Страница 1 из 1
лючок в багажнике для доступа к бензонасосу.

Добавлено:
21.11.05 12:36
Слава
Все противился делать себе в багажнике лючок для доступа к бензонасосу. Да и сейчас жалко резать живой металл :( Но, наверное, прийдется - уже несколько раз снимал бак за три года чтобы долезть к бензонасосу.
Вообщем, кто делал себе лючок поделитесь опытом. Лучче с фото :!:
Re: лючок в багажнике

Добавлено:
21.11.05 12:40
Гость
Слава пишет:Все противился делать себе в багажнике лючок для доступа к бензонасосу. Да и сейчас жалко резать живой металл

Но, наверное, прийдется - уже несколько раз снимал бак за три года чтобы долезть к бензонасосу.
Вообщем, кто делал себе лючок поделитесь опытом. Лучче с фото

Угу-угу. Тож надо сделать. Буду скора бензобак скидывать, а то соплей в проводке много. Заодно и лючек бы сделал...

Добавлено:
21.11.05 15:56
Alex
У меня лючок уже был
Как я понял бывший хозяин высверливал дырки по кругу и оставил небольшой кусочек (типа петля

), а также сделал 2 дырки под шурупы для крепежа крышки из доски 20x20.
В принципе удобно, хотя мне пока не понадобилось, надеюсь и не понадобится

Re: лючок в багажнике

Добавлено:
21.11.05 15:57
Scorp 4x4
Слава пишет:Все противился делать себе в багажнике лючок для доступа к бензонасосу. Да и сейчас жалко резать живой металл

Но, наверное, прийдется - уже несколько раз снимал бак за три года чтобы долезть к бензонасосу.
Вообщем, кто делал себе лючок поделитесь опытом. Лучче с фото

Слава,, привет!
Ну я вот так например делал

), при снятом баке єто еще безопаснее и проще

)
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=1241
Re: лючок в багажнике

Добавлено:
21.11.05 19:49
Слава
Спасибо за описание подвига

Но хотелось бы как-то без экстрима

Кстати, ржавчина не появляется по краям лючка

Re: лючок в багажнике

Добавлено:
21.11.05 21:53
Alex
Слава пишет:Спасибо за описание подвига

Но хотелось бы как-то без экстрима

Кстати, ржавчина не появляется по краям лючка

Ржавчины нет. Хотя моему лючку уже год.


Добавлено:
22.11.05 01:46
Вито
Нормально он режется! Особенно хорошо получается на стоянке у гипермаркета, консервным ножом!

Парковщики бросают свои дела и бьются в экстазе

.
Re: лючок в багажнике

Добавлено:
22.11.05 10:50
Scorp 4x4
Слава пишет:Спасибо за описание подвига

Но хотелось бы как-то без экстрима

Кстати, ржавчина не появляется по краям лючка

ржи нет, я сразу обмазал края мастикой битумной. Да и влага туда не достает, бак надежно прикрывает. Но болгаркой удобнее и быстрее. А лобзиком когда начинал

, все соседи на даче собрались, некоторые даже плакали видя такую картину


Добавлено:
22.11.05 11:37
Слава
Я так понял форма лючка произвольная. Методы и способы вырезания от консервного ножа

до болгарки со снятием бака (в идеале)

Метал не ржавеет - эт хорошо
Остались вопросы опытным:
Из чего делали крышку
И как крепили крышку

Re:

Добавлено:
22.11.05 12:31
Alex
Слава пишет:Я так понял форма лючка произвольная. Методы и способы вырезания от консервного ножа

до болгарки со снятием бака (в идеале)

Метал не ржавеет - эт хорошо
Остались вопросы опытным:
Из чего делали крышку
И как крепили крышку

Кругленькая красивее смотрица


Добавлено:
22.11.05 12:53
Scorp 4x4
Я себе не делал крышку, просто дырка щас, а сделать ее можно из чего угодно, но как по мне - лучше из пластика - не будет греметь. А крепить на петли - к кузову на саморезы в просверленные отвестия, а к крышке - смотря какой материал выберешь.

