Страница 1 из 1
		
			
				бескаркасные щетки стеклоочистителя. Зима
				
Добавлено: 
07.02.07 22:01 Гость
				Народ!
история:
1. купил новые передние щётки бескаркасные. откатал неделю.
2. решил помыть вчера АВТУ. помыл. САМ на стоянке. частично посушил. повалил снег - смотался домой. и самое главное ЗАЧЕМ ТО ЩЁТКИ ПОСТАВИЛ ВЕРТИКАЛЬНО (НАФИГ?!)
3. утром стандартно еле открыл двери - ибо снег растопился за ночь и превратил машинку в ледышку. :(
4. разогрел, убрал частично лёд. сел. поехал. 
5. хотел почистить лобовое... а нет! скрип, свист... прохрустели и нифига не прочистили.
6. заехал на BP, купил HI gear антилёд и силиконовую смазку.
7. убрал лёд, залил смазку. 
8. вроде чистит, но почему то металлическая ободка слабо прижимает саму щётку к стеклу, и она неравномерно очищает - остаются полосы.
ЧЁ БЛИН ДЕЛАТЬ ТО? могла ли за ночь от мороза и от воды пружина, которая прижимает, частично потерять свои свойства?
ААА... есть мысль, что со временем пружина немного вернёт свои свойства, но что-то сомневабельно. И ведь я взглянул - хрен её подтянешь/подожмёшь...
как всё же поступить то, а?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 22:10 Bobr
				Михаил Кузнецов
Сними, притащи домой - отогрей
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.02.07 22:32 Гость
				Bobr пишет:Михаил Кузнецов
Сними, притащи домой - отогрей
да я всю пружину антильдом пролил - эффект минимальный... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 22:34 Рем
				Михаил Кузнецов
ну не знаю как ты, а я в чудеса не верю. На улице не май месяц все-таки. Видать где-то там лёд остался. Лей вэдэху и качай туда-сюда много=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 22:46 Sera
				Михаил Кузнецов
Рем
Личный опыт на нескольких машинах, и опыт разных людей - бескаркасные щетки зимой живут плохо. Такова их конструктивная особенность, они очень склонны к обмерзанию, и они  мгновенно утрачивают прижим при обмерзании, и горздо сильне чем обычные, каркасные, потому, что в каркасных несколько прижимных сегментов, распределяющих давление на чистящую часть, и обмерзание одного из прижимных сегментов не прекращает работоспособности остальных. В бескаракасных же щетках, малейшее обмерзание любой, самой маленькой части ведет к перераспределнию прижимных нагрузок по всей плоскости чистяжей части, в результате чего она полностью утрачивает подвижность в плане прижима.
И кроме того, эти жщетки, при прочих равных - более склонны к тому, чтобы на них налипал снег и лед. Вот этому я объяснения пока не нашел, но просто воспринял как данность. Еще прошлой зимой на эти воросы я для себя уже ответил, поэтому бескаркасные щетки лично я использую только летом, потому, что тогда проявляется их преимущество - они меньше всплывают при высокой скороти за счет меньшей площади, и как следствие - меньшего аэродинамического сопротивления.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 22:50 Tollman
				Sera
Так много написал... Но смысл вместится в одну короткую фразу:
зимой беcкаркасные щетки - говно. 
 
P.S. У меня приятель на Мондео 2 тоже плевался прошлой зимой...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 09:19 Александр Арт.
				Рульные щетки это зимний Чемпион. Четвертый год их пользую и нормуль. На две зимы хватает без проблем. Которые у меня стоят сейчас брал в том году еще на Мондео. Правда на Моню я брал: левый 51, правый 54. На Скорпа в таком виде не поместились, пришлось искать старый 51 на правую половину. Основная прелесть их в том, что не теряют свою эластичность при низких Т. Ну, вобщем, это и так понятно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 10:38 Гость
				а кто что скажет про моменты, когда писалки (форсунки омывателя) замерзают когда температура ниже минус 15 ? кто как выходит из положения?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 10:55 Рем
				Михаил Кузнецов
Если влом выходить из машины, то включаем обогрев стекла и ждем. Обогрев писалок запараллелен с обогревом стекла. Если есть обогрев лобовика, то кажись с ним и запараллелен. Если тока заднего - то на нем висит. Ща уже точно не помню, надо схемы смареть. Сам сегодня первые три км полз в пробке с замерзжими писалками(мля, почти афоризм=))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 11:42 Александр Арт.
				а кто что скажет про моменты, когда писалки (форсунки омывателя) замерзают когда температура ниже минус 15 ? 
Я в замерзайку добавил грамм 300 технаря и все о.к.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 14:37 Tollman
				А у меня что-то ниче не замерзло... 
Может просто омывайку правильную лить?  
 
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 18:50 Sera
				Tollman
Правильная омывайка кончилась в результате борьбы с нелегальным распростарнением спирта. Сейчас разрешено делать незамерзайке только на изопропиле, он очень летуч и после залития в бачек испаряется практически мгновенно - за несколько часов до такой концентрации, что жижа при -15 уже как густой кисель и нифига ниоткуда не брызжет.  Это химики знакомые говорили. Поэтому когда на банке прочтешь срок годности -пять лет - смейся сильнее.
Поэтому, как ни странно, надо покупать левую жидкость, она может оказаться на спирту (главное, чтоб не слишком сильно разбавленном) или как Александр Арт. добавлять технического спирта, только где ж его взять-то простому смертному?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
08.02.07 18:55 Гость
				Рем пишет:Михаил Кузнецов
Если влом выходить из машины, то включаем обогрев стекла и ждем. Обогрев писалок запараллелен с обогревом стекла. Если есть обогрев лобовика, то кажись с ним и запараллелен. Если тока заднего - то на нем висит. Ща уже точно не помню, надо схемы смареть. Сам сегодня первые три км полз в пробке с замерзжими писалками(мля, почти афоризм=))
у меня обогрев лобового и передних писалок отключен (сам видел когда загонял в спринты. там проводка покоцана - надо исправлять, но у меня гаража нет, а стоять на улице в минус 20 сам понимаешь - не досуг.
а насчёт писалок - я поехал в спринты и заменил свои покоцаные (брызгали куда угодно, но не на стекло) на обычные без подогрева за 150 рублей (с подогревом = 750 р - одна штука).
как потеплеет - если не забуду - замучу что-нибудь.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.02.07 02:18 timon
				Народ а некто не юзал каркасные дворники но в резиновой оболочке, так сказать зимние оч хорошо работают не жалуюсь!
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
09.02.07 23:08 Tollman
				timon пишет:Народ а некто не юзал каркасные дворники но в резиновой оболочке, так сказать зимние оч хорошо работают не жалуюсь!
Супер, стоят на обоих скорпах. Никаких проблем....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.02.07 01:23 Dr. MOM
				А кто советом поможет? Уж извините, что не стал новую тему начинать, но проблема в следующем. Не писает левая писалка т.е по трубке она дальняя, притом, что все снимал, разбирал и прокачивал несколько раз-все нормально продувается, менял местами, все равно левая почти не льет. Трубка между ними нормальная, все продувается. Что скажете, менять? И сколько новые стоят?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.02.07 10:14 Гость
				она замерзает быстро или что? причина то какая? ты новую вместо старой ставил и также не льёт? жидкость какая?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.02.07 12:58 Dr. MOM
				Да дело не в том, что они замерзают, это еще по осени стало. Просто писалка которая стоит слева плохо льет, меняешь ее местами с правой(правую не место левой), теперь уже и правая плохо льет. В общем независимо какую форсунку ставить слева она льет хуже чем справа. Новые не ставил, трубка соединяющая обе форсунки нормальная. Может насос не развивает давления, достаточного для второй(дальней) форсунки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.02.07 16:33 timon
				Посмотри мож от разкилки до писалки шланчик забился или от места развилки этот участок шланчика длинее чем у той которая нармально писает, и все давление уходит в неё, а туда не х.я не попадает!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.02.07 20:44 Гость
				а может где то в шланге трещинка и давление падает. кстати, надо проверить ваще весь шланг еще от самого бачка...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.02.07 02:06 Dr. MOM
				В общем понятно, что ничего не понятно. Буду рыть. Спасибо за советы.