Страница 1 из 1

Чашки

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:08
Пастор
Расстояние между центрами чашек по книжке должно быть 104 см, я правильно понял? Там разные размеры: от болтов внешних и внутренних и т.д. На какие проще ориентироваться? У меня сейчас между центрами 98 см, причем кмк правая чашка завалена больше.

В феврале мне их ставили, но я распору вовремя не нашел и вот опять двадцать пять...

У знакомого есть всякая там гидравлика, думаю самому вытянуть и сразу распору. Думаю взять подходящую от десятки или чего еще, чтобы дырки совпадали, а саму ее подварить как надо, чтобы не цепляла ничего.

Что подскажете?

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:44
mart
Изображение
дубль три :lol:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 15:57
Пастор
Кость,да есть у меня эта картинка... Ну давай не от центров, а от внешних болтов. Надо 109, а у меня 103, короче те же 6 см выходят...

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:00
mart
так в чем конус то, промерить еще по дигонали надо, чтоб определить разницу по столбам, и вытягивать столбы гидравликой, 6 см распоркой не вытянуть, я 4 запарился убирать, только после того как вытянешь, сразу мастерить распорку, а то вся процедура псу под хвост

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:03
Рем
Вобще если хочется на этом ездить долго и счастливо, то можно еще вварить усилители как на кузовах с 92 года, но для этого надо крылья снимать=)

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:04
mart
ну а вообще не плохо обследовать под крыльями пространство на предмет трещин

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:27
Пастор
6 см распоркой не вытянуть


Это ясно... гидравликой и думаю.

только после того как вытянешь, сразу мастерить распорку, а то вся процедура псу под хвост


Проверено на себе...

Крылья снять не проблема, а вот где посмотреть эти усилители? есть картинка или чертеж какой? Они продаются или можно самому смастерить?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:32
bullitt
Рем пишет:Вобще если хочется на этом ездить долго и счастливо, то можно еще вварить усилители как на кузовах с 92 года, но для этого надо крылья снимать=)

А может таки с 94го? наскока знаю-кузов усилили када и подушки ввели,тогдаж и брусья в дверях пошли и доп короба на днище, и прочие усиления(невидимые глазу) как например всякие "косынки" в стойках и порогах 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:34
Рем
bullitt пишет:
Рем пишет:Вобще если хочется на этом ездить долго и счастливо, то можно еще вварить усилители как на кузовах с 92 года, но для этого надо крылья снимать=)

А может таки с 94го? наскока знаю-кузов усилили када и подушки ввели,тогдаж и брусья в дверях пошли и доп короба на днище, и прочие усиления(невидимые глазу) как например всякие "косынки" в стойках и порогах 8)

Если тебе принципиально это важно, то подушки пошли с конца 93го=)

СообщениеДобавлено: 06.06.06 16:47
bullitt
угу принципиально-полюбому "2года" с появления переходного прошло, и то что "усиленных" "год" выпускали-это довольно важный аспект для человека(пастор например) кот захочет найти эти усилители

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:09
Рем
bullitt пишет:угу принципиально-полюбому "2года" с появления переходного прошло, и то что "усиленных" "год" выпускали-это довольно важный аспект для человека(пастор например) кот захочет найти эти усилители


А их не надо искать, тем более что скорее всего он их и не найдет, надо обратиться к профессиональным жестянщикам, которые вварят П-образные профили в брызговики и все дела.

http://img257.imageshack.us/img257/4949/10000582sn.jpg

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:13
Пастор
Рем

На фото я понимаю там где купол арки, то что наварено это и есть усилители?

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:16
Рем
ну сопсно да, над аркой усилитель наварен. На старых годах он гораздо короче.
Иногда вваривают просто квадратный профиль. Это самое простое, или гнут П-образную конструкцию сами=) У кого на что фантазии хватит=)

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:18
Пастор
Ясно, спасибо. Последнее - как по технологии? Растягиваем, ввариваем, ставим распорку? Или другая последовательность?

