Страница 1 из 1
Решил покраситься.

Добавлено:
21.06.06 23:18
Driver
Точнее сказать облить. А подготовкой хочу сам заняться. С отцом. Так вот может кто ссылку даст на материал или расскажет как готовить, или нюансы какие.

Добавлено:
22.06.06 00:15
Incredible
И ещё если можете, ответьте, пожалуйста, на вопрос о полной покраске, чтобы новую тему не создавать.
Как происходит подготовка к полной перекраске автомобиля? Старую краску нужно полностью снимать? Или просто подозрительные места зашпаклевать, и поверх старой краски всё заново красить? И если поверх старой красти ещё лак, то как меняется процесс подготовки к покраске?
Спасибо.
Re:

Добавлено:
22.06.06 08:19
Maximus
Incredible пишет:И ещё если можете, ответьте, пожалуйста, на вопрос о полной покраске, чтобы новую тему не создавать.
Как происходит подготовка к полной перекраске автомобиля? Старую краску нужно полностью снимать? Или просто подозрительные места зашпаклевать, и поверх старой краски всё заново красить? И если поверх старой красти ещё лак, то как меняется процесс подготовки к покраске?
Спасибо.
Сначала всю машину замываешь (шкуркой мелкой зачищаешь, чтобы была ровная и гладкая), после этого шпаклюешь и выравниваешь все вмятины, и тоже после высыхания опять выравниваешь шкуркой все эти места. Шкурка должна быть мокрой... А потом покраска... Если сам этого толком никогда не делал, лучше отдай в сервис, а то гемор страшный....

Добавлено:
22.06.06 08:23
ToutLeMond
А с днищем как поступить? И что делать если местами краска хороша а под ней может и ржавчина быть ? зашкурить до метала а потом зашпаклевать вровень с незашкуреной частью?
Ну это я так интересуюсь просто на всякий случай.

Добавлено:
22.06.06 08:39
Maximus
С днищем - заварить, а потом залить, точно не помню чем, каким-то битумом, а потом покататься по сельской дорожке, где пыли и песа много...

.
А для этого и замывают машину, ты ржавчину увидишь... Вообще, если есть ржавчина, то ее полность зачищаешь до метала, потом обрабатываешь какой-нибудь антиржавчиной, например High Gear, и шпаклюешь вровень с остальной поверхностью...

Добавлено:
22.06.06 09:02
Driver
А сколько интересно в Москве или Питере стоит облить подготовленную машину? Чисто за работу.

Добавлено:
22.06.06 09:04
Рем
Driver
В Москве дофига стоит. Тут вобше всё что связано с жестянкой-покраской очень дорого. Кроме того, когда речь идет о такой мягко говоря неновой машине как Скорпио, цена вырастает в 1,5-2 раза за счет огромного количества кузовных работ. Пороги, арки, двери, мелкие вмятинки....Короче ужас ужас ужас=)

Добавлено:
22.06.06 09:39
Garfield
Driver
Я буду Вишню обливать в Пушкино, в печке. Готовлю сам. За облив объявили от 6 до 9 тык.

Добавлено:
22.06.06 09:53
Driver
мдя... У нас облив от 70 до 200 у.е. (от 1750 до 5000 на ваши).

Добавлено:
22.06.06 12:24
Dimon
Re:

Добавлено:
22.12.07 16:35
Dealer
Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?
Re:

Добавлено:
22.12.07 16:37
Рем
Dealer пишет:Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?
по уму старая краска сама как грунт если ее зашкурить(заматовать)
обдирку до голого металла кмк твой кошелек не осилит. Это уже саааавсем другая работа.
Re:

Добавлено:
22.12.07 16:42
Dealer
Рем пишет:Dealer пишет:Так что, при перекраске машины старая краска полностью не снимается? Нам в сервисе сегодня тоже сказали, что она вроде как зашкуривается. Так ведь отлететь же может! Я думал, что сдирают до металла (грунтовки) и щаново красят! или нет?
по уму старая краска сама как грунт если ее зашкурить(заматовать)
обдирку до голого металла кмк твой кошелек не осилит. Это уже саааавсем другая работа.
Спасибо. Я тоже думаю не осилит, да и не нужно наверное. А вот если ктото красный в синий перекрашивает, это ж отлупится гденить красочка, сразу видно станет


Добавлено:
22.12.07 21:15
shiza
Вобщем процесс подготовки самый муторный и долгий,если не сталкивался,то и не рекомендую.Засада в том ,что плохо подготовишь выкинешь деньги на ветер.И не каких шкурок смоченных водичкой-это всё АРА сервис.Всё делается на сухую с применением современных шливков и спецшкурок,а также шлифмашин и т.д.и т.п.Для примерадля нормальнй подготовки одной бездефектной детали надо три размера зернистости шкурок,каждой не менее двух трёх полосок,на небольшую деталь,цена одной оптом от 35-40 рупий.Потом шлифки тоже не дешёвые1.5-4тыс.взависимости от назначения,понадобиться минимум два.Ну и остальное тож денег стоит.Опять же нужно знание технологии.Резюме-лучше к профи и точно не в Москве без штанов можно остаться со тутошними ценами,но в афигенно блестящим авто.