Страница 1 из 1

Веселый маляр (отчет)

СообщениеДобавлено: 02.05.07 11:56
Вуглускр
Сейчас опишу, как я лохонулся с покраской. Фот нет и не будет, чтоп не позориться.
Значит, окинул я однажды взором передний бампер не в цвет кузова, раздолбанный на 5 частей задний, мятый после открытия на 110 кмч капод, и решил все это пофиксить.
Поскольку были слегка майские праздники, почти не было бобла и хотелось поднабраться опыта, решил все сделать сам.

Заход №1.

Было куплено:
краска-спрей черная акриловая глянцевая Motip - 126р, 1 баллон
шпатлевка для бампера боди, 130р, 1 кг

Бампер передний. Тут траблов не возникло совсем. Тупо помыл, шкурнул, заклеил молды, облил краской - и вуаля. Как новый, только чорный :) в цвет кузова типо.
Бампер задний. Вернее, то, что от него осталось на 4-х болтах. На свалке нашел панель от старого мафона и проч. куски пластмассы. Взял огромный паяльник и начал творить. Все куски склеивались след. образом: из медной проволоки делается зигзаг наподобие зубьев пилы и вваривается в примыкающие края пластика. Сверху кладется шпаклевка. Затем все обливается краской и - как новенькое. Пинок ногой в профиль и удар кулаком сверху держит - и то ладно.
И тут началось самое интересное.

К.А.П.О.Д.
Окрыленный предыдущими успехами и преисполненный чуйства превосходства над смертными ("только йа!"), решил затмить своим непревзойденным мастерством все известные малярки, варилки, жестянки и пр... Короче, решил его восстановить.
Анамнез: глубокие вмятины ближе кпереди от удара о крышу, напрочь загнутые, наспех выровненные и оттого "пожеванные" уши, множество мелких и крупных царапин по всей поверхности. Краска "черный жемчуг с зеленой искрой" (охренеть красивая, разный цвет с разных углов зрения.... была...ну и ладно, все равно не в цвет)

Было куплено:
краска акрил "вика" с отвердителем для пульта - 380р, 1кг
грунт боди, 1 кг - 240р
шпатля с волокном, хз марку, 150р
кучка наждачки разной 50р
растворитель 646, 1л, 100р

Договорился с типом за компрессор и пульт. Нашел помещение.
В гараже зашпатлевал капот, довольно сносно. Ошкурил.

Ошибка №1
Помещение принадлежало некому умершему заводу. Невероятно пыльное, без окон и вентиляции. Через 5 минут работы с пультом дышать было довольно...хм... затруднительно.
Ошибка №2
Как водится, RTFM. Нужно было четать инструкцию. На банках на 7 разных языках написано, что содержимое нельзя жрать, курить (как это? ), срать, выливать и пр, короче йад... НО млять ни одной буквы о том, как это содержимое применять!! А те маленькие пиктограммы наверху банки созданы явно для далбайобов, т.к. только полный далбайоп может понять, что на них изображено. Нормальному человеку это не под силу. Вот что значит, например, на грунте нарисована четырехзубая вилка и цифра 1:2?
То, что грунтовку надо было разбавить растворителем не менее чем наполовину, я понял только уже созерцая "свежегрунтованную" и моментом высохшую поверхность капота коричневого цвета, с виду и наощупь похожую на наждачку №4. Или на скол кирпича.

Ошибка №3.
Бросив к ебеням пульт, попытался сгладить это безобразие абразивной губкой. Сгладило, но слабо. Губка вся изорвалась. Наждачка с водой и без воды забивается влет. Попытка разбодяжить остатки грунта остатками 646-го и "поправить" на кончике уха капота привела к такому кошмару, что бросил это дело.

Ошибка №4.
т.к. компрессор потом достать будет проблематично, махнул рукой и стал красить эту с позволения сказать поверхность...

Красил в 2 слоя. Хорошая акриловая краска сгладила, что смогла. Но вся поверхность из-за йопанного грунта теперь имеет мелкую волнистую структуру, как некоторые бронированные двери. С виду даже красиво, рожу свою слегка видать, если не считать, что все г**но и пыль с улицы в момент собралось в "ямочках" и капот стал походить на шкуру слона. Грязного немытого слона. :evil:

Вот так. Кто асилил, всем спосибо.
Теперь не знаю, то ли сдирать все нафиг, то ли поверх шкурить и красить... Первый опыт, однако..

