jaffagold пишет:Логично сделать накладку с отверстиями и точками ее проварить "квадратно-гнездовым".
Так мне лонжерон лечили в районе подушек задней балки.
как быть с отверстиями для подушки балки в новом железе?
лечили в районе подушек задней балки
jaffagold пишет:Ели делать не самому- ценник на подобную работу выходит немалый. Потому накладка- друг фордовода...
Раз уж простого шва в нагруженном месте хватило на 5 лет, то накладки хватит лет на 10
herSHTURMAN пишет:Некоторые настолько, что можно палец засунуть. Дальше этого, вроде, пока не пошло, но все же. Это что значит - предстоит опять ремонт?
Блин, двери к сожалению пока нет возможности установить. Без них не получится никак?Fastman пишет:... насчет зазоров - не снимай дверь и тщательнейшим образом примеряй. И только когда убедился, что зазоры нормальные, вари. Сначала пару точек, потом дальше. Железо промять немного надо по краям, чтобы ремонтная накладка поглубже встала. Швы лучше немного проминать, потом шпаклевкой стекловолокна залепливать Не забудь, что арку нужно подгонять не только по зазору, но и по глубине она должна встать вровень с дверью. Это не всегда легко сделать. В общем, опыт нужен.
А как его удалить чтобы меньше повозиться? Болгаркой со щеткой долго.stress пишет:существует технология устранения транспортировочного грунта и последующих работ.Если грунт не убрать-деталь сгниет и довольно быстро,антикор не поможет.
== это знают сварщик и маляр
Очень жаль что с того времени ссылки на фотки перестали работать, тем не менее отчёт очень здорово помог! Когда используешь полоску ремонтная деталь становится на место сама, намного проще и сразу видно где её нужно подгибать.stress пишет:...делается вот такая штука...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8