Страница 1 из 1
Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
17.02.06 22:54
Гость
Всем привет!
сразу прошу без иронии и юмора на эту тему - всем рано или поздно приходится заниматься...
короче, мне сказали на сервисе, что у меня "далеки от идеальных лонжероны задние... все в заплатках..." - что за фраза такая? чего ожидать? у кого ваще какие и кто сколько ездит и планирует? если есть кто переваривал или планирует - то чего стоит и где делают (может знакомый)...
Коероче вопрос такой - ездить и дальше и не заморачиваться и типа у всех неидеальные или через пару месяцев отвалится задний мост? :(
Сорри за тупость- я после болезни и в танке... :)
Всем хороших выходных!

Добавлено:
17.02.06 23:05
LLL
Я тоже заметил лажу в районе крепления задних рычагов... Когда соберусь с духом на кузовщину, - обязательно проварю "заплатки"...

Добавлено:
17.02.06 23:12
Valery
Эта болезнь называется "перегрузили".

Добавлено:
17.02.06 23:21
LLL
Да ну... Моя машина из Германии прибыла на 16" дисках с резиной 235/40/16 с воющей коробкой, на ней ну никак кирпичи не возили.
Да и я больше четырех бандитов в машину не сажал...


Добавлено:
17.02.06 23:48
bullitt
Миха ***.у мну правда там всё ок(тьфу тьфу тьфу) но максимум что тебе грозит-проваленые пружины(но эт очен врятли) а вапще при несильном ударе в попу-заклинивание задних дверей.

Добавлено:
17.02.06 23:49
bullitt
И это-заплатки-эт неплохо-вот еслиб там дыры ***.
так где

Добавлено:
18.02.06 21:04
Гость
так что - менять надо или проварить? как и где и скока?
ААА... паника!

Добавлено:
18.02.06 21:21
bullitt
*** уже ***.. ездий и не мешай машине
Re:

Добавлено:
20.02.06 09:52
Гость
Kirill пишет:*** уже ***.. ездий и не мешай машине
Ага, а как сам то раз в 3 месяца заморачиваешься с продажей...?!
Нифига, Кирюха! Дайте примерные стоимости работ под ключ и если кто знает где это в Москве-ближайшем подмосковье сделать - отпишите плиз. Ваше жду ответа Китаны...

Re:

Добавлено:
20.02.06 10:40
kitana
Михаил Кузнецов пишет:Kirill пишет:*** уже ***.. ездий и не мешай машине
Ага, а как сам то раз в 3 месяца заморачиваешься с продажей...?!
Нифига, Кирюха! Дайте примерные стоимости работ под ключ и если кто знает где это в Москве-ближайшем подмосковье сделать - отпишите плиз. Ваше жду ответа Китаны...

По всему форуму за тобой гоняюсь

Звони Димке, еще раз повторяю, он главный по Скорпушиным финансам


Добавлено:
20.02.06 15:57
Gar
У меня в сиерре задние лонжероны залиты монтажной пеной, а в машину гружу до тонны.
Машина пока не развалилась и пружины в салон не ушли. Залей пену и ездий дальше.

Добавлено:
20.02.06 16:10
bullitt
угу,у игорька лонжи из пены,ибо металл истлел уже

но держит скнх


Добавлено:
20.02.06 20:47
александер
без вентиляции пена промокнет и влага изнутри сожрет железо.
re: Лонжероны у Скорпов...

Добавлено:
24.02.06 12:22
Гость
Короче, народ!
посмотрел я свои лонжероны на подьёмнике - блин - да нормальные они! Ну видно что не идеальный металл, но по крайней мере дырок я не увидел - заплаточки вроде ровненькие.
короче я успокоился как танк... чего и всем желаю!


Добавлено:
24.02.06 12:43
bullitt
ну дык....прально...чего и треба доказать было

задние лонжероны

Добавлено:
12.01.07 10:01
Вуглускр
Давно уже обратил внимание на странный звук сзади, на кочках, периодически пропадающий. Как по пустой бочке тапком
Поза "машына сверху" показала, что железная х**ня, на которую надета пружина, кривая и задевает 1 виток пружины. Этот типо "стакан" стоит на резиновой такой штуке, которая
вдавилась в лонжерон,
прорвав буквально дыры в оном.
чтобы понять, где это - запчасть № 10 здесь:
вопросы: чо делать с лонжероном? (точнее, с обоими! )
- могут ли два здоровых мужика со сваркой и болгаркой ето починить дома?
- и как вообще это можно сделать? крыло надо снимать? швеллер варить?
заранее спасибо

Добавлено:
12.01.07 10:09
Рем
угу
оно у всех гниет
у кого-то сильнее, у кого-то слабее.
Если сгнил даже стакан под пружиной, то заодно глянь то место, где балка к лонжерону крепится - там обычно дыры тоже бывают. И как раз при разбитых подушках балки, оная балка долбит по лонжерону=)
Новый ты его хрен купишь, варить из кусков. Лучше со снятием всего моста. Если задаться целью, то можно на разборке отыскать кузов с живыми лонжеронами и оттуда нарезать себе заплаток.