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:07
Рем
нормуль
я знаю одну Сиерру, которая вся так покрашена=)

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:27
димон1
Учимся,конечно, на своих ошибках :D Я бы шкурил, только шлифмашинкой. Моя практика на фанере показала офигительный результат! Конечно грунт на металле дело другого рода, но руками выводить такую поверхность зае..ся. Или попробуй смывкой все смыть и начать заново, с учетом приобретенного опыта.

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:40
sergey-kisa
Ребят, собрался красить сам свежекупленный передний новый тайваньский бампер (и заодно и задний покрашу :) )

Он типа грунтован серой гладкой грунтовкой.
После покраски надо получить поверхность чёрного цвета, схожего с цветом чёрных некрашенных бамперов и некрашенных зеркал. (85 года)

Как думаете краска Motip чёрная матовая для бамперов даст такую поверхность после высыхания, как старый чёрный бампер?
Какой грунтовкой грунтовать?
Компрессора-распылителя нет. :([/b]

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:49
Вуглускр
sergey-kisa
1)бери лучше мотип глянцевую, будет очень красиво. И второй бам ей же покрась - 0.5л баллончика хватит на 2 бама и еще останется.
2) грунтовать необязательно - главное шкурнуть и помыть ;) Даже голый пластик.
3) не забудь заклеить молды, фары, номер и подсветку бумажным скотчем (если красишь не снимая) :)

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:50
Saboteur
Вспомнилось как Волгу 2401 красили

был найден на дороге сбитый столб на неоживленной улице ( крылатские холмы)
тестером найдено напряжение 220 вольт из торчащих из асвальта проводов

подключен пылесос на выдув по временной схеме
краскопульт низкого давления
растворитель 646
грунт хз наш коричневый
краска нитро белая
шкурка

3 часа работы

вуаля )) волга белая , но блеска конечно же небыло но зато как это смотрелось со стороны прохожых

зы кстати какой то чел сгонял за дрелью и что то в жигулях просверлил от нашей розетки :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:53
sergey-kisa
Вуглускр пишет:sergey-kisa
1)бери лучше мотип глянцевую, будет очень красиво. И второй бам ей же покрась - 0.5л баллончика хватит на 2 бама и еще останется.
2) грунтовать необязательно - главное шкурнуть и помыть ;) Даже голый пластик.
3) не забудь заклеить молды, фары, номер и подсветку бумажным скотчем (если красишь не снимая) :)


У меня авто серого цвета, думаешь глянцевые бамперы будут хорошо смотреться? По-моему, будет не как от мира сего...
На заднем бампере есть трещины, надеюсь они грунтовкой замажутся и не будут видны... или их клеить надо???

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 12:54
димон1
Вспомнилось как Волгу 2401 красили



Гы! Аналогично прицеп красил, только не пылесосом, а автокомпрессором через камеру. А краска называлась "Васелек"

СообщениеДобавлено: 02.05.07 13:00
Vova39
sergey-kisa
На заднем бампере есть трещины

Их по-уму паяльником надо заварить, а потом уже грунтовать-красить.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.07 13:05
sergey-kisa
Vova39 пишет:sergey-kisa
На заднем бампере есть трещины

Их по-уму паяльником надо заварить, а потом уже грунтовать-красить.

Паять изнутри или можно снаружи?
Если снаружи - будет неровно

СообщениеДобавлено: 02.05.07 16:48
Sera
Saboteur
Эта пять!!!
это ж какие таланты пропадают...

Вуглускр
Жжошь, ацкий сотона, нимагу падсталом я. До дома не доеду наверое, потому, что весь дергаюсь.
Не так чтобы ситуация необычная, все через это прошли, сколько изложение воодушевило. Не все так могут, аффтар - пишы исчо, и про безумный колхоз на крбюраторе тоже ...

СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:39
Hranitel
Повесилило! Кстате те значки на банке как раз и не для "далбайобов" На них вся нужная информация для профи отображена. Для подготовки краски и как ее ложить. Я в этом не бум бум поэтому сам красить разве что бампера матовой возьмусь.

