Страница 1 из 1

Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 27.11.12 21:09
Ateroid
Порой приходится ездить по буграм и ямам, стараюсь очень очень плавно и вот например если одним колесом выезжаю на приличный бугор слышно как хрустят пластиковые детали отделки, откуда точно он идет непонятно...торпеда, боковые стойки, может еще где-то. Хруст не очень громкий, если тихонько включить музыку или разговаривать то не слышно... Хруст насколько я понимаю происходит из за искривления кузова, а это очень серьезно. Так вот хотелось бы узнать что в таких случаях делать? какие места кузова необходимо проверять на предмет целостности? еще здесь читал о распорке передних стаканов, стоит ли себе такое делать? ведь кузов и сам по себе кривить не должно без всяких распорок если он в порядке...
спасибо за внимание
Тема переименована

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 27.11.12 21:34
Forder
Аналогичная ситуация. Но это есть почти на всех некро-фордах, поэтому многие забивают и делают музыку громче :hahaha:
В моем случае уже просятся пороги с усилителями, это основное соединение если говорить о прочности. После по значимости идут стаканы с лонжиками.
Ateroid пишет:еще здесь читал о распорке передних стаканов, стоит ли себе такое делать?

Еще и на задние стаканы распорки ставят. Поверь, хуже не станет.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 27.11.12 23:01
Ateroid
я боюсь, что можно только хуже наделать, ведь эти распорки конструкцией не предусмотрены, а применяют их в основном в ралли где машины по долгу не живут... жаль не ккому поехать по диагностике кузова, живу в глуши

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 27.11.12 23:16
Forder
Ateroid пишет:я боюсь, что можно только хуже наделать, ведь эти распорки конструкцией не предусмотрены, а применяют их в основном в ралли где машины по долгу не живут... жаль не ккому поехать по диагностике кузова, живу в глуши

Распорки будут не нужны в случае насквозь дырявых стаканов, когда стаканы может просто вырвать. Надеюсь, у тебя еще не такое плачевное состояние кузова :hahaha:
О какой диагностике ты говоришь? Сними обшивки, подними ковёр, вывеси на подъемнике - и вперед на изучение с плоской отвёрткой в руках))

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 28.11.12 00:00
gmiro
У меня недавно тоже скрип на неровностях проявлялся. Достал совсем :worthy: . Снял накладку с правой передней стойки - скрип пропал. Поменял клипсы - тишина.
Сзади при наступлении холодов тоже скрип появляется иногда. Как ни банально спинки сидушек, Если опускаю спинки, скрип пропадает. Также его нету некоторое время после фиксации спинок если не прикасаются к задней полке.
Так-что не обязательно сразу искать причину в утрате кузовом жесткости.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 28.11.12 06:15
KARIM
:dance: музыку по громче!!! усталость металла. На пенсионерах ездите их облизывать надо! а вы на них картошку возите! :bomb:

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 28.11.12 13:46
Ateroid
Кузов у меня в очень хорошем состоянии, как для моего экземпляра. Чуть чуть начинают задние аркии лонжерон задний правый. я уже не раз все осматривал, подрывал ковры итд...
Боюсь что до того как машина попала ко мне могла быть в аварии и скрип результат сварки или еще там чего..
У меня недавно тоже скрип на неровностях проявлялся. Достал совсем . Снял накладку с правой передней стойки - скрип пропал. Поменял клипсы - тишина.
Кстати да у меня накладки передних стоек неплотно прилегают, я хотел было их снять, но они как то вообще не захотели сниматься я и забил... побоялся их сломать
музыку по громче!!! усталость металла. На пенсионерах ездите их облизывать надо! а вы на них картошку возите!
облизываю регулярно, а 5 человек садится, вот вам и картошка)

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 28.11.12 15:19
Forder
Ateroid пишет:Кстати да у меня накладки передних стоек неплотно прилегают, я хотел было их снять, но они как то вообще не захотели сниматься я и забил... побоялся их сломать

Отщёлкиваешь верхнюю и среднюю клипсы (там две клипсы и снизу защелка) и тянешь стойку наверх.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 03:28
Ateroid
Отщёлкиваешь верхнюю и среднюю клипсы (там две клипсы и снизу защелка) и тянешь стойку наверх.
а потом что делать чтоб скрип убрать? лентой специальной края проклеивать? я снял её оказались на ней уже были сломаны и восстановлены крепления, я сломал их ещё сильнее но потом сделал... как хруст убрать? еще сама торпеда и там где пластик под дерево хрустят

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 06:28
Титановый...
Рупь за два даю, что ещё и трещина есть внутренней части левого крыла. Примерно в районе стакана, чуть ближе к моторному щиту. /недостаток конструкционный/

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 08:09
psf735
я боюсь, что можно только хуже наделать, ведь эти распорки конструкцией не предусмотрены, а применяют их в основном в ралли где машины по долгу не живут...
Чем это ты навредишь усилив геометрию :pardon:Гы-готовься скоро лобовое треснет(если уже не треснуло) :pleasantry:

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 08:48
Толстый 757
Да ни хрена там не треснет. Эвона у меня кузов - мухи не сношались, только мастурбировали. И то справа спереди, в приборке и в люке есть сверчки, усиливающиеся с понижением температуры. И шо? Да пох. Читаем FAQ http://faq.ford77.ru/other1/portrait.htm , включаем хэви-метал погромче, едем дальше.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 11:10
Ateroid
Рупь за два даю, что ещё и трещина есть внутренней части левого крыла. Примерно в районе стакана, чуть ближе к моторному щиту. /недостаток конструкционный
как узнать, нужно ли крыло снимать?

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 12:39
Толстый 757
Ateroid
У переходного и жабы этого косяка уже нет.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 12:48
Forder
Ateroid пишет:как узнать, нужно ли крыло снимать?
Ты хотел сказать срезать? :hahaha:

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 13:10
Толстый 757
Forder
Ну кто же их срезает? Их отсверливают

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 15:49
Forder
Толстый 757 пишет:Forder
Ну кто же их срезает?

Варвары :hahaha:

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 17:52
Ateroid
Чем это ты навредишь усилив геометрию Гы-готовься скоро лобовое треснет(если уже не треснуло)
лобовое действительно с трещиной... наверное действительно придется усиливать жесткость кузова распоркой... но сначала нужно исправить дефект, может я действительно катаюсь с трещиной в кузове и не знаю...
так и не ответили, внутреннюю трещину крыла о которой шла речь без трепанации не выявить? или если выявить то как ?

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 29.11.12 19:43
psf735
Внимательно осмотри внутреннюю сторону крыльев в районе креплений механизма капота :yes:

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 30.11.12 02:16
Ateroid
Окей спасибо) ели что, то фотки запилю

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 30.11.12 23:24
Crick
gmiro пишет:Поменял клипсы - тишина.

Подскажи плизз номерок этих клипс что на передних стойках обшивочный пластик держат.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 30.11.12 23:45
Forder
Изображение
№7 - 6685289
№11 - 6725177
№12 - 1020193
Это по катсу.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 00:36
Crick
а это тогда с какого скорпа?
под номером
12 с кодом 6 616 476
и 13 c кодом 6 616 475

12 мне пришло.. а вот 13 - везде отказы..

Хотя у меня больше похоже на Ваш рисунок.
Спасибо.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 07:59
Толстый 757
Парни! Учтите, на переходных и первых клипсы эти разные! Меняли салон - намучились

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 10:55
gmiro
А кто сказал, что оригинал надо ставить? Пошел на авторынок, подобрал похожие - и вперед!

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 12:05
Forder
Crick, эти номера что я скинул на переходника и лупатого.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 14:01
Crick
хм.. дело в том, что старая заклёпка у меня, которую хотел заменить состоит из одного элемента.. именно как на твоём рисунке.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 01.12.12 20:38
Forder
На рисунок не ориентируйся.

Re: Скрип в салоне

СообщениеДобавлено: 04.12.12 08:53
Толстый 757
gmiro
У нас, например, на авторынке купить клипсы будет зело дороже, чем в экзисте

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08.12.12 17:31
Ateroid
И так, Сегодня приступил к разбору салона поскольку есть сомнения в целостности кузова... потратил практически весь световой день намеченный план работы по снятию сидений ковра и шумки так и не выполнил.
Делаю это еще и потому, что ковры и шумка в машине постоянно сырые, высушить их не снимая никак не получается и стекла во время дождя очень сильно потеют
Вот что имеем:
Изображение
Изображение
Изображение
Очень сильно намучился снимая передние сидения болты расположены пипец как глубоко и не удобно, потратил полтора часа с перекурами с задним диваном проблем не было, с ковром тоже, а вот с шумоизоляцией сложнее, она лежит тремя отдельными кусками, удалось снять только самый задний, самый большой её кусок, он оказался влажным но не на столько как я предполагал. Средний кусок так как его центр проходит под торпедой - снять не смог, а торпеду снимать не собирался, оказался намного мокрее чем задний, заглянуть под него удалось, а вот снять и просушить... Ну и последняя часть та что за педалями, оказалась самой мокрой и у водителя и у пассажира, едва ли получилось под нёё заглянуть, а её нужно тоже снимать и сушить.
Так вот можно ли как то снять её не снимая торпеды, не нарушив её целостности? или же только отрезать?
Днище изнутри, Ржавые места...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И это еще без того что за педалями и под машиной
Теперь то я понял, что нужно было все делать намного раньше(
Обнаружил две вмятины c трещинами,справа и слева
Справа:
Изображение
Слева:
Изображение
Изображение
Это вообще ужас, откуда? это так сгнило или из за неправильного поддомкрачивания?
Вообщем теперь встал вопрос как это все лечить, что варить, а что обрабатывать чем-то?
Средство анти коррозийное посоветуйте...
спасибо за внимание

