роман пишет:Hranitel
а возможно ли приборку с тахом поставить ко мне? у маня ведь дизельный движ
mart пишет:вот тут выложил свои заезды, один с сприна весеннего у скка, два других с последнего, один как раз с моей уборкой в столб
)))
http://video.mail.ru/mail/mart1972/31/
salavat пишет:mart пишет:вот тут выложил свои заезды, один с сприна весеннего у скка, два других с последнего, один как раз с моей уборкой в столб
)))
http://video.mail.ru/mail/mart1972/31/
МАРТ! Что с Вами?Или просто...бывает?
salavat пишет:Сорри! Но мне показалось, наверное. что тахометр и покатушки это совершенно разные вещи!:) Прошу великодушно простить если я не прав!
Расшифруй МАНТРУ!Troll пишет:salavat
Ох, болят мои крылья ...(Бэтмен)
1. Распиновка и размер разъёма могут отличаться
2. Сигнал на тахо берётся:
- агрегат бензиновый с распределителемс зелёного дрота К.З.
- тоже - сдвоенная катушка:
а) с одной половины катушки
б) с "мазгов"
- агрегат дизельный - с "W" генератора.
========================================
Для 6 цилиндр. двигла на тахо цифра 6
для 4 - 4
дизель - ничога.
========================================
Из любого тахо можно сделать любой, подключив его к источ. питания и подав на вход сигнал с генератора (7-12 вольт)
Калибровка производится подстроечным резистором на тахо. (лучше ваще заменить постоянником, чтоб в перспективе не "козлил")
=========================================
Калибровочные частоты для разных вариантов:
1. 6 цилиндров50Гц = 1000 об/мин
2. 4 цилиндра с распределителем (или с "мозга") : 33,333...Гц = 1000 об/мин
3. 4 цилиндра без распр. сигнал с половины катушки 16,666...Гц =1000 об/мин
4. Дизель 202-204 Гц = 1000 об/мин ..
==========================================
Курите ФАК ...![]()
![]()
Салават.А ты видимо впечатлился аж изнутри как гинеколог определил причину1salavat пишет:Troll
Сенькс большой!:) Знал я что там всего три провода, но вот застращали, что надо переделывать много на приборке! А в авто я пытался приборку снять по теплу, но так и не смог я его вынуть...все ему сзади общупал, но так и не нашел что там сзади надо дергать!:)
Про то что 4 и 6 цилиндровые тахи бывают незнал... счас глянул все ОК: для меня тах мой, под стрелочкой 6 нарисовано.
Еще раз спасибо, Troll
Мих со всем уважением, поздравляя с Наступающим, не понял что такое ДРОт?Miha пишет:Алекс Нижегородец
Чё расшифровывать ??? Всё предельно понятно. Ткни пальцем что не понял ???
Алекс Нижегородец пишет:Салават.А ты видимо впечатлился аж изнутри как гинеколог определил причину1salavat пишет:Troll
Сенькс большой!:) Знал я что там всего три провода, но вот застращали, что надо переделывать много на приборке! А в авто я пытался приборку снять по теплу, но так и не смог я его вынуть...все ему сзади общупал, но так и не нашел что там сзади надо дергать!:)
Про то что 4 и 6 цилиндровые тахи бывают незнал... счас глянул все ОК: для меня тах мой, под стрелочкой 6 нарисовано.
Еще раз спасибо, Troll
Там распиновка другая! хотя поиском пройдешь- НАЙДЕШЬ. Может в ФАКеsalavat пишет:Алекс Нижегородец пишет:Салават.А ты видимо впечатлился аж изнутри как гинеколог определил причину1salavat пишет:Troll
Сенькс большой!:) Знал я что там всего три провода, но вот застращали, что надо переделывать много на приборке! А в авто я пытался приборку снять по теплу, но так и не смог я его вынуть...все ему сзади общупал, но так и не нашел что там сзади надо дергать!:)
Про то что 4 и 6 цилиндровые тахи бывают незнал... счас глянул все ОК: для меня тах мой, под стрелочкой 6 нарисовано.
Еще раз спасибо, Troll
Нет! Я хотел снять приборку и глянуть что мне надо для установки таха вместо часов(на других машинках провод от КЗ уже имеется штатно), но так и не сумел снять приборку... А другую приборку мне наднях подарили( с тахом угловым)...вот счас есть желание установить тах к себе!
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1