СообщениеДобавлено: 02.05.07 22:40
Vitaliy
На скорость не должно влиять! Даже если технология чуть нарушена

СообщениеДобавлено: 03.05.07 04:43
Вуглускр
продолжение истории:

Буквально вчера у нас был небольшой такой ураганчег. Крыши посносило, шифер, стекла, деревья... Но это все фигня. КАПОТ!!! Эта долбанная краска ДО СИХ ПОР НЕ ПРОСОХЛА!!! Выйдя с работы я буквально о**ел. На капоте выросла целая клумба из веток, листьев и прочего строительного мусора :x и это все слегка прилипло. Частично отодрал.
Руки тянутся к канистре с бензином и зажигалке :evil:

СообщениеДобавлено: 03.05.07 07:51
Sera
Вуглускр
ну так если краска для печной сушки, на открытом воздухе она неделю сохнуть может.
Есть какой-то отвердитель специальный, который в краску для печной сушки добавляют и она на воздухе сохнет. Только оттенок краски совсем мальца в желтизну уходит но это по хорошему только на белой краске видно. Это опять же к твоим приключениям.

Думаю. что ты уже созрел, чтобы переделать все как надо. Напишешь как вышло.

СообщениеДобавлено: 05.05.07 11:04
Yastreb
Вуглускр
ЖЖЖЖЕЕЕШШШШЬЬЬ... Под столом места нету, валяюсь рядом :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Зачет по всем статьям 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.07 19:59
sergey-kisa
Sera пишет:ну так если краска для печной сушки, на открытом воздухе она неделю сохнуть может.
Есть какой-то отвердитель специальный, который в краску для печной сушки добавляют и она на воздухе сохнет. Только оттенок краски совсем мальца в желтизну уходит но это по хорошему только на белой краске видно. Это опять же к твоим приключениям.


Мне друзья на ДР подарили специальный высокотемпературный (300 и 500 град.Ц) фен для размягчения краски и высокотемпературной сушки.
Типа красишь - потом обдуваешь...
Как выход, можно попробовать фен для сушки волос... :)

СообщениеДобавлено: 06.05.07 13:19
Sera
sergey-kisa
этим феном можно царапину посушить, или максимум - пятно с четверть крыла. Волосяным феном вообще ничего не выйдет. мощность не та.

А отвердитель, про который я говорил выше называется "Контакт Петрова"

СообщениеДобавлено: 06.05.07 23:55
sergey-kisa
Купил алкидную чёрную краску для бамперов Мotip 400 мл. за 250 рублей.
Завтра попробую поркрасить...

СообщениеДобавлено: 07.05.07 05:10
Вуглускр
Веселый маляр, часть №2

Было куплено:
краска-спрей черная акриловая глянцевая Motip - 126р, 1 баллон
+ в остатке примерно 1/5 баллона старой.
+ в остатке 1/2 банки грунтовки из предыдущей серии :)
+ наждачка, изгвазданная присохшей грунтовкой оттуда же.

Решил сдирать с капота все безобразие и красить тупо баллончиком безо всяких грунтов и "прафисианальных" краскопультов.
Взял ведро воды (из погреба выбирал - не пропадать же добру! вроде чистая... :? ) Взял кусок кафельной плитки, намотал наждачку и начал юзать "брусчатку" своего многострадального капода.
Через полтора часа руки стали трястись как у дрочилы со стажем. На правой вздулись свеженакаченные бицепсы и прочие банки. Жена меня побьет... И это только половина капота!!
По мере обдирки выявились такие косяки в шпатлевке вмятин, что опять чуть не пошел за канистрой с бензином. Покурив, решил дело просто. Взял банку с остатками грунта и тупо поплескал на видимые косяки и неровности. Ну и по..фиг, что капли и потеки, пофиг что пол бампера залито, фары, решетка, руки, джинсы, куртка и туфли.... Наждачка, комет-геЙ, сковородка и пара *** решат дело в пользу чистоты!
Потом, конечно, я обо всем вышеуказанном забыл, боевой пыл растерял, и вспомнил (особенно про бампер), только когда заявился домой в грязно-свинском виде в 12 ночи :evil:
Но история не о том. Когда подсох грунт на каподе, опять взялся за наждак. И о чудо! неровности как рукой поснимало!
Наконец, помыл капод, снял и отнес в гараж красить. Время 9 вечера, потихоньку смеркается. Холодный ветер одиноко завывает в ВВ-проводах двигателя ОНЦ. Мой чорный скорп смахивает на демонического сотону, залитого кровью :twisted: (грунт сцуко красно-коричневый). В гараже света нет. Ладно, думаю, лишь бы пыли не было. Буду красить наощупь. Дверь неплотно закрыл.
Выкачав почти весь баллончик, решил подышать и перекурить. Когда вернулся, то последний луч заходящего солнца высветил страшное багровое пятно спереди капота. Эта долбанная баллонная краска растворила грунт!!! И он естественно вылез наружу. Краски в обрез. Решил еще покурить, пусть посохнет.
Через 15 минут, уже в потемках, плюнул на все, вытащил капод на улицу и начал "пшикать" на все "вылазки" грунта. Затем, когда кончились все баллоны, тупо положил капот на свое место, не прикручивая, загнал в гараж и побрел домой отхватывать...

Наутро оценил работенку. Мать честная! :shock: Надеюсь, "гусиная кожа" все знают, что это... Таких "шкурных" пятен с ладошку величиной оказалось целых три - именно там грунт вылез наружу. Тем не менее, закрасилось все. Поверхность очень ровная. Еще один косяк - краски было мало. и поэтому капод вовсе не блестел, а если всмотреться, напоминал лед после выступления фигуристов. Ну, эт ничо. У меня с прошлой серии осталось еще полбанки краски для пульта. Да и наждачку еще вроде можно попользовать...
Вернется кореш - хозяин компрессора, будет серия №3.
Просто так нашы не сдаюццО :twisted:

СообщениеДобавлено: 07.05.07 05:56
Avdon
Наждачка, комет-геЙ, :shock: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 07.05.07 07:51
Рем
стесняюсь спросить
а скока у вас в городе стоит покраска капота?=))

СообщениеДобавлено: 07.05.07 07:58
Вуглускр
Рем 3тыр облить плюс 3тыр "падгатовить"

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.07 07:59
Вито
Рем пишет:стесняюсь спросить
а скока у вас в городе стоит покраска капота?=))

Так Вуглускр у них в городе единственный маляр :D, остальные у него в учениках ходят.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.07 09:23
Вуглускр
Вито пишет:Так Вуглускр у них в городе единственный маляр :D, остальные у него в учениках ходят.


меня терзают смутные сомнения, что у наших "халтурщиков" на промежуточном этапе раньше получалось примерно то же, что у меня сейчас :D

СообщениеДобавлено: 07.05.07 12:24
ToutLeMond
Вуглускр
Респект! Посмеялся вдоволь! Реально шкурить гиганскую поверхность это как неделя похода в "качек"! :)
P.S. Давно не заходил на форум - соскучился! Все силы брошены на косую. и на прочие дела.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.07 13:04
Вито
ToutLeMond пишет: Реально шкурить гиганскую поверхность это как неделя похода в "качек"! :)

Электродрочилка(она же шлифмашина) рулит!!

СообщениеДобавлено: 08.05.07 15:11
sergey-kisa
Покраска бампера прошла на ура!
Выглядит отменно!!! Лучше, чем оригинал чёрный. И на кой спрашивается я его искал. :)
Тайвань+Мотип за 250 рублей и всё круто смотрится!

Один баллончик 400 мл алкидной краски Мотип для бамперов хватит только на ОДИН бампер.
Красить в два слоя. Первый тонкий: немного напылить, чтобы схватилось, - подождать часок. Второй слой до скрытия грунтовки.
Важно: освещение должно быть хорощее, чтобы просветы закрасить. И не должно быть прямого ветра, иначе пыль налетит. Пыль - враг в покраске.

P.S. задний тоже покрашу обязательно

Re: Веселый маляр (отчет)

СообщениеДобавлено: 08.04.15 23:05
Sera
Жаль наш товарищ Вуглускр
Не выложил третью часть приключений.
а были времена. И были люди.

Re: Веселый маляр (отчет)

СообщениеДобавлено: 08.04.15 23:13
Мatador
И фотки все битые (были бы, как тут смайлы). Вот поэтому, на многих форумах запрещены ссыли на радикал.

Re: Веселый маляр (отчет)

СообщениеДобавлено: 09.04.15 12:35
scorp055
почитал темку, и вспомнил как далеком 1993 году красил ваз 2101 :crazy: все практически один в один. Потом пошел к местному автомаляру и попросил "научи :worthy: :worthy: " и он научил :yes: А так поржал над темкой от души :rofl: