Страница 1 из 1

Стоит ли менять пороги. Или доездить до летального исхода

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:08
димон1
Гниловаты у меня пороги. Кто-нибудь менял? Есть ли в этом какой-нибудь смысл, может так доехдить до летального исхода?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:13
Sera
а вся машина уже как летальный исход? тогда менять не надо.
Если исход еще не летальный, то наверное, поменять стоит

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:15
Рем
ну я менял
а какие вопросы-то?
Если денег и времени не жалко - меняй
если жалко - забей, на скорость не влияет.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:21
димон1
Машина еще не летальная, побегает. А менял пороги на б/у или на новые?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:24
Рем
новыые продаются только внешние накладки. Надо смотреть живы ли у тебя усилители и остальные внутренности. Мне правый порог меняли вместе с усилителем на бу. Левый подваривали заплатками из кусков б\ушного порога.
Но на самом деле пороги это пол-беды еще. Надо вобще кузов смотреть. Пол, задние лонжероны, арки....там работы жестянщикам скорее всего найдется...А в столице это всё оч не бюджетно, да и не все еще берутся делать.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:29
Tollman
Сам не сделаешь. Если нет знакомого хорошего сварщика с руками, огромным терпением и вагоном времени. Процедура очень трудоемкая и гимморная. И финансово затратная.
Это я уже как-то писал тут - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... E%E3%EE%E2
В Москве узнавал по поводу ремкомплектов - задние арки (внешняя часть) что-то в районе 800-1000 р. за комплект, пороги - только внешние накладки где-то 400-500 р. за один. Внутренние не встречал, да там гиммора много, внутри стоит по-моему 3 усилителя, их варят из обычного металла.
Пороги - зависит от того, в каком они у тебя состоянии сейчас. Опять же в нормальном сервисе - от 140$ за сторону с покраской в цвет. Если просто под антигравий - от 100$. Без стоимости ремкомплекта. Если сгнили усилители, то цена может вырости, там гиммора с восстановлением может быть ОЧЕНЬ много (например, НЕ К ЧЕМУ варить усилители, кругом металл толщиной в фольгу)

Т.о. после вскрытия накладок внешних и осмотра внутренностей может настроение сильно попортиться. И отпасть всякое желание делать что либо дальше.
Если есть деньги и желание оставить данный авто на ближайшую перспективу - то делай.
Нет - забей. Но будь готов, что однажды в каком-нибудь сервисе тебе или пол или порог проломят лапкой подъемника или домкрата ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:29
димон1
Рем пишет:новыые продаются только внешние накладки. Надо смотреть живы ли у тебя усилители и остальные внутренности. Мне правый порог меняли вместе с усилителем на бу. Левый подваривали заплатками из кусков б\ушного порога.
Но на самом деле пороги это пол-беды еще. Надо вобще кузов смотреть. Пол, задние лонжероны, арки....там работы жестянщикам скорее всего найдется...А в столице это всё оч не бюджетно, да и не все еще берутся делать.

М.да! усилители,наверняка,пошли, машина-то битая, в том числе и в порог.Задние арки я сделал - поксипол, метал.полоса и т.п. А в столице, точно, не бюджетно, может в Белорусь метнуться?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:32
Рем
поксипол?
хм...круто. Может пороги тогда не трогать? =***

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:33
Tollman
димон1 пишет:
Рем пишет:новыые продаются только внешние накладки. Надо смотреть живы ли у тебя усилители и остальные внутренности. Мне правый порог меняли вместе с усилителем на бу. Левый подваривали заплатками из кусков б\ушного порога.
Но на самом деле пороги это пол-беды еще. Надо вобще кузов смотреть. Пол, задние лонжероны, арки....там работы жестянщикам скорее всего найдется...А в столице это всё оч не бюджетно, да и не все еще берутся делать.

М.да! усилители,наверняка,пошли, машина-то битая, в том числе и в порог.Задние арки я сделал - поксипол, метал.полоса и т.п. А в столице, точно, не бюджетно, может в Белорусь метнуться?

Достаточно метнуться в сторону от "дорогой моей столицы" километров на 30-40. И цены уже будут гораздо приятнее.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:35
Tollman
Рем
Прям синхронно выступили ;-)
Почти слово в слово. Одна школа :-)****** (в смысле е***и со старой машиной)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:37
Sera
Tollman
Достаточно метнуться в сторону от "дорогой моей столицы" километров на 30-40. И цены уже будут гораздо приятнее

Например, подскажи, куда метнуться?
В Москве то скорпа мало кто делать берется, а не в москве - только к энтузиастам.
Говори пароли, явки, тех мест, где любят скорпа и умеют делать вне москвы

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:38
Рем
Гы
чтоб я еще раз сдавался на такой ремонт - да ни за что в жизни! Пусть лучше догниет спокойно и развалится....

