Страница 1 из 1
Фаркоп Установка, особености, опыт

Добавлено:
01.07.06 21:17
Гость
Хочу поставить фаркоп на седан снятый с донора!
Подскажите :!: ощутимо ли добавит веса этот фаркоп?
На скоко может присесть задок?
Сейчас эад нормальный. стандартный домика нет!
Когда я вез его в багажнике *он же тяжелый* то мне показалось что машин чуть присел на 1. 1.5 см!
Я этого не очень хочу!
Какие минусы фаркопа сзади?
Он мне нужен токо для защиты от удара бампер в бампер :!:

Добавлено:
01.07.06 21:33
Хрофт
а зачем тогда фаркоп.
рельс в бампер ввари и радуйся
скорей всего присядет. не нарвится, поставь просавку и зад слегка даже приподнимется...

Добавлено:
01.07.06 21:35
александер
очень правильная мысль,особенно зимой,шумахеры на копейках достали,слово" дистанция" не понимают...А на сколько сядет знает тот кто знает какие пружины взади стоят.

Добавлено:
01.07.06 21:59
Гость
Какие пружины

Родные! Оригинал! Сомневаюсь что их вообще кто то трогал
Да правильно подметили... меня уже 3 раза с легка целовали. Неприятно!!!
К стате. Зимой ехал в такси Скорпе

хетч. сидел сзади за *** тут КаК Бабах!!! В зад Омега врезалась

Меня аж водиле на шею выкинуло. Я боялся назад повернутся.. думал капот Омеги за ***.. Ан НЕТ
Выхожу фаркоп за радиатором!!! Омега в дребезги!
Скорпу Ни Хрена! Токо фаркоп Отполировался!
************..
Тогда Я заценил Фаркоп!

Добавлено:
01.07.06 22:02
Хрофт
Evgenij
что то тут не так... заметь... три раза тебя целовали.
ещё и на таксо попал в ТАКУЮ ЖЕ аварию. Тенденция однако.
никак сглаз у тебя.... или очень любишь сильно тормозить.
Re: Присядит ли седан от установки Фаркопа?

Добавлено:
01.07.06 22:03
Dronchik
Evgenij пишет:Хочу поставить фаркоп на седан снятый с донора!
Подскажите

ощутимо ли добавит веса этот фаркоп?
На скоко может присесть задок?
Сейчас эад нормальный. стандартный домика нет!
Когда я вез его в багажнике *он же тяжелый* то мне показалось что машин чуть присел на 1. 1.5 см!
Я этого не очень хочу!
Какие минусы фаркопа сзади?
Он мне нужен токо для защиты от удара бампер в бампер

******************


Добавлено:
01.07.06 22:06
александер
хоть опель,в меня каждую зиму копейки впиливались,я пока в зеркало не посмотрю,не торможу.Фаркоп зимой очень важная деталь.задние на льду без АБС на лысой резине едут всегда в упор-соцреализм..

Добавлено:
01.07.06 22:20
Souleyman
при ударе о фаркоп чуть более сильном, чем хочется, наглухо ведет лонжероны, к которым он прикручен.

Добавлено:
01.07.06 22:20
Гость
Да не... я с тех пор всегда смотрю в зеркало при торможении.
особенно зимой.
И поверте уже раза 4! себя спасал от Идиотов едущих сзади!

Добавлено:
01.07.06 22:24
Гость
Так что там с фаркопом?
Может кто удалял его с машыны?
На скоко поднялась?
Re:

Добавлено:
01.07.06 22:28
александер
Souleyman пишет:при ударе о фаркоп чуть более сильном, чем хочется, наглухо ведет лонжероны, к которым он прикручен.
при сильном ударе и распорка и фаркоп навредит,но на льду нет.

Добавлено:
01.07.06 22:38
Гость
если на ТО пошло то при сильном ударе .....Жизнь Убережет!!!
Лично в Германии Не сьемные Фаркопы Запрещены на трассе! Как и кенгурины.

Добавлено:
02.07.06 00:31
bullitt
фаркоп-зло

и повреждения при наличии его и боле менее наманом ударчике-тока больше(причем внутренние) лучче разбитый бампер чем гнутые лонжероны


Добавлено:
02.07.06 07:17
Valery
Как я убедился, фаркоп от удара сзади практически не спасает. В зад моей машины влетел 2141. Мой фаркоп промял его бампер и в итоге мой бампер тоже пошел под замену.
Кстати, при установке фаркопа (если с завода), ставятся усиленные задние пружины.

