Страница 1 из 1

Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

СообщениеДобавлено: 15.07.07 17:42
Рем
Ну...короче...
это полный пэ..
Чтоб я еще раз связался с машиной, которую надо варить или красить...лучше застрелиться.
Почти 2 года назад кузов полностью переваривался с заменой дверей, порогов и т.д. и т.п. Но стойку я тогда решил не трогать. И правильно=) Гнилая она была уже 4 года назад, когда я тока купил эту машину. При том что с пассажирской стороны нет ни намека на ржу.

Воодушевленный отчетом и фотками Гарфилда, а так же приятелем-сварщиком, решил приступить к экзикуции. Вскрытие показало, что...лучшеб глаза мои этого не видели=)
Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь. Металл там идет кажется в 3 слоя. Наружняя шкура(тонкая), далее два толстых слоя и к ним уже внутри приварены горизонтальные полки-усилители, к которым крепятся петли двери. Всё бы ничего, конструкция мощная, но металл меж собой проварен не везде, есть пути для влаги...За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется. Куски мертвого металла отваливались как засохшая глина. Сначала расковыривал дыры отверткой, потом вырезал балгариным, стараясь не задеть крыло(его было решено не снимать). Единственное, что оказалось живым - это усилители петель. Какой удод догадался приваривать к ним на заводе металл точечной сваркой - убил бы. Зато внутри вроде бы все живо и даже заводской антикор присутствует.
Дальше долго и нудно варили кусками милиметровой стали. Восстанавливали внутренние слои металла. Приваривались как раз к живым усилителям. А потом снаружи наваривали внахлест новую шкуру, стараясь не трогать площадки концевика и крепления ограничителя двери.
Заодно состряпал новую втулку для верхнего штыря петли. Тупо подобрал жесть по толщине и вырезанную полоску согнул в трубку=) Теперь петля стоит как вкопанная и дверь на кочках не гуляет и уплотнитель не скрипит.
Вчера все зашпаклевали, сегодня, добив балгарку, я всё это зачистил часа за 3 и залил краской. Получилось по-моему неплохо, учитывая, как было раньше....Жаль фотика не было. а то б нафоткал вам ужасов нашего городка. Хотя фотки Гарфа и так вполне прокатят, только цвет у меня черный=))

СообщениеДобавлено: 15.07.07 17:46
Souleyman
зач0т!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.07 17:47
Рем
Souleyman пишет:зач0т!

угу
этот стон у нас песней зовется=***)))

СообщениеДобавлено: 15.07.07 20:54
Garfield
Рем
Я думал, что после моего отчёта никто с жестянкой по Скорпу связывацца не будет, ан нет, находяцца ишшо смельчаки....

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

СообщениеДобавлено: 16.07.07 08:07
Вито
Рем пишет:Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь.... За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется.

Может они просто не думали что так долго будут "животину мучать".

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

СообщениеДобавлено: 16.07.07 08:15
Рем
Вито пишет:
Рем пишет:Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь.... За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется.

Может они просто не думали что так долго будут "животину мучать".

хороший вопрос
но есть два НО
1. С пассажирской стороны стойка как новая
2. Металл там реально открыт всем ветрам, а главное - открыты сварные швы и точки между слоями металла. Нормально заантикорить почти нереально из-за того что опять же слоями сделано...Т.е. остается только надеяться на заводской антикор ну и превентивно мазать хотя бы снаружи...особенно там где крыло, надеясь что внутри процесс еще не пошел.

Хотя есть маза, что где-то в пороге должна быть вентиляция. Может она как раз и влияет.

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

СообщениеДобавлено: 16.07.07 08:18
Вито
Рем пишет:
Хотя есть маза, что где-то в пороге должна быть вентиляция. Может она как раз и влияет.

Конечно должна быть.

СообщениеДобавлено: 16.07.07 08:23
Рем
Вито
сейчас мне уже трудно судить о причинах, ибо когда я машину брал, там и стойка уже вхлам была и пороги немного того были...=)

У моего друга, который мне стойку варил, на Скорпе 92 года обе стойки за 3 последних года сгнили нах...а у меня вот правая держится как ни в чем не бывало. Тут имхо оч сильно зависит от того на сколько машину убивали в первые годы жизни. Хотя моей, судя по состоянию кузова, досталось в свое время неслабо.

Но конструкция там и правда не ахти. Т.е. прочность заложена афигенная, но схема сварки не особо. Впрочем как и у задних лонжеронов...

СообщениеДобавлено: 16.07.07 08:34
sadko
согласен у меня так же, начала краска вспучиваться между петлями, решил почистить и помазать, так практически все внутрь упало:) на краске только и держалось

СообщениеДобавлено: 16.07.07 09:09
Vova39
Ну ужасов нарассказали :shock: .

СообщениеДобавлено: 16.07.07 22:02
Гость
Я теперь ночью буду спать только при включенном свете... :shock: :shock: :shock: