Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по трапеции дворников
				
Добавлено: 
02.11.06 22:16 Dr. MOM
				Собственно вопрос в чем: неожиданно развалился шарнир в соединении тяги от эл. двиг. стеклоочистителей к рычагу самой трапеции. Тяга имеет сферический колпачок, а рычаг запресован в него. Проблема, что по конструкции тяга накладывается снизу к шерниру и из-за этого выпадает. Можно ли придумать какую либо скобу которая поддерживала бы саму тягу в прижатом положении. В принципе мысли есть, но стоит ли заморачиваться? Реально ли купить живой шарнир?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.11.06 22:18 Рем
				угу
женскими колготками обмотать=)
Это кстати не шутка, случаи были=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.11.06 22:27 ScorpioMan
				Лучше замени на рабочею.
Я брал  в прошлом году за 100руб. на разборке по этой же причине.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.11.06 22:30 Гость
				Толстая проволока\провод решает проблему надолго
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.11.06 22:52 boroda72
				А у меня решило проблему, кусок капроновой веревки 

  Я вот думал, если туда попробовать положить кусочек холодной сварки, или эпоксидки! Просто как только начнёт подсыхать надо прокрутить, чтобы недать схатиться двум соединениям, а просто создать как-бы подушку как в шаровых 

 Как идея?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.11.06 23:00 ScorpioMan
				Есть еще метод:
Надо просверлить его и в отверстие вставить болт с шайбами (туго не затягивать)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.11.06 23:19 Dr. MOM
				alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго
Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.11.06 12:13 JUPITER
				У меня такая же проблема была. Сначала капроновым шнурком
 перевязал, но на долго не хватало. Потом знакомый штрих помог -
 паяльником чуток расплавил колпачек, смазал солидолом и
 вставил рычаг. Работы на 5 мин, а держится уже года два.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.11.06 12:59 Garfield
				А я кабельбиндером (пластиковым хомутом) стянул. Работает!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.06 13:24 Володька
				Garfield пишет:А я кабельбиндером (пластиковым хомутом) стянул. Работает!
+1 у меня так же 
 
   
  
  Раньше когда взял скорпа он на веревке был на долго не хватило 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.11.06 16:29 Student
				Я привязывал велосипедной камерой -работало нормально, но потом моторчик загнулся все равно пришлось все в сборе менять...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.11.06 16:57 Гость
				Было такое тоже. Два дня ездил с резинкой для волос (у жены отобрал :D ), пока не купил на разборке. Обошлось в 1000р всборе без мотора (со скидкой 900). Мое мнение: этот механизм не вечный хотя очень надежный. Если развалился значит в топку. Главное выбрать б/у нормальный - шарниры должны ходить туго (разница с шарнирами на сломанной трапеции на порядок). Работа по замене минут 20. Главное "звездочки иметь", что бы винты открутить.
Хотя нет ничего более вечного чем временное :)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.11.06 18:49 Dr.Cheat
				Пара нейлоновых стяжек крест-накрест, можно извратиться взять широкую , порядка 3 см и доработать паяльником.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.06 22:42 Гость
				alexM пишет:alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго
Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.
 
Ненадо ничего сверлить - просто связать их - или как тут советуют пластиковым хомутом, просто он не всегда есть под рукой, а кусок провода м\б и найдется 

 особенно в ливень 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.11.06 23:22 Dr. MOM
				alleax пишет:alexM пишет:alleax пишет:Толстая проволока\провод решает проблему надолго
Я так понимаю, что надо подложить именно в уплотнение между шарниром? Может быть. Просто хотелось бы все сделать попроще ну и желательно без сверлений( хотя это наверно самый надежный способ), снимать, разбирать тоже в крайнем случае т.к. на улице холодно. Спасибо за советы всем.
 