Добавлено:
12.01.07 12:40
Вуглускр
прикол в том, что не гниет! а именно вдавлено (видать прежний хоз. сцуко мешки с бетоном возил)
Может, я неправильно номер запчасти указал? лонжероном я считаю ту самую большую штуку гнутой формы, в которую снизу упирается большая пружина через стакан и резину. Вот.
Вот эта "штука" блин и продавлена до дыр в форме круга диаметром в пружину. А поскольку продавлена криво - стакан стоит тоже криво и
задевает за виток пружины.
Эти звуки "пустой бочки" получаются, когда виток пружины соскакивает с выступа стакана (на глубоких кочках) - типо весь корпус телеги резонирует
Рем
И как раз при разбитых подушках балки, оная балка долбит по лонжерону=)
ничего не долбит вроде... и, плиз, указывай номер на рисунке выше, когда что-то имеешь ввиду - я блин полный нуль в терминах (битый час вникал, что такое "лонжерон" по инету

)

Добавлено:
12.01.07 12:54
Рем
да тут просто картинка неудачная, да и толку от нее вобщем-то немного, ибо новыми ты эти детали врядли купишь.
Тебе нужно ехать на разборку и вырезать требуемый кусок из живого кузова, а потом аккуратно приваривать и как-то усиливать.
Может, я неправильно номер запчасти указал? лонжероном я считаю ту самую большую штуку гнутой формы, в которую снизу упирается большая пружина через стакан и резину. Вот.
ну да, просто чуть ближе к салону к этому лонжерону крепится сопсно балка заднего моста(на рисунке не показана). Крепится она через резиновые подушки и в этом месте лонжерон гниет нещадно. Причем пока балку не снимешь, этого можно и не увидеть. А то что у тебя сгнило, это уже как правило в совсем запущенных случаях.
В любом случае, снимать балку, оценивать масштаб бедствия, латать и если по хорошему - продавать эту машину....Скорее всего геометрия жопы там ушла уже напрочь.

Добавлено:
12.01.07 13:14
Гость
Рем, а из-за того что саленблоки (подрамника) изношены, стучать может? У меня сначало не очень громко стучало, но потом срезало одну (из двух) шпильку которая соединяет кронштейн (к которому через саленблок крепиться задний подрамник) к кузову (ланжерону наверное), и с одной стороны теперь стучит даже на мелких неровностях

Re:

Добавлено:
12.01.07 13:19
Рем
Speedy пишет:Рем, а из-за того что саленблоки (подрамника) изношены, стучать может?
Еще как.
Предвидя следующий вопрос - покупать их стоит только оригинал и для замены очень рекомендую сдаться в сервис. Хотя отдельные таланты осиливали их замену в одно лицо без ямы и подъемника=***)

Добавлено:
12.01.07 13:35
Гость
А оригинал вроде бы не дорого стоит в EXISTe (или я заблуждаюсь, давно смотрел). Другой вопрос, проверить состояние лонжерона можно только сняв саленблок (это понятно), а состояние саленблока как-нибудь проверить можно?
Re:

Добавлено:
12.01.07 13:40
Рем
Speedy пишет: а состояние саленблока как-нибудь проверить можно?
он должен быть целый, не раздавленый, не порваный и не потрескавшийся. Если лонжерон уже лежит на балке, считай что подушки там уже нет. Она от старости расслаивается, ибо состоит из двух частей....

Добавлено:
12.01.07 13:49
Гость
У меня скорее другой трабл. Визуально подушка целая, только когда поднимаешь машину невооруженным глазом видно что между подушкой и ланжероном явно появляется пространство (это с двух сторон). Подушка ведь непосредственно крепиться только кронштейну (т.е. к ланжерону не прикручивается) ?

Добавлено:
12.01.07 13:52
Рем
Speedy
прикручивается.
подушка для того и нужна чтоб балка с лонжероном не контактировала.

Добавлено:
12.01.07 13:57
Гость
т.е. большим болтом сжимаются три части (снизу вверх) - кронштейн, подушка (впресованная в балку) и лонжерон. Правильно?

