подхожу я значит к своей ласточке
смотрю капот как-то приподнят над крыльями
подошёл подёргал--закрыто странно
поднял капот начал смотреть
оказалось штифт или палец который входит в защёлку замка капота
болтается в своей резьбе
т.е. контрогайкой что под пружиной его зажать уже нельзя
корозия съела всю резьбу
я решил поставить гайку с другой стороны
но тут есть маленький сюрпрайз
М8 не налезает а М10 велико
но мне повезло в закромах родины нашлась гайка причём латунная
отверстие в капоте для регулировки замка 16 мм
так что гайку надо ещё подобрать чтобы влезла
ещё можно просто приварить шток к пластине замка намертво
не каждый день замок капота регулируешь
а скорпов с разбитым стеклом и мятой крышей я видел много
и всё удивлялся как на ходу может открыться капот
оказывается может запросто
даже нашего DEFа сия чаша не миновала
конечно радикальный выход это раллийные замки
но мне честно говоря такой тюнинг не по душе
так что народ не обделяйте вниманием эту такую малозначительную деталь вашего автомобиля