Страница 1 из 1

Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 10:19
Титановый...
Зафигачил, надысь, очередной лонжерон и кусок пола (где сидуха прикручена водильская).
Ну, с лонжероном всё "какабычна": из жилеза 2,5мм заготовки вырезали до кучи сварил, получантся готовый кусок лонжерона. Старый гнилой отрЭзал, новый прирЭзал... эээ... приварил.
Изображение
Изображение
В процессе выявилась приличная трещина... Походу , усилителей порогов там уже нЭма.
Изображение
Пришлось наружную вертикальную боковину нового лонжерона делать длиннее на 10см чтобы ее перекрыть-усилить это место, ну и согнутьуголком.
Кусок пола
Изображение
Изображение
Изображение
Всё загрунтовано-закрашено-замазано.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 10:46
Forder
И это на Ультиме "Живее чем"? :shok:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 12:15
lex400305
Нда, мне предстоит, ещё не знаю, что там увижу...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 12:44
Мatador
а ты у себя не смотрел еще? я думал тебе в запас :hahaha:
желаю тебе такое увидеть
Изображение ;-)
Титановый а разница у седана и хетча есть? база то у них вроде одна, но седан вроде длиннее :sorry:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 19:37
Титановый...
Forder пишет:И это на Ультиме "Живее чем"? :shok:

Кто тебе сказал, что это на Ултиме?!
Щязз, Ултима. Эт на Шкорпе белом- белом. Хэтч, между прочим, до 92 года, ДОНС.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 03.09.12 19:40
Титановый...
lex400305 пишет:Титановый а разница у седана и хетча есть? база то у них вроде одна, но седан вроде длиннее

Не-а. Не заметил разницы в гнилушках. :pleasantry:
Если и длиннее седан то за счёт "хвостов" лонжероновых

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 04.09.12 08:58
lex400305
Matador, конечно в запас, малоли что...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 04.09.12 10:02
Мatador
ну в принципе не далеко, думай... Так как зиму отстоит это добро на улице, и тогда уже на чермет по весне отвезу :hahaha: реалии.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 04.09.12 11:12
lex400305
Гы, а денех многа? А то я приволокусь, тут недалеко благо. Я же и в Воронеже не был ни разу...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 04.09.12 12:23
Мatador
он в алексеевке, еще ближе

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 04.09.12 19:44
михан
Лёха будешь у нас в Воронеже заходи если чё.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 09:18
lex400305
Ну дык эта, заскочу конечно.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 09:22
lex400305
Я, кстати, вчера компрессор прикрутил, теперь вот с проводкой париться буду. А там, глядишь, и аморты подъедут...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 19:01
михан
так мож тебе и провода надо было снять?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 22:26
Титановый...
Оло, периферия! Чо это вы тут развели? :crazy: Флудерасты... :tease:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 23:35
Mrak
Всё как и всегда.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 05.09.12 23:36
Bodun
Титановый...
А что вы хотели, старец? Мало кто таким займется сейчас...
По теме - у меня лонжи даже ярче, чем на фотке Саши. При том, что я свои щупал придирчиво...
Мatador
Я б такой экземпляр не пилил, а тупо с твоего охца срезал бы морду и ему вварил. Тем более, что в морде гнить особо и нечему - разве что крылья возле телевизора...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 06.09.12 07:58
Мatador
у меня лонжи даже ярче, чем на фотке Саши.
через 2 недели выложу фото с уже отпиленой жопы. Со снятой балкой, так я ломом вытягивал сайлент балки (прикипел) - лажжи целка :yes:
Я б такой экземпляр не пилил
мой уже проварен, а ввалить в этот, даже не пиля своего : работа по стапелю и перекидки - халява. Запчасти - донора брать, это где то 20ка с перегонами + покрас (30) + то что мне обошолся донор (около 60 с первозом и доками) + номера, итого = 120 тыс и гемор по востановлению. Кому нужен скорп за 120 тыс? вон, за 100 не берет никто, за моего если 80 дадут - кипитком от счастья ссатся можно будет. И накуа козе боян? ;-)