Добавлено:
02.07.06 10:26
VAZer_FS
ИМХО факроп нужен исключительно для перевозки прицепов, ну и еще когда задом не умешшь здавать(дешевле чем парковочный радар), и все, в остальных случаях он только вредит во всех отношениях, а при ударе, оставляет целым задок но при этом сминает все лонжероны и места его крепления(фаркопа) что восстанавливать тяжелее.


Добавлено:
02.07.06 17:35
ScorpioMan
А сколько он весит?

Добавлено:
02.07.06 22:41
александер
об мой фаркоп ни одна классика разлетелась,радиатор пополам,мотор с подушек,у меня ничего...Хотя потяжелей машинка наверное вред нанесла бы.Но у нас сзади дистанцию не держат только ТАЗовцы.А их консервы фаркоп с лонжеронами держит(проверено)

Добавлено:
03.07.06 08:07
MishaPH
Фаркоп = АнтиВАЗ


Добавлено:
03.07.06 08:13
Рем
Задние лонжероны у Скорпа прямо скажем не фонтан. К тому ж они у многих уже просто сгнили. Да да, гниют они не хуже чем арки и пороги. Если при ударе в задний бампер есть шанс лишиться только задней панели, то при ударе в фаркоп есть шанс лишиться всего пола и лонжеронов.
Об мой задний бампер кстати святогор раскрошил всю морду под замену. А мне реально повезло - панель от гнилости сложилась и оторвалась от лонжеронов, за счет чего лонжероны и уцелели=)
Установка фаркопа на авто, где раньше его не было.

Добавлено:
23.06.07 14:12
Nikita
Привет всем! Купил фаркоп.Снял с 2.9 на разборке.А на моем авто раньше его не было(с завода).
Что касается крепления фаркопа "внутри" (не знаю как правильно назвать,подушка кузова или что это там такое) - проблем не вижу.А четырех дырок "в багажнике" нету.Надо сверлить?
Как правильно рассверлить - не поломаю машин пополам?

Добавлено:
23.06.07 20:15
Hranitel
Незнаю как что там сверлится но у меня внутри что то типа дополнительного каркаса. Даже не знаю заводской ли это девайс (похоже заводкой) но явно служит для уселения.

Добавлено:
23.06.07 20:30
Nikita
Hranitel
Спасибо за ответ.
Задняя часть фаркопа с платформой,стоящей "вертикально",и в ней 4 отверстия.Может быть я с разборки должен был и каркас снять?Видимо он ставится под пластиковую панель в багажнике?
У тебя так?
Хм..

Добавлено:
24.06.07 09:11
Hranitel
Да. По памяти. фаркоп прикручен кажись по 3 болта с каждой стороны через ланжерон. Внутри багажника у меня типа 2 пластины. через них и прикручен фаркоп. Эти пластины увесистые. Я ща зделаю фото но выложу токо вечером. С собой нет кабеля для мобилы.

Добавлено:
24.06.07 16:14
Nikita
Hranitel
Спасибо тебе большое.А то никак не могу найти ответы.
Я сфоткаю пока свой фаркоп,а то я уже не уверен,что то что надо взял...

Добавлено:
24.06.07 18:03
Nikita
Вот сфоткал то,что есть у меня.С той частью,которая крепится в глубине,проблем нет.А вот та,которая у крюка,не знаю.


Добавлено:
24.06.07 18:12
Incredible
Чё это такое???
А как он вообще на машине выглядит??? Вы уверены то он для Скорпа?
У меня совсем другой фаркоп!!!

Добавлено:
24.06.07 18:48
Рем
А это вобще со Скорпа снято?
Я видел фаркоп, который крепится в районе лонжеронов к полу багажнига. А этот, как я понимаю, надо к задней поперечине(под бампером) прикручивать. А она как правило у всех гнилая до дыр=)

Добавлено:
24.06.07 19:55
Hranitel
Неее у меня соверщенно не такой. Вопервых у меня часть со шаром снимается. Воторых он крепится по бокам через ланжерон (буквой П) .

Добавлено:
24.06.07 20:05
Incredible
У меня наверное что-то типа такого как у Hranitel.
Nikita
А это ещё должно быть под баком?! Представляю себе картину, цепляете вы прицеп, грузите багажник, машина, особенно сзади стала намного ниже, а расстояние от бака до земли и вовсе мало, а т.к. там стоит фаркоп такого плана, и его средняя струба очень толстая, то и почти нет вовсе этого расстояния. Ну да ладно. Итак поехали и каждую кочку машина цепляет этим фаркопом, так через некоторое время, скоро:
а) Вы остаетесь без фаркопа, средняя труба, основная, протерта полностью, и он разваливается на 2 независимые части;
б) Вы остаетесь без фаркопа и небольших кусков автомобиля, тех за которые крепиться фаркоп, т.к. их вырывает вместе с фаркопом на одной из хороших кочек. В этой ситуации возможно остаться и без бензобака, т.к. фаркоп утащит его за собой, и ещё без всего что связано с баком.

