Всем здрасте. Возник вопрос связанный с залипанием стрелки тахометра - при пуске холодного двига она залипает на 850-900 об (тогда как должна(?) показывать около 1200-1250,пока холодная, если я неошибся со своими выводами), и при нажатии на газ не реагирует воще.Паралельно горят две лампы - жёлтая(АБС??) и Красрая(тормоз).По прошествии 2-5 минут лампы гаснут,стрелка оживает.Это проблема?
Контакты чистить, узлы проверить - конечно, хотя бы сняв приборку... О проблемах с тахометром целая уйма тем, - ПОИСК даст ответ... lexus - отчего же, - связаны - вот едеш себе - бац, экстренное торможение без выжима сцепы, стрелка тахометра падает... А вот едеш себе, а чертовая стрелка шо-та не хочет подниматся выше 2000об - оказывается на ручнике едем-с (из моих воспоминаний - слишком свежих, когда учил знакомую авто водить... )
Вроде ясно. А что может быть когда на трассе(и пока только на трассе) вдруг вырубается магнитола,после еле слышного щелчка и загорается жёлтая лампа,при чем лампа не гаснет, а вот магнитола сама включается через пару-тройку секунд. Это что же, если лампа горит - АБСа ******???
Если вы смотрели когда-то первую серию Секретных матепиалов (X-Files), - такое поведение приборов указывает на близость аномальной зоны... ...извиняюсь за шутку но чем старее автомобиль и ухабистей дороги (черт, снова каламбур), тем больше шансов на плохой контакт - и возможно сразу в нескольких местах. У нас все любят говорить - капремонт движка и все такое, - ну это ясно - сердце автомобиля, но вот на состояние его "артериальной системы", тоесть контактно-проводной обращают уже тогда, когда она дает сбои. Старая машина нуждается не только в капремонте движка, но и в тщательном осмотре всех контактных соединения, тех жгутов проводов, которые подвержены воздействию различным динамическим процессам (нагрев и охлаждение - главным образом не сезонное, вибрация, газо-кислотное воздействие (атмосферное), внешнее воздействие - в моторном отсеке и во внешних частях автомобиля, провода подвержены наиболее процессам старения). Ясно, что это может оказатся Сизифовым трудом, но можна выделить денек-другой летом на это, да и больше узнается о автомобиле.
Главное делать неспеша, с книжкой - помня о том, что разобрать всегда просто, но вот с обратным процессом все не так просто. Зато кроме проводов, можна будет очень удобно проверить печку и воздуховоды (прочистить), более аккуратно и продумано подготовить возможность подключения нового электрооборудования (например, новой автомагнитолы, GPS модуля, минителевизора, антирадара (если угодно), вплоть до системы самоуничтожения ). Появится отличная возможность для профилактического осмотра или ремонта блока предов, педального узла, осмотра состояния контактов внутренних реле, а также состояние жгутов проводов (например, на переходе между дверьми и корпусом авто) - с зеркальцем в труднодоступных местах, на предмет перетертостей и тп.