Ненадо ничего сверлить - просто связать их - или как тут советуют пластиковым хомутом, просто он не всегда есть под рукой, а кусок провода м\б и найдется 

 особенно в ливень 

 
Насчет сверлений я тож против, но тут совет был от 
ScorpioMan, в общем то другой шарнир у меня уже был при покупке починен - вкручен саморез.
ScorpioMan пишет:Лучше замени на рабочею.
Я брал  в прошлом году за 100руб. на разборке по этой же причине.
Speedy пишет:Было такое тоже. Два дня ездил с резинкой для волос (у жены отобрал 

 ), пока не купил на разборке. Обошлось в 1000р всборе без мотора (со скидкой 900). Мое мнение: этот механизм не вечный хотя очень надежный. Если развалился значит в топку. Главное выбрать б/у нормальный - шарниры должны ходить туго (разница с шарнирами на сломанной трапеции на порядок). Работа по замене минут 20. Главное "звездочки иметь", что бы винты открутить.
Хотя нет ничего более вечного чем временное 

 
Ну и разница в цене на порядок.
Вообще первое, что я сделал это  подвязывал проволокой - перерубило рычагом, так что идея не очень.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
04.11.06 23:40 Гость
				alexM пишет:Вообще первое, что я сделал это  подвязывал проволокой - перерубило рычагом, так что идея не очень.
Хм, что ж это за проволока? 

  У меня 1.5 года на проволоке 
 
главное чтоб был не голый метал, а в оплетке- провод или хомут.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.11.06 00:58 Dr. MOM
				Пробовал: 
1. Грел строительным феном почти до состояния текучести, дальше греть побоялся, с вставленым шарниром - ноль реакции.
2. Заплавил бортик паяльником - получается слишком ломким, ломается пальцем без усилия.
3. Хотел залить полиуретаном(пластиком) или расплавленым полиэтиленом - вряд ли будет результат т.к. 1) не хватит прочности из-за малой толщины стенки трения 2) из-за наличия в шарнире выступа, разрешающего продольные перемещения и ограничивающего поперечные т.к. он зальется пластиком.
4. Хомут или проволока слетает при движении рычага. Может я че не так делаю.
5. Сейчас думаю над изготовлением "П"образной скобы, кот. удержит шарнир, если получится - отпишу.
Ну в общем вот сегодня сделал:
 
Скобу вырезал из оцинкованой жести, одно отверстие одевается на выступ с обратной стороны, другая в форме вилки удерживает шарнир от выпадания.
 
Так выглядит на месте. О надежности говорить рано, пробу выдержала.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.11.06 21:56 Avdon
				От Волги шарниры подходят 1 в 1.Брал волговскую тягу,разрезал,укорачивал,сварил с разворотом на 180.Работает почти год без проблем.
			 
			
		
			
				Восстановление шарнира трапеции дворников.
				
Добавлено: 
13.06.08 18:56 jaffagold
				В Scorpio FAQ есть такая тема. Но фоток уже нет, ответа, фактически, нет.
У меня была проблема с трапецией. Вылетала длинная тяга постоянно.
Пытался уплотнять полиэтиленовой пленкой- хватает, чтоб доехать до дома, поездить пару дней- не более.
Снял тягу, взял старые негодные плоскогубцы, нагрел на газу.   Придавил горячими плоскими буртик шарнира (плоской- не ребристой частью), вдавливая к середине. прошелся по кругу, но без фанатизма. Но надо не гладить, а давить.  Дал остыть.
Заложил внутрь немного смазки, кажется Литол.
Защелкнул внатяг, даже пришлось самую малость подточить (перестарался с оплавкой). Более 5 лет уже катаюсь с такой тягой.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.06.08 11:22 Vova39
				Я поступил еще проще, снял тягу и перевернул ее наоборот (поменял шарниры местами). То есть тот который вываливался вниз, стал сверху, а тот который сверху - практически без следов износа пошел вниз.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.06.08 18:00 jaffagold
				Рылся в старых топиках по работе стеклоочистителя,
нарыл интересную ссылку с фотками. 
http://www.fordscorpio.co.uk/wiperlinks.htm
Они зафиксировали тягу в шарнире с помощью 2-х ленточных пластиковых хомутов.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.06.08 18:16 УПЫРЬчик
				jaffagold пишет:Рылся в старых топиках по работе стеклоочистителя,
нарыл интересную ссылку с фотками. 
http://www.fordscorpio.co.uk/wiperlinks.htmОни зафиксировали тягу в шарнире с помощью 2-х ленточных пластиковых хомутов.
 
Я сделал проще... подвязал нижнюю тягу к верхней шнурком 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.06.08 11:46 Miha
				Рекомендую попутно снять весь механизм и поменять набивку во втулках. Я сменил набивку и закрепил все трапеции на болтики, работы на 1,5 часа при наличии сверлильного станка, метчиков (остроконечных и тупых).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.08.08 10:13 Hranitel
				У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать. 
Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается.  А если попробовать  востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий. 
Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся. 
Думаю должно сработать.   