Добавлено:
24.06.07 20:17
Nikita
Мда.Сюда по реакции уважаемой публики,такого чуда-юда никто не встречал...
Дело в том,что я его снимал своими собственными руками со скорпа.Красный такой,2.9.Не ржавый,в принципе,но мордочка побита была.
Сейчас попытаюсь сделать фотки того,где именно крепилось всё,что я отвинтил,и выложу на обозрение.
Просто,у меня тогда возникает вопрос - скорей переть это дело обратно,пока ещё можно поменять.

Добавлено:
24.06.07 20:22
Incredible
У меня вообще ощущение что это какая-то самоделка. Извините конечно.
Я бы обратно отдал, и искал вариант получше.

Добавлено:
24.06.07 21:34
Nikita
Вот и я.
На первой фотке - то место,куда он крепится "внутри".Показаны винты,которые надо отвинтить,и потом с фаркопом привинтить.
Справа,как вы понимаете,бензобак.
На второй фотке показана часть панели в багажнике,где должен крепиться фаркоп в багажнике.Собственно,я отвинчивал их сам так с того Скорпа.
Кроме них были ещё несколько винтов вправо и влево.Мне кажется теперь,что там было что-то ещё внутри,для страховки типа кузова,и через это проходили винты.
А на этой фотке та часть,где я придерживал винты,чтобы отвинтить.То есть,куда-то туда входит "задная панель" фаркопа.


Добавлено:
24.06.07 21:45
Nikita
Для сравнения.Это фаркоп для мерса 124.Я брал на родительский мерс,и себе скорповый.Так вот,этот конечно больше похож на фаркоп.Но тот-то тоже вроде был приделан,и как-то ездил...


Добавлено:
24.06.07 21:55
Gar
Фаркоп скорее всего переделан из сиеровского и с родным скорповым мало чего имеет общего, а вообще похож на самоделку.
Re:

Добавлено:
25.06.07 08:57
Hranitel
Nikita пишет:Для сравнения.Это фаркоп для мерса 124.Я брал на родительский мерс,и себе скорповый.Так вот,этот конечно больше похож на фаркоп.Но тот-то тоже вроде был приделан,и как-то ездил...

Во у меня похож на этот. Нехватает только по краям креплений.

Добавлено:
25.06.07 09:24
димон1
У меня фаркоп Т образный, т.е. крепится к перемычке между лонжеронами в районе задних сидений и к самим боковым лонжеронам. Вообще то фаркопы бывают разные, в зависимости от того, какую тяжесть на нем собираются таскать, но неизменно одно - к лонжеронам и насквозь в багажник фарком крепится через СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВТУЛКИ, которые предотвращают сминание лонжеронов при затягивании болтов.

Добавлено:
25.06.07 09:50
Garfield
Nikita
Не-е-е-е, дружище. Это точно самоделка, да ишшо и не самая удачная. Вези-ка его обратно.

Добавлено:
25.06.07 13:17
Гость
100% Фаркоп - самодельный
Вообще на скорповый не похож ( да и Седан и Хеч =разные)
родной крепится только по бокам - лапами под бока бампера....
у самого год фаркоп седановский в гараже стоит и я когда то спрашивал на форуме - не присядет ли авто после установки ( а то он писец тяжелый) ..... ясно что присядет но на скоко...
Вот я и до сих пор не ставил еще

Добавлено:
26.06.07 10:16
Hranitel
Evgenij
А ну ка отсюда поподробнее. Из за установки самого фаркопа или из за таскания прицепа. А то он у меня стоит а мне он нафик не нужен. А вот по поводу высоты это больная тема.
Re:

Добавлено:
26.06.07 10:22
димон1
Hranitel пишет:Evgenij
А ну ка отсюда поподробнее. Из за установки самого фаркопа или из за таскания прицепа. А то он у меня стоит а мне он нафик не нужен. А вот по поводу высоты это больная тема.
Ерунда, сам фаркоп не такой уж тяжелый, чтобы осаживать машину. А вот таскание прицепа и проседание авто зависит от правильности загрузки прицепа. У меня прицеп стоит немного наклоненным от горизонтали в сторону авто, поэтому, если грузить в начало прицепа ближе к дышлу, то авто, естетственно, приседает, если грузить ближе к заднему борту, то наоборот приподнимается. Прицеп одноосный, т.е. есть зависисмость в расположении груза спереди или сзади оси.

