Страница 1 из 1
Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.10.12 19:46
Incredible
Насколько зад универсала тяжелее хетчбека? 10, 20, 50, 100 кг?
Если сравнивать хетч 85 года с универсалом 92-94 и универсалом жабой.
На штатной подвеске какой дорожный просвет у этих моделей?
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
15.10.12 08:23
Мatador
Серег, не знаю как у седанов и уневеров, а вот то что 85й год тяжелее 87го и последующих - это 100фунтово (про лючек бензобака выкладывал фото где на 85м метал, на 87м пластик, ну и сами двери гораздо легче, в т.ч. и 5я ). Зачем конструкторы облегчили жопу авто не понятно...
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
15.10.12 13:24
Bodun
Дорожный просвет одинаков - 1490 мм.
Разница между переходным хетчем и переходным универсалом с моторами ДОХЦ 8 кл. на ручке МТ-75 и оба в ГИЕ - 53 кг.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
15.10.12 15:24
Mrak
Великоват дорожный просвет.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
15.10.12 19:49
Мatador
по нашим дорогам, самое оно

Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
13.12.12 10:14
pollloid
хэтч 85го тяжелее переходного седана чуть ли не на 200кг(но это я смутно помню из свидетельства о регистрации)
но вот что задние пружины у седана ощутимо тоньше задних пружин хэтчбэка это факт!
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
13.12.12 15:58
скорпиончег
Здрасьте прихали, какие 200!!??

30 если будет и то не факт! в ПТС все что угодно пишут! У меня вроде 1,5 тонны написано! Хотя от силы 1350-1370кг должно быть, не больше!
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
13.12.12 17:31
Bodun
Да ну? Хетч в гие с фаркопом и дизелем или 2,х будет в разы тяжелее пустого седана с ДОХЦем например. Первый тяжелее переходного до 93 года (пока не стали ставить новые лонжероны и брусья в двери).
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
13.12.12 17:55
скорпиончег
Ну блин фаркоп приплел, он около 40 по моему весит, чуть ислам не принял когда пытался двумя пальцами его поднять, думая что он такой же невесомый как на отцовской шестерке... Если без фаркопа то переходной седан, даже не подушечный, ощутимо тяжелее, двери особенно! Есть с чем сравнивать!
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
13.12.12 18:24
ender11
Bodun пишет:будет в разы тяжелее
много думал.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 09:34
Bodun
скорпиончег
Я еще раз пишу, без особой надежды - переходные двери до сентября 93 года легче дверей первого. После - тяжелее, за счет брусьев. На разборке взвешивали на спор. Разница до 4 кг на дверь. Ляда хетча 85-87 тяжелее ляд 88-91. Крышка седана - вообще пушинка, по сравнению с лядой. И стекло заднее седана в 2 раза меньше. Фаркопы есть трех видов - седан-хетч, подвид каждого - 3 или 2 точки опоры. Тот, что на 3 - тяжелее двуточечного примерно на 7 кг. Зато фаркоп седана чуть тяжелее - он шире хетчевого на 5 см примерно. Разница на моторе с навесным может достигать сотни кило. На колесах до 15 кг набежит. Защита двигателя может добавить. А моторчик стеклоочистителя задней двери с приводом - тоже штука увесистая. В сумме 200 кг вполне себе набегает.
Седан скорпа всегда легче при прочих равных.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 10:43
скорпиончег
Блин, мне не нужно перечисление! В СТОКЕ!!! На моем 87 двери легче чем на 92г, капот тоже легче...Но он такой же по весу как на 90г, опять же моем! Короче пустой ОНС хэтч НАМНОГО легче седана ДОНС будь он хоть первый, хоть переходной! Вы взвешивали пустые каркасы дверей или двери в сборе?
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 10:53
Bodun
Пустые двери.
С августа 87 года пошло упрошение и облегчение. У меня уже черные ручки и пластиковый лючок.
Я же написал - при прочих равных. Сравни пустой седан ДОХЦ с пустым хетчем ОХЦ - седан будет легче.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 10:59
Мatador
С августа 87 года пошло упрошение и облегчение. У меня уже черные ручки и пластиковый лючок
во-во. двери на битом, в разы легче. И металла где лючек бака нема на 87м.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 11:30
Bodun
МatadorО каком из битых ты счас вещаешь?