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08.12.12 18:57
Толстый 757
Ateroid
Та всё не так уж и плохо :super:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08.12.12 19:56
Drakdalf
Ateroid пишет:можно ли как то снять её не снимая торпеды, не нарушив её целостности? или же только отрезать?


Нет. Разобрать придётся, консоль на тунели точно, оно и к лучшему, просушишь нормально. Передний кусок не снимешь даже разобрав торпеду, вернее, снять снимешь, но обратно- будет печально. Тогда и печку по хорошему снимать надо, да и много чего ещо. Отогни по максимуму, и тепловентилятор в помощь. Выше педалей, на моторном щите она сухая почти на 100%. Я на своём так сушил.

Ateroid пишет: это так сгнило или из за неправильного поддомкрачивания


Не сгнило, а подгнило. Вмятины похоже на ,,правильное,, поддомкрачивание. Пару ударов, и всё можно вернуть на место.
Что варить увидишь в процессе чистки ржы. Балгарин, скребок какойнить в помощь, и вперёд! Преобразаватель, ну не знаю какой посоветовать, их дохрена. Моё мнение-какой нить американского разлива, автохимию они хорошую делают. Но с начала всё зачисть, остальное потом! Удачи!

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 08.12.12 20:48
Felix
Ateroid, хочешь неплохой и дешевый преобразователь - купи "ТОМАК", его как раз в ваших краях делают. Намазываешь, через пять-десять минут образуется прочная фосфатная пленка. Ногтем сковырнуть ее не получается, проще ноготь сковырнуть.
З.Ы. Воняет здорово, и шипит. Если в гараже работаешь - то намазал и тикать :hahaha: .

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 01:33
Ateroid
Ateroid пишет:
можно ли как то снять её не снимая торпеды, не нарушив её целостности? или же только отрезать?


Нет. Разобрать придётся, консоль на тунели точно, оно и к лучшему, просушишь нормально. Передний кусок не снимешь даже разобрав торпеду, вернее, снять снимешь, но обратно- будет печально. Тогда и печку по хорошему снимать надо, да и много чего ещо. Отогни по максимуму, и тепловентилятор в помощь. Выше педалей, на моторном щите она сухая почти на 100%. Я на своём так сушил.

Ateroid пишет:
это так сгнило или из за неправильного поддомкрачивания


Не сгнило, а подгнило. Вмятины похоже на ,,правильное,, поддомкрачивание. Пару ударов, и всё можно вернуть на место.
Что варить увидишь в процессе чистки ржы. Балгарин, скребок какойнить в помощь, и вперёд! Преобразаватель, ну не знаю какой посоветовать, их дохрена. Моё мнение-какой нить американского разлива, автохимию они хорошую делают. Но с начала всё зачисть, остальное потом! Удачи!


А если отрезать те части высушить и потом по вкладывать? это может плохо сказаться на шумоизоляции?
Felix » 08.12.12 19:48

Ateroid, хочешь неплохой и дешевый преобразователь - купи "ТОМАК", его как раз в ваших краях делают. Намазываешь, через пять-десять минут образуется прочная фосфатная пленка. Ногтем сковырнуть ее не получается, проще ноготь сковырнуть.
З.Ы. Воняет здорово, и шипит. Если в гараже работаешь - то намазал и тикать

после того как нанесу это средство так и оставлять этот слой? убирать не надо?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 12:51
Титановый...
Ну, вобщем не все так печально. Но одной терапией не обойтись, нужно хирургическое вмешательство! пока минимальное. ;-)
Площадки крепления сидух - в обязательном порядке рЭзать и варить! / Снизу, на днище, кронштейн с гайкой, вот ему уже очень плохо.../
Примыкание пола к порогам: под слоем шовного герметика - 146% сквозная дыра! Это есть быть родовая болячка фордовая.../виброизоляция на полу и шовный герметик легко удаляются при помощи фена и плоской отвертки/. В обязательном порядке смотреть-ковырять снизу на днище, много интересного увидишь.
Да, очень хороший "диагностический прибор" :crazy: рихтовочный молоточек с острым клювом, типа бойка (впрочем, он так иназывается). Страшная штука! :stars: /многие как увидят, что взял его в руки- глаза закрывают и орут благим матом: " не подходи к машине!"/ :crazy:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 13:42
Ateroid
Виброизоляция это такие шероховатые пластины покрывающие большую час всего дна? это то что потрескалось где вмятины? если её удалить то что, обрабатывать все под ней и делать новую виброизоляцию, как?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 14:29
Титановый...
Ну да. Это она и есть, довольно жёсткая хрень. Не боись, под ней практически все хорошо.
Заводской виброизолятор хрен найдешь, придется изгаляться... держи ссылку для понимания, что нужно делать http://auto-shum.ru/vibration-isolation.html
ЗЫ. Когда отковырнешь шовный герметик между полом и порогом увидишь что-то подобное (у тебя не так сильно запущено, кстати)
Изображение
Изображение

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 18:57
Ateroid
Титановый... пишет:Ну да. Это она и есть, довольно жёсткая хрень. Не боись, под ней практически все хорошо.
Заводской виброизолятор хрен найдешь, придется изгаляться...

так если ты говоришь что под ним все хорошо, зачем тогда его снимать? объясни если все таки нужно это делать

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 19:22
Титановый...
Гм. Где это я сказал, что снимать все надо обязательно?! Эт ты хочешь снять... Там где требуется сварка, полюбому надо будет отколупать.
Дело хазяйское, делай как знаешь.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 21:32
Ateroid
Титановый... пишет:Гм. Где это я сказал, что снимать все надо обязательно?! Эт ты хочешь снять... Там где требуется сварка, полюбому надо будет отколупать.
Дело хазяйское, делай как знаешь.
это я наверное с герметиком на швах попутал ) или не понял твой пост с первого раза)

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 09.12.12 23:12
Толстый 757
Ateroid
Дядя Саша съел много тетана на переварке скорпов :super: :yes:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 10.12.12 05:10
mafon
ну у тебя всё ещё не так плохо ;-) сейчас нужно все места которые вызывают подозрения обработать болгаркой, снять всю ржавчину и посмотреть, где сгнило под варить, затем обработать днище изнутри, для предотвращения дальнейшей ржавчины. тут кто во что га разд, красят даже суриком. раз уж пошло такое дело, как закончиш с полом, постели вибропласт, продаёца в большинстве авто магазинов, он обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне низких частот от 20 до 1000 Гц. речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую. цена листа где то 230р.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 10.12.12 18:28
Ateroid
mafon пишет:ну у тебя всё ещё не так плохо ;-) сейчас нужно все места которые вызывают подозрения обработать болгаркой, снять всю ржавчину и посмотреть, где сгнило под варить, затем обработать днище изнутри, для предотвращения дальнейшей ржавчины. тут кто во что га разд, красят даже суриком. раз уж пошло такое дело, как закончиш с полом, постели вибропласт, продаёца в большинстве авто магазинов, он обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне низких частот от 20 до 1000 Гц. речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую. цена листа где то 230р.

Спасибо, а вибропласт этот стелить сразу на пол , или поверх родной шумки? что значит красят суриком?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 10.12.12 21:27
Титановый...
Для начала почитай, что, да как... вникни в "физику процесса"... Гугль в помощь!

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 11.12.12 05:53
mafon
гуголь *** вибропласт клееца на метал, а сверху шумка, а потом ковёр, Краска Сурик Свинцовый применяется для обработки и защиты прокорродировавших и новых металлических поверхностей, эксплуатирующихся в условиях открытой атмосферы. При нанесении стабилизирует и преобразует ржавчину, образуя прочное, долговечное покрытие. Применяется как самостоятельное, так и в качестве грунтовочного покрытия для металлических поверхностей, в том числе с остатками окалины и плотносцепленной ржавчины. Цвет — оранжевый. :hahaha:
Шумоизоляция авто http://www.youtube.com/watch?v=4mBnh1nGdug вот тебе ссылка как делать на примере тазика 2109. фирма производитель материалов может быть любая ;-)

