






Радует что я года 3-4 назад переварил крепления под балку из Нержавейки.Авто мне очень нравится. Нужно лечить.




*** Сгнило все.***!










Наводим красоту))



===============ПРОДОЛЖЕНИЕ 2019г. ЗАКРЫВАЕМ ПОЛ И ЛОНЖЕРОН ПОЛА.===============
Начал










































































Crick пишет:Из нержавейки!! Но заклёпки..
Crick пишет:Сколько по деньгам вышли сами пороги из нержавейки?
Maxsh пишет:Один пришёл чёрный, другой из нержавейки (или это оцинковка?).
Sera пишет:а как ты нержавейку к обычной стали то приваришь?
Maxsh пишет:другой из нержавейки (или это оцинковка?)
по хорошему ее нужно пескоструить и грунтовать эдпоксидным грунтом, ну или кислотным+акрил+покраска, но этого же почти никто не делает, только если сам для себя. подходил к одному "маляру", замена крыльев на Сузуки, крылья новые, в черном покрытии, спрашиваю: "чо, покрытие снять? грунтовать будешь изнутри?", ответ: "ннах, мовилем зальем и все будет збсь, тыж не всю жизнь на ней кататься будешь",
меня ждет примерно такой же процесс, завидую автору по хорошему, у него есть большой бокс где все это можно делать неспеша.
, плюс двери...Sera пишет:Надпись Форд как продавливал?
Crick пишет:Я что-то не въехал..
ТАКОЙ труд! Из нержавейки!! Но заклёпки..
Без них никак нельзя было?
Почему нельзя было проварить?
Сколько по деньгам вышли сами пороги из нержавейки?
Сфинкс пишет:не бывает кузовных частей "совсем китайских" и не "совсем", все зависит от качества обработки внутренней поверхности, иногда вваривают новую панель и даже не удосуживаются снять транспортировочное покрытие(обычно черное), думают что это типа порошковая покраска и она навекапо хорошему ее нужно пескоструить и грунтовать эдпоксидным грунтом, ну или кислотным+акрил+покраска, но этого же почти никто не делает, только если сам для себя. подходил к одному "маляру", замена крыльев на Сузуки, крылья новые, в черном покрытии, спрашиваю: "чо, покрытие снять? грунтовать будешь изнутри?", ответ: "ннах, мовилем зальем и все будет збсь, тыж не всю жизнь на ней кататься будешь",
![]()
по нержавейке: а не будет гальванической пары железо-нержавейка? я просто не химик, но если да, то сгниет быстро.
по обьему работ: круто!меня ждет примерно такой же процесс, завидую автору по хорошему, у него есть большой бокс где все это можно делать неспеша.
к тому же своим сообщением я не претендую на звание "маляр"
, по вопросу твоему: любой
, какой больше нравится. если нужны подробности по применению конкретных грунтов, то это лучше посмотреть соответствующие системы ремонта соответствующих фирм, Гугл у нас бесплатный 
но в двух словах-это единственный грунт который целесообразно применять на голый металл как новых так и б/у деталях для максимального достижения антикорозийных свойств.Про сами металлы чуть ниже,почему и как бывает,соблюдая технологию-а получается шляпа.
.
.
.
не дождетесь, в этом году у меня другая тактика
, но это кмк будет полезно узнать не только мне. я какбы тоже "почитываю", особо пока что не вникал, другие есть задачи, что для себя усвоил из просматривания всяких ремонтных систем и пары форумов: эпоксидные грунты (приличных фирм ессно) хвалят за негигроскопичность, сохнут да, долго, но под ними не гниет, ибо не гигроскопичны совсем, в отличие от акриловых, которые обычно кладут на кислотные, т.к. кислотные при нанесении на голый металл дают защитный слой, и уже на акриловый базу, лак.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10