Добавлено:
29.11.05 16:04
Слава

Добавлено:
29.11.05 17:44
GeS
А ты не можешь расписать какой провод от куда, у меня опять стрелка бензобака начала вести свою жизнь,хочет полный бак показывает(при почти пустом), а хочет, вообще вниз упадёт (как при выключенном зажигании). Я думаю, что там контакты перетерлись или сгнили, вот и вопрос возник вопрос у меня.
Re:

Добавлено:
29.11.05 19:12
Слава
Гусаров Евгений пишет:А ты не можешь расписать какой провод от куда, у меня опять стрелка бензобака начала вести свою жизнь,хочет полный бак показывает(при почти пустом), а хочет, вообще вниз упадёт (как при выключенном зажигании). Я думаю, что там контакты перетерлись или сгнили, вот и вопрос возник вопрос у меня.
Да по проводам не скажу
Знаю точно что, правый разъем на насос, левый - на датчики

Лючок в багажнике

Добавлено:
31.01.06 09:51
DasAlexCD

Добавлено:
31.01.06 10:44
Scorp 4x4
Привет, поройся тут, много об этом писали, и я в том числе, но как я делал - лучше не делать

)
А вообще рекомендацию дам - там в районе над насосом, где ориентировочно собираешься делать люк, ближе к салону есть какая-то технологическая заглушка пластмассовая, диаметром с яйцо, вот ее сначала выковыривай и потом подсвечивай фонариком и рисуй примерный контур для резки.

Добавлено:
31.01.06 11:11
Xelam
DasAlexCD
лови я нашел.....оказалось это не у нас на форуме было...
http://bobground.narod.ru/benzonasos.html

Добавлено:
31.01.06 12:13
DasAlexCD
То что надо!
Спасибо ограмаднейшее!!!


Добавлено:
31.01.06 16:38
Алекс Нижегородец
Гниёт ужасно!!

Добавлено:
31.01.06 17:36
Гость
Мне сегодня сделали лючок. Если еще нужно, сфоткаю.
Re:

Добавлено:
31.01.06 18:13
DasAlexCD
Reno пишет:Мне сегодня сделали лючок. Если еще нужно, сфоткаю.
Да Да Да! Чем больше инфы тем проще в бою! =)
можно на мыло скинуть -
bogdanov@remak-spb.ru
Спасибо!
Re:

Добавлено:
31.01.06 18:25
Гость
DasAlexCD пишет:Reno пишет:Мне сегодня сделали лючок. Если еще нужно, сфоткаю.
Да Да Да! Чем больше инфы тем проще в бою! =)
можно на мыло скинуть -
bogdanov@remak-spb.ruСпасибо!
ок, сфоткаю - вышлю.
мне делали в сервисе, у Бонда. Все просто. у них есть готовый трафоретик. наложили, наметили, болгарочкой прошлись и готово. цена вопроса 500 руб.
Есть ли смысл резать лючок для доступа к бензонасосу?

Добавлено:
01.10.06 20:08
yurik79
У меня с момента покупки а/м не рботает датчик уровня топлива.
Есть ли смысл вырезать лючок в полу багажника, или все таки снять бак и попробовать сделать датчик. А то жалко резать дыру в хорошем полу.

Добавлено:
01.10.06 20:37
iF
не режь если жалко...

Добавлено:
01.10.06 20:42
Гость
Счас не реж....Жалко.
Сними Бак и почини Датчик.....
Но ***. Уверяю тебя что второй раз ТЫ Вырежеш лючок Без вопросов на форуме
Лючок не портит кузов.
Но его надо делать Маленьким... И АККУРАТНЫМ!!!
Желательно Круглым

Добавлено:
01.10.06 23:51
Dr. MOM
Не понял суть вопроса, если, как ты говоришь, ЖАЛКО резать-то лючек никто не видит т.к. он в багажнике и под ковриком, а хочешь можно крышку допустим из алюминия сделать-аккуратно и красиво. А если лениво резать, то зачем спрашивал, тем более неужеле легче снять бензобак чем вырезать дырку. Да и сегодня ты датчик хочешь починить, завтра допустим бензонасос умрет, да еще на трассе(тфу, тфу, тфу). А при наличии насоса заменить за 15 минут можно. В других машинах лючек скорее правило чем исключение

Добавлено:
02.10.06 00:45
yurik79
Спасибо за советы!
Завтра поеду вырезать.

Добавлено:
02.10.06 09:17
Sera
Для вырезки лючкак все равно желательно бак снять. Так удобнее.
Отсюда выводы понятны - один раз бак все равно снимать, но один раз лучше, чем много

Добавлено:
02.10.06 09:19
Рем
Резал на двух машинах без снятия. Никаких проблем.
Живых датчиков в природе не так много осталось, так что лазить туда придется еще не раз и не два скорее всего...

