фиг там,на ВОВ это не прокатит,по крайней мере надо изловчиться с кучей переходников,чтоб ее запитать+придумать куда прикрепить,места нет.Плюнул на все и по счастливой случайности хапнул оригинал климатный за смешные по нынешним ценам деньги.
конструктив хороший, нормально будет греть, они новые все пару лет греют нормально
.
, пришлось даже добавлять, на Сиерре все было попроще. верхнюю часть торпеды, щиток, приборку и т.п. не снимал, не зачем это. снял полностью подлокотник и нижние части торпеды, пришлось правда снять пару воздуховодов, жесткие и мешали отодвинуть корпус печки. сама замена печки заняла ну может час, открутил гайки корпуса печки, отодвинул корпус, вытащил старую (подставляйте какую-нибудь тару, вылилось из старой печки прилично), поставил новую, задвинул корпус печки, закрутил гайки, шумку даже не отгибал, и так места хватало, отогнул ковер с пассажирской стороны, не понимаю зачем некоторые отрезают штуцеры на новых печках, там и так места хватает, а если еще снять верхнюю часть торпеды и все воздуховоды, то проблем вообще никаких не будет. на след. день не спеша все собрал. новая Behr греет лучше той что была NoName( китай походу) и более равномерно (доп. полоску мебельного поролона проклеил по всему периметру), запаха антифриза нет, испытаем зимой 
Сфинкс пишет: а каким материалом её лучше обклеить? там вроде что-то типа поролона?
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2