Прости за злую шутку - не удержался...
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 11:55
Incredible
Bodun
А если сравнивать хетч 85 и универсалы, кто из них тяжелее и на сколько?
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 13:01
Bodun
А что сравнивать? Хетч 85 - 2,5Д, 1,8 или 2,0 ОХЦ, 2,8 В6. С коробками Н9.
Универсал - ДОХЦ, 2,5ТД, 2,9. Мож еще 2,4 на ранних переходных бывает - не уверен. С коробками МТ-75.
Взвешивать кузова с салоном без моторов?
Цитирую себя выше
Разница между переходным хетчем и переходным универсалом с моторами ДОХЦ 8 кл. на ручке МТ-75 и оба в ГИЕ - 53 кг.
Это машины начала 93 года.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 14:29
Incredible
В большей степени интересует разница в весе задней части.
Для конкретики пусть будут 2.0 SOHC 85' и 2.0 DOHC 93'
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 15:57
Bodun
Если оба в Гие - то ОХЦ будет весить 1280 кг; ДОХЦ - 1215. Это без фаркопа и хетчи. Развесовку тебе даже я навряд-ли скажу. Но самая лучшая по отзывам Папилина - у универсала. У хетча близка к идеальной 54:46, но не то. У седана чуть похуже - он длиннее, а жопа чуть легче хетчевой.
Дизель мой весит 1385 кг с фаркопом в ГЛ комплектации. Самый тяжелый - Косс - 1490 кг. 2,9 - всего 1325. Все первые хетчи.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
14.12.12 18:28
Incredible
Ха классно. Теперь я кажется понял, почему у меня на стандартных пружинах зад сидит несколько ниже, на 1-2см, чем хотелось бы, а точнее чем у других на фото. Мало того что кузов моего года один из самых "тяжелых", так у меня ещё и фаркоп стоит.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
01.01.13 17:11
peters
Всех вас ребяата сновим годом ! Но мои скорп 1985 года мартовскова выпуска почемута весит 1650 кг пустой !Двиг охц салон кожа .
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
01.01.13 21:53
Incredible
peters пишет:Но мои скорп 1985 года мартовскова выпуска почемута весит 1650 кг пустой !Двиг охц салон кожа
На весах взвешивались или в ПТС написано?
У меня август 1985г., ОНСi, GL, в ПТС снаряженный - 1185кг, max - 1700кг.
А как-то, при прохождении ТО, на тормозном стенде мельком видел нагрузки на оси, получилось перед - ~650кг, зад - ~550кг (помню первую цифру, а вторую не очень разобрал, но кажется перед был 600-650кг, а зад 550-600кг, где-то в этих пределах)
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
02.01.13 09:14
Bodun
IncredibleМой в ПТС весит 1850 кг, максимум - 2150

В жизни все прозаичнее. Вторая цифра
+ максимальной и оказалась.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 12:25
peters
Значит в тех паспорте -пустой 1200 полний 1750 ! Но на весах 1650 ?

Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 12:42
Bodun
peters
Мотор 2,3 - это от лупатого? Автомат?
Кузов вареный? Мож тебе там трубы магистральные вместо порогов вварили - и тебе боковые удары пофигу?
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 16:06
Felix
Bodun пишет:Мотор 2,3 - это от лупатого
peters пишет:2,3i OHC
Скорее дизель от "сырника".

Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 16:53
Bodun
Что кстати сразу даст разницы в 120-150 кил на моторе.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 16:53
peters
2.3i ето переточений 2.0 OHC и вместо 90мм горшков 94мм ,да пороги варил ремкомплект 1мм толсина кажетца была , но старие вирезал и некаких труб небыло :)
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
04.01.13 17:11
Bodun
Это у тебя костьврот на основе ОХЦ что-ли? Тот, что на штатовские Сайры шел? Коленкор.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
05.01.13 00:21
stress
peters пишет:почемута весит 1650 кг пустой
Попробуй еще раз взвесить,что то слишком тяжелый...
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
05.01.13 00:27
vik777
У меня максималка по шильде 1800 ОНС хеч декабрь 87
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
05.01.13 15:05
Felix
peters пишет:2.3i ето переточений 2.0 OHC и вместо 90мм горшков 94мм

Тогда 2.2. Если калькулятор не врет.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
06.01.13 15:10
peters

Тогда 2.2. Если калькулятор не врет. ну 2.2 ибо 2.3 разница невелика , зато едет хорошо ! :)
Взешевать 2 раз нетчево потомушто эсть другой скорп 1988 года и постукивая по кузову и дверям звук как у япошек а по 1985 как у 21 волги ! И весы на врятли врут ибо мои вес в 100 кг и показивают верно
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
08.01.13 09:33
Bodun
После дизельного корпуса любой бензинник звучит на простук как япошка. Дизель в разы лучше шумили.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
20.03.13 11:36
AndreyT
Incredible пишет:Но мои скорп 1985 года мартовскова выпуска почемута весит 1650 кг пустой !Двиг охц салон кожа
На весах взвешивались или в ПТС написано?
У меня август 1985г., ОНСi, GL, в ПТС снаряженный - 1185кг, max - 1700кг.
А как-то, при прохождении ТО, на тормозном стенде мельком видел нагрузки на оси, получилось перед - ~650кг, зад - ~550кг (помню первую цифру, а вторую не очень разобрал, но кажется перед был 600-650кг, а зад 550-600кг, где-то в этих пределах)
У меня скорп выпущен в апреле 1985 года комплектация CL, мотор NEL карбюраторный, по таблички он снаряженный весит 1705 кг, а максимально нагруженный 3200 кг

Это получается у меня самый тяжелый скорп, а с новым полом из 1.5 мм металла, квадратными трубами в порогах (40х20) и с новой виброизоляцией которая в 3 раза толще старой + ГБО, он у меня пустой будет весить уже 2 тонны

Иль все ж немцы иногда ошибаются и тут с весом ошиблись?
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
20.03.13 16:55
vik777
AndreyT пишет:а максимально нагруженный 3200 кг
Ну енто фрицы шото загнули. Это уже танк получается. У меня Додж в максималке в-образник трехлитровый и то меньше весит

Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
20.03.13 19:53
Felix
AndreyT пишет:максимально нагруженный 3200 кг
Много раз обсуждали: это полная масса
вместе с буксируемым прицепом, оборудованным тормозами.
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
21.03.13 09:53
Bodun
FelixНет, это секретные немецкие технологии позволили предвидеть вес Скорпа после ремонта с
новым полом из 1.5 мм металла, квадратными трубами в порогах (40х20) и с новой виброизоляцией которая в 3 раза толще старой + ГБО
Re: Разница в весе кузовов

Добавлено:
21.03.13 15:34
vik777