Tollman пишет:Valery пишет:Точно такой же как и на первом Скорпе: две резиновые трубочки как бы по бокам от мотора на моторном щите.
А вообще, приезжай на скорповку и я покажу тебе еще пару мест, где проводка гниет на счет раз.
Кста, на выходных прочистил эти самые трубочки. Клапан там вынимается на раз-два, они там просто в распор в резиновой трубке стоят. Только желательно все делать на холодном двигле (неудобно подлазить, обжечься можно) и аккуратно. Ибо если эти клапана уронить вниз - жопа. Искать можно долго. В одном говна было на 2-3 см (тот, что со стороны АКБ), второй относительно чистый. Вычистил, промыл. Теперь при резких поворотах перестал конденсат в салон капать со стороны ног пассажира переднего.
Представляю себе, сколько дряни в эти трубки бы набивалось, если бы клапана не стояли.
Попутно поменял салонный фильтр. В Спринтах можно покупать не обязательно родной, FRAM один в один, в красивой коробочке с инструкцией (родной просто в пакетике) и стоит дешевле. Есть еще одна разновидность, не помню производителя, по цене - между родным и FRAM, размеры те же, отличается окантовкой.
У родного и FRAM просто более жесткая боковинка и такие "крылышки" небольшие. А на том по контуру мягкая губка...похоже на оконный уплотнитель. Х.з. какой лучше, я FRAM ставил.
я блин тупой - так и не понял про какие клапаны все толкуют - то спереди, то сбоку - толи я не увидел, толи у меня чистые эти места...
давай в среду пересечёмся и ты ткнёшь меня носом, а я зафоткаю и выложу на форум - чтобы все были в курсе?