Если коротко - 3,14..ц. Лучшеб я умер вчера(когда у меня на мкаде лопнул патрубок под маслоохладителем).
Торпеда у меня 93 года и так как я почти год потратил на устранение всех посторонних звуков в ней, решил что еще раз ее снимать/ставить я не хочу.
Лучшеб я ее всё-таки снял. Радиатор я вынимал с таким матом, что кажется придумал даже пару новых слов=)) Но это всё фигня. Самый секс начался когда я стал ставить новый радиатор. Я до сих пор не знаю, как он туда впихнулся. Наверно это чудо. Следующее чудо - шуруя руками под торпедой, насадить корпус печки на свои крепления. На это я потратил часа два. Тут нужны руки с 3мя локтями=))) Как мне это удалось, опять же - не знаю=)))
Зато в салоне теперь натуральный Ташкент. Можно хоть в одних трусах ездить.



мне лично было ой как не удобно и я все таки снимал всю панель. а тут смог... респект!
Откручиваешь видимые винты по юбке торпеды,винты под правой декоротивной/под дерево/панелькой,гайки в районе крепления мозга,снимаешь панель обдува лобового-там три торкс,винты под панелями обдува,все регуляторы обдува,под ними тоже винты.Опускаешь руль max вниз и вытягиваешь на себя и начинаешь потихоньку выкрячивать 