Добавлено:
02.10.06 09:25
GeS
Кста, у меня есть датчик для твоей мафынки, отдам за 500 р. На нём три дорожки. Как и у дохса


Добавлено:
02.10.06 18:54
yurik79
Вырезал все-таки дырку. Оказалось, что всего лишь на датчик провода не одеты. Одел и все работает. Осталось лючок симпатичный вырезать и прикрутить.

Добавлено:
02.10.06 19:43
Avdon
Гусаров Евгений
А можно мне такой датчик?
Re:

Добавлено:
02.10.06 23:17
Алекс Нижегородец
yurik79 пишет:Вырезал все-таки дырку. Оказалось, что всего лишь на датчик провода не одеты. Одел и все работает. Осталось лючок симпатичный вырезать и прикрутить.
Ну вообщем то можно было для начала бак снять, посмотреть!
Доступ к бензонасосу.

Добавлено:
02.05.09 15:03
masterbam
Подскажите пожалуйста, может фото есть или чертежик, в каком месте делается люк для доступа к бензонасосу? Заранее благодарю.
Re: Доступ к бензонасосу.

Добавлено:
02.05.09 19:59
Vova39
Re: Доступ к бензонасосу.

Добавлено:
02.05.09 20:03
masterbam
Сэнькую!
Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
23.06.09 16:32
Ganjubas
Фак по прорубке лючка я поглядел. -
knowledge/kb_show.php?id=174Из фото видно что режут лючок в Седане, а на Хэтче в этом же месте резать надо? Хетч то короче. Хочу починить датчик бензина...
Да и чота в факе не нашол ремонта датчика уровня топлива...
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 10:17
Ganjubas
Йо майо! Гаспада. Неужели никто не рубил лючок в Скорпе Хэтчбэке?

Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 10:21
Mogilnik

Ganjubas пишет:Хочу починить датчик бензина...
Да и чота в факе не нашол ремонта датчика уровня топлива...
viewtopic.php?f=1&t=15998&p=210873
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 13:26
Ganjubas
Спасибо.
А чтоб люк прорезать, надо снимать бак?
Я просто хотел сверху болгаркой маленькой пропилить люк... Бак я не задену или шланги, провода?
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 13:58
FORMUS
Можно, только очень аккуратно. Я в сиерре делал сверху.
Только чтобы аккуратно было нужно просверлить сначала маленькое отверстие, чтобы увидеть правильность, потом дорезать болгаркой.
Советую чтобы было эффектно, подобрать на автопомойке готовый лючок от другой машины, от второго гольфа будет в самый раз, и на саморезы его. Эстетично, надежно, прочно, герметично.
А фотку Грузчик выкладывал тут:
viewtopic.php?f=1&t=12122&start=320
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 14:03
Рем
болгаркой?
издеваетесь?
про гниющие сверху бензобаки слыхали?
а про то что уплотнитель на площадке бензонасоса может быть убитый - подумали?
чую, опыты Гарфа с пылесосом скоро будут переплюнуты...
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
24.06.09 15:06
FORMUS
А что собственно смущает?
p.s. Подозреваю, что тут намёк на тему "Запах бензина".
Меры предосторожности: не прорезать во время простуды.
А вообще прорезка в этом месте делается очень аккуратно, и искры минимальные.
Говорю что так делал. Машины той уже нет, а я живой.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 11:39
gau1954
Не ужели вы бак каждый день снимаете!!??? Зачем портить кузов ради 30 минут затраченных для снятия бака. Я не понимаю.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:09
Стоматолог Спб
gau1954 пишет:Не ужели вы бак каждый день снимаете!!??? Зачем портить кузов ради 30 минут затраченных для снятия бака. Я не понимаю.
это не кузов портить, а лишь сделать то, что сделано у большинства нормально продуманных автомобилей.
и еще...ноябрь, дождь, слякоть и грязь..представил???
ты едешь куда-то с друзьями...тут у тебя накрывается бензонасос...бак по гярзи снимать будешь за полчаса или все ж таки из багажника все по-сухому и комфортно заменишь за 15-20 минут??
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:16
Ganjubas
Я просто слышал что ленты держащие бензобак лучше не трогать. А то вдруг лопнут или еще чего 21й год машине пошол... Я так поглядел, бак висит на этих лентах, а они крепятся вроде 2мя винтами с одной стороны,а с другой просто как то в кузов зацепленны.... Поэтому и решил пропилить балгарочкой сверху багажник.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:18
Стоматолог Спб
Ganjubas пишет:Йо майо! Гаспада. Неужели никто не рубил лючок в Скорпе Хэтчбэке?

по всем ссылкам видно, что в область лючка предполагаемого попадает круглое сливное отверстие, как водится запечатанное круглой пробкой примерно 5см в диаметре...выковыриваешь ее, смотришь назад с фонариком : сразу видишь шланги, идущие по баку и где сам диск крышки расположен . нет более идеального ориентира, чем визуализация объекта. З.Ы.: передняя граница этого отверстия под заглушку и будет передней границей лючка. от него вообще можно ножницами нормальными по металу разойтись, коли болгарка смущает. я пилил бормашиной технической маааленьким отрезным диском. размер дырки подбирал по размеру крышки, которая закрывает доступ к задним фонарям на хетче и седане, ее потом удобно поставить в качестве заглушки.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:20
Ganjubas
О, спасибо, Стоматолог Спб.

Респект!
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:32
Nick_kr
вообще можно ножницами нормальными по металу разойтись
Во-во!!! И никаких болгарок!!! Там бак очень близко - задеть плёвое дело.
Аккуратненько вырезаем ножницами, потом находим кусок металла по размерам больше вырезанной дыры и на саморезы его.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
25.06.09 13:46
Ganjubas
Отлично! Спасибо всем большое за идеи! Переубедили, куплю хорошие ножници и вырежу лючок. Найду метал для крышки и все с уплотнителем на саморезах забацаю.
А крышка из бензобака как вынимается? И надо ли потом туда какие кольца уплотнительные покупать? Или все с герметиком собрать?
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
28.06.09 22:36
Kostya
Такие вещи делаются не ножницами, а зубилом с боковой режущей кромкой (у обычного зубила - рабочая поверхность торцевая). Рабочая поверхность зубила подобна отрезному резцу для токарного станка. Вылет инструмента с обратной стороны прорези не более 2-5 мм.

К сожалению не смог одновременно фотографировать и вырезать. Времени затрачено около 5-7 минут (старался).

Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
28.06.09 23:21
шуро
Можно и болгаркой. Только очень аккуратно и не прорезать металл насквозь. Потом зубильцем слегонца и готово. У меня во всех машинах прямоугольные лючки. Очень удобно!
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
29.06.09 08:48
Ganjubas
Млять.

Я вчера хотел резать лючок на даче. Но по дороге на дачу сломалась вискомуфта вентилятора. Она у меня была заклинена... Но на скорости гдето в 210 она отклинилась. ))) Надо было поставить на место какойто тюнингованый тазик который мозолил глаза - гнался он до 170 за мной, а потом видно плюнул т.к. я неумолимо удалялся от него. )
Зато какая тишина стала в салоне когда после вертолетного шума при 5500 об/м вентилятор вдруг перестал крутиться. ))) Такой комфорт... )
В общем пол дня возился с вентилятором (не откручивался долго, знаю что там резьба обратная...), мыл мотор кэркром, мыл машину, правил кривизну решетки радиатора, закрашивал сколы, все подкручивал, проверял... И когда пылесосил багажник хотел выковорить пробку сливную о которой говорил
Стоматолог Спб, но удивился когда поднял коврик в багажнике. Конечно забыл сфотографировать... Все полы в багажнике залиты какойто мягкой резиной монолитно - похожей на уплотнитель. И покрашенно. Видно что это заводская работа. Руками так никогда не сделаеш. Очень ровно. Качественно покрашенно. Но на ощупь мягкая, воду не впитывает - капал ). Пробка там есть, но еле видна сквозь эту резину. Не стал ковырять. В след раз, как поеду на дачу, буду возиться основатеьно. Тогда лучще зубилом прорублю, заведомо все вместе с уплотнителем, не на сквозь, порежу балгаркой. )
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
29.06.09 16:00
Стоматолог Спб
Ganjubas пишет:И когда пылесосил багажник хотел выковорить пробку сливную о которой говорил Стоматолог Спб, но удивился когда поднял коврик в багажнике. Конечно забыл сфотографировать... Все полы в багажнике залиты какойто мягкой резиной монолитно - похожей на уплотнитель. И покрашенно. Видно что это заводская работа. Руками так никогда не сделаеш. Очень ровно. Качественно покрашенно. Но на ощупь мягкая, воду не впитывает - капал ). Пробка там есть, но еле видна сквозь эту резину. Не стал ковырять. В след раз, как поеду на дачу, буду возиться основатеьно. Тогда лучще зубилом прорублю, заведомо все вместе с уплотнителем, не на сквозь, порежу балгаркой. )
верное решение принято. у меня там тоже все мягким залито.
совет . трубки от бака идут почти в 0.5-1см от плоскости пола багажника, поэтому даже зубилом будь аккуратен. трубки идут от цетра (почти ) датчика, вдоль продольной оси автомобиля как раз в проэкции этого сливного лючка. то есть сзади и по бокам их нет и не будет, проводка же приходит в том числе и по задней границе, тоже учти.
есть еще нюанс с самой крышкой датчика-насоса. там есть такой бачок..который снять проблемно бывает, и зачем он нужен, честно говоря, я не знаю.
Re: Лючок в багажнике на Хэтчбэк.

