Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт компрессора

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 154 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Re: Ремонт компрессора

Сообщение stress » 17.04.18 17:46

У меня маленький вопрос, прокладки в компрессорах из какого материала?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение ford1972s » 17.04.18 20:12

маслостойкая резина или фторкаучук,смотря где и на каком.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Sera » 22.04.18 14:19

ford1972s пишет:Добавлю,что компрессор на Эксплорере 2 такой же

там вообще много интересного.
ford1972s пишет:каталогов запчастей, кроме мной представленного - нет.

Обратился в контору, которую давно знаю, где покупал с остатков новые компрессоры, и много чего еще. одна из старейших в Мсокве. Узнал много интересного по теме.
Итак:
1. Карго - неправильный китайских производитель. Его запчасти непрогнозируемого качества. Долговечное их использование бывает лишь случайным.
2. Профессионалы рнка пользуются каталогами ОРИОН. Тоже китай, в упаковке может лежать такое же непонятное изделие, как и Карго, но шансы получить там деталь почти оригинальную все же намного выше.
3. Наш компрессор не только как на Эксплорере, он такой же и на Форд Орион и на всех Мондео 1 и 2 и еще на массе автомобилей.
4. Компрессоры в нашем корпусе для Рынка США делаются в Мексике. там есть завод Visteon. Все там и делают. Качество американского оригинала.
5. Комперссоры в этом же корпусе, только с другим расположением и другим поворотм штуцеров на задней крышке, и с другими, конечно, шкивами, использовались и на огромном количестве Вольво.
6. Оригинальные детали из которых собран компрессор, а именно части корпуса, поршневую, сальники и уплотнения корпуса по оригинальным номерам Visteon или иного производителя компрессора КУПИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Этих оригинальных номеров не существует. Ну, или они недоступны.
6. Никакой сложности в переуплотнении корпуса компрессора нет. Ибо любые сальники по 500-600 руб у этих людей есть в наличии, а комплект уплотнений корпуса ПО ОРИОНУ (не по Карго) стоит 10 (десять) долларов с доставкой, только ехать это будет несколько месяцев. И когда они будут в следующий раз что то заказывать, они могут в свой заказ это положить. Самостоятельно заказать это невозможно (с их слов) Я усомнился, но они сказали - мы готовы продать тебе его за 10 долларов. Мы ничего не зарабатываем. какой смысл? Только теперь это будет в следующем году, потому что из за кризисов и санкций поставки у них не раз в квартал теперь, а раз в год, под весну, сразу контейнер.
7. Несмотря на то, что нет никакой в этом сложности, перебирать компрессор они мне отказались, сказав, что даже с запчастями Орион качество гарантировать они не возьмутся. А держать запасные комплекты этих изделий нужные раз в 20 лет, чтобы удовлетворять претензии по гарантии, если таковые будут, им просто нет резона. Ну и кроме того, повторно бесплатно его собирать разбирать, ставить снимать и т.д. Поэтому проще - у них нет этого товара и этой услуги.
8. в Москве есть и другая компания, которая даже известна, которая утверждает, что у нее есть ремкомплекты на ВСЕ виды компрессоров кондеев (немудрено, ибо тушек, т.е. корпусов и не так то много, все остальные отличия в крепежных отливах, шкивах, и штуцерах) Так вот, эта компания, умышленно не говорю ее названия и адреса, готова перебрать ваш компрессор за 9 800 рублей, и это цена без снятия и заправки, т.ею. просто работа над тушкой, при этом комплект деталей у них купить нельзя.
Видимо, в цену заложено десятка два гарантийных ремонта, что намекает о качестве используемых запчастей.

Выслушав их веселое предложение отремонтировать свой компрессор, я пожелал им скорейшего разорения, и поехал как раз в проверенное место, где купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ новый компрессор от дизеля из очень старых запасов за очень смешную цену, сильно дешевле 9 800, за которые мне были готовы перебрать мой. Купленный был последним, поэтому ничего не спрашивайте.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Sera » 22.04.18 14:30

Теперь по существу еще моменты:
1. компрессор на нашу машину (и многие другие) маркируется так: FS10 или FX15
компрессоры в сборе абсолютно взаимозаменяемые, под оригинальным номером форд может скрываться любой из них.
2. комплект уплотнений корпуса для них одинаков. (отличия, видимо, в поршневой и ответчных частях корпуса).
3. когда вы сняли компрессор, вылейте в чистый прозрачный пластиковый стаканчик масло из компрессора. хоть немного
Если масло чистое - можно просто менять компрессор (хотя, с чего ему умереть, если масло чистое)
Если масло мутное, с вкраплениями, и тем более стружкой, значит случилось разрушение поршневой, значит систему надо промыть.
4. промыть конденсор (радиатор кондиционера) так, чтобы гарантировать сохранность нового компрессора - НЕВОЗМОЖНО, поэтому, если при замене компрессора видим в старом компрессоре масло с посторонними вкраплениями, момимо промывки - ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА. Можно на б/у, но от машины у которой был гарантированно живой комперссор.
5. адсорбер (на лупатых у левой фары) меняется при замене любого элемента системы кондиционирования, или просто раз в три-пять лет, при перезаправке.
адсорберы бывают неоригинальными могут стоить недорого. Экономить на них бессмысленно, промыть его тоже невозможно.
6. Всегда, пока есть возможность, следует сохранять оригинальные уплотнительные кольца системы кондиционирования.
Понятно, что если рассохлось и протекло, то менять. Но оригинальные уплотнения живут и 20 лет, а то и 30. Все, что вы поставите взамен будет Карго, Орион или вообще безымянное говно, срок службы которого непрогнозируем, и, скорее всего, невелик.

