоты проливаю. Пускай лучше оно покапает с машины поначалу. Но значит точно во всё затекло и пропиталось,даже если там и пыль грязь какая внутри.
 
			
		
			
				Re: Лонжероны на первом скорпе.
				
Добавлено: 
06.10.17 22:53 lex400305
				Вот именно. А потом оно ещё и ползёт, годами ползёт, в этом и смысл.
Не, если купить новый машин года на три, то смысла во всём этом нет конечно, если не заморачиваться о том, какими словами будет крыть следующий владелец. Так что плюс к карме можно получить таким образом...