олег капронов
Чуть не так.Проблема в любом случае вылезти может когда машина уже не в твоих руках и деньги за нее получены.Т.е сейчвс нет понятия снятия учета и прочего.Из этого вывод-либо ты предупреждаешь будущего владельца о проблеме и цена машины стремится к стоимости чермета,либо ты не предупреждаешь и вдруг прокатит.В первом варианте-не та машина чтоб получив сладкую цену попробовать всеж переоформить,ну я в смысле что это не тот бренд за коиорый люди готовы потратить время и деньги.Второй вариант-если не прокатит то будет не самая приятная ситуация для тебя.
Исходя из всего перечисленного я бы определился что в ближайшие годы делать с машиной-если ездить пока не сдохнет,то вари,если есть мысль продать через год-два то не вари и продай сейчас пока еще ВИН совсем не вывалился.