Добавлено:
12.01.07 14:00
Рем
да

Добавлено:
12.01.07 14:02
Гость
Спасибо, Рем!

Добавлено:
12.01.07 14:05
Рем
да не за что
тока учти, подушка верхей частю вставлена в лонжерон и как правило сидит там так крепко, что без кувалды хрен вынешь, а вот лонжерон-то как раз в том месте может быть гнилым. Были случаи когда балка и подушки снимались с кусками лонжеронов=)

Добавлено:
12.01.07 14:13
Гость
В том-то и дело что подушка там уже крепко не сидит (хотя может быть расслоилась)


Добавлено:
12.01.07 14:17
Рем
у подушки есть штырь с втулкой, он то как раз обычно сидит в лонжероне крепко, а вот та часть что запрессована в балку - как раз и отслаивается от штыря. Ну это если на пальцах объяснять=)

Добавлено:
12.01.07 14:21
Гость
Понятно! Ладно, спасибо, дальше чатиться не могу, надо на обед съездить


Добавлено:
15.01.07 06:24
Вуглускр
о, понял... ага... придется срезать нах бампер - болты все закипели (один хрен арки варить), вытаскивать ГБО, разбирать все задницо и тупо въибенить швеллера на 240, слегка изогнутые...
У типа знакомого есть спецмегасварка, типо электро и баллон с СО2 - варит тупо фсйо!
А еще есть мегаболгарка огромная...
Вчера еще начал варить задний бампер (пояльником и термопластом), добил примерно половину (там кошмар - вдоль и поперек трещины и дыры: шпаклевочка-то поотходила (прежний_хоз=сцуко))
Короче, поциент умрет во время аперации - хорошо хоть не на всем скаку


Добавлено:
15.01.07 06:31
Вуглускр
Рем
Повторяю в третий раз - оно не сгнило, а продавлено, и скорее всего от удара груженой машины на кочке. И хорошо видно, что не гнилое, а именно покореженный металл толщиной 3мм
Между прочим, резину не ест, "домика" тоже нету, клиренц в поряде - беспокоят только звуки "бонь-нь-нь" на кочках

Re:

Добавлено:
15.01.07 08:08
Рем
Вуглускр пишет:Рем
Повторяю в третий раз - оно не сгнило, а продавлено, и скорее всего от удара груженой машины на кочке.
Гхм
я конечно понимаю, что тебе виднее, но смею скромно предположить, что если уж ТАМ продавило металл толщиной 3 мм, то оно таки скорее всего сгнило=)
Хочется верить что это не так, но поверь на слово, оно там и без всяких продавливаний гниёт. В любом случае, чинить это надо и тут уже по большому счету пофигу что именно произошло=)
Задние лонжероны

Добавлено:
13.07.09 17:05
freelancer
Заезжал на эстакаку тут на днях... косяков масса!
Но больше что всего не понравилось, это трещины в задних лонжеронах и вроде один уже вмят на пару см. сцуко!
Чего делать товарищи? Резать, варить, тянуть???
Может кто делал уже, посоветуйте пожалуйста! Если есть "путь" на фото, то буду очень рад!
Сварка есть(полуавтомат и эл. дуговая), железо тоже не проблема...
Re: Задние лонжероны

Добавлено:
13.07.09 17:29
Shurrr
Да тянуть и варить, боюсь там уже нечего... Мне срезали нафиг гнилье и делали новые.
Re: Задние лонжероны

Добавлено:
13.07.09 18:45
stress
Главное чтоб сделали хорошо.
Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
03.10.09 23:38
photoshoper
Готовых нет в природе? Типа как арки/пороги?
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
03.10.09 23:47
Алексей_
есть подозрение, что у кого-то лонжи задние сгнили...?
если так - путь твой лежит в Петергоффф к Фастману, это даже не обсуждается!
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
04.10.09 00:01
photoshoper
Алексей_ пишет:есть подозрение, что у кого-то лонжи задние сгнили...?
Состояние изучается.
Алексей_Кстати, а почему ЗАДНИЕ?
Передок вечный?
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
04.10.09 01:07
Опаньки
дооо Сереж, вот те волшебный колобок

, он тя приведет через леса дремучие, болота топучие, КАД ямакучий, к Фастману мастеру он же "Чудесная Болгарка", он же " Полуавтомат Самоварилко", он же " Гроза Подлодок Предполагаемого Противника" и многое многое другое. Поклонись ему в белые ноги

и молви

- не нужен мне дворец каменный, мост хрустальный, и Ламборджино Дьябло, а токмо лонжероны проварить... ( ну как то так вроде, да зовут его Андрей кстати. Я сам постоянно прибегаю к его помощи, и могу сказать только хорошее про него.
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
04.10.09 10:52
Алексей_
Алексей_
Кстати, а почему ЗАДНИЕ?
Передок вечный?[/quote]
от многого зависит конечно, но зачастую даже у "помоек" передние вполне живые, а задние даже у авто в очень хорошем состоянии и хороших хозяев чуть живые.
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
04.10.09 11:06
photoshoper
ОпанькиДа Вы, батенька, видать хорошую литературу любите
Я просто задумался задний мост менять целиком (ну гниют родные рычаги
безбожно, гнутся, нагрузку не держат) на от лупатого (если найду).
Ну а при таком раскладе, грех там по кузовне не пройтись.
На скорпе собираюсь ездить до упора, альтернативы ему (универсалу) не вижу.
Re: Глупый вопрос про лонжероны.

Добавлено:
04.10.09 11:50
Viktor
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
10.04.12 22:40
DeemoN
Сегодня заезжал переобуваться и заметил вот такую картину!

- Задняя правая сторона
- SNC000041.jpg (245.11 КБ) Просмотров: 8001
Хотелось бы услышать или увидеть комментарии специалистов.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
10.04.12 23:01
Felix
Варить, причем как можно быстрее. И до сварочных работ машину не грузить совсем.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
11.04.12 08:40
Мatador
Хотелось бы услышать
замаж и продай. или делать, делать цукО дорого

Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
11.04.12 09:27
DeemoN
Меня сейчас больше устраивает вариант с ремонтом. Реально ли это? Менять лонжерон не хочу т. к. в других местах он целый.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
11.04.12 09:33
Мatador
постучись к титановому или стресу в лс, они тебе и цену озвучат. Реально, но если делать нормально, это не дешево.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
12.04.12 00:49
Титановый...
DeemoN пишет:Сегодня заезжал переобуваться и заметил вот такую картину!
SNC000041.jpg
Хотелось бы услышать или увидеть комментарии специалистов.
Ну... сравни свой и этот,( гниль уже отрезана)


Неплохо бы заехать на подъёмник, для полной ясности.
Там, правда, ещё и так было...

ОтрЭзал нах, сваял новый

и прирЭзал взад. Стало так


Ну, и то, что у тебя


Уже два года ездит, полет нормальный.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
12.04.12 07:56
DeemoN
Спасибо Титановый!
Скажи ещё из какой толщины заплатку туда приваривал?
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
12.04.12 09:12
Титановый...
Хм, не помню. Это же арка внутренняя, значит, из какого-то фордовского железа примерно такой же толщины, ну, потолще слегка. Лонжерон из тройки.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
12.04.12 23:12
DeemoN
Тоесть толще тройки? Или это не лонжерон, и там тоньше? 1.2 пойдет туда, как думаешь?
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
13.04.12 01:30
Титановый...
Да ты чё?! Какой лонжерон? Лонжерон там дальше, глыбже.

Кстати, лонжерон - "слоёный". Типа, бутерброд такой. Вот через дырочку кусочек (внутренний ) окрашеный видно. Да когда снизу залезешь ,всё увидишь-поймёшь. 1,2-1,5 мм годится.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
17.04.12 17:35
DeemoN
Ну спасибо! 1.2 у меня есть, сделаем...
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
17.04.12 17:50
DeemoN
Вот ещё немного фоток на всякий случай. После ремонта выложу ещё.
Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
18.04.12 10:01
KloniCh
Была та же проблема, лонж прогнил, смялся, стакан продавился во внутрь, зад висел аж колесо об подкрылку терло и это без нагрузки((( снял подкрылку, чуть подчистил и оказалась такая вот бяка. Вырезал гнилую боковину, вставил гидравлическую растяжку, после как более менее выровнил эту пакость вварил кусок профиля над стаканом пружины, чтоб обратно не вмялась и заварил все это дело заплатками из оцинковки. когда все собрал и поставил на колеса, зад поднялся минимум на 20см. если делать самому из подручных метериалов, выходит копейки, правда гемора хватает с подгонкой.

Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
18.04.12 17:49
DeemoN
KloniChСпасибо за советы.

Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
01.05.12 16:55
DeemoN
Всем спасибо! Заварил всё полностью с обоих сторон. Теперь как новое!
Титановый... Тебе отдельное спасибо!

Re: Задние лонжероны, как варить, что делать

Добавлено:
22.06.12 17:35
KARIM
У меня такая же беда думал уголками делать два уголка в доль потом листом железа закрыть у меня их вообще нету