Собственно, проблема: из лонжерона вырвало крепление сайлентблока правой задней подвески (саму гайку, вваренную в лонжерон, куда вворачивается болт крепления сайлентблока). Подрамник остался висеть на плоском (но уже изрядно прогнувшийся) кронштейне.
С отчимом пришли к следующему решению проблемы: вырезать из салона верх лонжерона, вложить туда швеллер с приваренной к нему гайкой (снять бы её ещё...) и в еще одном месте прикрутить швеллер к лонжерону, что бы не гремел.
Вопросы:
1. Есть ли какие-нибудь еще идеи или замечания к моей?
2. Основная проблема со сваркой/болгаркой: кто может помочь приварить и вырезать лонжерон (или у кого это можно сделать самому) ?
З.Ы. Как его можно было от туда вырвать - не представляю. Но дырка в лонжероне круглая, аккуратная, без ржавчины, как будто "вынимали". Есть идея идея, что его "вынуло" когда я возился со стартером и несколько раз поднимал/опускал машину, но все равно это дикость какая-то...