stress пишет:Тыб с сылками на материал кидал что ли
Ох, ссылки, это ж не вчера было
STP Вибропласт M1 или М2 - это тонкий, им можно крышу и двери. Бимаст Супер или Бомб (сейчас такого, как я юзал, нет. мой был с металлической пылью, очень тяжелый). Толстый тольно на пол можно, двери сильно утяжеляет, сверху отпадет летом, когда нагреется. Этими первую сиерру делал полностью.
По второй так сильно не утруждался, сделал только пол, крышу и частично двери. Материал тонкий тот же, на пол был какой-то СТП то ли 2,8, то ли 3мм толщиной. Шумку наклеил на крышу только немного и в двери. В первой машине двери вышли супер, звук (аудио и закрывания) превосходный, но весу добавилось мама не горюй. На второй машине клеил вибру и шумку только на филенки (это наружная часть двери, большой шумный лист железа). Внутреннюю часть не трогал, обошелся без аудиоподготовки.
Вышло скромнее, конечно, если первую сиерру можно было сравнивать с камри по шумке (спокойно), вторая вышла как скорпио, может чуть шумнее. Но сравнительно до и после результат был очень даже неплохой.
Из инструментов надо нож, валик для раскатки обоев и фен. Если кто-то рассказывает, что можно без фена, он наверно в Африке живет разве что. При +20 вибра даже тонкая липнет-кое-как, сложно профили все пройти как надо. Толстый виброматериал вообще не гнется, тупо ломается без нагрева.
Шумку я брал в хозяйственном, закрытоячеистую ок. 3 мм. Шумка-самоклейка по цене выходила чуть ли не как вибра, смысла нет ее брать. Клеил 88-м клеем по три копейки литр. Намазал кистью, феном дунул, прилепил - не хуже и не сложнее самоклейки.
Возни не то чтобы много. Если заморачиваться - это весь салон наружу, потолок, ковры и егей. Полных дня 4 работы для одного, если не больше. Если по второму варианту, неспешно за субботу-воскресенье справился бы.