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 06.09.16 00:46
Титановый...
Гы. :) Прошло ровно 4 года. Снова попал этот Скорп в руки. На сей раз левый лонжерон , подпружинные стаканы и внутренние арки по лонжерону (стандартная болячка). Все уже починил .Заодно ,паззырил на "деяние своих рук"... ни пятнышка ржи! :tease:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 06.09.16 12:08
Crick
Добавлю фоток работ Титанового..
Александр, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 17:30
Сфинкс
нууууу, это еще не самый запущенный вариант с крепление пола, на моем дыра на дорогу :crazy: , менять кусок от передней ниши до задней ниши с захватом пола, соединителя и походу части порога. вот докатываю чтобы разом все сделать, донора ищу, а то смысла нет сварочник покупать. в остальном Бразер как всегда :super:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 20:08
tve-spb
90-й год переваривал, а 97-й еще нет. Как думаете доп. антикорозия сильно продлит жизнь кузову? Может опыт есть.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 20:49
Сфинкс
грамотная да, а если битумом замазюкать, то скорее ускорит

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 21:19
tve-spb
"Грамотная" это какая? То что рекламируют из импортных материалов? Последний раз делал в 93-м году из мовиля.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 21:30
Crick
tve-spb , ты внутри хочешь или снаружи?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 21:32
lex400305
Греешь пушсало, льёшь туда растстоп, литр, больше не надо, доводишь до кондиции отработкой. Захреначиваешь в горячем виде под давлением. Всё. Хер оно сгниёт, даже в болоте.
Не просто так говорю, есть живые примеры, в т.ч. уже по многу лет.

Всё остальное - мудовые рыдания...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 21:39
Сфинкс
с таким же результатом я заливал внутренние полости Тектилом М, можно Динитролом МЛ

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 22:22
lex400305
Хрень всё это. На машину с салона хорошо, когда оно там не зацвело ещё, а на хорошо поездившие вёдра - накуль всё это...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 22:27
tve-spb
Пушсало пахнет?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 22:32
lex400305
Нормальное - нет. Запах у него есть, но не противный и он не ощущается практически. Ну а если отрицательно реагировать на запах отработки, то надо на трамвае ездить...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 23:04
Мatador
Греешь пушсало, льёшь туда растстоп, литр, больше не надо, доводишь до кондиции отработкой.

чем тебе сурик не угодил? ну и бенз епс. Старый, дедовский метод. Себе так и делал.
90-й год переваривал, а 97-й еще нет. Как думаете доп. антикорозия сильно продлит жизнь кузову?

Ты хочешь зуб сломать при еде ? Есть правило у стаматологов - нерв удалил, ставь коронку. Снаружи зуб цел, пломба мала. Не думаю что с металлом, иначе. - Краска это хорошо, но металл под ней спрятан.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 23:23
lex400305
Сурик - это краска. Зачем его в полости лить? Там что то вязкое и ползучее надо, что б во все щели и трещины само расходилось. А эта дрянь, что я говорил, даже через несколько лет везде лезет...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 07.09.16 23:43
Мatador
Леха, краски, это с добавлением ;-) а Исчо, он есть строительный, в порошке. Вот его и мешал с салом, бензом и грел феном.
Фак тут есть на форуме. Кажись там и прочел про окрас кораблей ниже ватер линии. Когда описал что хочу, мне и сказали, что до всяких дорогих обработок, капедросы так и обрабатывали. :hahaha: еще до моего зачатия.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 13:28
Felix
Корабли и лодки красят именно с использованием сурика потому, что он на основе свинца - а следовательно ядовит, и днище дольше водорослями и ракушками не обрастает. Это я вам бывший лодочник говорю ;-) . И все рассказы о волшебном сурике - не более чем легенды. Он ядовит, и днище с ним долго не обрастает. И все, ничего более. Зальете в полости машины - мох расти не будет :rofl: .

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 13:53
lex400305
Вот и я не пойму, что в этот свинец упёрлись. Надо по таблице глянуть, где он стоит относительно железа, с цинком то ясно всё.
Таблицу электроотрицательности гляньте, там понятно всё.
И что толку со свинца этого?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 17:16
Felix
Ну-у-у-у, если зарыться в дебри химии, и начать рисовать ненавидимые мной уравнения электролиза, то получается,если меня еще окончательно не переклинило:

- при нанесении на металл слоя олова или свинца (олово лучше), с последующим повреждением защитного слоя, на реакцию окисления металла (читай коррозию) вначале расходуются молекулы олова (свинца).
- при нанесении на металл слоя цинка, с последующим повреждением защитного слоя, начинается реакция окисления металла (читай коррозия), плюс окисление слоя цинка тянет молекулы металла еще и на себя!

Т.е. грубо говоря, поцарапанный оцинкованный металл (полное повреждение слоя цинка) ржавеет гораздо активнее такого же крашенного металла, с такой же царапиной в слое краски.

Никогда не обращали внимание, как приходят в негодность оцинкованные ливнестоки или дымоходы? Вот он стоит 10 лет как пионер - и потом трах-бах - за два года до дыр струхлявел. Вот это оно - как слой цинка посыпался - все, ахтунг :hang: . Я с оцинковкой много лет работаю (воздуховоды), знаю эти приколы.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 18:09
tve-spb
Впечатлил Феликс, реально впечатлил.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 18:53
Felix
:blush: У меня в школе была классная химичка, в которую все были влюблены (мы школу закончили, когда ей 37 было, ростом под метр девяносто, с отменной фигурой, и копной чёрных волос), и доносила до нас, балбесов, любую информацию очень доходчиво и интересно. Ну и институтский курс химии ещё дополнительно закрепил знания.
Я вот написал "уравнения электролиза" - а перед глазами формулы на доске, и Людмила Михайловна, закрывающая пятым размером правую половину уравнения :jokingly: . И мысль - ща к доске вызовет - а как я пойду?! :rofl:

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 19:14
tve-spb
37 лет хороший возраст для женщины. Во всех смыслах. У меня любовнице было столько, на семь лет ее хватило.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 20:30
lex400305
Подтверждаю.

А по металлам, видимо поэтому мерин свои повозки не цинкует. Но и гнилых их полно, причём настолько, что в ужас приходишь. Но если следить - не гниёт совсем.

По той шняге, что описывал: лично наблюдал несколько лет жигули двойку 1972-го года издания. Это писец, товарищи. Там не то, что гнили, там ржавчины даже небольшой нет вообще нигде. А дед, хозяин, раз в два года проливал её этой самой гадостью с той лишь разницей, что вместо расттопа лил мовиль. Что он сейчас льёт - не знаю, разошлись наши дороги.
Второй пример, шестёрка 85-го года. Тут мужик помоложе, ясное дело. Тоже проливал всякой дрянью. Ну и случилось у него ДТП, он в кювет аккуратно на бок лёг, двери поправили, стойку дёрнули, а крыло заднее пришлось частично менять. И когда его срезали, ржавчины не было нигде, от слова совсем, вообще, даже по арке и стыку с порогом, а уж там оно всегда.
Ведру на тот момент было двенадцать лет.....

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 20:38
tve-spb
Лех, нашим то больше лет. Увы. Я уже себе на 97 все двери сменил. Спасибо МАГу. Осталось передние крылья и пороги с арками.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 20:58
lex400305
Да я о том, что если б хоть какая либо зараза обрабатывала эти машины, они б до сих пор были не гнилые. Но в девяностых бытовала уверенность, что иномарки не гниют. Я эту байку часто слышал.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 21:04
tve-spb
Сам повелся на это. Увы.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 21:14
lex400305
Вот. А оказалось, что гниют даже оцинкованные Ауди. Да как гниют, в хлам буквально, смотреть страшно.
Впрочем, в МСК и СПБ гниёт всё, даже то, что прикручено к бетону...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 21:35
tve-spb
А в Курске не гниет?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 21:46
lex400305
По сравнению в этими городами - вообще не гниёт.
Я не знаю, что за адскую смесь у вас там на дороги вываливают. Ты б проверил зимой, а то мож она в темноте светится :hahaha: ...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 22:07
Костя Луганск
Климат тоже влияет не слабо - за год проживания на ЮБК скорпик "полез" на глазах - постоянная влажность и плюсовая температура - что ещё для коррозии нужно? ))

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 22:12
tve-spb
Зимой в 2015 году не сыпали соль, город было не узнать. Как в детстве, снег хрустит везде.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 22:15
lex400305
Денег не хватило наверное....

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 22:20
tve-spb
Нет не в деньгах дело, наука доказала не правильность меры.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 08.09.16 22:41
lex400305
Там кого то волнует наука? Удивительно....

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 07:24
tve-spb
Чиновники меняются, постсоветское время все дальше.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 10:36
lex400305
Да ладно...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 12:50
Костя Луганск
Felix пишет: с оцинковкой много лет работаю, знаю эти приколы.