Добавлено:
26.06.07 10:40
Ph@raon
Не смешите мои тапочки от наличия или отсутствия фаркопа машина неосядет, а вот дополнительный бампер сзади это зачОт

Re:

Добавлено:
26.06.07 10:42
Рем
Ph@raon пишет: Не смешите мои тапочки от наличия или отсутствия фаркопа машина неосядет
Осядет, но не сразу. Потому и поставляются пружины для машин с фаркопом и без.
Ph@raon пишет:а вот дополнительный бампер сзади это зачОт
...помогающий при ударе вминать лонжероны в салон=***

Добавлено:
26.06.07 10:44
Гость
В прошлый раз на форуме сошлись на том что после установки фаркопа на авто где его не было.. даное авто по любому должно ( я так думаю 0.5-1 см ) присесть немного так как задок у всех скорпров мягкий. Я провел эксперии. Открыл багажник и сел на край по центру.... а друг смотрел.... Ну вот авто присел немного - аналогично будет с фаркопом.
Дело тут не в пружинах. Просто сам фаркоп дохрена тяжелый.
Вот у меня сейчас авто сзади домика не имеет и просвет между аркой и колесом - нормальный... И я вот тож задумался Если поставлю фаркоп то данное растояние сократится? Уверен что да. но критично ли будет? не знаю в добавок если нагрузить полностью багажник то я боюсь что при на скоростях при резкой смене дороги круто вверх = я буду цеплять етим крюком.... хотя не уверен..
Re:

Добавлено:
26.06.07 11:21
Hranitel
Evgenij пишет:В прошлый раз на форуме сошлись на том что после установки фаркопа на авто где его не было.. даное авто по любому должно ( я так думаю 0.5-1 см ) присесть немного так как задок у всех скорпров мягкий. Я провел эксперии. Открыл багажник и сел на край по центру.... а друг смотрел.... Ну вот авто присел немного - аналогично будет с фаркопом.
Дело тут не в пружинах. Просто сам фаркоп дохрена тяжелый.
Вот у меня сейчас авто сзади домика не имеет и просвет между аркой и колесом - нормальный... И я вот тож задумался Если поставлю фаркоп то данное растояние сократится? Уверен что да. но критично ли будет? не знаю в добавок если нагрузить полностью багажник то я боюсь что при на скоростях при резкой смене дороги круто вверх = я буду цеплять етим крюком.... хотя не уверен..
Этим ят она фото возможно. А тот ч то у меня точно нет . Проверено. Так как цеплялся редуктором а до фаркопа так и не достал .
Re:

Добавлено:
26.06.07 12:40
димон1
Evgenij пишет:В прошлый раз на форуме сошлись на том что после установки фаркопа на авто где его не было.. даное авто по любому должно ( я так думаю 0.5-1 см ) присесть немного так как задок у всех скорпров мягкий. Я провел эксперии. Открыл багажник и сел на край по центру.... а друг смотрел.... Ну вот авто присел немного - аналогично будет с фаркопом.
Дело тут не в пружинах. Просто сам фаркоп дохрена тяжелый.
Вот у меня сейчас авто сзади домика не имеет и просвет между аркой и колесом - нормальный... И я вот тож задумался Если поставлю фаркоп то данное растояние сократится? Уверен что да. но критично ли будет? не знаю в добавок если нагрузить полностью багажник то я боюсь что при на скоростях при резкой смене дороги круто вверх = я буду цеплять етим крюком.... хотя не уверен..
Можно подумать, что фаркоп весит столько же сколько и ты, смешно, и эти эксперименты с приседанием в багажник!!! А чтобы цепанут крюком надо с трамплина перевести авто в вертикальное положение и в свободном полете запросто можно и цепануть при приземлении.

Добавлено:
26.06.07 15:06
Incredible
Evgenij
На неровностях, фаркоп не троне ни чем, а вот редиктор, бензобак, рычаги это запросто. На старых пружинах бывало подравнивал редуктор и бензобак, а фаркоп ни разу.
Фаркоп & АКПП

Добавлено:
22.05.08 13:32
Shurrr
На моем Скорпе есть фаркоп, но вот только вопрос: как дружит буксировка чего-либо с коробкой - автоматом? Не умрет-ли она (коробка) от этого?

Добавлено:
22.05.08 15:07
Scorpio 91GL
на автомате тянуть кого-то....как правило сдыхает коробка весьма быстро, но ехать с прицепом сзади норма!!!
Фаркоп на универсал...

