Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лонжерон креплением сайлентблока задней подвески!

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Лонжерон креплением сайлентблока задней подвески!

Сообщение Michael » 01.08.06 15:41

Собственно, проблема: из лонжерона вырвало крепление сайлентблока правой задней подвески (саму гайку, вваренную в лонжерон, куда вворачивается болт крепления сайлентблока). Подрамник остался висеть на плоском (но уже изрядно прогнувшийся) кронштейне.
С отчимом пришли к следующему решению проблемы: вырезать из салона верх лонжерона, вложить туда швеллер с приваренной к нему гайкой (снять бы её ещё...) и в еще одном месте прикрутить швеллер к лонжерону, что бы не гремел.
Вопросы:
1. Есть ли какие-нибудь еще идеи или замечания к моей?
2. Основная проблема со сваркой/болгаркой: кто может помочь приварить и вырезать лонжерон (или у кого это можно сделать самому) ?

З.Ы. Как его можно было от туда вырвать - не представляю. Но дырка в лонжероне круглая, аккуратная, без ржавчины, как будто "вынимали". Есть идея идея, что его "вынуло" когда я возился со стартером и несколько раз поднимал/опускал машину, но все равно это дикость какая-то...
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.08.06 15:44

Очень просто
оно у всех гниет.

Не надо ничего вкладывать и прикручивать, а то лонжерон дальше будет рваться, гнуться и гнить.
Надо вырезать с разборного кузова соответствующий кусок(они на разборках есть живые пока еще) и вварить аккуратно, а потом заантикорить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 01.08.06 15:54

А если приваривать кусок лонжерона, то что снимать с автомобиля, что бы не испоганить? Это крепление рядом с бензобаком, его снимать или не надо? И что с тормозной/топливной магистралями делать: снимать или нет?
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 01.08.06 16:15

Кстати, этот кусок можно взять на разборе глазастых - там он будет посвежее.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Пастор » 01.08.06 16:37

И если я правильно понимаю пооцинкованнее...
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.08.06 17:10

Valery пишет:Кстати, этот кусок можно взять на разборе глазастых - там он будет посвежее.


сперва народ взял салоны от глазастых, теперь железо потихоньку будут брать...
таким образом мы подтолкнём отечественных разборщиков на увеличение кол-ва ввозимых глазастых из Германии на радость всем. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 01.08.06 17:59

Михаил Кузнецов
Ага. Вот думаю крылья с дверьми от глазастого поставить... :lol:
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.08.06 21:35

у наших фордов глаза скоро сами округлятся
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 02.08.06 06:38

У меня было тоже самое первом форде,только слева.Разрезали лонжерон,вкладывали пластину изнутри все проваривали.2года и никаких проблем.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 02.08.06 10:28

Против того, что бы варить кусок лонжерона есть следующее соображение: если варить (один лонжерон или всю жопу сразу), то надо снимать салон, снимать подрамник (только для лонжерона, скорее всего, и не надо, а для целой жопы все снимать придется), искать этот лонжерон/жопу и искать где варить. В совокупности получается долго по времени и проблематично, т.к. я теперь пеший. Но если все-таки это проделать, то сразу надо будет проваривать ВЕСЬ корпус по кругу (стойки точно гнилые), арки, пороги и т.д. Но я собирался в сентябре гнать её на жестянку по полной: поправить капот, все перекрасить и проварить (точнее проварить и перекрасить).

Принимая во внимание все посоветанное и свой план по жестянке, пока остановлюсь на таком промежуточном варианте: лонжерон разрезать и ввернуть туда швеллер (что бы не мучиться со сваркой в машине), месяц отъездить так и поискать на разборках, что есть от глазастых. И либо вварить то что найду, либо проварить свои лонжероны.

Кстати, возникает еще и попутный вопрос: что надо переваривать в корпусе, что надо усилить и как это лучше сделать?
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.08.06 16:36

Michael
Нет смысла два раза.
Тогда уж ставь ее в жестянку досрочно.

КАк есть на ведь ездит потихоньку? вот и купи железа и все сразу делай.
Всего необходимого все равно не предусмотришь, и хоть зачем-нибудь все равно ехать прийдется. поедешь на ком-нибудь, длвезешь чего надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 03.08.06 13:36

Sera
Потихонечку ездит, конечно :opa: Но стремно как-то...
я бы еще третий вариант предложил: вообше всю жопу от лупатого отрезать - оба лонжерона и сюда приварить. (без крыльев). Конечно, если пол (низ) багажного отсека окажется одинаковым

Что конкретно ты имеешь ввиду? На доноре лупатом разрезать все днище (заднюю часть) и вместе с полом салона вварить мне?
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 03.08.06 14:36

Michael
По поводу того, что и как варить в кузове смотри сюда (тока не пугайся :lol: :lol: :lol: ):
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4477
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Michael » 03.08.06 14:49

Garfield
Смотрел уже :D :respect:

2 All
Подскажите, где варить можно! (А то я с жестянкой не в Москве договаривался).
Аватара пользователя
Michael
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 14.07.06 10:52
Откуда: Moscow
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 14 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : On