Страница 1 из 1

Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 30.09.17 14:51
Gгеnкіn
Может кто-то ставил не оригинальный фаркоп на Скорпа или имеет представление о вопросе? Не оригинальные идут на каждую марку и модификацию своя модель, но инструкции по установке, которые я читал, меня немного пугают. "Просверлить дырку там, сям..." Про внутренние крепления вообще нигде не упоминается. Оригинальный фаркоп, весь комплект, нашел только в Польше. Он и там стоит не дешево, а с доставкой обойдется точно как новый. Но новые идут с новым электроразъемом и съемным крюком, а на оригинальном б/у разъем, естественно, такой что сразу под замену, а это еще долларов 30-40 добавить. Ну и крюки либо не съемные, либо сложно съемные.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 01.10.17 19:51
ford1972s
Gгеnкіn пишет:идут на каждую марку и модификацию своя модель,


Само собой с жигулей не подходит.
Gгеnкіn пишет: "Просверлить дырку там, сям..."

под немецкие фаркопы ,которые я снимал,просверлено с десяток отверстий под всякие усиления и кронштейны.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 01.10.17 20:54
Gгеnкіn
Насколько я понимаю, отверстия под оригинальные фаркопы в лонжеронах есть штатно и сверлить нужно только пол в багажнике. Или лонжероны тоже придется сверлить, если фаркоп с завода не стоял? Даже под оригинальный фаркоп.

Кстати. Меня несколько напугала российская практика последних двух лет, когда фаркоп должен быть либо установлен с завода, либо его необходимо зарегистрировать в гаи. Либо нужно возить с собой сертификат на фаркоп и документы, подтверждающие его установку на спец. СТО. В Европе иная мулька. Там нельзя возить за собой крюк без прицепа. То есть, если ничего не буксируешь, крюк должен быть снят. Не знаю как с этим в России. Написал запрос в нашу полицию. Получил официальный ответ: фаркопы не подлежат какой-либо регистрации, никаких спец. процедур и сертификатов для них не предусмотрено. Без прицепа с крюком также можно ездить, за это штрафы не предусмотрены. Единственное, фаркоп должен быть не самодельный. То есть, на нем должен быть шильдик с моделью и номером и этот номер должен совпадать с номером, выбитом на крюке.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 01.10.17 23:51
Stanly
Просверлить отверстие под фаркоп это нормально, в основном сверлится лонжерон, например сверлится в двух местах под одну гайку, одно отверстие под закладную гайку, другое что бы эту гайку туда установить. Далее ее можно приварить, или поддерживая ключем держать при затягивании. Также крепление к задней части автомобиля может применяться как с вспомогательным кронштейном, так и без него. Так что сверлить кузов для установки фаркопа, это нормально.
Производители фаркопов: Galia (Словакия). Bosal (Бельгия). Westfalia (Германия). «Bosal-Автофлекс» (Россия). Thule (Швеция). Ну или купить Б/У если повезет.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 01:57
Gгеnкіn
Stanly пишет:Ну или купить Б/У если повезет.

Есть вариант купить б/у Oris в комплекте, который был оригиналом для Форда. Это лучше, чем новый Bosal или поляцкий? По цене он обойдется столько же сколько новый не оригинал.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 15:33
stress
В комплекте по мимо розетки и болтов ещё куча пластин, распорных втулок которые в лонжероны внутрь запихиааются - всё это должно быть. На самом деле демонтаж прицепного это такой секс, что цену можно понять когда ломят как за новый не оригинал.
Я бы взял б/у.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 16:40
Felix
Вот не поверю ни разу, что в районе 50 баксов у нас нельзя купить фаркоп на разборке. Нафиг эти сложности?
З.Ы. с пару месяцев назад снимал оригинальный фаркоп с Доджа: он мне как бы нафиг не вперся, а с форума клиент нашёлся, мы с ним обменялись "баш на баш" :yes: . Так вот, я проклял все, пока его сколупнул :hahaha: . Одна болтяра М10, которая и его и бампер держит, прикисла за 17 лет намертво, таки сломал её. Плюс сорвал закладную гайку внутри лонжерона, на втором кронштейне бампера. Короче, нашёл себе лишнюю работу: там болт срежь, тут чего-то привари :hang: .

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 16:59
Stanly
Потому что б/у, и естественно имеются ньюансы.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 18:28
ford1972s
однажды ,ещё на рынке в Ростове торгуя,договорился,что привезу чуваку фаркоп на следующий рынок. Ну я что то доснимал ещё вечером,и на следующий день привез. Разложил это всё на двух квадратных метрах. Чувак подошел,говорит,ну где мой фаркоп?
- Вот он!
-Это??? у него полезли на лоб глаза и он, развернувшись, свалил.
Я так понял,что он хотел устройство размером с ладонь.

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 02.10.17 23:44
stress
Felix пишет:районе 50 баксов у нас

Думаю есть масса предложений и по дешевле, но там ключевое слово,, самосьем,, :)

Re: Фаркоп не оригинал

СообщениеДобавлено: 03.10.17 01:15
Gгеnкіn
Felix пишет:Вот не поверю ни разу, что в районе 50 баксов у нас нельзя купить фаркоп на разборке. Нафиг эти сложности?

Вот поверь, что нельзя. Я купил балку с крюком. Думал этого достаточно. Когда разобрался, у продавца спросил про весь крепеж. Он говорит, что у него больше ничего нет, только это осталось.
В Германии не нашел. В Англии мое объявление две недели висело на сайте по купле-продаже автожелезяк - ни одного предложения. Единственный вариант нашел в Польше.

Вот такой комплект обойдется в Польше 200 злотых + 70 злотых доставка по Польше + доставка к нам, это еще 12 евро. Итого 63 евро + 12 евро = 75 евро. Готов за эту же сумму купить комплект у нас. Кататься по разборкам с вопросом "А фаркопа на скорпио-хэтчбек случайно нет?" не готов. По объявлениям его не предлагают.
Если просто так от балды кататься, при нынешней стоимости бензина мне доставка в 2-3 раза дороже польского обойдется.
Изображение