Добавлено:
06.10.08 22:31
photoshoper
А вот фаркоп на универсал 93-го года особенный?
От хетчбека 80-х годов не подойдет?
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
06.10.08 23:25
vladroitman
Конструкция одинаковая, но смотря какой фаркоп...
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
06.10.08 23:43
photoshoper
vladroitman пишет:Конструкция одинаковая, но смотря какой фаркоп...
В каком смысле "смотря какой фаркоп"?
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
06.10.08 23:56
vladroitman
Цепляется к днищу в ланжерон, на Вестфалии еще идут усилитили в багажнике на переборки арок.
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
07.10.08 11:57
Gar
На универсале свой фаркоп. Ширина основной балки другая. Я другой ставить на универсал не пробовал, может конечно подойдет от седана, он длиннее.
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
07.10.08 15:49
Хрофт
от седана может подойти, хетчевый врядли подойдет, хетч короче
Re: Фаркоп на универсал...

Добавлено:
09.10.08 20:38
photoshoper
Спасибо.
Попробую найти на примерку от седана (с манибэком)
Установка фаркопа.

Добавлено:
14.03.09 19:03
Gruz4ik
Сам фаркоп снят с донора скорпа 92г хэчбэка хочу поставить себе на седан 90г думаю должен подойти. но забыл снять с донора усилительную конструкцию кузова, точнее снял но не всю, ту которая крепилась на крылья с внутренней стороны снял, а основу которая на арку забыл, может кто подскажет где можно достать эти пластины ("A" и "B" на фото) и какие болты нужны обычные дешевки из строй магазина думаю слабоваты будут?

У меня конечно есть какие то укрепления конструкции на этих местах, но с виду они намного тоньше и ненадежнее чем те массивные которые стояли на тачке откуда я снял фаркоп.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 16:35
Gruz4ik
Кто то знает идут эти железяки для укрепления кузова отдельно или может можно без них обойтись?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 16:51
Backfire
смотря какое состояние кузова и вес прицепа.У меня например даже с такими усилителями жопу оторвет процентов на 80.На екстизе куча вариантов,есть и без таких накладок и с ними,думаю надо очень трезво оценить состояние кузова и решить выдержит ли,хотя они по ходу очень утежелят задницу.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 17:12
Val
Забей на фаркоп, лучше кольцо переднее подвари

Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 20:54
Gruz4ik
Да донора дешего предлагали, да он снят с учета, тащить не на чем вот и думаю фаркоп сделать. Ланжероны и дно у меня целое в принцапе так что ниче не должно отвалиться.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 22:10
Backfire
а просто за заднию проушину прицепить не судьба?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
16.03.09 22:40
Gruz4ik
Backfire пишет:а просто за заднию проушину прицепить не судьба?
Так я один потащу мне нужен прицеп куда передние колеса загоняются и получается типа как на буксире тока задние по асфальту, а то у нас по закону тачку без регистрации и тех осмотра можно только так транспортировать.
Да и вот именно эта проушина у меня вызывает сомнения как бы не оторвалась.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 00:04
Гоблин
А у Вас в правилах не написано что прицеп не может превышать две трети массы тягача? Да и категория уже другая в правах нужна.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 00:53
rage
Gruz4ik
дай мне знать помагку.
у меня ушко таскало на галстуке AUDI quatro 4.2 avant по всему городу !)
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 09:19
Gruz4ik
Гоблин пишет:А у Вас в правилах не написано что прицеп не может превышать две трети массы тягача? Да и категория уже другая в правах нужна.
Вроде написано не подумал об этом.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 10:06
Backfire
конечно с категорией Б ,по крайней мере в России-только прицеп полной массой не более 750 кг(масса прицепа+груз),а больше должны быть права Е+тормоза на прицепе. Как вариант можно попробывать сделать жесткую сцепку,но второй человек все равно необходим,да и как это будет расценено тоже не известно(прицеп или буксируемый автомобиль с тормозами). Хотя если ехать не далеко и путь известен на наличие всяких засад,то можно и на галстуке по быстрому.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 10:41
Miha
BackfireНу в первую очередь играют рояль количество осей на прицепе, и наличие тормозной системы прицепа....
На глаз сложно определить полную массу прицепа
Я както на папикином москвиче в прицепе песочек мокрый возил .... маленький прицепик одноосный *** на кочке прицепом попку то приподняло .... весело было ....

Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
17.03.09 10:56
Backfire
тоже возил песочек.Но гаишники для того и стоят что бы знать какой прицеп сколько везет.К тому же песок это одно-его безменом мерять не будешь,а вот если авто на прицепе стоит,то явно оно не 600 кг весит,думаю он не Формулу 1 тащит. Был несколько раз свидетелем когда гайцы бежали к остановленной фуре с мерным шестом и чутье их не обманывало,фуры были выше каких-то на 5-10 см,но это уже доход служителя закона.
Сам катаюсь с незарегистрированным прицепом,пока тьфу-тьфу,благо у наших законников хватило ума отменить отдельную ОСАГО на прицеп.
Дешевле нанять эвакуатор если уж так все закручено: фаркоп поставить+жопу усилить+прицеп купить(одолжить ,своровать),причем прицеп не обычный ,а специальный.Сейчас даже подумал,что такой фокус не пройдет.Сейчас нарисую ,объясню.

с учетом того,что наш авто,не настоящий тягач,то масса его довольно таки маленькая и при наезде передними колесами на прицеп,как предлагал автор темы, у нас поднимется дышло которое будет поднимать задницу тягача,т.е. в месте шарнира мы получаем нехилые силы действуюшие на фаркоп и стремящиеся разорвать это соединение. Многие стандартные фаркопы расчитаны на нагрузку в 70-80 кг(замечу не тянуть это нагрузку,а то что давит,на шар),а тут усилие явно больше. Поставить же колеса буксируемого авто прямо над колесами прицепа не позволит габаритная ширина,или колеса прицепа должны быть ну очень маленькими.Думаю смысл ясен.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
18.03.09 01:51
rage
Gruz4ik
Для буксировки нужна страховка + рабочия аварийка или на худой конец на задницу треугольник.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
18.03.09 09:27
Gruz4ik
Backfire пишет:тоже возил песочек.Но гаишники для того и стоят что бы знать какой прицеп сколько везет.К тому Сейчас нарисую ,объясню.
с учетом того,что наш авто,не настоящий тягач,то масса его довольно таки маленькая и при наезде передними колесами на прицеп,как предлагал автор темы, у нас поднимется дышло которое будет поднимать задницу тягача,т.е. в месте шарнира мы получаем нехилые силы действуюшие на фаркоп и стремящиеся разорвать это соединение. Многие стандартные фаркопы расчитаны на нагрузку в 70-80 кг(замечу не тянуть это нагрузку,а то что давит,на шар),а тут усилие явно больше. Поставить же колеса буксируемого авто прямо над колесами прицепа не позволит габаритная ширина,или колеса прицепа должны быть ну очень маленькими.Думаю смысл ясен.
Я сам этого прицепа не видел но мне рассказывали что это типа подрамника т.е. он маленький одни колеса практически, т.е. машина будет передними колесами именно над колесами прицепа, надо будет еще узнать. А под усилением рамы ты что имееш ввиду мне в голову приходит только задняя распорка.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
18.03.09 11:30
Backfire
Думаю если кузов у тебя не гнилой,то крепи как есть,единственное под болты подложил бы шайбы как можно бОльшие в диаметре. А усиливать зад...резал донора так там задница была сварена из 5мм железа, к лонжеронам приварены швеллера и т.д. Резать заколебался.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
04.05.09 20:58
Gruz4ik
Хмм полез красить дно под баком заодно глянул у меня у меня оказывается уже стоят усилители фирмы ORIS (просто в багажнике были выкрашены в цвет кузова потому не обратил на них внимания) и наклейка на крышке багажника тоже этой фирмы, знач фаркоп стоял до этого.
Интересно по какой причине его могли снять?!
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
04.05.09 21:02
Souleyman
Gruz4ik пишет:Интересно по какой причине его могли снять?!
я с турбы снял по безнадобности.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
05.05.09 09:10
Gruz4ik
Souleyman пишет:я с турбы снял по безнадобности.
Ну почему же, как защита бензобака от столкнавения сзади или если с бардюра слетиш то тоже ударишся ей а не баком.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
05.05.09 09:29
Backfire
насколько я знаю в Европе запрещены стационарные фаркопы,т.е. такие которые постоянно торчат,поэтому на всех современных авто применяются быстросъемные крюки-шары,наши страны на безопасность вообще никакого внимания,видел на трассе Ниву с приваренными рельсами вместо бамперов,да и с кенгурятниками рассекают,хотя на трассе ни одного кенгуру не встречал. Многие при покупке авто смотрят на наличие фаркопа,если он есть то это минус,типа для кузова нехорошо и для движка,может на нем уже не один десяток мешков с цементом перевезли и т.д.,поэтому перед продажей многие снимают и маскируют места установки.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
05.05.09 11:09
Souleyman
Gruz4ik пишет:Ну почему же, как защита бензобака от столкнавения сзади или если с бардюра слетиш то тоже ударишся ей а не баком.
Я не летаю по бордюрам...
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
05.05.09 13:46
Backfire
таким макаром лучше бтр купить,а вдруг и сверху чего кинут,а там фаркопа нет...
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
06.05.09 11:10
Gruz4ik
Backfire пишет:таким макаром лучше бтр купить,а вдруг и сверху чего кинут,а там фаркопа нет...
Не просто опасно что бак с под багажником, обычно он под салоном находится и в случае заднего сталкновения максимум гнется, а тут весь удар может прийтись на него. Я об этом серьезно думал прежде чем купить машину, но потом как то забил потому что просто хотелось уже ездить. В сиерре тоже под ьагажников в эскорте под салоном.
Backfire пишет:Многие при покупке авто смотрят на наличие фаркопа,если он есть то это минус,типа для кузова нехорошо и для движка,может на нем уже не один десяток мешков с цементом перевезли и т.д.,поэтому перед продажей многие снимают и маскируют места установки.
А чем не хорошо для кузова типа напрягются лонжероны и ослабевают если часто возить груз?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
06.05.09 11:51
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:А чем не хорошо для кузова типа напрягются лонжероны и ослабевают если часто возить груз?
Ну дык, машина-то "легковая". Для пассажиров, то бишь. Фаркоп на таких машинах для перевозки легкого скутера, на худой конец - маленького прицепчика с вещами для уикэнда. Но только не в постсоветском пространстве

