А по уму эту проблему можно решить только установкой кулеров в патрубок. Я глядел в принципе туда можно впихнуть от одноюнитовых серваков кулера. питание те же 12 вольт тока блин гудят они как вертолёт.
в общем, как я понял, никто не придумал как решить проблему чтобы дуло
я только прочитал... важно понять, что конкретно тебе нужно. если плоские воздуховоды у тебя есть, но они тебя не устраивают, нужно для начала проверить плотность их подключения к печке. да и плотность всей печки в целом. отсутствие дырок заметно увеличит воздухопоток. Если уменьшить поступление воздуха переднимему ряду, соответственно увеличится поступление заднему ряду, и, как написал Alexeyzh, прикрыть решетки на торпеде Так как сечение воздуховода весьма невелико, ожидать большого притока воздуха неприходится, если только не помочь основному вентилятору. для этого можно вставить под сиденьями компьютерные вентиляторы на постоянку+12в (можно даже регулируемые с выводом регулятора на подлокотник, с переходом с овала на круг, вентиляторы бывают с разной мощностью, выбрать самый мощный) итого- по вентилятору под каждое сиденье(ну и желательно защитить их от пинков пассажирами.)
если ставить с регулятором в подлокотник- -есть штатная схема- найти и установить
если есть желание переделать воздуховоды, и , как в новых моделях перенести на дверные стойки нужна серьезная переделка(вплоть до установки воздуховодов в пороги, там сечение будет вполне приличное) хотя, мне кажется, ценность задних воздуховодов именно внизу, в холодное время греть ноги + теплый воздух поднимается и греет все остальное
Хрофт вот в том то и беда, что главное своей задачи - давать теплый воздух, который потом поднимется вверх и все нагреет - они не выполняют. И я упорно н могу понять почему. Все плотно собрано, зазоров нет
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
На фотке выше видно, что воздуховоды плотно прижимают ковролин. У меня почему-то они его еле касались, из-за чего часть воздуха уходила под ковер и вообще по сторонам. Наверное, раньше их снимали и ставили криво, не знаю. Подложил по кусочку пластмассы, где-то 10х10, под воздуховоды так, чтобы ковер был прижат. Тепловой пушки, конечно, не получилось, но поток появился и, вкупе с исправной печкой и правильной скоростью вентилятора, задние ноги уже могут нормально жить зимой. Короче, если поток не чувствуется рукой, залезьте с фонариком под сидушки, возможно, проблема в ковре.
Проблема в слишком больших отверстиях для обдува ног передних пасажиров. Я поставил сейчас туда рессеиватели от фокуса, до этого заклеивал их наполовину скотчем и сзади зимой ташкент, а без этого вообше не дуло.
ну, кстати, если так сильно нужно большое количество тепла сзади - вариант аля газель, теплообменник жидкостный( ну или элеткронагреватель) в подлокотник с автономным вентилятором.
в ближайшее время тоже с воздуховодами буду заморачиваться...для начало выкину закрывалки с тягами ...а то смысл закрывать если не дует:) и чтонить подумаю чтоб оттуда дула...так как ниразу еще не разбирал этот узел...
Incredible вовсе нет. теплообменничек можно легко подобрать, (а то и спаять) в магазинчике холод.техники. трубки провести можно даже под тоннелем, можно и в салоне под ковриком- те.же медные, подключить в шланги на печку штатную. эффект будет намного выше( уровень эффективности будет зависеть только от производительности вентилятора), чем тянуть воздух с печки
Хрофт Не болтайте ерундой. Медные трубки маленького диаметра - будут практически бесполезны. Для того чтоб прокачать по ним жижу нужно ставить принудительную прокачку по ним жижи. Если просто врезать в штатную систему, жижа в них навряд пойдёт. Разве что последовательно с радиатором печки.
Miha про маленькие трубки никто и не говорит, диаметр нужен порядка 15-19мм, этого вполне достточно, чтобы помпы хватило для продавливания через указанный мной девайс.( я так полагаю, что 20мм под ковром будут практически незаметны. а вот если тянуть воздуховоды от печки уже понадобится не менее 50 мм
Не не вариант ... Если это и делать то под сидениями передних пасажиров, помимо доп радиатора понадобится и принудительный обдув, иначе он будет греть зад переднего пасажира. Если мутим обдув - воздух берём под передним сидением, а пыли там как правило даже зимой достаточно ... Так если мутить принудительный обдув - какая разницв где его делать ??? В штатный воздуховод от печки ставим на выходе пропелер, НО тянуть то он будет через воздуховод напрямую с выхлопа печки ... Уже подогретый (охлаждённый) воздух. У меня тут другие мысли. Сделать в дверях (как в меринах и бэхах) подачу воздуха в стойку ...
прочти выше, можно для этого использовать короба. имхо. уплотнить, где нужно заглушить переборкой и по стойке поднять на необходимую высоту. остается только решеточти пригондобить. что касается вентилятора в штатный воздуховод обдува ног задних пассажиров я тоже писал выше. но это почти не вариант, т.к. нужно предусмотреть возможность их обслуживания, т.к. в тяжелом режиме работать будут.да и размер воздуховодом очень невелик. чтобы трубки не грели зад передних пассажиров тупо одеваем изоляцию на трубки (самую тонкую, 6мм) все это удовольствие легко поместится в подлокотнике, если убрать оттуда бардачок. могу , даже, если кому надо, сделать образец, проверить на своей машине, и , потом выслать ;)
Воздуховоды от фокуса это 4 дырки около лампочки Насчет продажи не подскажу т.к. достались мне случайно. Подогнал по размеру и посадил на клей. Если не забуду свои сфоткаю.
Посмотрел еще раз куда же я перегородки цеплял (делал еще осенью и уже забыл). Так вот, в том месте, где воздух выходит передним пассажирам в ноги и где воздух должен попадать в магистраль для задних пассажиров присутствует родная перегородка, которая стоит под углом к выходящему воздуху и которая должна направлять воздух в воздухан на зад. Но она там стоит очень узкая. И именно к ней и можно легко прицепит на саморезах более широкую полоску, что я и сделал. Воздух на зад не скажу что очень сильно попадает (думаю полоску надо было еще шире цеплять), но этой зимой никто не жаловался. Да и во втором положении вентилятора, если центральные магистрали закрыть, то рукой чувствуется воздух под сидениями.