нууууу, это еще не самый запущенный вариант с крепление пола, на моем дыра на дорогу , менять кусок от передней ниши до задней ниши с захватом пола, соединителя и походу части порога. вот докатываю чтобы разом все сделать, донора ищу, а то смысла нет сварочник покупать. в остальном Бразер как всегда
Греешь пушсало, льёшь туда растстоп, литр, больше не надо, доводишь до кондиции отработкой. Захреначиваешь в горячем виде под давлением. Всё. Хер оно сгниёт, даже в болоте. Не просто так говорю, есть живые примеры, в т.ч. уже по многу лет.
Нормальное - нет. Запах у него есть, но не противный и он не ощущается практически. Ну а если отрицательно реагировать на запах отработки, то надо на трамвае ездить...
Греешь пушсало, льёшь туда растстоп, литр, больше не надо, доводишь до кондиции отработкой.
чем тебе сурик не угодил? ну и бенз епс. Старый, дедовский метод. Себе так и делал.
90-й год переваривал, а 97-й еще нет. Как думаете доп. антикорозия сильно продлит жизнь кузову?
Ты хочешь зуб сломать при еде ? Есть правило у стаматологов - нерв удалил, ставь коронку. Снаружи зуб цел, пломба мала. Не думаю что с металлом, иначе. - Краска это хорошо, но металл под ней спрятан.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Сурик - это краска. Зачем его в полости лить? Там что то вязкое и ползучее надо, что б во все щели и трещины само расходилось. А эта дрянь, что я говорил, даже через несколько лет везде лезет...
Леха, краски, это с добавлением а Исчо, он есть строительный, в порошке. Вот его и мешал с салом, бензом и грел феном. Фак тут есть на форуме. Кажись там и прочел про окрас кораблей ниже ватер линии. Когда описал что хочу, мне и сказали, что до всяких дорогих обработок, капедросы так и обрабатывали. еще до моего зачатия.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Корабли и лодки красят именно с использованием сурика потому, что он на основе свинца - а следовательно ядовит, и днище дольше водорослями и ракушками не обрастает. Это я вам бывший лодочник говорю . И все рассказы о волшебном сурике - не более чем легенды. Он ядовит, и днище с ним долго не обрастает. И все, ничего более. Зальете в полости машины - мох расти не будет .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Вот и я не пойму, что в этот свинец упёрлись. Надо по таблице глянуть, где он стоит относительно железа, с цинком то ясно всё. Таблицу электроотрицательности гляньте, там понятно всё. И что толку со свинца этого?
Ну-у-у-у, если зарыться в дебри химии, и начать рисовать ненавидимые мной уравнения электролиза, то получается,если меня еще окончательно не переклинило:
- при нанесении на металл слоя олова или свинца (олово лучше), с последующим повреждением защитного слоя, на реакцию окисления металла (читай коррозию) вначале расходуются молекулы олова (свинца). - при нанесении на металл слоя цинка, с последующим повреждением защитного слоя, начинается реакция окисления металла (читай коррозия), плюс окисление слоя цинка тянет молекулы металла еще и на себя!
Т.е. грубо говоря, поцарапанный оцинкованный металл (полное повреждение слоя цинка) ржавеет гораздо активнее такого же крашенного металла, с такой же царапиной в слое краски.
Никогда не обращали внимание, как приходят в негодность оцинкованные ливнестоки или дымоходы? Вот он стоит 10 лет как пионер - и потом трах-бах - за два года до дыр струхлявел. Вот это оно - как слой цинка посыпался - все, ахтунг . Я с оцинковкой много лет работаю (воздуховоды), знаю эти приколы.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
У меня в школе была классная химичка, в которую все были влюблены (мы школу закончили, когда ей 37 было, ростом под метр девяносто, с отменной фигурой, и копной чёрных волос), и доносила до нас, балбесов, любую информацию очень доходчиво и интересно. Ну и институтский курс химии ещё дополнительно закрепил знания. Я вот написал "уравнения электролиза" - а перед глазами формулы на доске, и Людмила Михайловна, закрывающая пятым размером правую половину уравнения . И мысль - ща к доске вызовет - а как я пойду?!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
А по металлам, видимо поэтому мерин свои повозки не цинкует. Но и гнилых их полно, причём настолько, что в ужас приходишь. Но если следить - не гниёт совсем.
По той шняге, что описывал: лично наблюдал несколько лет жигули двойку 1972-го года издания. Это писец, товарищи. Там не то, что гнили, там ржавчины даже небольшой нет вообще нигде. А дед, хозяин, раз в два года проливал её этой самой гадостью с той лишь разницей, что вместо расттопа лил мовиль. Что он сейчас льёт - не знаю, разошлись наши дороги. Второй пример, шестёрка 85-го года. Тут мужик помоложе, ясное дело. Тоже проливал всякой дрянью. Ну и случилось у него ДТП, он в кювет аккуратно на бок лёг, двери поправили, стойку дёрнули, а крыло заднее пришлось частично менять. И когда его срезали, ржавчины не было нигде, от слова совсем, вообще, даже по арке и стыку с порогом, а уж там оно всегда. Ведру на тот момент было двенадцать лет.....