. У нас в крови это - если разрешен прицеп до 850 кг, то в нем должно быть минимум 849... А потом машину продают, гордясь, что 20 лет на дачу кирпичи возила, ни разу не подвела...
Слышал, что у дедков ухоженные машины лучше брать? Так вот знай - уход уходу рознь...
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
06.05.09 16:16
Gruz4ik
herSHTURMAN пишет:Ну дык, машина-то "легковая". Для пассажиров, то бишь. Фаркоп на таких машинах для перевозки легкого скутера, на худой конец - маленького прицепчика с вещами для уикэнда. Но только не в постсоветском пространстве

. У нас в крови это - если разрешен прицеп до 850 кг, то в нем должно быть минимум 849... А потом машину продают, гордясь, что 20 лет на дачу кирпичи возила, ни разу не подвела...
Слышал, что у дедков ухоженные машины лучше брать? Так вот знай - уход уходу рознь...
Лучше уж в прицепе чем если бы в багажнике все это возили.

Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
06.05.09 23:14
Backfire
в том то и дело,что песок ,а тем более навоз я в багажнике не повезу,а в прицепе грузил,что накаченные колеса на диски проседали.По аналогии можно привести пример,ты какой грузовик купишь,который всегда ездил с перегрузом,или который возил водителя,пассажира,ну и немного груза.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
06.05.09 23:21
Miha
Gruz4ik
Ой не факт!!!
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
07.05.09 08:42
Gruz4ik
Backfire пишет:в том то и дело,что песок ,а тем более навоз я в багажнике не повезу,а в прицепе грузил,что накаченные колеса на диски проседали.По аналогии можно привести пример,ты какой грузовик купишь,который всегда ездил с перегрузом,или который возил водителя,пассажира,ну и немного груза.
Я об этом не думал, хотя раньше я выбирал именно машину с фаркопом для удобства, видимо теперь буду наоборот искать. Всеже мне еще не доконца понятно что именно напрягается кроме двигателя (просто на скорпа 90г рабочий двиг DOHC у нас можно купить от 50$ перебрать откапиталить постепенно и будет тебе новый двиг), можно подробнее расписать на что еще влияет если часто возили перевешаный прицеп - на кузов?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
07.05.09 09:01
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:Всеже мне еще не доконца понятно что именно напрягается кроме двигателя...
Всё! Начиная от трансмиссии, подвески и заканчивая кузовом, как силовым элементом.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
07.05.09 10:11
Miha
При черезмерной нагрузке на фаркоп, в первую очередь страдают силовые элементы кузова, поскольку конструкция сцепки ... Поиск рулит, было даже с рисунками.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
08.05.09 11:21
Backfire
начнем с простого.Для начала авто надо разогнать-это напрягается движок,корбка,трансмиссия,на повышенные передачи попозже,подольше держать большие обороты,что бы хоть как-то ехать в потоке.А потом ей надо затормозить-тут уже двойную работу делают тормоза,при этом мало-помалу но на кузов действуют разные силы,которые то растягивают зад,то сжимают,т.е. металл все же по микронам ,но устает быстрее.Лично я бы при покупке попросил бы скидку за установленный фаркоп.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
12.05.09 13:45
димон1
В принципе, для многих наличие фаркопа на приобретаемом авто повод поторговаться, мол машина всю жизнь прицеп таскала. Я фаркоп устанавливал сам и пользовался им два раза в год - открытие/закрытие дачного сезона.
Что касается непосредствено установки, то у меня крепление фаркопа к лонжеронам предусматривало установку в них втулок, дыбы при затягивании болтов не сминать (если это возможно) лонжероны.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
12.05.09 20:09
Gruz4ik
Подозреваю что у меня прицеп сняли чтобы вылечить задний мостик, а то он падла у меня вроде есть когда гружу много да и резина стерта внутри, как бы не ужесточить это установкой онного. Скажите а болты для фаркопа лучше брать фирмовые или из дешевого строймагазина тоже выдержат?
димон1 пишет:Что касается непосредствено установки, то у меня крепление фаркопа к лонжеронам предусматривало установку в них втулок, дыбы при затягивании болтов не сминать (если это возможно) лонжероны.
У меня на донре так было, но на моей уже стоял усилитель кузова без втулок, не знаю где их можно достать?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
13.05.09 09:52
димон1
Втулки это любые металлические трубки подходящего диаметра, хоть от старых лыжных палок, подобрать не трудно.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
27.06.09 17:25
Gruz4ik
Млин поставил сегодня фаркоп от хэтча 92года на свой седан 90г чета не хватило длинны, расстояние от бампера до шарика такое что лист бумаги с трудом пролазит.
Есть зазор между бампером и кузовом есть какие то варианты как сдвинуть бампер вперед, но там не более 1см будет этого наверно мало?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
28.06.09 12:47
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:Млин поставил сегодня фаркоп от хэтча 92года на свой седан 90г чета не хватило длинны, расстояние от бампера до шарика такое что лист бумаги с трудом пролазит.
Есть зазор между бампером и кузовом есть какие то варианты как сдвинуть бампер вперед, но там не более 1см будет этого наверно мало?
странно, хотя, ведь у сарая и седана кузов на несколько сантиметров длиннее хетча как раз сзади.
и фаркопы немного разные по крайней мере на седан и сарай уж точно.
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
28.06.09 12:53
Стоматолог Спб
herSHTURMAN пишет:Ну дык, машина-то "легковая". Для пассажиров, то бишь. Фаркоп на таких машинах для перевозки легкого скутера, на худой конец - маленького прицепчика с вещами для уикэнда. Но только не в постсоветском пространстве

