Вот ты дурью маешься. Задал бы вопрос по-человечески сразу
Всё что тебе нужно - электрический клапан 7, на который подается вакуум от мотора(через что угодно, хоть через 10 тройников, хоть напрямую, хоть через вакуумную грушу). Когда ты ставишь крутилку обдува в салоне на рециркуляцию, на клапан приходит электрический сигнал с крутилки, он открывается и пускает вакуум к приводу(на рисунке это круглая бня между номерами 12 и 13) заслонки рециркуляции. Всё.
Вся остальная муть с трубками там нужна для управления клапаном байпаса(нарисован чуть ниже номера 11), который при установке ползунка в салоне на положение "максимальный холод" просто перекрывает поток горячей жидкости в радиатор печки. Но с 91 года на Скорпах (хз как на Сайрах) эту систему удалили - и без нее прекрасно холодит, если конечно в самой печке заслонка "тепло/холодно" еще не развалилась на кусочки=) А под этот байпас, если ты решишь его всё-таки городить, ты патрубки устанешь искать или выдумывать. Кроме того он иногда течет и еще иногда в мороз из-за него печка хреново работает. Так что не занимайся этой глупостью.