Страница 1 из 1

Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 16:22
Grenkin
Нужно будет снять топливный бак. Но ставить назад старый не хочется. Оригинал стоит изрядно. А что известно про баки Klokkerholm? Что лучше: поставить назад старый родной или этот новый Klokkerholm? Есть еще баки Johns, но они более, чем в два раза дороже Клоккерхолма. Но зато раза в два дешевле оригинала.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 18:57
lex400305
Да ставили люди, вроде нормально всё. Только его покрывать чем нить надо, обрабатывать.
Но по себе скажу, что нашёл бы оригинал не сильно траченый молью, почистил бы, покрасил и поставил...

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 21:21
Grenkin
Покрывать снаружи? Или изнутри тоже?

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 21:23
lex400305
Чего? Куда его изнутри?

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:11
Incredible
Grenkin пишет:Покрывать снаружи?
конечно снаружи, внутрь не надо лезть, там бензин будет, он не даст ему ржаветь. Если не ездить постоянно с пустым баком!

Сам собираюсь покрывать его урепленом, если правильно покрыть, вместе с грунтом, и в несколько слоев, то бак станет вечным и защищенным от камней песка и прочей грязи с улицы, и проржаветь он сможет только изнутри.
А если участь что родных баков хватает на 20 лет, то обработанного таким образом бака хватить на .... значительно больший срок.

Grenkin пишет:Что лучше: поставить назад старый родной или этот новый Klokkerholm? Есть еще баки Johns
А чем они отличаются? Особенно изнутри. Если ничем то я бы взял более дешевый бак, а разницу в стоимости потратил на его обработку.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:12
Grenkin
Недавно купил канистру для бензина Made in Poland. Так она эмалью покрыта не только снаружи, но и изнутри. Основная проблема коррозии топливного бака находится внутри. Но думаю, сам Клоккерхолм должен изнутри бак чем-то покрывать. Не может же он оставлять внутри голую сталь.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:18
Grenkin
Этот Клоккерхолм случайно не пластиковый? На картинке как-то неестественно для стали выглядит.
Изображение

Так выглядит Johns:
Изображение

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:38
Incredible
Мне Клоккерхолм, под погружной насос, достался в черной краске, металлический. Изнутри ещё сильно не разглядывал.

Grenkin пишет:Основная проблема коррозии топливного бака находится внутри.
Это если он снаружи обработан.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:54
Grenkin
Почитал про Уреплен-МеталлЗащита. Интересное покрытие. Жаль у нас его не купишь. Белгород достижим, но там нет тоже. Поищу, может интернет-магазины какие продают. А может лучше какой-нибудь эластичной мастикой на резиновой основе? Уреплен не поколется от попадания камней. Может им и днище обработать? Планирую ремонтом и консервацией днища серьезно заняться.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 03.02.13 23:57
Grenkin
От подвесного насоса сложно избавиться? Тоже думал на погружной переделать. Если уж другой бак покупать тем более.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 20.03.13 10:20
AndreyT
Собираюсь ставить новый бак ( Klokkerholm ), при покупке он выл покрыт каким то аллюминиевый ( фиг знает точно чем) порошком, а не черным грунтом. Соответственно счистил весь порошок и прогрунтовал в несколько слоев со всех сторон. Стоит его еще поверх покрывать чем нибудь?

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 20.03.13 10:23
Толстый 757
AndreyT
Забей! Остальное столько не проходит.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 20.03.13 10:48
AndreyT
Толстый 757 пишет:AndreyT
Забей! Остальное столько не проходит.


Ок, тогда покрою низ только резино-битумом, чтоб камешками из под колес не посбивало грунт.

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 25.03.13 09:26
AndreyT
Поставил новый бак на машину вчера, создалось впечатление что он чуть больше старого, т.к. ленты натянуть не удалось до конца, теперь бак висит вот так :blush:
Изображение

Подскажите по подключению шланчиков.
Вот на этом фото отмеченный стрелкой куда должен подключаться, я его пока скотчем к к баку приклеил.
Изображение+

И стоит ли восстанавливать вот эту систему ( для чего она), у меня шланг оборван, а туда где он видимо подключался замазано эбоксидкой.
Изображение

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 25.03.13 11:26
REX
Изображение

это винтиляция вроде...у меня в стоке висела на метталической скобке на торце бака раструбом вниз...

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 04.04.13 01:42
Аллочка
Я себе от лупатого поставила, найти в идеале можно... Проблем нет, датчик показывает правильно..

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 05.04.13 09:27
kosty79
Аллочка пишет:Я себе от лупатого поставила, найти в идеале можно... Проблем нет, датчик показывает правильно..

и как подошел? без переделок, на родные ленты?

Re: Топливный бак. Замена.

СообщениеДобавлено: 05.04.13 13:11
Аллочка
По форме он не отличается.. Отличается только заливная горловина и крышка поплавка с навесным.. Горловина имеет другой наклон за счет этого немного проворачивается и сверлятся новые крепления в лючке. Гнуть лупатую горловину можно как угодно, вместо пластмассовой жесткой трубки на лупатом баке эластичная гофра. Покупать только с штуцерами крышки поплавка и контактом..