

Разборка уже завершена(правда V6 MFI облегчен но еще не вынут) а вот на счет покраски есть несколько вопросов. Кузов в принципе очень хорош - есть только одна сквозная ржавчина около заднего крыла остальные крылья и пороги не ржавые


Поискал на форуме но толком не нашел ответов - я его перекрашивать буду полностью - для этого есть итальянское оборудование, и поэтому я собираюсь на следующий выходных его шкурить шлиф машинками так вот вопрос - нашел я очаг ржы поверхностный, зашкурил до метала - дальше так и оставить и переходить на другое место или тут же загрунтовать чем нибудь чтобы не окислялось на открытом воздухе?
И еще - вот например нашел я все очаги залатал крыло и вварил новое переднее короче стала она вся такая пятнистая бело-стальная как добиться что бы краска которой я ее покрою держалась долго и машинка не ржавела под ней?
Вот так вобщем
