Страница 1 из 1

Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 09.02.11 22:05
Северянин
Ситуашка такова:
В блоке предохранителей нет преда на компрессор кондея, а при включении печки лампочка автоматически загорается типа он включен и работает
в моторном отсеке под тягами стеклоочистителей три штекера(справа, слева и сверху) верхний я так понял на моторчик печки, а куда два остальных?
не работает вакуумный двигатель на заслонку(закис безвозвратно) как можно проверить идет ли подача воздуха на него или нет?
Нигде не могу найти толковой литературы, где написано что, зачем и как разбирается, а книга по машине пригодится только если я забуду как менять лампочки и колеса.
Да и вопрос не по теме: как определить стоит у меня регулируемая подвеска или нет- реле стоит, подозрительные вставки в задних пружинах есть.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 09.02.11 23:12
ford1972s
Северянин пишет:три штекера(справа, слева и сверху)

У тебя климат?

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 20:22
Северянин
Да

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 20:49
lesnik46
Северянин пишет:а при включении печки лампочка автоматически загорается

Точно не помню но по идее она загорается всегда при положении на стекло.
У меня бывает загорается и в других положениях регулятора(лечу повторным нажатием) скорее дело в регуляторе вращения (бывает покрутиш туда-сюда и :shok: то загорится то потухнит).

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 20:58
Северянин
:wall:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 21:00
Северянин
нет она должна на климате включаться сама, пока не выключишь принудительно. Вопрос в другом- как может работать кондей, когда в гнезде под предохранитель компрессора пусто. По логике, если что-то в системе кондиционирования не исправно, то он вообще включаться не должен :unknown:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 21:05
lesnik46
Ну по крайней мере после замены двигла я месяц ездил без фриона, говорили что "не будет включаться" , "там защита стоит" НО так как было холодно приходилось включать печку и лампочка загоралась :unknown: .
Все работало до заправки (отопление) и слава богу после заправки (кондей) :yes:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 10.02.11 22:39
ford1972s
lesnik46
А лампочка и фреон не взаимосвязаны.Лампочка показывает нажатую кнопку кондея и всё.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 09:52
lesnik46
Дык в том то и дело что загорается она без моего ведома.
Еду, лампочка не горит, потом смотрю :shok: загорелась(нажму-выключу) :pleasantry:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 10:01
ford1972s
Я на жабе не сильно вникал,как климат,а как обычный кондей на ней - да.
На Игле у меня климат,и компрессор вообще по звёздам включается.Вернее,по какому то сложному алгоритму.При направлении на стекло вообще всегда,даже вместе с отопителем на макс.температуре.А потом по мере нагрева салона сам переключает в ноги, и компрессор то работает,то нет.Зимой так же.
Ошибки климата читал,нет их.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 10:10
lesnik46
lesnik46 пишет:всегда при положении на стекло

ford1972s пишет:При направлении на стекло вообще всегда

Снимал я этот регулятор-хитрая штука!
Согласно схемы на нем завязана вся цепь климата!

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 11:26
Iglooshtosser
Я, в свое время, пытался разобраться в логике работы и устройстве климата на жабе.

Для полной ясности:

1. Лампа на панели управления климатом отражает состояния _выключателя_ климата. То есть: она показывает включен/выключен кондей, а не работает/не работает.
2. По умолчанию кондей включается при запуске двигателя (после простоя более двух часов, если простой менее двух часов восстановится предыдущее состояние) и при постановке ручки режимов климата в положение авто.
3. При включенном кондее компрессор крутится не постоянно как и в домашнем холодильнике. Чтобы в конкретный момент времени компрессор крутился нужно чтобы выполнились одновременно несколько условий:
3.1 Давление в системе в пределах нормы. Датчик мин. и макс. давления на осушителе.
3.2 Кондей включен. Та самая кнопка с лампой.
3.3 Температура забортного воздуха выше порога (не помню значения). Датчик температуры воздуха на входе.
3.4 Температура поверхности испарителя выше порога (не помню точного значения, кажется 2С), Это делает датчик дефростера. Нужно это для того, чтобы испаритель не забивался снегом, аналог автоматического размораживания холодильника.
3.5 Компрессор отключается если глубоко и резко нажать на педаль газа. Мозг понимает что в этот момент тебе нужна вся возможная мощность и на несколько секунд отключает такой заметный потребитель как кондей. За это отвечает WOT-relay (реле широко открытой заслонки (Wide Open Throttle)).
3.6 Проводка, реле, предохранители, сцепление компрессора исправны. :)
4. Кондей служит не только для охлаждения воздуха, но и для его осушения. Влага конденсируется на поверхности испарителя и стекает на дорогу.
5. Температура воздуха на выходе определяется соотношением количества воздуха прошедшего через испаритель и прошедшего через отопитель.
6. Нельзя закрыть забор внешнего воздуха если включен обдув стекол.

Вот как-то так. Надеюсь тут ответы на все вопросы, связанные с логикой работы климата.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 11:38
ford1972s
Iglooshtosser
На пять баллов расписал,в ФАК надо занести.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 14:44
Северянин
:super: :super: :super: Бурные Авации!!! :yahoo: НА первый вопрос ответили, а дальше? Если закис вакуумный двигатель, который открывает(закрывает) заслонку салон-улица, значи одно из трех: или им не пользовались вообще, или это старость, или на него не подается воздух... Кто-нить Знает откуда на него этот воздух подается и как проверить подается ли вообще???
Ну там между делом можно еще порассуждать на тему стоит ли у меня регулируемая подвеска или нет...