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 17:43
Grenkin
Хочу вместо сурика по полу промазать Permatex Rust Treatment, вот таким:
http://www.promcomplect.net/content/112/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B%20%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%B5%D0%B9%20Permatex.pdf
Поверх хотел еще Permatex Undercoating, но не нашел. Потом виброизоляция Шумoff Микс, штатная шумовка и ковер. Снизу днище Permatex Rust Treatment, гравитекс из баллончика и антикоррозийка.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:16
Толстый 757
Бедная Му-му, как же вы её уже засношали :hahaha:
А что, сварить в ведре нигрол, парафин и пушечное сало религия не позволяет?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 19:39
padla bear
Grenkin пишет:Хочу вместо сурика по полу промазать

Это очень умное решение,сурик используется для наружных работ и под краску(у нас им на судостроительном борта барж в озк покрывают),он токсичен и ваще вредный,это когда антикоров ещё не было в СССР,а производства с которых его можно стырить были,вот тогда этим и баловались,вобщем это как личить сифилис ртутью.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 21:42
Grenkin
Толстый 757 пишет:А что, сварить в ведре нигрол, парафин и пушечное сало религия не позволяет?

И вымазать этим пол внутри салона? К тому же эта ацкая смесь - всего лишь консервационная смазка для защиты от коррозии, но не преобразователь ржавчины уже образовавшейся.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 22:34
Толстый 757
Все мажут и с тобой ничего не случится. Или вэлкам в гости за корроедом. http://www.kvil.ru/contacts

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 22:55
Grenkin
Все мажут нигролом пол внутри салона?
И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу... :crazy:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22.02.13 23:09
Grenkin
Толстый 757 пишет:Или вэлкам в гости за корроедом. http://www.kvil.ru/contacts

Хорошо знаю завод КВИЛ еще с той поры, когда они изготавливали свою продукцию методом поколачивания некой субстанции палкой в бочке. С тех пор прошло много времени. КВИЛ, конечно, развивался, но не думаю, что они осилили выпуск средства, которое за несколько минут преобразует ржавчину в каучуково-латексный полимер. Скорее всего обычную ортофосфорную кислоту с чем-нибудь бодяжат.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 09:38
Толстый 757
Grenkin
А за каким тебе этот полимер? От ржавчины спасти может ТОЛЬКО то, что полностью перекрывает доступ атмосферного воздуха и никакой каучук-херочук тебе не поможет. Со временем между металлом и любой мастикой начинается отслоение и ржавение от конденсата, поверь, пройдено. А нигрол можно наносить сверху ржавчины и она останавливается и не прогрессирует, т.к. масляная плёнка полностью закрывает доступ, а чтобы её закрепить, нужен парафинчег и пушсало. От остального толку нету. Все остальные антикоры и прочая хрень рассчитаны на нанесение поверх нового ЛКП, тогда от них толк будет какое-то время. Например, таз, обработанный какой-то шведской хренью, сгнивает за 7 лет, волгалище - за 4-5. Поэтому вся сила в краске, а что будет сверху - пох. Если ты покрасишь корроедом, а сверху нальёшь вышеуказанную адову смесь - это навсегда, поверь. Просто то, что внутри налито, накрывается сверху плетёным ковриком из растительности (я х.з., как оно называется), а поверх уже ковёр и шумку. А ещё лучше - на чистые места налепить СТПшку, а потом заливать.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 10:57
Ted
Толстый 757 заканчивай флудить :secret: ну любит народ верить в то что написано, жопаделаешь :unknown:
ржавчину преобразовывает только болгарка или азотная кислота :hahaha:
я по дедовому методу пользовал битумную мастику + пушсало + мовль - в нем как раз и живет парафин и пользовал изнутри и снаружы. за 3 года поверхность осталась жирной
тоже самое кроме толстого долго рекламировал прибалтийский коллега эдгарс в его смеси парафин жил в дизельной отработке

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 14:48
Grenkin
Ted пишет:ржавчину преобразовывает только болгарка или азотная кислота

