Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние лонжероны, как варить, что делать

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Задние лонжероны, как варить, что делать

Сообщение Гость » 17.02.06 22:54

Всем привет!
сразу прошу без иронии и юмора на эту тему - всем рано или поздно приходится заниматься...
короче, мне сказали на сервисе, что у меня "далеки от идеальных лонжероны задние... все в заплатках..." - что за фраза такая? чего ожидать? у кого ваще какие и кто сколько ездит и планирует? если есть кто переваривал или планирует - то чего стоит и где делают (может знакомый)...
Коероче вопрос такой - ездить и дальше и не заморачиваться и типа у всех неидеальные или через пару месяцев отвалится задний мост? :(
Сорри за тупость- я после болезни и в танке... :)

Всем хороших выходных!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 17.02.06 23:05

Я тоже заметил лажу в районе крепления задних рычагов... Когда соберусь с духом на кузовщину, - обязательно проварю "заплатки"...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 17.02.06 23:12

Эта болезнь называется "перегрузили".
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 17.02.06 23:21

Да ну... Моя машина из Германии прибыла на 16" дисках с резиной 235/40/16 с воющей коробкой, на ней ну никак кирпичи не возили.
Да и я больше четырех бандитов в машину не сажал... :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 17.02.06 23:48

Миха ***.у мну правда там всё ок(тьфу тьфу тьфу) но максимум что тебе грозит-проваленые пружины(но эт очен врятли) а вапще при несильном ударе в попу-заклинивание задних дверей.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 17.02.06 23:49

И это-заплатки-эт неплохо-вот еслиб там дыры ***.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

так где

Сообщение Гость » 18.02.06 21:04

так что - менять надо или проварить? как и где и скока?
ААА... паника!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 18.02.06 21:21

*** уже ***.. ездий и не мешай машине
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 20.02.06 09:52

Kirill пишет:*** уже ***.. ездий и не мешай машине


Ага, а как сам то раз в 3 месяца заморачиваешься с продажей...?!

Нифига, Кирюха! Дайте примерные стоимости работ под ключ и если кто знает где это в Москве-ближайшем подмосковье сделать - отпишите плиз. Ваше жду ответа Китаны... :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение kitana » 20.02.06 10:40

Михаил Кузнецов пишет:
Kirill пишет:*** уже ***.. ездий и не мешай машине


Ага, а как сам то раз в 3 месяца заморачиваешься с продажей...?!

Нифига, Кирюха! Дайте примерные стоимости работ под ключ и если кто знает где это в Москве-ближайшем подмосковье сделать - отпишите плиз. Ваше жду ответа Китаны... :)

По всему форуму за тобой гоняюсь :) Звони Димке, еще раз повторяю, он главный по Скорпушиным финансам :D
Аватара пользователя
kitana
young
 
 
Сообщения: 396
Здесь с: 25.07.05 09:09
Откуда: Москва
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 20.02.06 15:57

У меня в сиерре задние лонжероны залиты монтажной пеной, а в машину гружу до тонны.
Машина пока не развалилась и пружины в салон не ушли. Залей пену и ездий дальше.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 20.02.06 16:10

угу,у игорька лонжи из пены,ибо металл истлел уже :D но держит скнх :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.02.06 20:47

без вентиляции пена промокнет и влага изнутри сожрет железо.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

re: Лонжероны у Скорпов...

Сообщение Гость » 24.02.06 12:22

Короче, народ!

посмотрел я свои лонжероны на подьёмнике - блин - да нормальные они! Ну видно что не идеальный металл, но по крайней мере дырок я не увидел - заплаточки вроде ровненькие. :)
короче я успокоился как танк... чего и всем желаю!
:)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.02.06 12:43

ну дык....прально...чего и треба доказать было :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

задние лонжероны

Сообщение Вуглускр » 12.01.07 10:01

Давно уже обратил внимание на странный звук сзади, на кочках, периодически пропадающий. Как по пустой бочке тапком :D
Поза "машына сверху" показала, что железная х**ня, на которую надета пружина, кривая и задевает 1 виток пружины. Этот типо "стакан" стоит на резиновой такой штуке, которая вдавилась в лонжерон, прорвав буквально дыры в оном.

чтобы понять, где это - запчасть № 10 здесь:

Изображение



вопросы: чо делать с лонжероном? (точнее, с обоими! )
- могут ли два здоровых мужика со сваркой и болгаркой ето починить дома?
- и как вообще это можно сделать? крыло надо снимать? швеллер варить?

заранее спасибо
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.01.07 10:09

угу
оно у всех гниет
у кого-то сильнее, у кого-то слабее.
Если сгнил даже стакан под пружиной, то заодно глянь то место, где балка к лонжерону крепится - там обычно дыры тоже бывают. И как раз при разбитых подушках балки, оная балка долбит по лонжерону=)

Новый ты его хрен купишь, варить из кусков. Лучше со снятием всего моста. Если задаться целью, то можно на разборке отыскать кузов с живыми лонжеронами и оттуда нарезать себе заплаток.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 12.01.07 12:40

прикол в том, что не гниет! а именно вдавлено (видать прежний хоз. сцуко мешки с бетоном возил)

Может, я неправильно номер запчасти указал? лонжероном я считаю ту самую большую штуку гнутой формы, в которую снизу упирается большая пружина через стакан и резину. Вот.
Вот эта "штука" блин и продавлена до дыр в форме круга диаметром в пружину. А поскольку продавлена криво - стакан стоит тоже криво и задевает за виток пружины.
Эти звуки "пустой бочки" получаются, когда виток пружины соскакивает с выступа стакана (на глубоких кочках) - типо весь корпус телеги резонирует

Рем
И как раз при разбитых подушках балки, оная балка долбит по лонжерону=)

ничего не долбит вроде... и, плиз, указывай номер на рисунке выше, когда что-то имеешь ввиду - я блин полный нуль в терминах (битый час вникал, что такое "лонжерон" по инету :D )
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.01.07 12:54

да тут просто картинка неудачная, да и толку от нее вобщем-то немного, ибо новыми ты эти детали врядли купишь.

Тебе нужно ехать на разборку и вырезать требуемый кусок из живого кузова, а потом аккуратно приваривать и как-то усиливать.

Может, я неправильно номер запчасти указал? лонжероном я считаю ту самую большую штуку гнутой формы, в которую снизу упирается большая пружина через стакан и резину. Вот.

ну да, просто чуть ближе к салону к этому лонжерону крепится сопсно балка заднего моста(на рисунке не показана). Крепится она через резиновые подушки и в этом месте лонжерон гниет нещадно. Причем пока балку не снимешь, этого можно и не увидеть. А то что у тебя сгнило, это уже как правило в совсем запущенных случаях.
В любом случае, снимать балку, оценивать масштаб бедствия, латать и если по хорошему - продавать эту машину....Скорее всего геометрия жопы там ушла уже напрочь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.01.07 13:14

Рем, а из-за того что саленблоки (подрамника) изношены, стучать может? У меня сначало не очень громко стучало, но потом срезало одну (из двух) шпильку которая соединяет кронштейн (к которому через саленблок крепиться задний подрамник) к кузову (ланжерону наверное), и с одной стороны теперь стучит даже на мелких неровностях :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 17 Queries | GZIP : On