И да, если вы очень хотите что то найти на ebay, или в каком то каталоге, то искать надо так: FS10 или FX15. Можно с добавлением слова Ford
ничего больше недоступно:))) Причем не только нам, но и тем, кто закаывает контейнерами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение stress » 22.04.18 16:15

Да на Ебэй есть уплотнения на компрессоры, по этому номеру бьются. От 1300рэ.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Felix » 22.04.18 18:03

Sera пишет:промыть конденсор (радиатор кондиционера) так, чтобы гарантировать сохранность нового компрессора - НЕВОЗМОЖНО, поэтому, если при замене компрессора видим в старом компрессоре масло с посторонними вкраплениями, момимо промывки - ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА. Можно на б/у, но от машины у которой был гарантированно живой комперссор.
5. адсорбер

А и не нужно - адсорбер (он же фильтр-осушитель) выловит всю каку, т.к. стоит "по ходу" фреона, сразу за конденсатором.
Конечно новый конденсератор лучше. Но если нет возможности его заменить - то можно промыть старый, и сменить фильтр. Возможно, в скором времени фильтр забьется снова, и его ещё раз нужно будет поменять.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Sera » 22.04.18 18:40

Феликс. Пока все это будет фильтроваться в адсорбере, абразив убьет поршневую компрессора
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Felix » 22.04.18 18:49

Нет, потому что фильтр не даст ничему пройти через себя. У тебя фреониз компрессора попадает в конденсатором, и в жидком виде оттуда, попадает в фильтр-осушитель. А уже оттуда, через ТРВ в осушитель, и обратно на вас компрессора.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение ford1972s » 22.04.18 18:51

Sera пишет:абразив убьет поршневую компрессора

+1000
Ещё: Я в теме,которой занимаюсь(кондиционеры),пытаюсь накопить нормальные отзывы о работе,не получать геморроя и уходить с работы с полным карманом денег.Вот ремонт компрессора это такая штука,которая мешает всем этим трём пунктам.Поэтому я делаю это только друзьям и то,не с большой охотой.А учитывая нынешнюю обстановку в целом,и на это забил,говоря,что делать буду месяц.Бизнес,ничего личного. :blush:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение ford1972s » 22.04.18 18:53

Felix пишет:Нет, потому что фильтр не даст ничему пройти через себя.

Напили мешок фильтров,поймешь,что не все фильтры задерживают что то. В некоторых(GM,Ford, например) только мешок с силикагелем. Форд - Мондео 3,Фокусы и пр.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Felix » 22.04.18 19:14

Ну так это жопа, тогда и испаритель нужно менять.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Crick » 22.04.18 19:52

Что-то Sera такую грустную новость сообщил((
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2755
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение stress » 22.04.18 22:12

Crick
А у него есть все комплектующие для замены компрессора.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение ford1972s » 23.04.18 07:14

Felix пишет:тогда и испаритель нужно менять.

Нет,нужно менять конденсор,фильтр и компрессор,остальное моется. Это много секаса,не спорю,но два раза я это делал,и клиент доволен остался и я в прибыли.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Crick » 23.04.18 07:48

stress пишет:Crick
А у него есть все комплектующие для замены компрессора.

Ты прекрасно понял о чем я)
Я брал там же? Значит и у меня "травить" будет.

Насколько я понял, Sera просто купил другой компрессор в другой конторе. А тот что был куплен где и мой - демонтировал из-за косяков с ним.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2755
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение stress » 23.04.18 10:43

Crick
Куплю твой за касарь, пока ещё ты не успел разочароваться.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Crick » 23.04.18 11:51

Ты жесток, Серёг!))
Помоги лучше трубки кондейные от жабы найти)
Кронштейн уже купил.. правда я так понимаю, болты ещё нужны.. они там особенные или любые покатят?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2755
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение Felix » 23.04.18 12:04

ford1972s пишет:нужно менять конденсор,фильтр и компрессор,остальное моется

Если моется испаритель - в чем тогда проблема промыть конденсатор? Тем более, что зачастую он однорядный.
Просто менять испаритель - много траха. А кондер - раз-два, и готово.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение ford1972s » 23.04.18 22:42

конденсатор распили как нибудь. Каждая трубка внутри (0000) - такой формы. А испаритель - (____)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт компрессора

Сообщение stress » 23.04.18 22:57

Crick пишет:Ты жесток, Серёг!))

Наоборот,хочу только,чтоб у тебя приятные воспоминания остались от ,,подержал в руках новый компрессор,,.
Crick пишет:Помоги лучше трубки кондейные от жабы найти)

Твоя цена за комплект?Я найду,не проблема,вопрос на сколько это тебе нужно.
Crick пишет: болты ещё нужны.. они там особенные или любые покатят?

Любые.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 154 • Страница 6 из 8 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 20 Queries | GZIP : On