В добрый час. Главное потом самому из салона не выпасть.
За последние 30 лет в области создания полимеров с заданными свойствами произошла революция, сравнимая по масштабам с революцией в области коммуникаций или электроники. Поэтому сегодня мазать кузов мовилем, который от дедушки остался, это очень умно. Вэлволин голову морочит себе и окружающим со своим тектилом, а Перматекс со своей полимерной химией. А оно вон как. Азотной кислотой по ржавчине полил, отработкой помазал и айда. :crazy:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 17:59
Толстый 757
Нет, мля, до смерти на ржавом чермете ездить! :blum: :hahaha:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 18:13
Grenkin
А что если под стандартной шумкой проложить электрокабель "теплого пола" и несколько раз за зиму включать его, чтобы просушиться? Стандартная температура кабеля 60-70 градусов. Но ее можно ограничить термостатом, скажем, градусах на 40. Эффективность в борьбе с коррозией резко повыситься.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 18:24
Толстый 757
:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 18:29
Мatador
Grenkin еще можно построить гараж с климатом, и не в коем случае не ездить на авто :super:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 19:09
Ted
Grenkin ну знаешь, я видел жибули обмазанные дедовскими методами в возрасте 15 лет, все было хорошо. а так чеб просто не трепаться, запакажи ржавый гвоздь после обработки мега ср-вом в который вложили свой разум алхимики за последние 30ть лет. просто как-то привык верить тому что сам видел, пробывал, такая вот у мене фитча, а на революции я насмртрелся....

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 22:02
Grenkin
Вам бы только поржать да подурачиться. А я дело предлагаю. Когда шумку из под ковра вытащили, она представляла собой большое мокрое мочало. А как иначе? Как ноги не обтрушивай, а снег все равно попадет в салон. Там он тает, пропитывает ковер, шумку и вода собирается на дне. Даже если поставить под ноги такие резиновые коврики-корыта, все равно в салоне теплый влажный воздух, пол холодный, точка росы, конденсат. Днище в Скорпе, как ни странно, ржавеет не снаружи, там оно оцинкованное, а изнутри. Постановка задачи: как собрать и вывести влагу? Устроить какой-либо дренаж наружу? Вентилируемый пол? Нереально. Есть всякие адсорбенты для садоводства - шарики гелевые, перлит, вермикулит. Это тоже работать не будет. Они предназначены для другого - собрать в себя избыток влаги во время дождя и потом отдавать ее порциями в сухую погоду. То есть, влага со дна никуда не уйдет. Остается нагрев. Продают такие штуковины из термокабеля, мокрую обувь сушить. Засовываешь два кольца в башмаки, втыкаешь в розетку и утром ботинки сухие. Тот же принцип. Чем плохо? Вечный пол. :so_happy:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 22:03
Grenkin
Ted пишет:а так чеб просто не трепаться, запакажи ржавый гвоздь после обработки мега ср-вом в который вложили свой разум алхимики за последние 30ть лет.


гугл -> Permatex Rust Treatment -> картинки

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 22:34
padla bear
Grenkin пишет:Днище в Скорпе, как ни странно, ржавеет не снаружи, там оно оцинкованное, а изнутри

Блин ты тролишь что ли,какая нахрен оцинковка,да ещё с одной стороны,оно просто снизу проветривается всегда и вода на внешней стороне не стоит годами,это у всех машин так,и арки гниют тоже с внутренней стороны по этой же причине,туда же и бензобаки в эту же кучу.
Grenkin пишет:втыкаешь в розетку и утром ботинки сухие. Тот же принцип. Чем плохо? Вечный пол

Можно ещё бетоном залить и кафель сверху ;-)

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 23.02.13 23:26
Ted
Grenkin именно от влаги изнутри, мазиловом этим я и мазал изнутри, а от влаги снаружи - снаружи. а гугл вещь хороша с одной стороны, а с другой, в сеть любой дятел чего хочешь написать и прилипить может. ты резалт представь свой, может мой внутренний мир и перевернется.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 00:11
Grenkin
Ted,
Да я не выпендриваюсь. Мне на СТО много чего в руках тягать приходится. Не уверен, что фотик умещу. А на телефон там будет качество - гэ. В понедельник нужно каким-то образом доставить 10 листов виброизоляции, банку герметика, бутыль растворителя, банку битумной мастики, пару баллонов гравитекса. На следующий день новую шумку нужно отвезти - моя наполовину сопрела. Все это без машины, на метро еще и с пересадками. Так что мне фотокамеры в руках еще не хватает. Но попробую. А вообще я частично видел результат. Ржавая поверхность получается похожа на вороненую сталь.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 01:03
Grenkin
padla bear пишет:Блин ты тролишь что ли,какая нахрен оцинковка,да ещё с одной стороны

Мне об этом заявил сварщик. Он не говорил с одной стороны или с обеих. Сказал просто, днище у тебя оцинкованное. Просто со стороны пола грунтовка. Я думал там просто погрунтовано. Я возразил сварщику, Форд на Скорпах вроде не цинковал кузов. А он говорит, что не кузов оцинкованный, а днище, и ему, чтобы сказать оцинкованный металл или нет, историю автопроизводителя изучать не обязательно. Я потом погуглил, вроде таки да, днище на скорпах цинковали. А сварщики оцинковку носом чуют, им ее даже видеть не обязательно. Оцинкованный металл при сварке воняет нехорошо.

