Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

Ну...короче...
это полный пэ..
Чтоб я еще раз связался с машиной, которую надо варить или красить...лучше застрелиться.
Почти 2 года назад кузов полностью переваривался с заменой дверей, порогов и т.д. и т.п. Но стойку я тогда решил не трогать. И правильно=) Гнилая она была уже 4 года назад, когда я тока купил эту машину. При том что с пассажирской стороны нет ни намека на ржу.
Воодушевленный отчетом и фотками Гарфилда, а так же приятелем-сварщиком, решил приступить к экзикуции. Вскрытие показало, что...лучшеб глаза мои этого не видели=)
Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь. Металл там идет кажется в 3 слоя. Наружняя шкура(тонкая), далее два толстых слоя и к ним уже внутри приварены горизонтальные полки-усилители, к которым крепятся петли двери. Всё бы ничего, конструкция мощная, но металл меж собой проварен не везде, есть пути для влаги...За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется. Куски мертвого металла отваливались как засохшая глина. Сначала расковыривал дыры отверткой, потом вырезал балгариным, стараясь не задеть крыло(его было решено не снимать). Единственное, что оказалось живым - это усилители петель. Какой удод догадался приваривать к ним на заводе металл точечной сваркой - убил бы. Зато внутри вроде бы все живо и даже заводской антикор присутствует.
Дальше долго и нудно варили кусками милиметровой стали. Восстанавливали внутренние слои металла. Приваривались как раз к живым усилителям. А потом снаружи наваривали внахлест новую шкуру, стараясь не трогать площадки концевика и крепления ограничителя двери.
Заодно состряпал новую втулку для верхнего штыря петли. Тупо подобрал жесть по толщине и вырезанную полоску согнул в трубку=) Теперь петля стоит как вкопанная и дверь на кочках не гуляет и уплотнитель не скрипит.
Вчера все зашпаклевали, сегодня, добив балгарку, я всё это зачистил часа за 3 и залил краской. Получилось по-моему неплохо, учитывая, как было раньше....Жаль фотика не было. а то б нафоткал вам ужасов нашего городка. Хотя фотки Гарфа и так вполне прокатят, только цвет у меня черный=))
это полный пэ..
Чтоб я еще раз связался с машиной, которую надо варить или красить...лучше застрелиться.
Почти 2 года назад кузов полностью переваривался с заменой дверей, порогов и т.д. и т.п. Но стойку я тогда решил не трогать. И правильно=) Гнилая она была уже 4 года назад, когда я тока купил эту машину. При том что с пассажирской стороны нет ни намека на ржу.
Воодушевленный отчетом и фотками Гарфилда, а так же приятелем-сварщиком, решил приступить к экзикуции. Вскрытие показало, что...лучшеб глаза мои этого не видели=)
Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь. Металл там идет кажется в 3 слоя. Наружняя шкура(тонкая), далее два толстых слоя и к ним уже внутри приварены горизонтальные полки-усилители, к которым крепятся петли двери. Всё бы ничего, конструкция мощная, но металл меж собой проварен не везде, есть пути для влаги...За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется. Куски мертвого металла отваливались как засохшая глина. Сначала расковыривал дыры отверткой, потом вырезал балгариным, стараясь не задеть крыло(его было решено не снимать). Единственное, что оказалось живым - это усилители петель. Какой удод догадался приваривать к ним на заводе металл точечной сваркой - убил бы. Зато внутри вроде бы все живо и даже заводской антикор присутствует.
Дальше долго и нудно варили кусками милиметровой стали. Восстанавливали внутренние слои металла. Приваривались как раз к живым усилителям. А потом снаружи наваривали внахлест новую шкуру, стараясь не трогать площадки концевика и крепления ограничителя двери.
Заодно состряпал новую втулку для верхнего штыря петли. Тупо подобрал жесть по толщине и вырезанную полоску согнул в трубку=) Теперь петля стоит как вкопанная и дверь на кочках не гуляет и уплотнитель не скрипит.
Вчера все зашпаклевали, сегодня, добив балгарку, я всё это зачистил часа за 3 и залил краской. Получилось по-моему неплохо, учитывая, как было раньше....Жаль фотика не было. а то б нафоткал вам ужасов нашего городка. Хотя фотки Гарфа и так вполне прокатят, только цвет у меня черный=))