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:39
димон1
Tollman пишет:
димон1 пишет:
Рем пишет:новыые продаются только внешние накладки. Надо смотреть живы ли у тебя усилители и остальные внутренности. Мне правый порог меняли вместе с усилителем на бу. Левый подваривали заплатками из кусков б\ушного порога.
Но на самом деле пороги это пол-беды еще. Надо вобще кузов смотреть. Пол, задние лонжероны, арки....там работы жестянщикам скорее всего найдется...А в столице это всё оч не бюджетно, да и не все еще берутся делать.

М.да! усилители,наверняка,пошли, машина-то битая, в том числе и в порог.Задние арки я сделал - поксипол, метал.полоса и т.п. А в столице, точно, не бюджетно, может в Белорусь метнуться?

Достаточно метнуться в сторону от "дорогой моей столицы" километров на 30-40. И цены уже будут гораздо приятнее.


У меня метнулся сосед (тоже Скорп) в сторону, в Калугу, к знакомым афигительным "спецам" - сделать арки и бампер. Не повезло парню, арки тупо зашпоклевали обчной шпаклевкой толщиной в палец (уже потрескались), бампер болгаркой срезали, а цвет так подобрать можно только с пьяну и в темноте. Изуродовали, короче, авто! Зато дешево! Уроды!

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:40
Рем
я метался за 450км...правда по знакомству
и то с учетом железа вышло нифига не бюджетно
правда фронт работ был просто невъе...ый

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:41
Рем
Кстати, после того как мне жопу отрихтовали святогором, я здесь чинился. http://www.obninsk-auto.ru/guest/
ИМХО оч вменяемые люди.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:42
димон1
Ну, не в Литву же ехать, в конце концов!

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:42
Sera
димон1
Рем
Подобный опыт мне известен.

Поэтому жду паролей и явок от Tollmanа

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:46
Tollman
Sera пишет:Tollman
Достаточно метнуться в сторону от "дорогой моей столицы" километров на 30-40. И цены уже будут гораздо приятнее

Например, подскажи, куда метнуться?
В Москве то скорпа мало кто делать берется, а не в москве - только к энтузиастам.
Говори пароли, явки, тех мест, где любят скорпа и умеют делать вне москвы

Сейчас уже точно не скажу. Ибо время прошло с момента исследования рынка больше года. Но тенденция думаю не менялась. Все, что городе и рядом с МКАДом - цены только для чиста реальных пацанов. Ну может только если где есть энтузиасты или знакомые...
Была неплохая контора в Обнинске, где раньше Лост Викинг трудился (он от дел уже отошел). По-моему и сейчас есть. Было что-то на Железнодорожной. Можно посканить конфу по покраске на автору. Обнинцы там точно должны быть...
А если не любишь автору, то через яндекс ;-) Но это длинный путь...
Дело не в любви или нелюбви к Скорпу. Любая старая машина с короззией - часто вводит в ужас сервисы, будь это Скорп или Мерседес. Ибо одно дело подправить свежую машинку, другое - переваривать полмашины и еще искать места, а куда, собственно, приваривать эти заплаты.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:48
димон1
[quote="Рем"]поксипол?
хм...круто.
Да из поксипола лепил радиус почти как скульптор.Получилось внешне очень достойно и держится уже третий месяц. Что будет дальше - никто не знает, зато мовиля залил немеренно!

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:52
Рем
Что будет дальше, ты мог бы год назад на моей машине увидеть.
Отвалилось за милую душу. После чего и было принято решение не страдать фигней, а вваривать ремонтные арки и делать весь кузов сразу.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:54
димон1
Круто это весь кузов сразу. У меня (считай) пороги со всей начинкой, арки, и мятая дверь пассажирская задняя+ бампера коцанные (под покраску)! Есть ли смысл, влетит в копеечку!?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:55
Sera
Tollman
Спасибо. Хотя, и понятно. что путь трудный, если идти по нему прийдется.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:56
Рем
димон1
Конечно влетит. Перечисленное тобой - это минимум штука. Если конечно по уму, а не поксиполом в соседнем гараже у дяди васи...Да и то, штука это довольно оптимистичный прогноз...Жестянщики тоже кушать хотят=)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:57
димон1
Круто это весь кузов сразу! Считай - арки+пороги+мятая дверь+бампера под покраску= денег немеренно.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 12:59
димон1
Рем
В штуку, я думаю, не вложиться! Штука это хорошо бы, но вряд ли.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:02
димон1
Может какие накладки на пороги есть?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:05
Tollman
димон1 пишет:Может какие накладки на пороги есть?

