Доводка за "малярами"
Здравствуйте.
Отдал машину в покраску, в целом не плохо, однако есть и косяки, внушительные.
Когда красили, не сняли дверные уплотнители и заднюю накладку на крышке багажника.
Задули поверх всего этого(заклеив ествественно).
Теперь проблема следующая, пару раз открыл - закрыл водительскую дверь и тут же пошли сколы по верхней кромке,
между верхней частью уплотнителя и крышей.
Такая же беда на стыке черной накладки на крышке багажника, в общем на фото видно.
Передняя дверь

Вид сзади

Вопрос такой, что делать?
Ссылки на оригиналы, там размер побольше, если нужно получше расмотреть
Водительская дверь: http://s15.postimg.org/72shwqecr/100_6583.jpg
Стык между накладкой и крышкой багажника: http://s28.postimg.org/40olykj0d/100_6577.jpg
Имеется компрессор бытовой с рессивером на 24 литра. Я думал взять аерограф, наждачную бумагу 2000, снять уплотнитель и накладку с крышки багажника,
потереть этот переход и задуть аерографом. Потом отполировать.
Подскажите, как устранить сий косяк маляров. Возвращать неохота, могут хуже сделать.
Отдал машину в покраску, в целом не плохо, однако есть и косяки, внушительные.
Когда красили, не сняли дверные уплотнители и заднюю накладку на крышке багажника.
Задули поверх всего этого(заклеив ествественно).
Теперь проблема следующая, пару раз открыл - закрыл водительскую дверь и тут же пошли сколы по верхней кромке,
между верхней частью уплотнителя и крышей.
Такая же беда на стыке черной накладки на крышке багажника, в общем на фото видно.
Передняя дверь

Вид сзади

Вопрос такой, что делать?
Ссылки на оригиналы, там размер побольше, если нужно получше расмотреть
Водительская дверь: http://s15.postimg.org/72shwqecr/100_6583.jpg
Стык между накладкой и крышкой багажника: http://s28.postimg.org/40olykj0d/100_6577.jpg
Имеется компрессор бытовой с рессивером на 24 литра. Я думал взять аерограф, наждачную бумагу 2000, снять уплотнитель и накладку с крышки багажника,
потереть этот переход и задуть аерографом. Потом отполировать.
Подскажите, как устранить сий косяк маляров. Возвращать неохота, могут хуже сделать.
.

Так сказать для более теплых отношений делают вкусные цены.
раньше занимался маляркой(свой скорп, на аватаре, я подкрашивал сам) и из своего опыта могу сказать, что тут скорее всего перекрас всего. т.к. судя по фото старую краску ни кто и не пытался в районе резинок зашкуривать, а это просто не допустимо! краска потом лезет лоскутами, и где гарантия , что по центру панелей кто то что то зашкуривал? Устранять такие косяки кошмарный гемор, к тому же без гарантии успеха (при покраске может полезть дальше, края зачищенный дефектных участков разьедает и они заворачиваются к верху). Если делать хорошо, то только снимать все резинки , подготавливать и красить целиком дефектные элементы,т.к. делать переход нет смыла, машина все равно крашена целиком, проще и быстрее перекрасить
А вообще, за такую работу у нас можно и фейсом об тейбол получить и заработать себе бесплатный субботник как минимум
Я бы отогнал машину обратно и заставил переделывать .
Как вариант, можно конечно залить ремонтные места жидкой шпаклей ,но переход с шпаклевки на краску не скрыть, и переделка будет сильно заметна.
я бы после подготовки покрыл грунтом и перекрасил заново и где шла речь о 646? на счет инструкции --интересное мнение, т.е. инструкция изготовителя не указ... в общем каждый остается при своем мнении 