Вот: http://automn.ru/ford-scorpio/ford-25163-10.m_id-2797.m_id2-2798.html
Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 08:36
Ted
Grenkin пишет: Ржавая поверхность получается похожа на вороненую сталь
такой эффект дает дедовская ортофосфорная кислота, тока это очень тонкий слой снаружи и к величайшему сожаллению, если ржавое корыто сунуть в ортофосфорную кислоту, сново железным оно не станет и у меня таки сомнения по поводу 30ти летних изысканий в этом направлении. как я уже писал, правильно преодразовывает ржавчину болгарка и нержавый кусок металла. с фотками не парься, они ничего не скажут, а вот если ржавый гвоздь опять заметаллеет :hi:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 14:00
Grenkin
Смысл любого преобразователя ржавчины преобразовать окись железа не в железо, это невозможно, а преобразовать окись железа, например, в фосфат железа. Основная задача - не дать распространяться коррозии дальше. Для этого нужно перекрыть доступ кислорода, т.е. создать прочную пленку. Не каждая грунтовка ляжет на ржавчину, хотя есть и такие. А вот на фосфат железа грунтовка или другое покрытие ляжет очень хорошо. Плюсы этого американского Перматекса в том, что одновременно с преобразованием окиси железа, высвободившийся атомарный кислород замыкает цепочку полимера и получается прочная каучуково-латексная пленка, которая, буду надеяться, перекрывает доступ кислорода. Жирно-масляная среда воздействует тем же образом. Она перекрывает доступ кислорода. Основной вопрос чему отдать предпочтение. Что будет лучше предохранять поверхность от влаги и воздуха: жир или полимер. Возможно, что в целях консервации детали можно применять смазки. Но мы говорим о днище внутри салона. Вымазать все внутри смесью мовиля с нигролом. ОК, вымазали, предполагаем, что вонь, которую эти составляющие производят, мы не унюхаем. Но через ковры на пол будет проходить влага от талого снега, плюс конденсат. То есть на днище врутри салона будет уже не просто салидол, а смесь салидола, нигрола, мовиля (чего там еще?) и в этой каше будет бултыхаться вода, а сверху лежать шумоизоляция из стекловаты. По-моему не айс, если представить это визуально. Снаружи не вопрос. Мазать можно к чему душа лежит. Веришь Тектилу, мажь тектилом. Веришь пушечному салу - мажь салом. Снаружи главное смыло, не смыло. Но внутри салона сидеть ногами в такой каше, еще и нюхать это постоянно - бррр.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 16:22
lex400305
А внутри православно загрунтовать и покрасить нельзя что ли?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 16:29
Grenkin
Можно. Просто сперва нужно ржу вывести.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 17:08
atom
Моей машине уже 34 года.
Я в 2000-м году просто зачистил ржавчину на дне щеткой, покрыл преобразователем ржавчины, потом в один слой грунтовкой.
Вот через 12 лет:
Изображение
нет ничего критичного, налет ржавчины в районе задних ковриков, там были не корыта, а просто коврики небольшие.
Снова зачистил, преобразователем, потом 2 слоя грунта, ну и немного вибры и шумки в этот раз
Изображение
Изображение
Хватит на столько же если не больше

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 18:42
Grenkin
У меня примерно такой же налет ржавчины, но меня это напугало. Хотя сварщик сказал, что в принципе пол вполне нормальный. Пару мест было, которые он подварил, а в целом, говорит, неплохо.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 18:54
Grenkin
Я вот однозначно понял, что на зиму нужны резиновые коврики с бортиками аля корыто. Всякие прочие не годятся. У меня были типа прорезиненные снизу. Все это фигня. Мокрые насквозь коврики, мокрое ковровое покрытие салона, мокрая вата, постоянно мокрый пол. Надеюсь, что резиновые корыта помогут. Но они же воняют обрыгаешься. В магазине, пока выбирал, нюхал, так ничего и не выбрал. Воняют все. Может какие-то типа фирменные есть? Это как тапки китайские, их когда новые купишь, две недели хоть вешайся в квартире. Ничто не помогает. Уже и на балкон их выкидывал на несколько дней. Пофик.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 24.02.13 20:52
atom
И еще чтоб под педалями резина была. У меня стоит пока с 2109, он и корыто и под педали заходит, подкромсал его слегка, чтоб лег хорошо

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 25.02.13 11:32
Толстый 757
Grenkin
1.Никто и никогда не цинковал скорпы.
2.Вода под шумкой образуется от её попадания снизу из дырок и неплотных пластиковых заглушек.
3.Чем больше циклов нагрева/охлаждения на окрашенный металл - тем ему хуже, поэтому зимой днищу будет лучше, когда оно там под шумкой не нагревается.
4.Ты на СТО работаешь грузчиком?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 25.02.13 12:45
Grenkin
Толстый 757,
1. Завтра увижу сварщика. Обязательно ему еще раз об этом скажу.
2. Куда девается снег, который тает в машине?
3. Именно поэтому первым делом в любом автомобиле облазит и сгнивает моторный отсек и внутренняя часть капота, да?
4. Нет, но если тебе нужен нормальный сервис, обращайся. Помогу.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 25.02.13 13:43
Grenkin
Толстый 757 пишет:1.Никто и никогда не цинковал скорпы.

Статью целиком можно прочитать здесь:
http://www.nickelinstitute.org/~/Media/Files/TechnicalLiterature/ElectrodepositedCoatingsofZinc_Nickel_14022_.pdf
А это фрагмент, имеющий отношение непосредственно к предмету спора о том, что никто и никогда не цинковал скорпы.
Перевод:
Применения Ford'ом of Europe оцинкованно-никелированной стали включали капот и балки на Фиесте, панели задних стенок и балки на Эскорте, двери и крышу на Сиерре и множество панелей на Скорпио.
По сноске 25 источник - Ford Report от 14 декабря 1988 года.
Scorpio-zinc-nickel-coated.jpg
Scorpio-zinc-nickel-coated.jpg (215.98 КБ) Просмотров: 10108

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 25.02.13 17:44
Forder
Grenkin пишет:Применения Ford'ом of Europe оцинкованно-никелированной стали включали капот и балки на Фиесте, панели задних стенок и балки на Эскорте, двери и крышу на Сиерре и множество панелей на Скорпио.

Так это сенсация что ли получается? Миф развеян? :hahaha:
Хотелось бы еще конкретики какие именно панели у Скорпа цинковали...

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 25.02.13 17:48
Grenkin
Со слов сварщика могу сказать, что днище (то бишь floor panel) из оцинковки. Из личного опыта - задние арки, короба и задние лонжероны - нет. :hahaha:

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28.02.13 13:39
lex400305
А шо ж оно гниёт то, как кровельное железо, а?

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28.02.13 14:19
Grenkin
Кровельное железо не гниет 27 лет. Можешь себе представить, чтобы кровельное железо через столько лет еще варить можно было? Что значит гниет, я хорошо знаю на примере своего Опеля. 15 лет - и машины нет. Она вся отпадает кусками.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28.02.13 14:35
Grenkin
Кстати, сварщик обрадовался, увидев у меня, кроме кузовного герметика APP, банку битумной мастики APP, которую я купил на всякий случай. Сказал, что лучше чем она от ржи предохраняет только солидол, нигрол и т.п. Но нигролом пол в салоне мазать не станешь. Я возразил, мол, люди говорят, что под битумной мастикой пол сгнивает. Он сказал не слушай никого. Пол сгнивает либо если мастика - дерьмовая, либо если нелюди ее кладут прямо на неочищенную ржу. И в одном, и другом случае по причине, что она не может нормально за поверхность ухватиться. Адгезия битумной мастики к стали очень высокая, но не к рыхлой ржавчине. А учитывая износостойкость и эластичность мастики, трудно найти для пола антикоррозийное средство лучше. Любую боковую панель можно и окрасить, по ней никто не ходит. Там только температурные колебания. А по полу постоянно топчутся. Забрал у меня банку, сказал, на пол прикатает битумные листы Шумоффа, а потом поверх все обмажет мастикой.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28.02.13 16:22
Ted
я не знаю как с АРР, но битумные мастики которые раньше были в свободной продаже, легко и не принужденно высыхали и лопались на морозе, соответственно открывали путь влаге и в образовавшихся карманах предоставляли неплохие условия для коррозии. поэтому и домешивали туда парафин и пр.

Re: Разбор салона, терапия кузова. Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 28.02.13 16:34
Grenkin
Ну APP вроде фирмА.
Тест стойкости к соляному раствору в соответствии с нормой SS DIN 53210: 200 часов.

http://app.by/kuzov/zachita/321-b-120-autobit.html