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:21
Рем
растягиваем, завариваем трещины если есть, ввариваем усилители(если есть желание, но скорее всего после снятия крыльев ты обалдеешь от состояния кузова), ставим распорку. Хотя в любом случае, чтоб заваривать трещины по уму крылья надо снимать и изнутри заплатки лепить.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 19:27
Пастор
понятно...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.06 21:12
Алекс Нижегородец
bullitt пишет:
Рем пишет:Вобще если хочется на этом ездить долго и счастливо, то можно еще вварить усилители как на кузовах с 92 года, но для этого надо крылья снимать=)

А может таки с 94го? наскока знаю-кузов усилили када и подушки ввели,тогдаж и брусья в дверях пошли и доп короба на днище, и прочие усиления(невидимые глазу) как например всякие "косынки" в стойках и порогах 8)
через неделю фотки выложу , я как раз Топаз (с подушками) до ума довожу. Кузов там усилен порядком , и что меня удивило похоже оцинкован . Выпуск июль 1994г. по сервисной книге.

СообщениеДобавлено: 06.06.06 22:35
bullitt
скорпы-нецинковались,бмв 34\32\36 нецинковались,гольфы 2\3-нецинковались,МВ 124-нецинковались,про опИля-вапче молчу-они спецально усилителями корозии походу обработаны :lol: На некоторых из перечисленых машин-есть места оцинкованные-но площадь и технология таковы-что назвать авту оцинкованной-нельзя(как например эмалированное ведро с оцинколванной ручкой

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:09
Pavel
Ребят подскажите че делать я у себя мерял у меня на 18мм ушли чашки(это дофига?).
Это значит нада уже растяжку ставить или поездить еще?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:11
Рем
Pavel пишет:Ребят подскажите че делать я у себя мерял у меня на 18мм ушли чашки(это дофига?).
Это значит нада уже растяжку ставить или поездить еще?

Ну это ты сам решай=))) В принципе 18 мм это не дофига, а распорка ставится чтоб предотвратить дальнейшее складывание.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:15
Pavel
Вопрос в том что с растяжкой геморой на косворте. Придеца крышку моторного отсека либо сильно резать либо убирать, да и лишний раз не подлезть не куда по человечески даже свечи поменять и то мешаеть будет.

Я абажевскую себе примерял(на которой написано что идет на 2,9 24v)
это пипец - модуль зажигания прям впритык будет тереца. :(

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:17
Рем
у меня на обычном 2,9 она тоже была впритык к ресиверу. Подложил под нее шайбочки. И за год ее на милиметр вверх выгнуло=)

СообщениеДобавлено: 07.06.06 11:22
Рем
Pavel
Только ты учти, Косворт тяжелее обычного 2,9. Так что при прочих равных морда складываться быстрее будет чем у всех остальных.

СообщениеДобавлено: 07.06.06 12:54
Пастор
А вот такой еще вопрос: за абажевской в Москву мне надо ехать, в Пензе нет ничего. Если наварить из десяточной?

СообщениеДобавлено: 17.02.07 22:36
Sera
А кто и что моежт сказать про расстояния между чашками на лупатике и как их мерять???

И эта, кто-то может сказать где добыть распорку на лупата 2,3. В абаже сказали, что не делают, размеров не знают но монгут сделать пожд заказ, займет около полугода. Пока нарисуют, пока сделают.
Вот и думаю я, может, у кого-то готовые варианты есть? Где купить-то?

СообщениеДобавлено: 17.02.07 22:51
Рем
Sera
а нахрена она тебе?=)

СообщениеДобавлено: 21.02.07 15:37
димон1
Я что-то почитал вас и у себя стал мерить :D , так там рампа мешает мерить точно, блин! Мерил рулеткой!

СообщениеДобавлено: 21.02.07 16:42
Sera
Рем
Хочу поемрить и быть спокойным. И хочу поставить распорку, только нигде на лупатика распорок нет.
Где их купить-то?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.07 20:40
Miha
Рем пишет:у меня на обычном 2,9 она тоже была впритык к ресиверу. Подложил под нее шайбочки. И за год ее на милиметр вверх выгнуло=)

А ежели чашки на место поставить, то там ещё пару см добавится зазора :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.07 20:53
Рем
Miha пишет:
Рем пишет:у меня на обычном 2,9 она тоже была впритык к ресиверу. Подложил под нее шайбочки. И за год ее на милиметр вверх выгнуло=)

А ежели чашки на место поставить, то там ещё пару см добавится зазора :wink:

их мерили раза 3 за последние 2 года - они в заводском допуске=)