Угу ... RS обвес. Чтоб не видеть, как все плохо ;-)
И уж если он отвалиться вместе с порогом - значит пора менять машину ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:13
димон1
Tollman пишет:
димон1 пишет:Может какие накладки на пороги есть?

Угу ... RS обвес. Чтоб не видеть, как все плохо ;-)
И уж если он отвалиться вместе с порогом - значит пора менять машину ;-)

Да, плюс бампера, турбонаддув, 17 диски и т.п. :)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:14
Sera
Штука - это даже очень дешево за описанный ремонт.

Проще на разборе купить кузов в железе (без потрохов) и аккуратно произвести манипуляции по ввариванию кузовных деталей с номером кузова.
А то, что останется отстарого кузова - оставить на запчасти или продать.
Это явно лучше чем за штуку-полторы сдавться неизвестно кому с неизвестно каким финалом.
Можно купить кузов целиком со всем барахлом, без мотора и КПП, а то, что является сейчас действующим твоим кузовом сдать на разборку. В зачет хоть какой-то части цены. (Это чтобы салон и проводку не перекидывать)
Если повезет найти на разборке свежепригнанный машин, который еще не успели распилить, да еще в котром стоял такой же как у тебя мотор - я бы только так и поступал.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:17
Рем
Sera пишет:Если повезет найти на разборке свежепригнанный машин, который еще не успели распилить, да еще в котром стоял такой же как у тебя мотор - я бы только так и поступал.

Это минимум 1,5 без работ и запчастей. Это за литовца. И то скорее всего арки там уже на подходе будут.
И еще нужно чтоб был знакомый разборщик, который не пошлёт тебя сразу после таких вопросов, ибо ему проблемы с законом тоже не уперлись.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:20
димон1
Sera
Мало вероятно это все, не стоит овчинка выделки. Мой Скорп стоит, ну максимум 3-3.5 вечнозеленых, а замена кузова, практичекси пол этой цены или больше.
Буду следить за тем, что имею, нравится мне эта машина, она у меня уже 8! лет.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:28
димон1
Мне тут дамочка на Мегане в зад въехала несильно, на разборке на Архитектора Власова кто-нибудь был? Говорят неплохой разбор и в центре.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:32
Гость
димон1 пишет:Мне тут дамочка на Мегане в зад въехала несильно, на разборке на Архитектора Власова кто-нибудь был? Говорят неплохой разбор и в центре.

Ккакой же это центр???
А так кое что найти можно.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 13:34
димон1
MaZaY
Ну, почти центр, не Митино же :o А прибамбасы интересные встречал там?

СообщениеДобавлено: 09.10.06 18:22
александер
Я машин никогда не варил и не собираюсь.я точно знаю,что кузов будет в нормальном состоянии.никогда не доверяю бороться с коррозией никаким посторонним дядькам.Любая работа постороннего человека только скроет от глаз ее развитие,что будет только хуже.ежегодно в жару облазию машину,зачищаю и обрабатываю.В скрытые полости заливать антикоррозийку.Все дырки через которые снизу туда может попасть вода залепливаю пластилином.Из всего многообразия антикоррозиек предпочитаю HAMERITE.И к железу липнет сильно(в том числе и к ржавчине)Имеется и в баллончиках и в банках.Отбить иго камешками от кузова нереально.Стоит 500р-литр банка,200р-баллончик.Но в качестве здесь экономить нельзя-просто потеряешь машин.Обмазывая другими дешовыми гадостями без ингибиторов-велик риск развитие ржавчины под ней и увидишь когда все дно отвалится..Ржавчина не пройдет!!!.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 18:28
Беспечная козья м.
Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось). Купил полуавтомат (7000 р.), проволоку. Менял пороги, арки, подваривал пол. Когда срезал накладки порогов (из порога вытряхнул три ведра земли), оголил пол - зрелище было страшное. Начинал с пассажирской стороны, там вроде ещё ничего - поставил новый "П"-образный усилитель порога, накладку, с той стороны и учился варить. С водительской пол полностью отгнил от порога, в ногах - огромная дырень, стойки не было по нижнюю петлю, сидение держалось на поперечном усилителе, продольного усилителья не было ни внешнего ни втутреннего, одни огрызки. Накладки порогов срезал по проём двери (шев остался под резиновым молдингом, который на клопах держится). Арки приваривал в последнюю очередь (ждал появления навыка) - что после всего сделаного довольно просто (единственное мучил меня вопрос снимать-не снимать бензобак). Также переварил петли на водительской двери (сверху была небольшая неплотность), подварил задний левый лонжерон (машина была битой чутка в левую заднюю часть). Все делал "для себя", конфигурацию кузова нигде старался не изменять, гнул-пилил-выстукивал оригинальные формы, хотел сохранить оригинальную жесткость.

По времени - две недели, с каждодневными походами в гараж по 4-5 часов, по деньгам - 2000 р. на арки и накладки порогов, усилитель подобрал свой, проволока с флюсом - ~2500 р. (большая часть которой была потрачена во время получения навыков сварщика), диски для болгарки - штук 20, по 12 р., корщетка для болгарки - 100 р., корщетка ручная - 20 р., днище снаружи прокрасил мастикой ~6 кг, сколько стоит не помню, днище изнутри - грунтовкой, 2 банки по 70 р., 2 кисточки по 10 р. И вообще нужно иметь для работ кучу свободного железа.

Сейчас собираюсь проклеить пол изнутри биполем, всё покрыть самопальной шумо-теплоизоляцией (буду вырезать из войлока оторванного от внутренней стороны старого линолиума, слоев этак в 5), заменить лобовое стекло (надо купить), залить внутренние полости порогов и арок мовилем.

Что ещё могу сказать господа, глаза боятся, а руки делают - меня лишь это и "спасло". А боялся я того, что "это сделать нереально" очень сильно. А самое главное - исчез этот комплекс "гнилой машины", когда можно поднимать, не боясь чего-нибудь пробить, ступать куда хочешь - поверьте это преприятнейшее чувство.

P.S.: Повторить оные операции за, скажем, 30 тыс. рублей, соблюдая должный уровень качества, врятли кто согласится. Не пугайтесь, господа скорповоды, делайте сами, и у вас будет 100% хороший и крепкий кузов, который прослужит ещё немеряно долго, да и признайтесь, что всегда приятно (и оное большая редкость) видеть "лабазного", классического скорпиона, да ещё и обладать им.

Есть фотографии внешности машины до ремонта - кому интересно выложу. Куплена за копейки. Ныне надо готовить к покраске - но сейчас нет времени 8)

Спасибо за внимание, спасибо тем, кто осилил.
С уважение, Александр В.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 18:43
александер
ну ,если купил такую?-вопросов нет.Но ,если при тебе довелась так,то все можно было спасти раньше.а вообще,полный кошмар.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 18:58
Рем
александер
то что ты описал - это не борьба с ржой, а ее консервирование. С ржавчиной не борятся, ее удаляют. Балгаркой=)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:01
Рем
Беспечная козья морда
это здорово. Но есть нюанс(с)
Плохо когда повернхость готовят и красят разные люди. И плохо когда между сваркой и покраской проходит много времени.

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:05
Беспечная козья м.
Я периодически созванивался с маляром. Больше всвязи с возможностью выведения арок. Короче получил добро 8)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 19:07
Рем
Беспечная козья морда
Дай Бог чтоб хорошо получилось!=)

СообщениеДобавлено: 09.10.06 20:05
digital2
мне пороги, усилители, арки , антигравий по кругу не считая железа обошлось в 18.000 руб.железо брал там же по средней цене.
делал месяц назад, доволен :)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.06 23:40
Dr. MOM
Беспечная козья морда пишет:Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось). Купил полуавтомат (7000 р.), проволоку.

Все делал "для себя", конфигурацию кузова нигде старался не изменять, гнул-пилил-выстукивал оригинальные формы, хотел сохранить оригинальную жесткость.


Есть фотографии внешности машины до ремонта - кому интересно выложу. Куплена за копейки. Ныне надо готовить к покраске - но сейчас нет времени 8)


Грандиозно! Давно вынашиваю аналогичные планы с покупкой сварочника, в связи с чем вопрос: озвучь пож. модель и причину почему именно эта модель. Эх жаль гаража нет, а то бы тоже замутил. Расскажи как именно гнул пороги и др. сложные по профилю вещи ( на глаз, по шаблону...). И вообще с фотками бы тож не плохо.
Еще раз поздравляю.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 08:44
димон1
digital2

Повезло тебе с ценой, это практически даром. Главное, чтобы качество не страдало!

СообщениеДобавлено: 10.10.06 08:45
димон1
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"!

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 08:54
димон1
[quote="Беспечная козья морда"]Я совсем недавно занимался кузовом. Впервые. Делал всё один, без помощников (так уж повелось).
Сейчас собираюсь проклеить пол изнутри биполем, всё покрыть самопальной шумо-теплоизоляцией (буду вырезать из войлока оторванного от внутренней стороны старого линолиума, слоев этак в 5

Завидую! Есть у человека гараж, голова и руки!
А шумоизоляции и вибро и скрипа тоже сейчас много, отечественной тоже (делают в Иваново), зачем же старый линолиум дербанить?! :?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:25
Hranitel
Народ а случайно нету не у каво фото порогов без накладок. Хочу увидеть как выглядят уселители. Говорят что уселитель порогов один в один схожий с уселителем бампера какойто иномарки. Какой не помню. Пока собераю информацию о возможности ремонта. И тоже калеблюсь между заменой кузова. (пригнать донора под замену кузова) или варить мою. Пороги и арки у нас все оп 30 енотов в среднем. Тоесть на железо уйдет 180 енотов. + у меня с задними стаканами проблема (это самое хреновое). Вот и считаю что лучше отдать за донора 1500 баксов + регестрация и растаможка кузова. а это всетаки в полной комплектации. И можно будет своего продать.
Или всетаки варить но хорошо варить и шумку делать. ??

СообщениеДобавлено: 10.10.06 10:08
GeS
ТО HRANITEL

вот тут есть всё
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... c&start=40

СообщениеДобавлено: 10.10.06 12:08
Hranitel
Аа гарфилд .Это я четал. Кстате спосибо что напомнил .Ща еще раз перечитаю . Смотрю там продолжение есть.
И про уселитель он писал. ******

СообщениеДобавлено: 10.10.06 12:12
GeS
:lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 20:55
александер
Рем пишет:александер
то что ты описал - это не борьба с ржой, а ее консервирование. С ржавчиной не борятся, ее удаляют. Балгаркой=)
с этой консервацией минимум лет на 10 хватит.развитие ржавчины останавливает точно.Любая сварка разнородных металлов дает разность потенциалов по сварке-хоть обмажзся-будет ржаветь.А ,как не крути,лет через 5 со скорпами начнем прощаться,даже самые патриотичные.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 21:27
Рем
на счет разности металлов и потенциалов - это что за научные термины? Ну-ка объясни.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 21:32
александер
гальваническая пара,молекулярное строение решетки итд...книжку по молекулярной физике копировать не охота.Но обычно сварочные швы очень сильно герметизируют-без кислорода ржи всеже не будет.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 21:36
Рем
александер
я-то грешным делом думал, что речь о стали идет=)
Ну да ладно
Почитай книжки по сварке. Справочников море. Лень цитировать...6 лет эту литературу штудировал.
А свои фантазии оставь при себе.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:12
александер

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:16
александер

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:23
Рем
оч увлекательная билитристика
еще раз повторюсь - почитай научную литературу на эту тему=)

Возвращаясь к началу спора...Ты считаешь что новый сварной шов сгниет быстрее, чем уже гнилой металл, залитый хамерайтом?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:26
Рем
- в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты (раковинки) провоцируют возникновение гальванических пар, т.е. электрохимической коррозии в стальных, деталях кузова
ты про это? Ну тогда ты сделал открытие претендующее на Нобелевскую. Людям срочно надо отказаться от сварки=)
Или просто начать варить свои гнилые кузова не у дяди Васи за бутылку, а по-человечески, используя нормальные технологии, описанные в литературе.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 22:36
александер
я не против сварки,и после нее сварной шов надо очень хорошо герметизировать сильным шовным герметиком,который не отслоится под агрессивной средой и свареные места "играют" и это все возможно.И если купилась такая машина-варить надо.Но я призываю скорповедов не доводить до этого у кого еще нормальное состояние,а раз в год самому облазить авто,зачищать,обрабатывать с ингибиторами ,хорошо прилепляющимися полимерами.Тогда до сварки не когда не дойдет.Даже через 30 лет.А спора у нас никакого нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:03
Miha
александер пишет:http://www.kp.md/freshissue/life/160570/

Ба а ссылочка то из зоны молдава :-) тип приятно

СообщениеДобавлено: 10.10.06 23:11
EVIL GENIUS
В Пушкино есть неплохая конторка по фордам специализируются начальник у них толковый дятька. Берут вроде не очень дорого, если интересно могу телефончик посмотреть.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 10:46
димон1
александер пишет:Но я призываю скорповедов не доводить до этого у кого еще нормальное состояние,а раз в год самому облазить авто,зачищать,обрабатывать с ингибиторами ,хорошо прилепляющимися полимерами.Тогда до сварки не когда не дойдет.Даже через 30 лет.А спора у нас никакого нет.


С порогами так не получиться - надо промывать водой под давлением (снимать ковер) очень тщательно, еще тщательней сушить, ингшибиторы, грунт, антикор, короче один раз можно сделать, а каждый год :shock:

СообщениеДобавлено: 03.12.07 11:27
Dealer
Есть еще важный вопрос.

Под дверью на пороге наклеяна уплотнительная резинка длинная, на 2 двери.
Если варить\рихтовать порог, как ее отклеить? Если порвется - можно ли купить новую? Или как поступать в том случае?

СообщениеДобавлено: 03.12.07 11:52
Миха#76
Dealer
Этот уплотнитель крепится к порогу
одноразовыми пластиковыми клипсами,нащет купить новый,
и дорого (60-70 уе) и уже наврядли поставляется...
Сымай аккуратнее :wink:

СообщениеДобавлено: 03.12.07 11:52
Беспечная козья м.
Dealer

Она на оху*нно важных клипсах. Говорят дорогие. Лучше снимать аккуратно *)

СообщениеДобавлено: 03.12.07 12:24
Dealer
В смысле дорогие клипсы или сама резинка? :D

СообщениеДобавлено: 03.12.07 12:51
Миха#76
Сама резинка ))
Глянь тут
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0

СообщениеДобавлено: 03.12.07 14:50
Dealer
Там не такая резинка, как на капоте спереди, где он контактирует с решеткой?
Скажите, как ее правильно нять чтоб не сломать.

СообщениеДобавлено: 03.12.07 15:19
Incredible
Какие ***
Вы говорите о той резинке, которая служит уплотнителем между нижним крем дверей и порогом??
Если да, то там всё просто.
Резинка которая на пороге, она просто к нему приклеивается на двусторонний скотч! У самого часть резинки отклеилось, пришлось переклеивать, никаких клипс не нашел. Просто оторвал резинку от порога, так чтобы она не порвалась, очистил резинку и порог от клея, и приклеил её же, но на двусторонний скотч, всё нормуль, держится. :)

СообщениеДобавлено: 03.12.07 15:45
Dealer
А вот товарищи другого мнения. Может мы о разных вещах? Я про резинку, длинная такая, на 2 двери тянется аж.

СообщениеДобавлено: 03.12.07 16:55
Миха#76
Dealer
Я тоже про эту же резинку и имею ввиду, которая на 2 двери тянется...
Не знаю как у Incredible но у меня до замены порогов,
на старом пороге крепилась на клипсах,могу и их номер указать (благо пользуюсь Микрокатом)-1042065
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0

СообщениеДобавлено: 03.12.07 17:25
Incredible
Dealer
Сверху порога в специальную в нем выемку с внешнего угла клеиться?
Правильно?
У меня она просто приклеена, без клипс.

Миха#76
Можешь картинку сюда выложить? Мне на Exist.ru закрыли доступ к ценам, т.к. типа много просто так лазиешь и ничего не покупаешь.

СообщениеДобавлено: 03.12.07 17:47
Миха#76
Incredible
К сожалению не представляю технику размещения картинки на сайте
сделал скринсэйв с Микроката в файл Word, а дальше ?

СообщениеДобавлено: 06.12.07 14:52
Wildboy
Снимается очень просто, главное снать с первой клипсы на переднем проёме, а потом просто сдвигается вперёд по ходу движения авто, двери предваритель нужно открыть. Удачи

СообщениеДобавлено: 06.12.07 20:19
Dealer
Миха#76
надо разместить рисунок на каком -то сайте а потом выложить сюда ссылку в таком виде:
Изображение
и будет видна картинка Скорпа.

СообщениеДобавлено: 07.12.07 23:12
Incredible
только перед в адресе ещё и http:// не забыть написать в начале.