. У нас в крови это - если разрешен прицеп до 850 кг, то в нем должно быть минимум 849... А потом машину продают, гордясь, что 20 лет на дачу кирпичи возила, ни разу не подвела...

...
что вы говорите, молодой человек:))) а это в какие ворота сунуть?

Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
29.06.09 08:02
Gruz4ik
Стоматолог Спб пишет:что вы говорите, молодой человек:))) а это в какие ворота сунуть?

Эт рекламма там все возможно, мож они его припоркавали просто чтб катер не сперли, а на той тачке которой таскали прицеп поехали пить пиво. :)
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
29.06.09 08:38
herSHTURMAN
Ну, во-первых, прицеп двухосный, во-вторых, сколько масса у сего чуда?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
30.06.09 00:53
Стоматолог Спб
Gruz4ik пишет:Эт рекламма там все возможно, мож они его припоркавали просто чтб катер не сперли, а на той тачке которой таскали прицеп поехали пить пиво. :)
не могу не согласиться, но рекламе этой 17лет:)) из родного буклета:)
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
10.07.09 18:44
Gruz4ik
Кто скажет можно прросто поменять саму балду на которую одевается прицеп на более длинную (в моем случае она выкручивается)?
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
11.07.09 00:41
vladroitman
Наверное, тока они ваще стандартные ...
Re: Установка фаркопа.

Добавлено:
11.07.09 10:46
Gruz4ik
В смысле.
Re: Фаркоп Установка, особености, опыт

Добавлено:
24.03.11 22:56
tomyk
А вообще Скорпио может тянуть прицеп с весом под 2 тонны ?
Re: Фаркоп Установка, особености, опыт

Добавлено:
25.03.11 19:54
tomyk
народ , нет не у кого что ли фаркопа и прицепа ?
Re: Фаркоп Установка, особености, опыт

Добавлено:
22.08.11 13:58
Dronchik
Чтобы снять бензобак(не подобратся к винтам правой ленты) пришлось снять балку фаркопа! Открутил 4 болта балки, а точнее сорвал гайки вместе с болтами под корень! Потом у меня сломалась переноска и работал на ощупь!
Вопрос: балку фаркопа держат болты, продетые через лонжерон или это штатные шпильки? Чувствую мне предстоит высверливать шпильки, чтоб повесить балку обратно?!
Скорпио может тянуть прицеп с весом под 2 тонны ?
Сам полностью гружёный, тащил за собой, набитый всяким железом "москвич" и ничего не развалился! В горку только приходилось на первой заезжать!