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 15:09
ford1972s
Северянин
Имейте терпение,уважаемый.
Вакуумный цилиндр управляется разрежением из впускного коллектора,через электорклапан только при включённой рециркуляции.
Только зимой при рециркуляции стёкла враз потеют.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 15:20
Iglooshtosser
1. Не представляю как он может закиснуть... Он устроен так: внутри металлического цилиндра резиновая мембрана. Она может порваться, но не может закиснуть "намертво".
2. Возможно что заклинена заслонка... Но вопрос как это проверить звучит странно - открутить _один_ винт и подвигать тягу.
3. По поводу подачи воздуха - он никогда не подается, он откачивается. От цилиндра идет резиновый шланг через клапан к впускному коллектору. Когда клапан открыт в цилиндре разряжение как во впуске. Принцип похож на принцип действия вакуумного усилителя тормозов. Опять странный вопрос как проверить - отсоединить шланг и посмотреть сосёт туда воздух если отключен забор воздуха или не сосёт.

Вопрос "откуда подается воздух?" говорит о том, что ты не дал себе труда даже внимательно осмотреть цилиндр со всех сторон.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 15:59
Северянин
Iglooshtosser пишет:1. Не представляю как он может закиснуть... Он устроен так: внутри металлического цилиндра резиновая мембрана. Она может порваться, но не может закиснуть "намертво".
2. Возможно что заклинена заслонка... Но вопрос как это проверить звучит странно - открутить _один_ винт и подвигать тягу.
3. По поводу подачи воздуха - он никогда не подается, он откачивается. От цилиндра идет резиновый шланг через клапан к впускному коллектору. Когда клапан открыт в цилиндре разряжение как во впуске. Принцип похож на принцип действия вакуумного усилителя тормозов. Опять странный вопрос как проверить - отсоединить шланг и посмотреть сосёт туда воздух если отключен забор воздуха или не сосёт.

Вопрос "откуда подается воздух?" говорит о том, что ты не дал себе труда даже внимательно осмотреть цилиндр со всех сторон.

Как он закис не знаю, но когда я до него добрался открутил болтик от тяги, попробовал ходит ли она внутри цилиндра или нет, а от туда раздался неприятный звук(примерно такой же примерно, как если подпаленую резину попробовать сломать), подул во внутрь, пропускает...

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 16:04
ford1972s
Северянин
Поменяй,на всех скорпах и сиеррах с кондеем он одинаковый.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 16:07
Северянин
Да еще, может я и лентяй, посмотрел, что шланг от двигателя идет в корпус печки и решил здесь попрошать что и куда воизбежание лишних разборок-сборок, а принцип работы вакуумника я знаю, просто немного не правильно выразил мысли. А за мануал по работе кондюка огромнейшее спасибо! теперь поставлю пред и попробую запустить, в системе вроде есть давление, проверял нажимая на клапан на патрубках.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 11.02.11 16:09
Северянин
ford1972s пишет:Северянин
Поменяй,на всех скорпах и сиеррах с кондеем он одинаковый.

Спасибо за совет, так и сделаю. На EXISTе новый вроде по приемлемой цене(1600-1900 р)

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 23.02.11 15:15
tomyk
напишу здесь .У меня прошлый хоз, зачем то заткнул печку поролоном .( фото )

Можно узнать зачем это делают ?

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 23.02.11 16:34
ford1972s
Наверно от листьев и снега.В прошлую зиму у меня так снегом залепило,мотор печки с толкача запускал. :jokingly:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 23.02.11 18:26
psf735
Да это от мусора,но поролон фу пошло-воздух плохо прокачивать будет,я сетки от колонок поставил-крупный мусор не затягивает :super:

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 23.02.11 21:30
tomyk
а кроме сетки от колонок , что еще можно поставить ?

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 13.04.13 21:03
Grenkin
В ноги пассажира прилично жарит. Когда холодно не заметно, но летом очень сильно. Рукой полез под нижнюю часть торпеды, там из горячего только сам отопитель. Я к его корпусу рукой легко пролез и потрогал. Может он должен каким-то термоизолирующим экраном от салона отделяться, который у меня вытащили, а поставить забыли? Кстати, на полочке, которая под магнитолой, тоже жарко.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 15.04.13 08:27
Bodun
Grenkin
От нижней левой части торпеды к шумке должен идти как-бы ее кусочек, цепляется на пистоны. Больше никаких там экранов нет.
Скорее всего треснул корпус печки, поддувает на ходу.
И это... Полезешь все устранять - обмотай стыки патрубков печки широким скотчем. Будет лучше дуть в боковые дефлекторы, те, что на торце торпеды.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 15.04.13 09:43
Grenkin
Bodun,
Ты имеешь в виду мог треснуть сам отопитель? Не радиатор, а именно эта здоровенная железяка? Но тут еще интересный эффект наблюдается. Если печку выключаешь (рычаг управления ставишь в холодное положение), то из дефлекторов, как и полагается дует холодный воздух. Но в ноги пассажиру все равно что-то жарит. Я думал, что это труба глушителя, которая рядом с днищем проходит. В прошлом году оградил от нее кузов фольгированным термоэкраном из стекловолокна. Эффект нулевой. Это не от выхлопной жарит.

Re: Помогите разобраться с печкой

СообщениеДобавлено: 15.04.13 10:09
Bodun
Grenkin
Или пластиковый корпус распределителя, от которого патрубки идут. Да,я о нем.