12 фреон в москве есть и в любом кондейном сервисе.
от мурома до москвы ехать не долго. всяко быстрее чем колхозить непонятно что с непонятно какими результатами.
Про опыт эксплуатации кондеев, рассчитанных на 12 фреон (старых) на новом, 134 фреоне - ничего не скажу. Поскольку не знаю. Никто этого не делал.
Если же в новые машины, рассчитанные под 134 фреон, налить 12 фреон - имею несколько живых примеров. - работает отлично. И даже лучше чем на родном. 12 фреон холодит сильнее.
Чисто теоретически при переходе на другой тип фреона надо менять и масло и промывать систему. удалять грязь и остатки старого масла, потому что для каждого типа газа масло - свое.
И вроде как масла не смешиваются. Кроме того, масло должно соответствовать газу, иначе возможна реакция масла с газом, на которое масло не рассчитано - оно может терять свои свойства, а когда масло не смазывает -клин компрессора обеспечен
Сейчас есть универсальные кондейные масла, которые без проблем смешиваются со старым маслом для 134 фреона. и со старым маслом для 12 фреона. И соответственно, сами под любой газ подходят.