Добавлено:
05.07.09 10:57
Ganjubas
Прорезал я лючок! Сделал датчик ур.топлива и даже сделал датчик скорости, до кучи. ))) Так что можете меня поздравить! ))) Для установки топливного бортового компьютера теперь все готово! )))
Я решил все зафотографировать. Так что Souleyman, если посчитаеш нужным, в фак скинеш ремонт датчика ур.топлива.
Ну поехали!
Если у вас насос подвесной, как у меня, то можете не париться с зубилом, ножницами и прочим. Проще прорезать все маленькой болгаркой. Т.к. до бака сантиметров 5-7. И задевать там абсолютно незачто. Ну а теперь фото отчет...
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
05.07.09 12:21
Nick-Makken
Ganjubasну паплавок я уже отцепил - кстати в нем какаято жидкость. Непонимаю как она туда попала если это бензин - дырок не нашол - оставил как есть.
Я тоже не находил дырок. Совал в кипяток, при этом сжимал пассатижами, нигде ни одного пузырька... Но после тестового недельного пребывания высушенного изнутри (выпариванием на батарее) поплавка с привязанным грузом в банке с бензином, бенз вновь оказывался внутри поплавка. Где-то видимо микротрещины или капилляры и через них сосёт внутрь бенз. Гемор это с поплавками ещё тот...
Платку сажаем на супер клей.
Я пытался заклеить суперклеем поплавок, тот на котором было известно место дырки, сначала вроде держал, а потом всё равно бенз набрал внутрь себя. В нэте читал, что цианоакрилат, на основе которого сделан суперклей, стоек к бензину. Но видимо не на столько стоек, чтобы постоянно пребывать в бензине.
Нижние буртики видно поплавлены - это я их паяльником. )))
Можно пластмассовое крепление платы резистора не курочить паяльником, и следовательно при установке платы на место обойтись без суперклея, а вместо этого удлинить контактную медную пружинку (бегунок) или удалить контакт на конце бегунка и припаять туда контакт от какого-нибудь реле (медная пластинка + собственно сам контакт). Таким образом место контакта бегунка с резистором сдинется туда, где дорожки ещё живые.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
05.07.09 17:00
Ganjubas
Nick-Makken пишет:Я пытался заклеить суперклеем поплавок, тот на котором было известно место дырки, сначала вроде держал, а потом всё равно бенз набрал внутрь себя. В нэте читал, что цианоакрилат, на основе которого сделан суперклей, стоек к бензину. Но видимо не на столько стоек, чтобы постоянно пребывать в бензине.
Поживем - увидим. Платка там всетаки на защелке, поэтому клей так - для подстраховки...
Nick-Makken пишет:Можно пластмассовое крепление платы резистора не курочить паяльником, и следовательно при установке платы на место обойтись без суперклея, а вместо этого удлинить контактную медную пружинку (бегунок) или удалить контакт на конце бегунка и припаять туда контакт от какого-нибудь реле (медная пластинка + собственно сам контакт). Таким образом место контакта бегунка с резистором сдинется туда, где дорожки ещё живые.
Я подумал об этом. Побоялся что перегрею и пружинить перестанет - тогда будет попа. Да и реле под рукой небыло. Поэтому сделал так. Тоже неплохо.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
05.07.09 17:57
Shurrr
Кстати, есть идея такую плату перерисовать, и сделать новую. Главное лекало нормальное получить...
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
05.07.09 18:00
Nick-Makken
Ganjubas пишет:Я подумал об этом. Побоялся что перегрею и пружинить перестанет - тогда будет попа. Да и реле под рукой небыло. Поэтому сделал так. Тоже неплохо.
Я у себя паял, грел до одурения... и нихера не перегрел! Только у меня по другому получилось. Почему-то оказалось, что по какой-то вовсе непонятной причине лопнуло кольцо, посаженное на трении, которое крепит медную пружинку с контактом в определённом положении (под определённым углом) на латунном валике. Медная пружинка начала поворачиваться, если её покрутить пальцем, приложив небольшое усилие. Можно было конечно так и оставить, но это не в моих правилах. Да и постоянная тряска, вибрация при езде... Уж делать так делать! Решил что надо как-то эту медную пружинку надёжно застопорить. Сначала хотел припаять её к латунному валику по 3-ём точкам по окружности, но в процессе пайки начал подправлять то тут, то там... и так уж получилось, что в конце-концов взял и запаял полностью по окружности. Получилось весьма надёжно и эстетично с виду. Нагрев в процессе пайки там был мама не горюй! Пружинить ничего не перестало.
Отверстие в пружинке было большего диаметра чем латунный валик, и за счёт этого у меня получилось припаять пружинку сместив её на одну сторону, и таким образом место контакта бегунка с платой сместилось в облась живых дорожек.
ShurrrКстати, есть идея такую плату перерисовать, и сделать новую. Главное лекало нормальное получить...
Как ты себе это представляешь??? Там же не просто плата с дорожками, там ведь есть ещё и дорожки с сопротивлениями! А такие дорожки самому никак не сделать...
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
06.07.09 15:00
Mrak
а чего у вас дорожка на плате одна,а у меня аж три? я тоже пытался чистить дорожки,проверял их лампочкой(ну нету мультиметра

) - вроде все работает,а стрелка бенза все равно хрень какую-то показывает...памагите!!!
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
07.07.09 10:39
Ganjubas
А ты сам показометр не менял? Или пропаяй хоть. Мошт он моск тебе ипет? Выложи фотку своего датчика.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
09.09.09 21:58
vetal1979
А чем можно отвернуть крышку? Есть какой-то специнструмент?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
09.09.09 22:11
plandrpro
vetal1979 пишет:А чем можно отвернуть крышку? Есть какой-то специнструмент?
берем клещи,пасатижи обратной стороной вставляем в пазы, длинную ответрку между ног и поворачиваем, перед этим не забываем полить ВД. Даже на сгнившем баке открыл.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
09.09.09 22:57
Nick-Makken
vetal1979 Даже в книжке написано инструмент Ford №... или 2 скрещенные отвёртки (желательно потолще и подлиннее). Отворачивать против часовой стрелки.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
10.09.09 10:59
vetal1979
Спасибо, ща попробую.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
10.09.09 16:27
Ganjubas
Я взял мощьную отвертку и молоток. Несколько ударов против часовой и пошла - даже ничего не помялось.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
13.09.09 22:32
kolpakov83
осторожнее только с ударным инструментом. у меня после молотка и отвертки тоже поначалу кольцо стопорное не мялось... несколько раз снял вот так насос, теперь думаю где достать резинку уплотнительную новую и колечко не гнутое

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
17.09.09 10:33
MuSStang
как я понял, починить сам датчик просто.
значительно сложнее его достать из бака с погружным насосом.
эх, наверное не буду япока его оттуда доставать

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
18.09.09 20:30
kolpakov83
страху нагнали на тебя

не так страшен черт, как его малюют. если аккуратно делать, то ничего критического не будет
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 09:50
vetal1979
Ganjubas
Не могу разобраться какой провод подсоединить на приборку. Во фото:
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 10:53
Ganjubas
У которого сопротивление на положении "полный бак" 275-280ом тот и на приборку... Другой в трип комп.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 12:40
vetal1979
Что-то не получается намерить сопротивление 280 Ом, получается что-то вроде 110-130. Я правильно замеряю: один щуп на провод, другой-на корпус при полном баке?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 14:39
vetal1979
Вроде на белом проводе показало 280 Ом, подсоединил датчик к машине (без бака), выставил на средний уровень топлива и ничего не заработало. Стрелка осталась на нуле. ПОМОГИТЕ!!!
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 17:15
Ganjubas
А показометр то на приборке работает? Он у нас такой идиотский. Биметалическая пластина на ней проволочка намотана. Проволка греется - пластина гнется и двигает стрелку - бред полнейший!!! Не могли обычный вольтметр поставить?! И надежней и работает мгновенно!
Там думать то нечего всего 2 провода пробуй оба да и все. Ставь поплавок на полный бак и смотри чо стрелка кажет.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
19.09.09 17:24
vetal1979
А ничего что я только датчик подключил, без бака?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
20.09.09 20:38
vetal1979
Как стравить воздух из насоса?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
23.09.09 16:56
Ganjubas
vetal1979 пишет:А ничего что я только датчик подключил, без бака?
Ну тебе надо было провод массы одеть на датчик и др провод на стрелку в салоне. Включаеш зажигание ждеш 30сек и должно все показать. Если такого нет значит звони провод от бака до стрелки на наличие обрыва или сопротивления. Мошт он отгнил или перетерся и на корпус коротит. Тестер в зубы и вперед что еще, по другому никак.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
23.09.09 16:57
Ganjubas
vetal1979 пишет:Как стравить воздух из насоса?
Вот это я хз. У меня подвесной.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.06.10 17:33
StaVka
Что-то у меня фото от Ganjubas не открывается,только три первые фото открылись а самые главные нет
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.06.10 18:02
Ixidor
StaVka
что интересует, спрашивай.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
06.06.10 10:07
Ganjubas
StaVka, фотки лежат на сервере форума - тут засад никаких. У меня все показывает. И датчик работает по сей день как положенно.

Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
06.06.10 16:11
борт 295
vetal1979- у мя тоже с таким датчиком засада была када трип ставил(стрелка показывала шо зря, у мя старая приборка!!) Там нижняя дорожка тоже переменное сопротивление, а тебе нада постоянный минус на ползунке, следовательно отпаяй провод от нижней дорожки и припаяй прям на ацинкованый корпус. Должно заработать.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 08:33
Laserjob
Народ а выложьте пожалуйста фото лючка на переходном
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 08:57
psf735
Laserjob пишет:Народ а выложьте пожалуйста фото лючка на переходном
А че еёвыкладывать,поднимаешь ковер в багажнике,находишь по правой стороне пластиковую заглушку(у спинки)-её принимаешь за центр дальней стороны лючка и пошел резать(я резал 15Х15)Железо тонкое режется легко.


- место под лючок.JPG (57.04 КБ) Просмотров: 9977
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:01
Laserjob
psf735
Сфотай пожалуйста сам лючок. Я фотки находил , но они все на первом скорпе.
И чем резал, чем закрывал?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:03
Рем
Laserjob пишет:но они все на первом скорпе.
а чем переходной кузов в этом месте отличается от первого?
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:11
Miha
Laserjob
И лупатый режется в том же месте!
Закрывается либо латкой, либо лючком с разборки (я от ауди прилаживаю).
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:15
Рем
Miha пишет:Закрывается либо латкой, либо лючком с разборки (я от ауди прилаживаю).
у меня круглая от ниссана=)
тока саму крышку никак не воткну, все руки не доходят.
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:16
Miha
Рем
Знакомо ... У меня крышка 2 года на стелаже валялась ...
Re: Лючок в багажнике + ФАК по ремонту датчика ур.топлива.

Добавлено:
04.08.10 09:25
psf735
Laserjob пишет:psf735
Сфотай пожалуйста сам лючок. Я фотки находил , но они все на первом скорпе.
И чем резал, чем закрывал?
Резал в дороге,насос крякнул,Дрелью и консервным ножём WENGER.Сфотать смогу только вечером(багажник загружен).Начертил квадрат и сверлил через каждые пол сантиметра.Главное вскрыть,а там и ножницами по металлу можно.Закрыл квадратом вырезанным из пластмассовой канистры ,предварительно обклеив по периметру уплотнителем для окон.Зафиксировал саморезами.Если будешь сверлить надень на сверло ограничитель, можно легко проткнуть бак.

Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 00:09
Val
Итак, 31 августа завожу машину, а она не заводится. Стартер крутит, но мотор не заводится. Первым делом проверил включаеццо ли бензонасос - оказалось нет. Вынул всю арматуру, благо лючок есть - и опа! Оплавился в хлам плюсовой штекер на крышке (с какого хера?!) В срочном порядке ломанулся на разборку, купил всю арматуру в идеальном сотоянии (без ржи вообще!!), перекинул на него свой датчег уровня топлива(идеально работающий), прикрутил заранее купленный насосег (как чувствовал, покупал по каталогу, что подошло к моей машине, сам насос без маркировки, но в упаковке некой итальянской фирмы MEAT-DORI), поколхозил с проводками питания, ибо на старом насосе, впрочем как и штатно - 2 плоские клеммы + и - , а на новом просто 2 штыря рядом, и все. Что приятно - теперь машина заводится чуть ли не от одного взгляда, а раньше надо было включить несколько раз зажигание, чтобы нагнать давление, особенно в жару. Но самое интересное - едет она абсолютно также, как и на старом несвежем насосе, то есть также бодро

видимо 2.9 действительно пох, лишь бы бенз поступал

P.S. а еще судя по всему насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 00:25
ford1972s
Val пишет:насосы от Донца и 2.9 - ничем не отличались.
В Макеевке пару лет назад в 2 часа ночи на косворте при минус 14 рубил топором дно багажника(стал мнгновенно).В запасе был суперпроверенный насос.Поменял,по сей день не нравится,как на нем едет,проверяли и на давление, и на пролив-всё в норме.По моему,на косворте изначально был или волшебный,или самомнение.
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 00:36
Val
ford1972s
ну на косом - да, там своя тема.
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 19:26
Val
Срочный вопрос - на проводках (+ и -), что идут от насоса к крышке есть утолщение ввиде спирали, типа доп сопротивление (чтобы к насосу подходило не 12в, а меньше??). Вопрос - нужно ли оно? Просто щас взял на разборке другой провод со штекером - и там этого нет!
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 19:34
Maks
помоему вобще нет разницы какой бензанасос он всеравно дает давление большее че примит инжектор! регулятор его спускает! у меня стоит от 2110 и разницы не какой!

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 19:48
Fantastish Reisen
MaksУ тебя 2.0.Не надо путать с 2.9.
ValУ меня на старом не было и на новом нет.
Может это конденсатор или фильтр помех?

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 20:02
Maks
Fantastish Reisen 
а вчем разница если не секрет? любой бензанасос от 2110 даст давление выше чем примит любой инжектор выше чем 2.9 у 2 без разницы! На то и стоит РДТ! если в итоги давление будет опущено до нормы РДт то в чем разница тогда какой бензанасос?
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 20:06
Fantastish Reisen
Maks
Помимо давления там есть производительность.
2.9 не будет раскручиваться,особенно по трассе и более 100км\ч
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 20:11
Maks
Fantastish Reisen 
ну возможно про это не слышал! Просто мой насос дает 5-7 атм а регулятор его спускает где то до 2атм!
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 21:12
Val
Fantastish Reisen пишет:Может это конденсатор или фильтр помех?
Похоже на конденсатор. Но зачем? К насосу же все равно подходит 12в? Или не так?
Кстати родные насосы на 2.0 и 2.9 разве были разные? у кого не спрашивал - говорят одинаковые.
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 21:14
Fantastish Reisen
у меня есть насос с дохца и с моего 2.9-оба АС.Завтра сравню номера и отпишусь.В экзисте по этим номерам ничего не нашел и понятия не имею что за АС

Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 21:44
Val
AC Delco наверное. Так что же значит эти спирали на проводах? Зачем это доп сопротивление?
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
05.09.10 23:04
Val
Да, и еще: помниццо, тут писали, что штатно на арматуре погружного насоса существует некая фигня - типа защита от вибраций, так ли это? Чисто из спортивного интереса, как она выглядит?
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
06.09.10 13:32
Alex73
Парни, у кого на жабе в багажнике окно прорублено под бензонасос - скиньте фото, плиз.
Предстоит эта процедура на выходных.
И, кто пилил, скажите, нужно ли снимать бак или можно аккуратно болгаркой вырезать без снятия?
Сдох насос.
Первый раз я убедился, что иметь 2 системы (газ-бензин) все таки лучше в плане надежности. Если бы не газ, стал бы на трассе, х.з. где. А так я и не знал, что насос навернулся, пока утром следующего дня машину не попробовал завести в гараже...
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
06.09.10 15:01
ford1972s
Alex73
А фото особенно не нужно.В багажнике есть заглушка пластиковая-это ориентир.Выковыриваешь и видно куда сколько пилить.Я взял крышку от 2х кг. новоловской шпатлевки,обвел,выпилил и ей же заткнул отверстие.Под бак табурет и приспустил ленты,а то лобзиком подправлял после топора,пилка длинная.Топором,кстати не зацепил нигде.
Re: Мини-отчет по бензонасосу

Добавлено:
06.09.10 20:53
Fantastish Reisen
Я рубил зубилом,рубится легко,мягко и не пружинит.Острые края получаются загнуты вниз.Так и оставил,ничего ровнять не стал.
пилить побоялся,т.к. бензобак не снимал и малоли что,искры там
