. С Б3 и переходным Б4 не путаете, ребята?
Felix пишет:а уж Б2...

Карбюраторы у них это отдельная тема, измучился с ним край. По кузову ничего крепкий был. По салону просторно но после Скорпа тесно будет ну и кругом углы углы углы :) Короче 3 года владения я сожалел что не взял Марк 2 еще и Сенатора предлагали но блин повелся на надежность Vag
Отдал я его на разборку без зазрения совести. Для справедливости замечу брал его уже почти убитого, может если долго искать то он не доставал бы так.OlegCh пишет: Я из него метров 12 вытащил проводов которые с 2х сторон никуда не подключены были
OlegCh пишет:Карбюраторы у них это отдельная тема, измучился с ним край.
OlegCh пишет:3 года владения я сожалел что не взял Марк 2 еще и Сенатора предлагали но блин повелся на надежность Vag
. Стоит он, кстати, раком, под углом 45 градусов относительно продольной оси... Все, проблемы кончились: и поехал хорошо, и запуск в мороз уверенный, и расход в норму пришел. А все остальное - как табуретка по сложности, особенно и ломаться нечему.
Sera пишет:А сенатор - конечно тема.
. Из ярких воспоминаний - согнанная с ряда новенькая Камри 2.5...
Sera пишет:Так это не особенность машины, а скудоумие прошлых владельцев.
Sera пишет:В кузове седан не теряющая своей популярности модель B2 получила название Santana.
Sera пишет:ВАГ те лет действительно был надежен.
Sera пишет: Китае: модель Santana B2 производилась там до 2012 года
Felix пишет: Короче, я его удалил, и взамен поставил новый от 41-го Москвича
ford1972s пишет:Я однажды ездил на 24клапанном,с электронной приборкой,машин - шайтанама,я впечатлился.
OlegCh пишет:Я даже и сейчас посматриваю на сенатор
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2