Страница 1 из 1

Купил подешовке себе кузов для проекта :-)

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:38
ToutLeMond
Вот он :-) Уже намытый перед полной разборкой и покраской.
Изображение
Разборка уже завершена(правда V6 MFI облегчен но еще не вынут) а вот на счет покраски есть несколько вопросов. Кузов в принципе очень хорош - есть только одна сквозная ржавчина около заднего крыла остальные крылья и пороги не ржавые :shock: . Хотя есть несколько поверхностных очагов но их устранить нет проблем. И вторая глобальная проблема это вот что -
Изображение
Поискал на форуме но толком не нашел ответов - я его перекрашивать буду полностью - для этого есть итальянское оборудование, и поэтому я собираюсь на следующий выходных его шкурить шлиф машинками так вот вопрос - нашел я очаг ржы поверхностный, зашкурил до метала - дальше так и оставить и переходить на другое место или тут же загрунтовать чем нибудь чтобы не окислялось на открытом воздухе?
И еще - вот например нашел я все очаги залатал крыло и вварил новое переднее короче стала она вся такая пятнистая бело-стальная как добиться что бы краска которой я ее покрою держалась долго и машинка не ржавела под ней?
Вот так вобщем :wink:

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:45
Рем
грунтовать надо прям перед покраской, иначе грунт как губка впитает влагу.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 09:50
ToutLeMond
А если например я на ремонт переднего и заднего крыла трачу день на ошкуривание всей остальной машины еще день и потом она такая ошкуреная стоит 5 дней до следующих выходных если на метале появится ржавчина - просто еще разочек эти места отшкурить что ли?

СообщениеДобавлено: 14.05.07 11:24
Sera
Работать надо в сухом вентилируемом помещении, тогда не важно сразу грунтовать или попозже.
А если в гараже все это делать - как ни делай все не то будет.
Не загрунтуешь сразу - железяка заржавеет, загрунтуешь сразу - грунт влагу впитает.
Единственным выходом может быть - тщательно подойти у выбору грунта, чтобы выбрать наиболее стойкий к влаге, и покрывать именно им и сразу, а потом обязательно просушивать машину перед покраской направленными обогревателями, на всякий случай чуть-чуть тоненьким слоем подгрунтоать,высушить и покарсить.
Все равно лотерея будет. В общем я для себя эти эксперименты оставил, как на выставку в таких условиях не получается. А если лишь бы ездило и ворон не пугало - то пофигу как.

СообщениеДобавлено: 14.05.07 12:10
ToutLeMond
Работать буду в сухом и вентилируемом гараже :-) на 2 машины.
Попробуем, спешить то некуда. :-)