Bobr пишет:Кто подскажет как снять форсунки омывателя?
Они у меня на нижней части капота прикреплены, но я чего то никаких креплений их не нашел. Попытался их покрутить, потянуть но так и не понял как они снимаются. :(
Просто у меня водительская форсунка только одной струей писает, а пассажирская двумя. Я вот хочу их либо местами поменять либо на другую поменять неисправную.
Ничего, что я со старттопа начал? Дык воть. Форсунки капотные вынимаются посредствам сдавливания боковых защёлок. Промывал(лично Я) средством для снятия накипи, "Кумкумит", стоит по моему 85 рублей. Бросаешь форсунку, она там шипит, как грязь в перекиси водорода, зато становится глянцевый шарик, и разъедает всю хню, что внутрь поназабивалась. Потом тупо очистителем тормозов проливал (но это на самом деле больше для успокоения души...)Кстати... Нашол писалки, как на Volks Wagen CADDY не регулируемые, но многоструйные, В выходные если руки дойдут, буду тест драйв проводить, но судя по сему должны подойти на вариант внешних форсунок (надкапотных)... По поводу трубочек, что идут от бачка омывателя, вплоть до каждой фосрунки... Заменил сразу же при покупке на медицинские силиконовые... (Случайно заскочил в аптеку и наткнулся), они полупрозрачные, весьма эластичны, зимой не дубеют так сильно, как родные, и продуть их намного легче.. (Я это делал велосипедным насосом, т.к. боялся, что просто полопаются от машинного, как шарики). Вот вобщем мои эксперименты и удавшиеся опыты... Ну уж что бы не флудить лишний раз (только жёлтая карточка пропала

) Давайте заодно и насос омывательного бачка помощнее наколхозим. Есть Кулибины? Мне вот нравится, как на Аудюхах А6 фигачит напор... Брызгает, аж туман позади машины.. Добротно моет... Предлагаю вымещать предложения по замене моторчика и форсунок, ближе к сегодняшним потребностям автолюбителей (

)