Страница 1 из 1

Народ! скоро лето! хочу полироваться востановительной!

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:21
Saboteur
Кто проделывал такое или фсервис?
зы_машинка полировачная не проблема!

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:39
bullitt
я сам полирую-потому после 3х зим все есче блистит :D купи машинку и полиролей-зделаем :D ПС-потом даш поюзать :wink:

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:40
Sergey
Лучше полировать болгаркай! Там обороты диска больше и искры в глаза не летят!

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:40
Saboteur
bullitt
поюзать не проблема. вот только погода улучшится и вперед.

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:41
bullitt
дык ждемс :D

СообщениеДобавлено: 14.04.06 14:50
Tollman
По сервисам - ниже примеры.
http://www.autosecurity.ru/polish/ - эту контору хвалят
Защитная полировка 80-100
Мягкая полировка 100-160
Восстановительная полировка 160-200
http://artauto.ru/pages/polishing_3m.php - восстановительная от 150 до 250.

Все рекомендуют 3M. Но вот перед полировкой надо еще всю машину обшкурить...Это такой гиммор. А еще желательно и сколы убрать. А если скол с вмятиной - это уже локальный перекрас. Короче, пападалово на баблосы.
Если надумаешь - давай скооперируемся, я тоже хочу глазастого отполировать. Тока не сейчас, где-нить ближе к концу июня. Расходы все равно будут (шкурка, паста и т.д.). Можно рядом у нашего гаража попробовать. Ежели чего отломаем - Бонд рядом ;-))) А вообще по технологии надо делать в хорошо закрытом боксе, а то ветерок дунул, песочек под круг загнал - вот тебе и вся полировка :cry:
А если караваном в сервис поедем - мож скидку выбьем :roll:
P.S. Чета до меня слухи доходили, что некто в городе Королёве ( :roll: 8) ) что-то на эту тему может сказать...

СообщениеДобавлено: 14.04.06 22:00
александер
в 97 покупка свежевыкрашенного и отлакированного в Литве скорпа,каждый день и зимой и летом,куча сколов от пролетающих камней,но первоначальный блеск совсем не изменился,даже вода скатывается каплями,сам удивлен.Предыдуший 41 москвич через пол года с завода приобрел понуро-облезлый вид.Литовцы-молодцы.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.04.06 14:32
LLL
Sergey пишет:Лучше полировать болгаркай! Там обороты диска больше и искры в глаза не летят!

Болгаркой нельзя! Наполируешь... Там обороты бешеные, лак подпалишь, - только специальной шлифмашиной. И я бы отдался спецам, да и то - не всем...

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.06 09:38
Вито
LLL пишет:
Sergey пишет:Лучше полировать болгаркай! Там обороты диска больше и искры в глаза не летят!

Болгаркой нельзя! Наполируешь... Там обороты бешеные, лак подпалишь, - только специальной шлифмашиной. И я бы отдался спецам, да и то - не всем...

+1

СообщениеДобавлено: 16.04.06 13:32
DeN SPb
На счёт болгарки - это шутка, я пологаю... :lol:

СообщениеДобавлено: 17.04.06 09:26
Shura
Я в Максидоме видел машинку для полировки Makita помойму. Цена что-то вроде 7500 деревянных. Там же смотрел наборы для полировки. "Черепаха" с восковым карандашем поллитровая - 350 рур.

СообщениеДобавлено: 17.04.06 10:02
LLL
А зачем, пардон, для разовой операции инструмент закупать? :shock:
Полировка кузова у нас стоит 60 долларов - заехал и выехал. Надо, чтобы этим спецы занимались (читай - люди, которые перетерли не одну машину, первые две - испортили, на четвертой - научились, а ты - как минимум пятый или 12-ый клиент!... :lol: Тогда нормально будет...)

СообщениеДобавлено: 17.04.06 10:38
Valery
А, если у меня хобби такое - машиной заниматься? Поэтому у меня и пневмо-полировальная машинка есть и прочая фигня, которую не в каждом сервисе встретишь.
Да и полировка у нас стОит от 200 уе...

СообщениеДобавлено: 17.04.06 17:21
LLL
Ну, если хобби. - то тогда да, конечно... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 23.07.08 19:48
Dealer
Разрешите присоседиться к этой теме.
Я не совсем доволен результатами покраски и полировки автомобиля, потому хотел бы кое-что исправить.
Сейчас - есть царапины незаполированные по некоторым деталям кузова. Царапины остались от грубой полировки, то есть не выведены.
Еще не заполированы задний и передний бампер - покрашены и залакированы только.
Прочитал статьи в интернете, есть несколько этапов:
- полировка среднезернистой пастой
- мелкозернистой
- защитная полировка
Посоветуете ли, какие пасты можно купить? Обязательно ли покупать круги для шлиф. или можно вручную?
Не совсем понял, где искать пасту для защитной полировки и сколько она стоит.
Чем отмыть остатки засохшей полироли по щелям? Уайт-спиритом?
Кто проводил такие операции сам?

СообщениеДобавлено: 24.07.08 06:31
hotsam
Наждачка Р2000, полироли 3М 75, 76 и на блеск 77, три полировальных круга (красный, серый, и полировальная шубка) вам помогут, работы на день, гемороя тоже. Особенно если никогда этого не делали. Запросто можно снять краску с углов, перегреть лак, кому потом морду бить будете.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 10:00
Dealer
hotsam пишет:Наждачка Р2000, полироли 3М 75, 76 и на блеск 77, три полировальных круга (красный, серый, и полировальная шубка) вам помогут, работы на день, гемороя тоже. Особенно если никогда этого не делали. Запросто можно снять краску с углов, перегреть лак, кому потом морду бить будете.

А круги полировальные - из какого материала? Поролоновые можно?
Я ж не всю машину, хотел сначала на бамперах потренироваться )) Ну может, царапины - точечно.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:03
hotsam
Dealer пишет:
hotsam пишет:Наждачка Р2000, полироли 3М 75, 76 и на блеск 77, три полировальных круга (красный, серый, и полировальная шубка) вам помогут, работы на день, гемороя тоже. Особенно если никогда этого не делали. Запросто можно снять краску с углов, перегреть лак, кому потом морду бить будете.

А круги полировальные - из какого материала? Поролоновые можно?
Я ж не всю машину, хотел сначала на бамперах потренироваться )) Ну может, царапины - точечно.


Они самые паралоновые вроде как немецкие или польские. Обороты не сильные, давление на машинку тоже, иначе лак сгорит. Сначала с водичкой 2000 шкуркой проходим поверхность (только без усердия), до матовой ровной поверхности. Затем мочим водой полировальный круг и наносим на него полироль, и не спеша до получения однородной поверхности, не забывая при этом смачивать круг (время от времени это будет видно по полироли, будет подсыхать). Затем смываем остатки полироли (еще тот геморой), и следующим номером полироли (76). Доводим до блеска (77 3М полиролью) кругом из натурального меха. Но лучше тренироваться на чужой машине, или на чем нибудь. Таким способом отполировал машин 20, результатом все довольны. И еще 77 полироль можно наносить для блеска раз в пол года она на силиконовой основе без абразива.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.08 20:40
Dealer
hotsam пишет:
Dealer пишет:
hotsam пишет:Наждачка Р2000, полироли 3М 75, 76 и на блеск 77, три полировальных круга (красный, серый, и полировальная шубка) вам помогут, работы на день, гемороя тоже. Особенно если никогда этого не делали. Запросто можно снять краску с углов, перегреть лак, кому потом морду бить будете.

А круги полировальные - из какого материала? Поролоновые можно?
Я ж не всю машину, хотел сначала на бамперах потренироваться )) Ну может, царапины - точечно.


Они самые паралоновые вроде как немецкие или польские. Обороты не сильные, давление на машинку тоже, иначе лак сгорит. Сначала с водичкой 2000 шкуркой проходим поверхность (только без усердия), до матовой ровной поверхности. Затем мочим водой полировальный круг и наносим на него полироль, и не спеша до получения однородной поверхности, не забывая при этом смачивать круг (время от времени это будет видно по полироли, будет подсыхать). Затем смываем остатки полироли (еще тот геморой), и следующим номером полироли (76). Доводим до блеска (77 3М полиролью) кругом из натурального меха. Но лучше тренироваться на чужой машине, или на чем нибудь. Таким способом отполировал машин 20, результатом все довольны. И еще 77 полироль можно наносить для блеска раз в пол года она на силиконовой основе без абразива.

Спс за подробное описание.
2000 шкуркой - проходить по сухому, тоже машинкой? Или вручную? Сейчас у меня на бамперах есть целлюлит.
В видео видел как работают 74й полиролью, правда не видел, чтоб они смачивали.
Чем отмывать засохшую полироль?
Как проходить поролоновым кругом сложнопрофильные детали, как бампер - краешком?

СообщениеДобавлено: 25.07.08 07:06
hotsam
Спс за подробное описание.
2000 шкуркой - проходить по сухому, тоже машинкой? Или вручную? Сейчас у меня на бамперах есть целлюлит.
В видео видел как работают 74й полиролью, правда не видел, чтоб они смачивали.
Чем отмывать засохшую полироль?
Как проходить поролоновым кругом сложнопрофильные детали, как бампер - краешком?


Проходить шкуркой только с водой, причем чистой, поливая с паралоновой губки, если в воде будут частицы краски, то и результат будет непредсказуемый (могут появиться дополнительные цаапины). Смачивать обязательно, так как вода является как бы смазкой. Если без воды, то полироль быстро снимет верхний слой. Сложные поверхности проходить аккуратно, уголком круга (под 45% без давления) но это уже по месту. Засохшую полироль отмывать водой и тряпкой (вобще она хорошо отмывается той же полиролью, тряпка+ вода+полироль). 74 полироль не советую это совсем для глубоких царапин, без тренировки можно все испортить.
Удачи всем я уехал на Иссыкуль отдыхать.

Re: Народ! скоро лето! хочу полироваться востановительной!

СообщениеДобавлено: 17.06.10 23:35
Dronchik
Сегодня общался со знакомыми полировщиками и они мне поведали новую технологию в полировке машин! вообще они делают обычную полировку, но иногда зеркальную! имеется даже рекламный буклетик! Когда я спросил сколько стоит зеркальная, ответ убил меня и моё желания когда либо полироваться под зеркало! :-D
30 штук!
после чего мне поведали, что парни с этого имеют те же деньги, что и за обычную полировку, просто два пузырька этой жидкости(по 0,5л США) стоят 200 000р :shok: не сказать, что эффект прям как в буклете, но выглядит и правда классно! особенно на чёрной новой фиесте полировщика!
кто нить ещё сталкивался с такой полировкой?