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.08.08 23:29 Dimastiy
				Hranitel пишет:У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать. 
Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается.  А если попробовать  востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий. 
Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся. 
Думаю должно сработать.   

 
У меня тут еще офигенней идея есть приезжайте по 1000р с моторчиком покупайте трапеции=)))
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.08.08 08:03 Hranitel
				Dimastiy пишет:Hranitel пишет:У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать. 
Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается.  А если попробовать  востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий. 
Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся. 
Думаю должно сработать.   

 
У меня тут еще офигенней идея есть приезжайте по 1000р с моторчиком покупайте трапеции=)))
 
Это не наш метод  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.08.08 14:24 Seaman
				А чего так дорого? у нас они по 500р.
			 
			
		
			
				Атипичный ремонт трапеции дворников=)
				
Добавлено: 
25.07.09 18:17 Рем
				Вот вы все знаете, что чаще всего разваливается в трапеции - тяга между моторчиком и одним из рычагов. Т.е. не сама тяга, а шарнир в ней.
Но тяга-то у меня новая, зимой поставлена. И все бы ничего, все прекрасно работает, но давно меня доставал стук при работе дворников. Как проходят верхнюю точку, слышен отчетливый глухой стук. Я это списывал на люфты в шарнирах и думал что это не лечится. Сегодня с утречка на даче решил таки глянуть, что с этим можно сделать...ну вот руки чесались что-ть в машине поковырять, в результате полез именно в трапецию=)
Итак, всё оказалось очень просто:
При полной разборке всей трапеции выяснилось что ось водительского поводка практически заклинена. Т.е. за рычаг ее провернуть еще можно, но оооочень туго и на очень небольшой угол(как раз на сектор работы дворника). Правая ось снялась легко- там надо снять дэцельное стопорное колечко и вся ось с шайбочками и пыльничком благополучно вытаскивается. А вот левую я снимал наверно час. Проливал ее атфкой, разрабатывал, стучал...еле выдернул в результате. Сама ось сделана из стали. Вставлена она в бронзовую втулку, запрессованную в пластик, на котором вся трапеция держится. Во втулке посередине есть канавка, в которой по задумке немецких инженеров видимо должна быть консистентная смазка. По задумке русской реальности там у меня была каша из ржи и стружки от износа оси, которая в свою очередь была поедена ржой и была совсем не похожа на свою отполированную сестру - правую ось=).
Взял дрель с наждаком, снял с оси всю ржу, почистил как смог. Из втулки выковырял всю грязь. Собрал - крутится легко и непренужденно. За неимением под рукой консистентной смазги, нафигачил туда тупо моторного масла. Надеюсь на некоторое время хватит, потом набью туда чего-ть посерьезнее может быть. 
Вобщем дворники работают теперь тихо как на новой машине. Стук был действительно из-за люфтов, просто при закисшей оси моторчик все это проворачивал с таким трудом, что в верхней точке видимо едва не останавливался и все зазоры вместе взятые давали в сумме этот стук при прохождении "мертвой" точки.
Поглядим скока еще эта трапеция теперь проживет. Кстати, не исключено, что и шарнир на тяге может умереть из-за тугой работы всей конструкции. А пока эту тягу не отсоединишь, фиг поймешь что там что-то заклинило. Мне например и в голову такое прийти не могло, потому даже и не проверял, свободно ли поводки вращаются.
Кстати еще вопрос возник:
Поводки у меня разной длины. Сейчас длинный стоит справа - это так и должно быть?
			 
			
		
			
				Re: Атипичный ремонт трапеции дворников=)
				
Добавлено: 
25.07.09 18:57 КНР
				Рем пишет:Поводки у меня разной длины. Сейчас длинный стоит справа - это так и должно быть?
 Не знаю как должно быть, но у меня длинный слева, т.е. перед водителем. Пробовал их и так и эдак - в моём варианте в нижней точке щётки немного перекрывают друг друга и существует опасность "взаимного погибаса" при неправильном расположении. Но!!! Обалденно  

  эстетичные и ровные "брови" при прохождении верхних краёв щёток (мля! мне только мануалы писать- никто не поймёт). Если короткий слева, то щётки не перекрываются внизу и между их секторами при работе остаётся  "скачёк" как на  "классике". 
Как-то так.