И ничего не глупый вопрос, - в автомагазине для иномарок фиг ты его найдешь! Ищи в автомагазинах для ТАЗиков или на авторынках. Для дверей много не надо, достаточно одного листа на двери (или можно разрезать на два куска и тем самым охватить бОльшую площадь, главное - убрать вибрацию и эхо).
Эй, вопрос-то про обесшумку был, а не про бронирование... Внешняя стенка - это какая? Та, на которую карта одета? Тогда как потом эту самую карту прилепить? И что значит "снаружи"?
Передние двери делаются почти как бронированные. Это для того, чтобы мощную акустику впендюрить...
Снаружи - это изнутри двери на внешнюю стенку.
Внутренняя стенка изнутри - это как раз та стенка, на которую карта крепится. И динамат под карту вместо родного паралона. Еще, чтобы карта не дребезжала - в местах соприкосновения карты и стенки битопласт
Слова-то какие, - битопласт, динамат... Ты попроще объясни, для одаренных, как Кирилко говорит... Как это все внешне выглядит, чтобы я его идентифицировать в магазине смог?...
Подскажите пожалуйста по креплению ЗАДНИХ дверных карт. Передние прикручиваются хорошо, там внизу 2 винта-самореза, а вот задние держутся только на тех, где ручка, и несколько штук по бокам в торцах. Потому карта не держится хорошо, и болтается внизу. Как бы там ее закрепить? Как она держится у Вас?
смысл делать ее по чуть *** дело не в бронировании, по технологии производителя того же стп необходимо делать все в несколько слоев 1 слой вибропласт - гасит шумы и вибрации в зародыше, визомат не дает резонировать внутреннему объему, и вместо пленки еще раз вибропласт - гасит вибрации и шум от дверной карты, на потолке аналогично. я обклеивал виндома толькео двери и потолок ушло 13 листов вибропласта и два больших листа визомата. и то это только начало, необходимо делать еще пол, моторный щит, и арки.