Выходные прошли в сплошном сексе с задними лонжеронами. За 2 дня снял мост, вырезал правый лонжерон (если это ещё так называлось

)

, вырезал гниль вокруг амортизаторов

, полностью закончил правый лонжерон (по сварке), и заделал обе дыры у амортизаторов.
Погляделся в зеркало - нигер и то белее... Фотик такими руками уже не брал. Всё делал в одну каску.
Закладную взял свою, изрядно помучившись она стала походить на 20-ти летнюю девочку
На всякий случай нарисовал как она выглядит

Поскольку родной лонжерон составной, попытался изобразить внутренний слой так

Осталось закрыть швы сварки какой нибуть "BODY" ну и окончательно всё замазать. С левой стороной начну копаться завтра (наверное)... Окончательный вариант покажу.