Засада. Я приготовил для ремонта лонжеронов оцинковку 1мм... Теперь снова голову ломать.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 13:03
Crick
Константин, а не тонковата будет 1мм?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 19:54
Felix
Я, каюсь, тоже оцинковкой варю, только у меня 1.4мм остатков много :blush: . Просто швы крайне тщательно обрабатываю.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 20:41
tve-spb
Когда мне варили 90-й год использовали металл от холодильников. Сегодня узнал что машину еще раз перепродали, покупатель доволен.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 21:45
lex400305
Вот холодильники - это вещь, реально. Только старые, которые круглые ещё. Не знаю, из чего оно там сделано было, но металл просто прелесть, и не гниёт потом, если покрасить нормально.
Но тяжко уже их найти, оставил несколько листов себе на опыты, а больше и нету...

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 21:56
Felix
Они из бельгийского проката: в те годы в Союзе не катали металл тоньше миллиметра с чем-то.
Кто пробовал варить Победы, Москвичи 401-е, и т.д. - тоже ведь металл такой: не сказать что сильно гниючий, хорошо варится.
Кстати, огу сказать что на Вито всякие там несущие элементы кузова, типа опорных мест подрамников, лонжеронов, всяких усилителей - противно варятся: металл плюется брызгами - аж загораживаться приходится :hang: . И как я не старался, какие электроды не пробовал - шов неряшливый выходит. Хотя иногда приходится чего-то там сварганить из тонкостенного профиля (0.8мм стенка) - никаких проблем со швом.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 22:09
tve-spb
Мне в этом смысле свезло, рядом с гаражом контора государева по жилищным вопросам, так они все с помоек собирают что можно продать, вот и подогнали мне металл. На лонжероны ставили два короба (внутренний и наружный) из более толстого металла.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 09.09.16 23:30
Сфинкс
1мм слишком тонкий, штатный 1.5мм в два слоя, так что либо варить как с завода, восстанавливая слои ( я бы еще вскрыл пол из салона и вварил куски трубок или профиля в нагруженные точки лонжерона), либо из металла в 2.5...3мм делать кусок и вваривать между двух слоев штатной конструкции, всё остальное ИМХО пустая трата времени и денег
оцинковку нннах, пользы от него никакой не будет, прощще и лучше обычным металлом с грамотной последующей обработкой изнутри и снаружи

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 10.09.16 02:00
Титановый...
Уй, развели тут ромашку... пушсало, битум и прочее гуано. НИКОГДА подобным дерьмом не пользовался. И поему то 5 лет минимум ничего не ржавеет. Что я делаю не так?
ЗЫ. Про катафорез хоть сышали что нибудь?

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 10.09.16 05:14
tve-spb
Замена машин каждые три года - лучший совет. Лично я не берусь оспаривать.

Re: Опять лонжероны.:)

СообщениеДобавлено: 10.09.16 18:09
Костя Луганск
Crick пишет:не тонковата будет 1мм?

Сфинкс пишет:1мм слишком тонкий, штатный 1.5мм в два слоя

Под опорами балки у меня ещё терпимо:

Фото-0060а.jpg
Фото-0060а.jpg (108.28 КБ) Просмотров: 7609


Меня начинают беспокоить места после поперечного - там 1мм, перед ним 1.5, опоры на балке - 2мм. Ну и стык пола с порогом просится, пока не определился в конструктиве. Когда то думал так:

Но вскрытие покажет))

Фото-0062а.jpg
Фото-0062а.jpg (91.29 КБ) Просмотров: 7609


Сфинкс пишет:2.5...3мм делать кусок и вваривать между двух слоев штатной конструкции


Проблемы в наслоении, наваривать поверх профиль - по мне - как раз пустая трата денег...

Варили мне одну сторону поддомкратника из 2мм х/к, сплошной шов, покрыли эпоксидным грунтом, обещали - весь кузов переживёт. Четыре года было красиво и без рыжих пятен, на пятый сложилось под домкратом.
2011г.:
P7290041а.jpg
P7290041а.jpg (125.99 КБ) Просмотров: 7609

2016г.:
Фото-0064а.jpg
Фото-0064а.jpg (115.26 КБ) Просмотров: 7609


Свои проблемные места на лонжеронах посрезал лет 7 назад, почистил и закрасил, как есть - не сильно продвинулась в них коррозия - т.к. проветриваемые получились.
2010г.:
P7110074а.jpg
P7110074а.jpg (152.2 КБ) Просмотров: 7609


2016г.:
Фото-0066а.jpg
Фото-0066а.jpg (135.66 КБ) Просмотров: 7609


Так что по моим наблюдениям - лучше 1-1.5 без наслоений, чем 2-3 внахлёст.